Авторизация
Зарегистрироваться

Крутые леггинсы с принтом, которые "на вкус и цвет", но мне безумно нравятся


Всем привет. Эти леггинсы я покупала через посредника. Было это давно, но вскоре я познакомилась с Али, и счастью моему не было предела, когда я увидела подобные лосины с принтами вдвое дешевле. С тех пор, я заказываю только на просторах Али и т.п. магазинах. Ну а сейчас я расскажу вам о своем приобретении, которое, по желанию, вы сможете купить по действующим ссылочкам.
Прошу под кат)


Не знаю почему, но увидев их, мне захотелось… купить эти лосины)
Необычный принт, кстати, я по сей день его ни на ком не увидела, а ношу я их уже более двух лет!
В общем, вы должны помнить, что меня привлекает необычность и нестандартность, поэтому лосины с принтами, для меня, вполне привычная часть гардероба.

Прежде, чем приступить к обзору хочу сообщить, что мною было решено выкладывать не только фото товара на теле, но и фото с общим видом, где вы сможете увидеть пример того, как я ношу данную или иную вещь в жизни. Скажем, полный мой образ).

Приступим к обзору

Для начала я прикреплю несколько действующих ссылок, по которым вы сможете приобрести товар:
ссылка1
ссылка2
ссылка3
Лично я, отдала бы предпочтение первой ссылке, потому что отзывы показывают то качество, которое присуще и моим лосинам.

Я всегда заказываю вещи, ориентируясь на размерную сетку, промахи бывали, но очень редко. Так что все в ваших руках, как измерите себя, то и заказывайте. Это очень хороший способ, к тому же, в случае пролета с размером по вине продавца, вы сможете открыть спор, и будет доказательство того, что размеры не соответствуют (например, прикрепив фото ваших замеров, замеров товара и т.д.).

Внешний вид

Именно эти лосины имеют хорошее качество, если, например, сравнивать с этими, или с этими.
Это выражается в плотности ткани, и в отсутствии «просвечивания».
Как быстро понять, какого качества товар, открыв посылку? Скажу так, качественные лосины изнутри белые, да, принт все же немного видно с изнаночной стороны, но тем не менее изнанка должна быть белой. Если она практически такая, как и внешняя сторона, то есть белого малого, то качество оставляет желать лучшего (как в других моих обзорах, ссылки на которые я привела выше).

Спереди:

Сверху находится резинка, которая за время ношения не деформировалась (напоминаю, ношу более двух лет).

Внизу, вы можете увидеть некоторое количество катышек, которые образовались из-за трения ткани об обувь, например, ботинки. Если носить лосины только под кроссовки и т.п., то катышек не будет.

Сзади:

Шов немного растянулся, но это не беда.

Радует хоть какая-то симметричность принта и швов. Она, конечно, не идеальная, но присутствует. Сам по себе принт качественный, пережил кучу стирок вручную и в машинке (стираю при 40градусах).

Вид внутри:

За время ношения, у меня немного пустились швы. Немножко спереди и на перекрестке швов между ног. Я их подлатала вручную, на фото вы сможете увидеть эти моменты.

Указанный на бирке материал: 88% полиэстер, 12% спандекс.

Замеры лосин в свободном состоянии (по-моему, я заказывала размер S или М):
— длина по боковой линии 93см, по шву между ног – 72см,
— ОТ на резинке 54см
— длина посадки спереди 21см, сзади – 28,5см,
— обхват голени в самом низу 22см.
Если сравнивать с другими леггинсами, то длина у них бывает разной. Именно эти, на мой рост 158см имеют запас, так что подойдут на девушек и повыше.

Фото на теле

Для начала сам товар со всех сторон:

В образе выглядят примерно так:

А точнее, так:

