Зарядное устройство в прикуриватель авто (АЗУ) UGREEN EC706. Мощный, многопортовый и холодный. Прощай перезагрузка
- Цена: 18.55$-21.28$ (с купоном -4$)
- Перейти в магазин
Отбросим в сторону одеяло вопросов о номинале предохранителей и всё такое. Обзор конкретно об зарядном устройстве. А оно получилось отличным. И качество изготовления и характеристики. Нагрев и пульсации в норме. А что ещё нам надо?
Почти не перезагружаемые порты. Плюс есть выносной блок для пассажиров на заднем сидении.
Прогрев, тестирование и лёгкое чтиво.
Кто о чём, а Зерновоз о GaN зарядках ©
Структура обзора:
Характеристики — Упаковка и комплект — Внешний вид. Размер — Порты — Защиты и полезности — Тестирование мощности — Нагрев — Выводы
Характеристики
Модель: UGREEN EC706 (P/N: 35026)
130W 4-Port GaN Fast Car Charger
Вес 239г
Размер 80.8 х 31 х 31 мм (выносной блок 90 х 44 х 39 мм (48 мм с клипсой)
Длина кабеля 102 см
⚡ Входное напряжение: 12В-24В (работа на полной мощности и от 12В также)
⚡ Потребление в режиме ожидания: около 24мА (12В)
Поддерживаемые протоколы
PD3.0/QC4.0, QC3.0/2.0, PPS, FCP, SCP, AFC, SFCP, Apple 2.4А, DCP SAM 2A
При использовании одного порта:
⚡ USB-C1/C3: 5V3A / 9V3A / 12V2.5A30W
⚡ USB-C2: 5V3A / 9V3A / 12V3A/ 15V3A / 20V5A 100W, PPS:3.3-11V 4.5A
⚡ USB-A: 4.5V5A / 5V3A / 9V2A / 12V1.5A / 10V2.25A 22.5W
Мультипорт: (самое интересное)
C2+C1/C3: 100+30W
C2+A: 100+22.5W
C1+C3: 30+30W
C1/C3+A: 30+22.5W
почти во всех комбинациях каждый порт берёт свою максимальную мощность, кроме подключения сразу 3 или 4 портов: С2 ограничивается до 70Вт, а единовременное включение С2 и А ограничит их до 24Вт (суммарно)
примечание: на схемах есть опечатка, но она не критична
Упаковка и комплект
Упаковка в более крутых серебристо-чёрных цветах. Ранее это было характерно для линейки Nexode. Упоминания об этом на коробке не нашёл. Но отдельно выделено, что применён чип чип GaN Infinity™ и фирменная технология Thermal Guard™.
присутствует инструкция
Внешний вид. Размер
Выполнена очень круто: слегка обтекаемые грани, серо-чёрная расцветка, толстый 6.5мм удлинительный кабель, крепкая клипса, ненавязчивый светодиод как на основном блоке так и на выносном. Вот чего не хватило — так это вольтметра на основном блоке (место позволяет) и показометра на выносном. Впрочем, за эту цену жаловаться точно не стоит.
есть нормальная велкро-липучка
порты разнесены нормально, подсветка очень ненавязчива
Порты
С1
Начнём с него. Находиться на основном блоке. Порт не самый крутой и по мощности всего 30Вт. Тем не менее имеет обширный парк протоколов, в том числе PD3.0 до 30Вт.
Забегая чуть вперёд скажу, что мощность С3 также 30Вт, но там нет такого парка протоколов, только PD3.0 до 30Вт и Apple 2.4А, но об этом чуть ниже.
С2
Мог бы по праву быть первым. Мощность до 100Вт и все остальные плюшки. Напомню, что его мощность ограничивается только при подключении 3 и более портов. Впрочем, он у меня выдавал свои 100Вт и в 3-портовом режиме.
С3
Считайте его просто бонусным. Свои 30Вт на заднее сидение будет выдавать.
USB-A
Защиты и полезности
Минутка рекламы. Можно пройтись по комнате, заварить чаю, сделать свои дела — каждый это время проводит по своему. Чуть ниже будет тестирование.
Заявлен чип GaN Infinity™, фирменная технология Thermal Guard™ и всевозможные защиты:
— от перегрева, перегрузки по мощности, превышения тока и напряжения;
— улучшенный температурный контроль;
— быстрая зарядка гаджетов, в том числе iPhone и MacBook Air (а также в перечне более тысячи устройств, ну Вы поняли);
Примечание. Вот не могу себе отказать в удовольствии просматривать рекламные фото. Всё таки дизайнеры стараются. Плюс это здорово поднимает настроение. Представляю себе что думает в этот момент водитель)))
Тестирование мощности
И опять минуты складываются в часы, а нагрузка прогревается.
Для начала подключаем в режим «вход 12В», т.е. только от одного авто-аккумулятора.
Сразу скажу, что С2 уверенно держал на выходе 100Вт и 20В, несмотря на просадку напряжения на входе. А вот С1 с просадкой входного также начал просаживать выходное. Но всё по порядку.
С1. Почти транзит 12В на потребителя. Дистрибьютор забирает свои 2.3% энергетической пошлины.
