Доброго времени суток всем читателям PlusPda!
Недавно получил посылочку из Китая и по этому поводу пишу мой второй обзор.
После введения обязательного ближего света всегда, я начал задумываться о нагрузке на генератор, в голове крутились сгоревшие лампы и прочий бред.
Много воды утекло и рынок стал предлагать множество решений дхо.
Вот я и решил приобрести одно из них — дхо. Ну и естественно заказал на Али. Соблазнился на алюминиевый корпус, водонепроницаемость и монтажный комплект. Как выяснилось после получения — не зря, хотя цена не очень маленькая. Мой вердикт — брать, остальное под катом.
Заказаны были 24 февраля, пришли 23 апреля.
Небольшая задержка при отправке была из за того, что продавец уточнял, указал ли я полное ФИО.
Трекинг
Дополнительная информация
Размеры, которые я намерил)
Фотки подключения и работы
Коммутация. Пред на плюсе.
Подключение очень простое: плюс, минус и белый провод к габаритам. При подаче на него +, жхо гаснут.
По поводу водонепроницаемости сказать ничего не могу, т.к. ставить себе их не буду, а подарю отцу. Но герметиком пройдусь.
У меня в роли дхо будет служить дальний в пол накала.
p.s. Очень плохо грузить фотки через радикал, неудобно да и жмутся они. Не смог загрузить не одно фото напрямую…
Всем удачи!
И вам обзор более полный получится, и нам информативнее.
хотя проще новые купить)
www.ahappydeal.com/product-98353.html
Никакой дополнительной герметизации не делал и ничего им не делается…
Ночью приезжал на дачу, специально выключал ближний свет — эти ДХО такие яркие, что вполне их заменяют на время разгрузки барахла из авто.
И днем, по словам соседей, они очень хорошо видны и в солнечную погоду.
Так что не вижу ни малейшего смысла покупать такие расходники за вдесятеро большую цену…
да и в Казахстане дхо не приравнены к ближнему свету. но у нас в городе не надо его всегда включать.только за городом. так что дхо из серии пантюшки для моего авто)))
По сколько W диоды? Реле встроено, или его нет?
Я брал аналог филипс с реле, у меня дхо гаснут при вкл. ближний/дальний, на габаритах дхо работают.
При подаче + на белый провод, дхо гаснут.
Как выполнена электрическая защита светодиодов? Или они подключены последовательно без защиты?
Тест на погружение в воду?
Моё ИМХО, и ни кому его не навязываю.
Если кому интересно, берите самую последнюю версию в конце темы…
Светодиоды, судя по фото, обычные китайцы одноватные. В максимуме отдают они около 80 люмен. Т.е. 400 люмен с каждой «планки», 800 люмен в сумме — как говорится, то что доктор (ГОСТ) прописал.
Но это в идеале, а сколько они на самом деле потребляют — вот в чём вопрос.
Да и не плохо было бы замерить температуру радиатора (задняя часть) через несколько минут работы. Хотя, думаю, радиаторов будет достаточно для охлаждения пяти одноватных светодиодов (если теплоотвод нормально сделан, а то может светодиоды вообще плохо контактируют с корпусом).
В общем, крайне необходимы замеры тока потребления. И в идеале — разборка с фотографирование внутренностей.
P.S. собственно, можно сделать краткий вывод из данного обзора — нормальные ДХО (светящие по ГОСТу, а не тупо писюльки ниочём) начинаются от суммы 30 баксов. Если кто видел дешевле — сцылку в студию. Ибо такие я бы себе купил и поставил, а не то говно, что по 10 баксов продаётся и народ с пеной у рта расхваливает.
ДХО включаются сами при бортовом напряжении > 14В?
на эти похожи $23.85
Вопрос укроадитории: в нашей непролежной тоже внезапно ДХО стало актуально(пока за городом и не всегда, но уверен, что со временем будет везде и всегда). Такая китайская поделка прокатит или только заводское/фары?
Вопрос автору: как планируете дальний заюзать? Готовое какое-нить реле или своими силами колхозить?
для примера
Плюсы
-включается сам
-Потребляет 35 ват вместо 110 вт ближнего
-Лампа ни когда не сгорит
-Тк дальний светит прямо в глаза встречному водителю, то его лучше видно на трассе чем ближний
-Не уродуется вид авто, тк горят штатные фары.
Такая идея давно используется на дорогих иномарках
К слову:
Опять же для Украины, что касается цвета света фар:
Но это касается только тех транспортных средств, у которых ДХО предусмотрено конструкцией. Эта же методика предусматривает админпротокол за ДХО, не предусмотренные конструкцией транспортного средства.
Просто… для информации… может кому интересно…
хотя я ДХО (заводские) включаю всегда (я про сроки включения) — так всем безопаснее.