Вывод

Одним словом — крутые! Выглядят отлично, со стороны мне тоже очень нравятся. Качество порадовало, не просвечивают. Принт после многих стирок остался таким же, как и был. Ничего не выцвело. Единственное, со временем несколько швов порвалось, но я их зашила, и дальше, с удовольствием, ношу эти леггинсы. Они одни из моих любимых).
Спасибо за просмотр.
Планирую купить +1 Добавить в избранное +25 +84
свернуть развернуть
Комментарии (128)
RSS
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 20:34
+61
Как бы мне теперь развидеть этот ужас-ужас?!
+
avatar
+8
Закройте глаза, помедитируйте и вы забудете об увиденном)
+
avatar
  • AlexxM
  • 16 октября 2015, 20:45
+4
имхо рисунок уж очень «навороченный». чуть бы поспокойнее. хотя на вас смотрится не плохо, но в глазах рябит о_О
+
avatar
+1
Лично мне не нравится шев. Если не присматриваться, то нормально.
+
avatar
+39
Уважаемая WOLFRIEND! Хочу рассказать вам что однажды выдала моя старшая дочь (ей скоро 7):
Смотрю ваш очередной обзор треников. Подкрадывается дочь, и долго так смотрит за моей спиной в монитор и спрашивает вдруг:
— А что это у тете за штаники?
— Лосины или легинсы. Это такие обтягивающие попу тренировочные штаны. Она спортсмен.
— А еще она что носит??
Я открываю ваши обзоры, а там снова… лосины.
Дочка:
— Пап, эта тетя не спртсмен — она ЛОСЯШ — она носит только лосины!!!
Теперь не могу — когда вижу Ваш очередной обзор лосин легинсов вспоминаю лосяша и смеюсь.
+
avatar
+12
Мило))) Но там и платья есть, и юбки) Но лосины я и вправду очень люблю, у нас их не выгодно покупать, поэтому Китай приходит на помощь))) Ну и обзоры соответственные).
Например, джинсы, я покупаю в оффлайне, и то… дорого, к тому же трудно подобрать мой размер, потому что, где-то налазят на ноги, но не налазят на попу, а где-то застревают еще на ногах, хотя попа бы влезла))) В общем, проблемно порой) Еще и переборчивая в плане фасонов)
+
avatar
  • pab
  • 16 октября 2015, 21:43
+13
Не знаю почему… Чесслово, не знаю почему, но первое слово, пришедшее на ум после обзора — «гитлерюгенд»…
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:46
0
что-то в этом есть…
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 21:52
+14
Мне это скорее навевает мысли о каких-нить постапокалиптических бандах, какими их изображали в фильмах 80х годов :)
+
avatar
  • anddmi
  • 16 октября 2015, 22:37
+9
Обычный рокерский, осенне-весенний образ :).
+
avatar
+5
Хоть кто-то понял) Спасибо вам)
+
avatar
  • 4ov
  • 16 октября 2015, 20:37
+2
Хм… городские условия, не полевые, а обувь как полевая «выглядит». Сам обзор ~~
+
avatar
+4
Интересно, с каких пор ботинки считаются «полевыми» ?)))
+
avatar
  • ADv
  • 16 октября 2015, 20:41
+7
На какой-то скелет похожи :)
+
avatar
+6
Так и есть)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 октября 2015, 20:45
+6
Для антуража кобуры с пистолетом на поясе не хватает. Или штанги в руках ;)
+
avatar
+21
Косы не хватает.

+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 октября 2015, 20:58
+4
Тоже вариант, и очень неплохой ;)))
+
avatar
  • uryanb59
  • 16 октября 2015, 20:45
+2
Мотлох из помойки!
+
avatar
  • dcsimper
  • 16 октября 2015, 20:51
+20
Не много пустились швы… по фото, промеж булок, конкретно так пустились уже)))
+
avatar
+2
И снова здравствуйте))
Как «пар»?
+
avatar
+2
На фотках шов и не сходящийся рисунок на попе выглядят совсем по китайски ( Изделие со стороны не выглядит целым и законченным (по крайней мере по фоткам).
я бы девушке не взял.
+
avatar
  • karramiz
  • 16 октября 2015, 20:53
0
А мне нравятся обзоры этой девушки ;)
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 октября 2015, 20:59
+23
Бывает…
Не переживайте и не расстраивайтесь — время лечит! ;)
+
avatar
+23
Это уже не обзоры, я так думаю.
Адъ в комментах каждого опуса как бы намекает на это.
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 октября 2015, 21:00
+12
Назовём это «срачобзоры» — за сотню комментов, с раздачей банов и признаниями в любви и ненависти…
+
avatar
+2
Можно ведь просто не участвовать. Бежим из этого ада, и всех делов.
+
avatar
+3
да ничего. перебанят недовольных и всё наладится.
+
avatar
+3
это уж точно)
+
avatar
  • rsa-zima
  • 16 октября 2015, 23:39
+1
И мне нравятся обзоры этой гражданки ;) Захожу фотки посмотреть. Красиво и необычно. Минусите, мне пофиг, я правду пишу.
+
avatar
  • karramiz
  • 16 октября 2015, 23:44
-1
Минусуют дрыщи М пола, хотя разве их можно назвать м…
Либо жирные Ж :)))))))))))))))
+
avatar
+13
Не нужно таких стереотипов, просто не все понимают мои образы, вот и все. А я еще молодая, и одеваюсь весьма не так, как большинство здесь).
+
avatar
  • olgerd
  • 16 октября 2015, 21:00
+7
На фоне ничем не примечательных в своей массе штанов эти смотрятся очень весело, для кого-то может и вызывающе, но за границы хорошего вкуса они не заходят.
Мне нравится.
+
avatar
  • BShadow
  • 16 октября 2015, 21:00
+12
До последнего ждал п 18.
Удивительно, что его нет. Покупать это за свои деньги странно
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 21:04
+15
не просвечивают
Я понимаю, что все относительно, но все же…


