Брал в том году, сейчас их тяжело найти — компресор Midrive TP04 для водителя и спортсмена, беглая распаковка, разборка и кое-как покажу всё…
Коробка белая
В комплекте только это
Дополнительная инструкция
есть отсек для шланга шланг примерно метровой длиныи фонарикНа днище есть отсек для кабеля питания (три полных метра, для легкового авто с запасом), в котором также присутствует пара насадокджек прикуривателя достаточно плотно сбит, массивныйвнутри предохранитель на 10Анасадки, для мячей и велосипедных камерВ принципе, внешний осмотр завершён и пора заглянуть во внутрь:
есть плата с конденсатором для фонарика и подсветки индикатора
и ферритовое кольцо/трубка от помехТеперь испытания, с балансировкой, подкачкой колеса до значения 2.3 bar
использовал одну из двух 180 ваттных розеток авто
через несколько минут работы, практически добился желаемых значений — профит!Сам процесс запечатлел для наглядности в коротком видео, тут слышно как компрессор звучит (после смазки стало тише), показал подсветку шкалы и встроенный фонарик, которые активируются сразу при подключении к компрессору 12В, а двигатель включается и выключается дополнительной клавишей… понравился в общем, никаких батареек и ни к чему не обязывает
Планирую купить+2Добавить в избранноеОбзор понравился+20
+26
Никакой электроники, что очень хорошо (имел несчастье купить в свое время насос этого же производителя, но с электроникой/автоматикой 70mai Air Compressor Lite). Но все тот же пластиковый поршень с колечком из материала типа фторопласт. А это уже плохо. Поршень нагревается и деформируется, поэтому не используйте насос для накачивания, используйте только для подкачки, да и то с перерывами. Мой компрессор умирал постепенно: сначала электроника, потом механика. За все время было подкачано с десяток колес и пару колес R15 накачано с нуля (ну может чуть больше). Месяц назад при попытке накачать колесо R14 (ВАЗ-2110), насос перестал качать. При разборке выяснилось, что пластиковый плоский поршень нагрелся и вывернулся вверх (стал похож на зонт, вывернутый ветром), а уплотнительное кольцо при этом практически перестало прилегать к цилиндру. Насколько я могу судить по фото, узел «двигатель- шатун- поршень-цилиндр» здесь стоит тот же самый. Так что берегите насос, не заставляйте его много работать. Ну и имейте при себе на всякий случай классический ножной насос, уж он то точно колесо накачает всегда.
Мне на днях приехал с таобао насос на аккумуляторах. Брал для создания избыточного давления в пивной кеге. До 10 бар, 35л/мин. 46 юаней (550₽). Есть эта модель с электроникой и дисплеем, чуть дороже.
Так то есть 4кг ВД насосы до 300-400 бар от 12В маленькие:
.
За соточку баксов конечно, с доставочкой подороже, но 4кг и рабочие, правда дрыгаться при работе будут невероятно сильно. Только ради экономии на доставке, взрослый ВД насос стоит +- столько же, но вес конечно за 20 будет в коробке. Ну и понятное дело их с тазиком используют.
за соточку баксов можно купить 1 большой на авито литров на 20-50) и 1-2 автомобильных бу) я покупал за 35 баксов там старый прораб и за 200р китайца хз какой фирмы в машину(качает медленно но не дохнет 3 года), перекачал все что можно ими, а большим дома часто еще продуваю компы или красить небольшие вещи можно) Качает колеса секунды) Да и систему отопления опрессовывал им себе и соседу. А тут дорогобогато, одноразово и пластиково! Пластиковый шатун — это вообще мегадичь! У меня китаец перегревается аццки, да и то он какой-то лямине-силуминовый)) Лучше уж тогда купить ножной насос, он вечный! 4 года с таким ездил, потом ребенку отдал велики и мячи качать)
К примеру те-же Беркуты на 30-40л/мин. обычно около 7-8 Бар/Атм. заявлено, а это полноценный компрессор с металлической камерой, поршнем и шариковыми подшипниками.
Справедливости для никто не мешает сделать сколь угодно хлюпенький компрессор на относительно высокое давление: уменьшаем диаметр поршня и готово. Качать правда будет долго, поэтому и находят компромисс между бар и л/мин.
Ни кто не мешает. Тут компромисс скорее между ценой и надёжностью. Особенно если первое перевешивает возможность остаться без насоса в пути (для галочки положить в прокатный авто).
К слову о пищевой промышленности, наивно такое полагать, но спрошу: фильтр для очистки подаваемого от компрессора воздуха используете? Там много чего летит и через насос и из самого насоса. Как-то разобрал свой старый насос (30л/мин, долго стал качать), так у него в камере сгорания насоса под лепестковый клапан попали куски внутреннего материала чехла (прорезиненный материал начал сыпаться), в итоге вся камера в них была, даже как шмотками собрались, помимо пыли. И это то что видно было. В покрышку, мяч или камеру ватрушки — не страшно, но в данном случае — пищевая промышленность, воздушная смесь с силиконовой смазкой может попасть в кегу.
Может быть вы и правы. В каждой советскойи пивнухе на термосах стоял компрессор, хотя параллельно имелся и баллон с со2. Но газ денег стоит и привезти баллон при его весе то же неудобства. Я просто по старой памяти решил проверить, оказалось не хуже чем со2 давит.
Дизайн явно сделан под транзисторный приёмник.
Вижу вентилятор, но компрессорная головка хоть как-то охлаждается? Решетка вентилятора вообще ни о чём, мало того что усечённая, ещё и площадь отверстий очень мала.
Звук бодрый (у электронной версии):
если конечно ссылка откроется.
Так то есть 4кг ВД насосы до 300-400 бар от 12В маленькие:
За соточку баксов конечно, с доставочкой подороже, но 4кг и рабочие, правда дрыгаться при работе будут невероятно сильно. Только ради экономии на доставке, взрослый ВД насос стоит +- столько же, но вес конечно за 20 будет в коробке. Ну и понятное дело их с тазиком используют.
сгораниянасоса под лепестковый клапан попали куски внутреннего материала чехла (прорезиненный материал начал сыпаться), в итоге вся камера в них была, даже как шмотками собрались, помимо пыли. И это то что видно было. В покрышку, мяч или камеру ватрушки — не страшно, но в данном случае — пищевая промышленность, воздушная смесь с силиконовой смазкой может попасть в кегу.хотелось бы раза в три меньше и легкий
Вижу вентилятор, но компрессорная головка хоть как-то охлаждается? Решетка вентилятора вообще ни о чём, мало того что усечённая, ещё и площадь отверстий очень мала.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.