+35 |
10426
35
|
+46 |
2150
46
|
+49 |
3295
88
|
+62 |
2450
43
|
А еще «ширене», «на «живую»», «качество оставляет желать» чего-то… И шедевральное «В посылочки той, была «няшность», для любимой авоськи, А точнее фонарики, которые должны при открытых дверях, создать на земле, лого «AUDI» под онными, Крепятся в низ двери, в штатные места, за место обычных ламп.». Запятые щедрой рукой случайно расставляли?
Пользуйтесь проверкой орфографии в любой имеющейся программе, и давайте почитать свои произведения еще кому-нибудь перед публикацией.
для больших текстов лучше не найти.
К чему так мудрствовать лукаво?
Не забываем про службу поиска на сайте.
С таким названием поиск работать не будет.
логотип непонятно зачем, у меня штатно ещё на порогах марка написана крупно, тоже мне кажется колхоз какой-то, благо не видно при закрытых дверях)
людям,отдалась я ему при лунекитайцам :) Хорошо, что вы , напильником владеете!Хотел другану такие заказать, в Шевроле. И теперь понял, что настоящих друзей у меня и не так уж много. Спасибо за обзор!
Главное руки на месте, голова тоже, и драйвер вроде подходящий между ними встроен. Устройство вывода информации чуток хромает, но не критично — суть понятна.
С почином ;)
У меня такие с зимы стоят (ну естественно — без колец, а с «машины людям»). Взгляды притягивает (притягивало, пока зима не кончилась). Утилитарную функцию (подсветка места куда шууз поставить) выполняют.
Из минусов — блок комфорта контролирует лампы — через них течет микроток, даже при закрытых дверях. В результате — они «подсвечивают» пороги постоянно (видно если специально смотреть в щель порога).
Сейчас глянул — цены на них упали ~ на 20%.
А возможно у вас другая схема включения… у меня на задних дверях нет блока стеклоподъемников — и там лампочки эти не подсвечивают. Отличие в том, что в задних — эти плафоны отключаются механически микриком двери, как на ВАЗе. А при наличии стеклоподъемников — управляет лампочками блок по кан-шине (ох я и намучался пока все это выяснил когда сигнализацию ставил :) ). кстати, подумалось… сигнализация — тоже может быть причиной засветки наверное…
Впрочем — независимо от причины — этот «недостаток» только визуальный. Ведь когда стояли «штатные» лампы — через них так же ток проходил, просто они не светились при этом.
За это время издохли драйвера и вместе с ними диоды, все поменял.
В таком виде продал в марте.
Это первое и последнее авто VAG которое я себе купил. Пускай с извращениями немецких инженеров разбирается кто нибудь другой.
Буквально вчера был разговор с соседом на парковке, который продает свою машину уже 2 года за 70 тысяч руб. и продать не может…
Я пошутил, что могу забрать его машину за 30 тысяч, а он посмотрел на мою А6 и сказал, что готов махнуться не глядя.
Я согласился, но при одном условии, что он будет содержать мою машину в таком же состоянии как она сейчас в течении 3-х лет и проезжать на ней в год не менее 50000 км.
Сосед сразу взгруснул, т.к. чтобы содержать и эксплуатировать мою ауди А6 в таком режиме — ему квартиру продать придется…
Вот так.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.