ЗЫ: ну и по сложившейся традиции запасаемся попкроном и готовимся к подсчету жертв :)))
+
avatar
+9
и шов немного разошелся на самом неприятном месте :(
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:29
+15
может неприятное место перекачали?
+
avatar
+2
да нет, в этом плане всё нормально, как по мне.
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:36
+1
да, о вкусах не спорят
+
avatar
  • melvin
  • 16 октября 2015, 22:48
+24
Давно наблюдаю за обзорами автора. Все читал коментарии про перекаченность и как-то молчал, но тут уж простите, но как шву не разойтись:
+
avatar
+5
Господа, не забывайте, что этим леггинсам более двух лет!
+
avatar
  • melvin
  • 16 октября 2015, 23:13
-1
А эти формы за сколько времени накачаны? Всмысле все два года легинсы в растяжку были?
+
avatar
+10
Леггинсы приобрела в начале лета 2013, а в декабре 2013 начала заниматься).
Тогда и мои объемы, и мой вес были меньше, так что лосины были впору, а теперь, чувствую, что куплю такие же, но новые, а то уж сильно они мне нравятся, но по размеру маловаты)) Этот экземпляр буду убивать до последнего).
+
avatar
  • melvin
  • 17 октября 2015, 00:03
+4
Я всегда думал, что девушки занимаются спортом чтобы поддерживать форму/подтянуться/похудеть. У вас видимо другие цели. Не осуждаю и не поддерживаю, но размер вам явно нужен поболее.
+
avatar
+5
обсуждение автора, а не товара не поощряется…
+
avatar
+5
Так они и не просвечивают, как бы.
+
avatar
+3
четко видны черные полоски белья на бедрах.
+
avatar
+5
Вы не правы, это просто тень с линий от белья.
То что лосины облегают белье — я согласна, но они реально не просвечивают.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 21:44
+5
Но сквозь них видно белье, как это тогда назвать? :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2015, 22:01
0
Если фото сделано без вспышки, то просвечивают, если же при съемке была вспышка, то скорее из-за нее видны просветы (на фото просветы есть).
+
avatar
+8
Если просвечивают, то скажите, каким цветом у меня белье?
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 22:13
+7
приз отгадавшему будет?
+
avatar
+4
Да, плюс в карму поставлю)) Но при условии, что вы не будете просто отгадывать, а будете писать то, что видите на моих фото, где леггинсы якобы просвечивают)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 22:45
+1
Темного :) Черное, темно-синее, темно-коричневое или что-то подобное :)
+
avatar
+3
Нет, оно не такое темное. И это доказывает, что вещь — не просвечивает!)
+
avatar
  • aspok
  • 16 октября 2015, 23:23
+2
Ну эта игра без выигрыша. Всегда можно сказать, что другой цвет, или вообще, в горошек. А может и вообще без белья. По мне так ничего не просвечивает.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 23:40
+1
Вот если бы Вы сказали, что оно белое или желтое или светло-голубое… Это доказывало бы, да и то лишь с Ваших слов :)
+
avatar
+6
Я могу сказать, что цвет моего белья в других лосинах, менее плотных, было бы отчетливо видно, но не в этих, потому что эти — не просвечивают!
Как вы можете спорить о том, что даже на фото видно, я поражаюсь.
На моих фото видно только тень, абсолютно такую же, как и тень сбоку на ягодице, там где ямка))) Но вы же не утверждаете, что на ягодице у меня что-то есть и это «что-то» просвечивает)) Глупо ведь…
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 00:07
+4
цвет моего белья в других лосинах, менее плотных, было бы отчетливо видно
А совсем без леггинсов его было бы видно еще лучше, значит и те леггинсы не просвечивают? :)
Тень на ямке — не потому что это тень, а потому что там ткань под более острым углом к камере и не так прилегает к телу, то есть тело не так сильно просвечивает. Как белье может придать ткани леггинсов более острый угол по всей своей ширине — лично я не представляю :)
Ну да дело Ваше, верьте в то, во что Вам хочется :)
+
avatar
+5
Я верю в то, что вижу.
Возможно на фото так кажется, потому что сама ткань леггинсов немного блестит, но например, здесь… вообще такого эффекта нет.
Смотрю и сверху, и снизу, вдруг монитор отсвечивает, но и вправду нету.
Неужели, вы не верите автору обзора и автору, который держал товар в руках?
Глупо что-то утверждать. Говорю, это игра света и теней, но не более того)
Ладно, думаю, если я вас не переубедила, то Бог с ним. Ваше право думать иначе…
+
avatar
+1
на этом и закончим дискуссию о цвете белья
+
avatar
  • kurmunke
  • 16 октября 2015, 22:52
+11
Так я не говорил что оно прозрачное, по фото точно цвет определить я не могу, точно также, как и вы не сможете точно определить цвет нижнего белья на этом фото

