Фоткаю лампу с параметрами, открываю диспут, пишу в нем, что лампа только 2вт. Заявленными 11вт там нигде не пахнет.
На что китаец пишет гениальный ответ — 11вт, это суммарная мощность примененных в лампе диодов: 5вт и 4x1.5вт, но на максимальной мощности они работать не могут, так как перегреются и для МОЕГО УДОБСТВА! мощность ламп снижена.
В ответ я пишу, что в описании товара указана мощность лампы, а не паспортная мощность установленных в нее диодов. Что для заявленного применения в противотуманных фарах 2вт мало. И перевожу диспут в претензию.
Приходит письмо от Арбитра, что в описании на лампу указано 12В, а у меня показывает 11.4В (ну просел китайский блок) и в течении 3-х рабочих дней я должен представить более убедительные доказательства несоответствия товара.
Нахожу нормальный БП.
Снимаю все на видео.
Но китайский Арбитр неумолим — недостаточно доказательств и диспут закрыт в пользу продавца.
Это явное нарушение. Арбитру немного попадает и спор перерешивается.
[email protected]
[email protected]
[email protected]
Пишете на английском. Номер заказа, причина спора, ваши материалы. Плюс «не согласен с решением арбитра».
Уже увидел
Хотя все равно будь они 11вт в корпусе фары долго не протянули, от температуры быстро деградировали и сдохли.
1м2 = 10000см2
Оставил негатив, написал про два ватта и дал ссылку на видео.
Похоже отрицательные отзывы они тоже не публикуют :(
Вот ведь «продажная» площадка
Не далее как в апреле с одним продаваном на Али влепили друг другу по звезде. Отзывы до сих пор видны и никуда не делись.
Думаю, ничего.
Хотя согласен что 11вт сгорит — но может все же поднять немного.
Ничего не откручивается, ни отгибается
как измерить люмены?
Но даже если по вашему рассуждать и там токоограничивающие резисторы, то мощность (по закону ома) должна быть 4вт, а не 11 ;)
Только в этих расчетах есть один слабый момент. Светодиоды просто сгорят от 24 вольт или отпаяются :)
перегоревшие противотуманные лампочки недорого лечатся. )))
покупаете обычные 20ватные бытовые галогенки в хоз маге/кастораме/салоне люстр. аккуратно откусываете перегоревшую галогенку-стекляшку от цоколя на ее место припаиваете(на зажимчики лучше не ставить — раскручиваются со временем) нашу бытовую галогенку. вот и все.
даже если горят, посмотрел сейчас цены на лампы: пара «нарв» стоит 10 долларов. Стоит ли городить огород, который не пойми куда и как светить потом будет?
У меня большинство лампочек — японские Който тоже живые. Они же продаются как «оригинальные». А китайские Осрам, Бош и Нарва, к сожалению, меньше ходят.
Что касается светодиодов — я уже говорил, что основное применение данных фар это в качестве ДХО, вот и хотелось яркие, долговечные, экономные — какими должны и быть диоды. Мечты, мечты! ;)
mysku.club/blog/aliexpress/18388.html
Пичалька. Может правда галогенки ватт по 20 напаять :)
Я себе выбрал на 10А двухцветный (одноцветный дешевле, есть еще бескорпусной еще дешевле)
кстати, а ток через шунт измеряется?
Про Cree, кстати, прод то упоминает, то нет.
Лучше брать лампы, которые боковыми поверхностями хорошо светят.
Вроде таких:
ebay.com/itm/261219862123
Может там тоже пара ватт?
Сбоку там похоже 5050 стоят.
Да и H3 там нету.
И сбоку, и в торце там мощные диоды. В торце — 4 шт., плюс по бокам — по два с каждой стороны (всего получается 4 + 8 = 12).
Светит очень ярко.
И это является также и недостатком — слишком ярко в режиме габаритов. Днём ещё ладно, а ночью, как мне кажется, в глаза бьёт (впрочем, претензий пока не поступало).
Ещё недостаток против лампы — светодиоды на боковых сторонах не находятся в фокусе отражателя (по крайней мере один из каждых двух), и это приводит к широкой боковой засветке.
Что то типа таких…
Вот маленькое описание
25w против 60w
в сравнении с галогенками они практически не греются
работают гораздо дольше(40000 часов)
не боятся тряски и бросков напряжения…
Мне кажется это будущее… А цена должна устаканится…
по-моему, не имеет значения. Эфемерной разницы в расходе топлива Вы никогда не ощутите.
зато в сравнении с галогенками они очень боятся перегрева. галогенки греются — и пусть. Вам же не в руках их держать. А корпус фары рассчитан на эту особенность источника света.
должны работать дольше, но мы-то знаем:)
я бы не был столь категоричным. слабое место — драйвер, который с том числе и тряски боится.
скорее всего, но пока они неоправданно дороги. Плюс фара должна быть рассчитана на использование диодов, все остальное — риск слепить встречных и нарушение ПДД, кстати говоря.
в остальном согласен…
Мне кажется, расход должен считать в количестве топлива/час. Если я стою, 100л топлива-это часов на 100 на заведенном двигателе. Если я еду, про при расходе 10л/100км этона 10 часов поездки пир скорости 100км/час. Или чем быстрее едешь, чем больше потребление лампочек? Не думаю
С каких это пор резисторы-транзисторы боятся тряски?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.