ну и тогда ещё одно: у нас по трассам ограничение в 90км/ч, допустимый порог снизили с 20км/ч до 10км/ч. Т.е. если раньше по нас.пункту разрешено 60, а едут до 80, то теперь 60..70. По трассе 90… до 110 (было), 100 (есть).
тут ничего подобного нет
извините, если что не так, не хотел никого обмануть. :(
В РФ тоже,
Журнал За рулем 01/2013 стр. 173 на вопросы читателей отвечает г-л полиции Виктор Нилов.
"… Тем не менее вы можете самостоятельно установить внешние световые приборы. В этом случае их конструкция должна соответствовать требованиям Правил №87 ЕЭК ООН,......, а способ установки — требованиям приложения №5 к техническому регламенту о......"
Вывод: в РФ разрешается самостоятельно устанавливать ДХО.
Проще новую машину купить, чем это геморрой.
Следующий вопрос «Проще новую машину купить, чем это геморрой.» — не проще.
Биксенон и ДХО — разные вещи. ДХО можно взять сертифицированные (которые не бьют по глазам прожектором)чтоб встречные водители не матерились и установить самому в соответствии с прилож.5 или ГОСТом, главное соблюдая единообразие установки (только обратите особое внимание на электропроводку, у меня в машине выведена штатная проводка для противотуманок — мне проще). Как то так www.zr.ru/a/267225/
Или обратиться кто этим занимается (у нас занимается официальный дилер).
И это обойдется гораздно дешевле новой машины.
Биксенон в приведенном мной примере тоже сертифицированный, как и предлагаемые вами ДХО. Там (в примере) даже копия СС есть.
Производитель (или экспортер, или продавец) сертифицирует изделие. А получить документы, подтверждающие правильную установку сертифицированных изделий на автомобиль — забота установщика (или владельца, если он делает это самостоятельно).
Ну а в случае машины с заводской установкой модной светотехники, СС будет на всю машину, так сказать, в сборе (точнее ОТТС, но сути это не меняет).
ЗЫ. С замечанием по «РФ тоже» согласен. Если все так, как написано выше, то на Украине действительно нельзя устанавливать то, что не предусмотрено конструкцией. А в РФ можно, но с процессом «легализации».
Думаю не надо (по крайней мере так мне ответил дилер), только его условие чтоб ДХО покупали у него, они имеют сертификат. В журнале, на который я дал ссылку там также ни чего не написано, про дальнейшую сертификацию.
Повторюсь "… Тем не менее вы можете самостоятельно установить внешние световые приборы. В этом случае их конструкция должна соответствовать требованиям Правил №87 ЕЭК ООН,......, а способ установки — требованиям приложения №5 к техническому регламенту о ....."
Биксенон в приведенном мной примере тоже сертифицированный, как и предлагаемые вами ДХО
В Вашей ссылке, после обращение в центр сертификации, приложена ксерокопия сертификата соответствия (после заключения НАМИ-ПТИА-ФОНДа), поэтому мне и было непонятно что они сертифицировали.
И в случае с биксеноновыми фарами описано что «переоборудуется штатная фара ближнего и дальнего света.....», с внесением отметки в ПТС.
Для этого весь сыр-бор и нужен.
Серьезные производители светильники, лампы с применением светодиодов называют ночниками.
Хотя на Ниве стоят фары, как сборка из дешевых диодов, как в налобных фонариках. Видно из далека — специально несколько раз проверял, и даже освещают обочину, но лучше всего с ними видно знаки на дороге при включеном ближнем.
такое много лет ставится штатно.
Вот пример DRL в 30-40% накала в заводском исполнении.
На ремонт приносили — со временем перестаёт светить сначала пара светодиодов на каждом, а потом начинают мерцать оставшиеся пока совсем не погаснут.
Светодиоды там стоят самые Китайские — на 1вт. всего.
Первым сгорает резистор на два крайних светодиода.
Они там подключены к трём другим в параллель, через резистор для выравнивания яркости.
Вот он и сгорает от перегрузки.
После сгорает один из светодиодов оставшейся троицы, а т.к. они включены последовательно, то перестаёт работать весь сегмент.
По току вроде всё честно — по 300ма на светодиод выходит, а то и больше.
Поэтому алюминиевое основание там к месту — греется хорошо.
Скажу очень просто — без охлаждения такой светодиод дохнет где-то через 30-40 секунд. Он на глазах синеет, падает яркость и в итоге дохнет совсем.
Если организовать нормальное охлаждение и питать не тупо через резюк, а драйвером — служить должен долго.
Возможно из за несоблюдения технологии производства, или не тестируют их…
Я собирал на подобных, а так же попроще, светодиодах различные поделки.
И в течении полугода, примерно каждый десятый светодиод умирал.
Особенно обидно когда помер один из светодиодов в «ангельских глазках» внутри фары — фару пришлось разбирать для замены.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.