но это не значит что оно не просвечивает ;)
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 22:55
+1
А тут светлого цвета :)))
+
avatar
+6
Здесь прекрасно видно, что платье просвечивает.
Но или я слепая, или вы не видите разницу в «просвечивает» и «облегает»…
На моих фото не видно, ни белья, ни тела, что не скажу про эти леггинсы. Вот, в том обзоре, прекрасно видно белье и не только его XD, но не в этом.
То что лосины из обзора «в облипочку» — я не спорю, но они не просвечивают.
+
avatar
  • aspok
  • 16 октября 2015, 23:24
+4
Там мне кажется не только платье просвечивает, но и трусы. Улыбка это тату на заднице.
+
avatar
+2
Действительно смешно XD
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 00:24
0
У вас меньше, но все равно просвечивает, или это у вас они с эффектом хамелеона?

А на ваших фото не видно их лишь из-за ракурса и темного оттенка нижнего белья, хотя контуры все равно проступают
+
avatar
+7
Контуры проступают потому что белье имеет рельеф. А лосины настолько обтягивают, что даже рельеф белья видно.
И эти полосы/контуры — являются тенью. Это просто — тень, и всееее. Если бы лосины просвечивали, то вы бы, с легкостью, смогли сказать мне цвет белья. Но вы даже оттенок не угадали, оно вовсе не темное, но так как никто не угадал его цвет, то и я не скажу) А если так «горит», то могу написать вам в лс). Я прекрасно помню, что было на мне надето).
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 00:56
+3
Чтобы образовалась полоска тени такой ширины белье должно выступать над плоскостью лосин сантиметра на 2 :)
Посмотрите на кирпичи — их края выступают на 2-3 мм и образуют полоски тени в 1-2 мм. Посмотрите на складки куртки — складка высотой в сантиметр дает полусантиметровую полоску тени. У Вас же «тень» от белья шириной в сантиметр-полтора — это должно быть оооооочень толстое белье, толще каблуков на Ваших ботинках :)
Ну и вообще о просвечивании — видно же и просвечивающее тело, особенно на наиболее растянутых частях леггинсов :) Или Вы и этого не замечаете? :)
+
avatar
+3
Что вы глупите, какие 1,0-1,5см? Вы вообще о чем?
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 01:04
+3
Я о том, что kurmunke выделил на Ваших фото. А Вы о чем? :)
+
avatar
+2
Он выделил тень от моего белья… и?
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 01:11
+3
А вот здесь уже мне стало интересно, что это у вас за такое белье, что дает тень на фото справа? :D там отчетливо видно, что ткань в месте натяжения начинает просвечивать и становится серой.
+
avatar
+2
Здесь, и здесь нога серая от верха до низа, но вы почему-то не придираетесь. Ткань немного блестит, создавая тень на ямках и бугорках…
На «вашем» фото, в красную область попадает тень от линии белья и тень от ямки на бедре… Там получилось более затемнено, но вокруг ткань серее, потому что она отблескивает от естественного освещения.
Как-то так…

