Добрый день!
Продолжаю обзор карбоновых вело деталей, на этот раз седло.
Кому интересно — прошу под кат.
Седло покупалось для городского легкого вела по положительным отзывам с
форума веломания.
На али в основном карбоновые седла покрашенные, искал именно без лого, глянцевое в тон карбоновой раме.
Трек
Дополнительная информация
Посылка. Впечатление такое будто это пакет для мусора :)
Упаковка. Седло укутано в изолон на манер египетской мумии. Вполне надежно.
Достаем:
Рельсы седла тоже из карбона.
Размеры
Сравним с седлом Selle Italia
Взвешиваем
Для примера таже Selle Italia, хоть и потерявшая кусочек
Вид установленного седла
Для пробы проехался десяток километров на нем (правда на подвесе) — никаких необычных ощущений не было. Комфортное седло.
Минусы покажет дальнейшая эксплуатация.
Спасибо за внимание!
Планирую купить
+15
Добавить в избранное
Обзор понравился
+17
+29
Мягкое седло вреднее.
у меня седло по-дефалту Стелсовское. Недавно обзавелся небольшим велопамперсом сверху (с гелем или силиконом) — ездить стало немного комфортнее.
Ну речь о комфорте, как вы понимаете, это речь об ощущениях после езды: даже от слегка мягкого кресла я потом 2-3 дня хожу как паук, потому что зад болит нереально!
Накладка сгладила ощущения вдвое субъективно )))
а для более-менее спортивной посадке, с наклоном вперёд, при которой вес распределяется
между ногами, руками и задницей.
На приведённом выше Selle Italia, проезжаю по 200км за день и вполне уютно.
Конечно надо привыкнуть. К примеру после зимы, с непривычки, и после 50км уже побаливает зад, но через месяц тренировок уже норм.
так что в первую очередь зависит от посадки и правильности подборки кресла (ширина кресла коррелирует с шириной
жопытаза)ну и да — это седло не для даунхила как бы
и да, повторюсь — это не для даунхила
Жесткач, я не могу психологически принять то, что ответственные карбоновые детали при своей легкости крепче аналогичных из стали, умом понимаю, а подсознанием нет )
На своем опыте (стертый угол на седле последствие жесткой уборки) — карбон боится точечных ударов. а на изгиб работает лучше алю.
Из личного опыта могу судить по штативам: карбоновых две штуки поломал, алюминиевые только в царапинах.
Мне лично непонятно зачем платить много и, к примеру, в случае неизбежного столкновения думать что спасать: себя или велосипед.
Китайкарбоновый из набора.
потому нет постоянного давления в одну точку и вполне нормально попе
попа должна привыкать — после зимы неделю точно болит, когда лет 10 на веле не катал, то месяц привыкал
мягкие седла сначала комфортнее, но через 1-2часа когда все равно попу надавит, то уже на мягком особо не сместишься никуда — итого жесткое дает 5-7часов катания, а мягкое — пару.
если на жестком через месяц или менее все равно больно при прокатке скажем 200-300км в неделю(а это прогулочное катание), то значит кости таза не велосипедные) и стоит уже памперсы выбирать, но не монолит, а много мелких подушечек.
Без памперса подобные карбоновые седла вредны для здоровья. А также они весьма скользкие, что я бы тоже отнёс к минусам.
Ну и оффтоп, подскажите проверенный веломагаз, чтобы взять одной посылкой (перемётные сумки, седло, и по мелочи).
после дождя портки красились
скрипело седло, с пружинами неплохо, но не то прилегание к телу — опять же смещаемость уже мимо
p/s/ я худой 75кг.
у меня покатушки по степям проходят-не везде дорога есть
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.