в принципе почти 30Вт достижимы даже с заглушённым двигателем
Далее задачка чуть посложнее. С1 всё те же 30Вт, и на С3 запрашиваем столько же. Аккумулятор старается со всех сил, не молодой уже, да и не самой свежей зарядки. Тем не менее почти по 30Вт на порт получается затребовать.
Посмотрим «а что там пульсации?», а заодно и порт А. Забыл включить триггер, поэтому по-умолчанию 5В.
Запрашиваем 12В (и 2.5А). Порт и забыл, что у него же ограничение в 22.5Вт — выдал почти всю кассу что попросили. При этом почти не пульсировал.
а это вообще фантастика, сынок ©
С1 + С2, вроде как самая простая и самая затребованная комбинация. Это не считая комбинации любого С + А.
На С1 всё те же 30Вт (отдельну замечу, что за всё время манипуляций он ни разу не перезагружался).
На С2 сразу даём нагрузку 100Вт. Порт С1 проседает по вольтажу, но трудится как может.
На выходе около 130Вт, но на входе 145Вт, т.е. кпд в этом режиме около 88%.
Самое время пойти за ноутбуком, чтобы мониторить будет ли отключаться С2.
Ну и вообще — это же красиво. А красота спасёт мир. Поэтому продолжаем простые движенья.
Тестирование. Часть 2.
Так как на входе внезапно упало напряжение до 10В… ждём 5 минут, замеряем и подключаем последовательно ещё один аккумулятор. Итого получается 24В.
Сразу же улучшились показатели С1 (напряжение 12В как того и просит триггер).
Подключаем С2+С3 (С1 отключён). Всё те же 130Вт суммарно.
Хм, кстати, из интереса оставил только С2 посмотреть кпд. 102.5/111= около 92%
При подключении С2+С3+А получилось снять почти всё те же 130Вт. А и С3 переключились в режим только 5В и смогли выдать по 2.8А и 2.6А
Вы не устали?
Отлично. Теперь перейдём к слайдам. Расслабтесь и дышите равномерно. Мы почти заканчиваем наш сеанс зерновозо-GaN-терапии.
чтение протоколов и всё такое, ответ получен, что могу выдать от 5 до 20В и PPS 5-21В (хотя в характеристиках заявлено PPS:3.3-11V)
Мощность держим 100Вт
Нагрев
Никаких кликбейтов и обмана. Замерял после основательной прожарки в течение чуть более 1 часа. Но в комнате достаточно прохладно, около 15-16°C.
На основном блоке по корпусу около 34°C и на портах показывает около 43°C.
От основного блока можно поддерживать естественную температуру тела, в самом горячем месте прогревается до около 36°C.
Выводы
Зарядное устройство получилось очень крутым. Порты почти не перезагружаются. Порт С2 выдаёт свои 100Вт хоть от 12В на вход, хоть от 24В. Не перегревается, не отрубается, а держит то что попросили. С3 и А считай бонусом, для обилия гаджетов тех пассажиров, что решили что самое время зарядиться именно в машине.
Можно подключить на разные порты потребителей с разными протоколами и с разным напряжением.
Умеренно мягкий, но и толстый удлинительный кабель выносного блока. Клипса и симпатичный внешний вид. Ненавязчивые светодиоды.
Повторюсь, что ещё бы показометры и это вообще супер вещь. Особенно за около 20$.
Заявлены различные защиты от кз, перегрева, перенапряжения, превышения мощности итд.
Как обычно, рекомендую на подарок коллегам или друзьям. Качественный, стильный, мощный, многопортовый и холодный.
/
Благодарю, что дочитали до этих слов.
Если есть вопросы – пишите, постараюсь ответить.
Всем тепла, мира и здравомыслия!
======
Для более интересной цены собираем купоны под ценой на странице с товаром и на странице магазина.
Для разных стран действует купон UG6VSA -4$.
У меня в корзине также применяется Seller Discount -2$ и ещё -0.56$ скидывают монетки.
Для РФ цена изначально ниже, и с купоном цена вообще 18.55$.
Из-за отличий в стартовой цене и номинала кода окончательная сумма будет разной. В любом случае проверяйте дают ли купон за подписку, собирайте купоны на странице магазина и под ценой продавца. Если применяется, то добивайте корзину до купона Покупай и экономь (Spend & Save).
Примечание: цена в топике указана на момент публикации.
======
+68 |
5132
70
|
+297 |
18835
227
|
+37 |
3589
168
|
+108 |
4353
122
|
Девайс интересный, но на версии .com алишки его нет (
https://aliexpress.com/item/1005007655180316.html
но здесь её нет (почти)
у меня дискотека если две шибко умных банки на зарядку стают, сначала договориться не могут они по type-C отдают или получают заряд (наверное из-за этого), далее пытаются получить от зарядки оптимальный (по их мнению) протокол (напряжение), когда первая уже договорилась её догоняет вторая и просит себе тоже другой протокол, зарядка перезагружается для перераспределения нагрузки и… всё начинается по новой
в итоге вся эта братия дружно моргает показометрами)))
в итоге я их в одну зарядку не втыкаю либо нужна зарядка, которая не перезагружает порты
у меня парочка купленых вполне за свои,
об одной рассказывал зачем да почему
Питаем ноутбук от павер-банка в командировке или в отпуске
пс
Это все конечно в длительных поездках.
А в остальном супер)
Может, не внимательно читал, но не увидел ответа на этот вопрос.
пс добавил в обзор