p.s. плюс, роль играют ракурсы, например здесь такая поза, что бедро выпирает, и цвет на нем получился серее, нежели на самих ногах. Хотя в предыдущих моих примерах «серое» сверху донизу…
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 01:18
+3
Я анатомию знаю и так, вы же можете посмотреть сразу на свою ногу, видите фото, которое справа? Вот там видите я по контуру выделил область где четко видно 2 разных цвета? Так вот мне интересно откуда взялась тень на вот том выделенном участке сверху, а также сразу второй вопрос — если они не просвечивают, то почему их цвет в самых натянутых точках заметно светлее? На фото видно что внизу, где леггинсы не так сильно натянуты, цвет у них нормальный, а выше уже они начинают «выцветать», хотя свет падает равномерно под одинаковым углом.
Ну и кроме этого как по вашему тень появляется сразу с двух сторон? на фото выше тень справа, на фото слева — тень уже слева, если солнце светит с одной и той же стороны, а значит и тени могут быть лишь в одном направлении, так что на фото нету никаких теней, там банальные просветы, сила которых зависит от натяжения — где натянуты леггинсы сильнее, там и просвечивает больше, где меньше, там и не просвечивает ничего.
+
avatar
+2
Как это все странно))) Мне уже становится смешно))))
Я не знаю что вы видите, но я вижу тень от ямки на бедре (выделила малиновым) и тень от стрингов (желтым), вот и все. В остальных местах ткань однотонная, не учитывая теней под ягодицами и т.п.))
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 01:48
+3
Я не знаю что вы видите, но я вижу тень от ямки на бедре (выделила малиновым)
А как там может образоваться тень такой формы? :D Я вот вижу там не тень, а просто в ямке на бедре нету такого натяжения ткани и она не просвечивает, поэтому она имеет более темный цвет, такой цвет, который имеют леггинсы на ваших фото выше, где они не на вас.
и тень от стрингов (желтым)
Это не тень от стрингов, это они просвечивают через ткань, кожа у вас светлее стрингов, поэтому на просветах где кожа ваши леггинсы более светлые, а там где стринги, они более темные из-за цвета стрингов. Сами стринги не могут там создавать никакую тень в 2х разных ракурсах — вы хоть почитайте что такое тень и при каких условиях она может быть.
В остальных местах ткань однотонная, не учитывая теней под ягодицами и т.п.))
В остальных местах просто нету такого натяжения ткани, а следственно и просвета нету. И если бы дело было в тенях, то если уже ваши стринги оставляют такую тень, то от вас на асфальте или стене должна была бы быть тоже тень, но ее там нету, не скажите почему?
+
avatar
+2
от вас на асфальте или стене должна была бы быть тоже тень, но ее там нету, не скажите почему?
Потому что солнца нет, есть просто естественное освещение. К тому же, на стене, есть легкая тень… ее видно.
А тени на теле всегда видны, если их не пересвечивает солнце, которого в данном случае нет.

Говорю вам, что белья не видно, а видно только его очертания, значит так и есть. Купите эти леггинсы и протестируйте сами, но в них, никто и никогда не увидит какого тона или цвета мое белье, потому что они не просвечивают)))
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 01:51
+3
Это не тени. Тени — это под складками куртки, на кирпичах за Вами, то есть участки, которые заслоняются чем-то от света. А выделенное Вами — это не тени. Ну или объясните чем заслоняется свет, образуя на выделенных Вами частях тени :)
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 01:03
+4
И эти полосы/контуры — являются тенью.
Да посмотрите на свои фото, какая тень может быть по центру если вы фотографировались на открытом воздухе, где источник света лишь с одной стороны. на фото банально видны просветы в тех местах, которые больше натянуты, вам, как девушке, это должно быть понятно, думаю сами знаете что черные капроновые колготки, если согнуть колено, начинают просвечивать на сгибе.
Если бы лосины просвечивали, то вы бы, с легкостью, смогли сказать мне цвет белья.
Я уже выше вам фото давал с примером, вы даже там не можете точно определить цвет белья.
Но вы даже оттенок не угадали, оно вовсе не темное, но так как никто не угадал его цвет, то и я не скажу)
Потому что это нельзя явно сделать из-за темного цвета верхнего слоя, и вы, скорее всего, путаете понятия «просвечивает» и «прозрачное», если я сделаю фото предмета через тонированное прозрачное стекло, то цвет предметов за стеклом будет другим, при этом еще и фотоаппарат может искажать цвет, а если фото еще и обрабатывалось то вообще можно получить кардинальную противоположность того, что было на самом деле.
А если так «горит», то могу написать вам в лс)
Нет, спасибо, мне это вообще не интересно :)
P.S. Еще раз повторю — они не сильно, но просвечивают, нравится это вам или нет, но это так, но, действительно, просвет там не такой большой что-бы было видно каждую родинку и цвет белья.
+
avatar
+3
Сколько людей — столько и мнений…
Не вижу смысла говорить о чем-то, наши мнения расходятся.
+
avatar
  • kurmunke
  • 17 октября 2015, 01:15
+5
Мнения могут разойтись, когда кто-то из нас штаны считает классными или нет, удобными или нет, но если кто говорит что штаны просвечивают, а кто-то, что нет, то кто-то один из них точно не прав. Возможно это и я, но по фото видны именно просветы в натянутых участках.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 22:47
+1
Вспышки там явно не было, по крайней мере направленной :)
Так-то да, вспышка иногда просвечивает абсолютно непрозрачные в обычном освещении ткани, но тут не тот случай :)
+
avatar
  • ZucoR
  • 17 октября 2015, 02:01
+1
каких, ткань плотная, попу не просвечивает, пусть носит. Да попа не жирная, так что даже симпотично, а то бывает напялют
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 02:22
+4
Вот таких как Вы, например. Придет модератор и забанит Вас на трое суток за обсуждение попы, а не товара :)
+
avatar
  • sargafan
  • 16 октября 2015, 21:15
+4
По мне так, реально круто смотриться, особенно с чёрным пальто!
+
avatar
  • Gyzmo
  • 16 октября 2015, 21:21
+10
Вам тоже первый «Терминатор» напомнило? :)
+
avatar
  • sargafan
  • 16 октября 2015, 21:33
0
Нет.
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:36
+15
второй?
+
avatar
  • nlo_oln
  • 16 октября 2015, 21:17
-3
HMR!!!
+
avatar
  • Jokias
  • 16 октября 2015, 21:17
+14
Просматриваю много обзоров, в том числе автора этого обзора, но первый раз возникло желание написать что это ужассс
Без юбки такое носить нельза
+
avatar
  • macrel
  • 17 октября 2015, 00:39
+9
да и с юбкой вряд ли…
+
avatar
+3
Без юбки? Что?
+
avatar
  • AndyBig
  • 17 октября 2015, 00:59
+9
А лучше с длинным до пола платьем :)
+
avatar
0
Точно, тем более это куда красивее, чем всякие непрозрачные колготки, которые кто то лукаво назвал легинцами.
+
avatar
+4
Я напоминаю, что лосины были созданы мужчинами.
Так что все претензии к мужскому полу)))
Женщины, узнали о лосинах куда позже, но все же этот вид гардероба закрепился, к счастью, за ними)))
+
avatar
+3
Слушай, а купи красивое длинное платье и сделай обзор, это однозначно все оценят))Но только, что бы ничего не торчало, чтобы все скромненько))
+
avatar
+1
Я выбрала такие платья для обзора с чинабай, посмотрим что будет. Правда они, опять таки, моего стиля, и другим, не факт, что понравятся… Время покажет, ждите обзоров)

В жизни, я ношу длинные платья и юбки, мне это нравится. Предпочитаю либо прямой фасон, либо обтягивающий бедра. Особенно под кожанку и ботинки нравится носить… такой себе «рок стиль» (но при этом и женственность остается), а рок я люблю)))
+
avatar
  • Pash
  • 16 октября 2015, 21:32
+40


Уж очень, эти леггинсы, на галифе смахивают.

+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:38
+15
хм…
это ноги
+
avatar
  • norm
  • 17 октября 2015, 01:21
+6
Возможно, галифе придуманы именно для сокрытия каких форм.
+
avatar
  • AndyBig
  • 16 октября 2015, 21:45
+16
Ну, это уже не вина леггинсов :)
+
avatar
+5
Как остроумно)))
+
avatar
  • Tinkie
  • 16 октября 2015, 21:42
+19
Шов немного растянулся, но это не беда.
Вы полагаете, это «не беда»?
+
avatar
+7
Нет, так как обычно эта часть прекрыта кофтой. Я же показала сам товар…
+
avatar
  • tucson
  • 16 октября 2015, 21:46
+7
Ну а ботиночки можно было бы и почистить, кстати!
+
avatar
+6
Абсолютно всегда перед выходом чищу, но я не страдаю чрезмерной чистотой, чтобы через каждые 15минут чистить обувь от пыли.Я выхожу гулять и любоваться окружающим миром, а не смотреть вниз, на обувь ;)
+
avatar
  • Volgar-4
  • 16 октября 2015, 21:49
+8
С пальто классно смотрится. И какие же все люди в массе своей, судя по комментариям, злые, лишь бы все опошлить.
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 21:56
+10
Люди высказывают свое мнение. Причем, весьма сдержанно.
+
avatar
  • Boriska
  • 16 октября 2015, 22:00
+9
Кхе. Пяточок ну однозначно хорош, хоть и трещит по швам :-) А вот ботиночки, эт да, эт надо не только почистить, но и набоички поставить :-)
ЗЫ. Мы не злые, мы позитивные.
+
avatar
  • aspok
  • 16 октября 2015, 22:09
+3
Вы меня уж извините, но как то не очень, хоть на моделе, хоть без нее.
+
avatar
  • Vaick
  • 16 октября 2015, 22:25
+6
Зато теперь я понял, что обзорщиков узаню по ногам!!)
+
avatar
  • 3immer
  • 16 октября 2015, 22:26
+16
Как бы это так помягче сказать… На этот раз совсем ужасно. Нет, нет и еще раз нет!

Принт совершенно некрасив. Визуально «калечит» и «гнет» ноги. Смотреть совершенно неприятно. Увы…
+
avatar
  • vot
  • 16 октября 2015, 23:00
+16
Дело-то вовсе не в принте.
Увы…
+
avatar
+4
к спандексу нужен саундтрек )
+
avatar
+2
Эээй, изначально был другой клип))
Но этот трек мне больше нравится) Не удаляйте)
+
avatar
  • CTAHOK
  • 17 октября 2015, 00:31
+8
В таких футуристических «штанишках» вместе с ботинками вам впору в «Безумном Максе» сниматься,
очень вписалось бы в тему этого фильма, ещё бы наверх косуху, перчатки, очёчки в стиле стим-панк,
ну и байк с двухстволкой обязательно, на разборки ездить )
+
avatar
+4
Эх, в косухе сейчас холодно, да и в этом сезоне она потерпела крушение… ее жизнь, кажись, закончена :(… а я ее так любила ((
Бааайк, моя мечта…

Вы меня прям растрогали )))
+
avatar
  • igo
  • 17 октября 2015, 00:49
+4
Не самая удачная покупка…
+
avatar
+2
Кому как)) Для меня — это одна из лучших)
+
avatar
  • igo
  • 17 октября 2015, 04:42
+1
На вкус и цвет, как говориться… Но главное, что бы вам нравилось, вы же себе покупали.
+
avatar
  • Dionis
  • 17 октября 2015, 00:55
+4
Забавное наблюдение. Если начиная от слов «Для начала сам товар со всех сторон:» быстро нажимать PgDn, получится эдакая 3д модель ног с вращением :)
+
avatar
+4
Мне почему-то более ранние фото товара понравились
+
avatar
+5
более ранние фото товара понравились
Но ведь это совсем другой товар)))
Такой вариант фото мне больше нравится ;)
+
avatar
  • s3mki
  • 17 октября 2015, 01:39
+3
Гни свою линию. Как всегда обзор хорош.
+
avatar
  • Dezmont
  • 17 октября 2015, 01:50
+1
Огонь.
Ну хотя бы позитивная тенденция наметилась. Кучи неадекватов не набежало. Стали уже хотя бы к обзору придираться, а не к автору. :)
По мне — так размер маловат, потому шов немного разошёлся. И ничегошеньки там не просвечивает. Выше же была фотка с жёлтым платьем, где просвечивает. А тут, наверное, только через лупу можно рассмотреть, что же там под лосинами. =)
+
avatar
+7
И то… лупа не поможет)))

Администрация сайта отключила возможность добавлять комментарии.