Всех своих домочадцев я перевел на магнитные держатели для телефона в машине. Это удобно — не надо морочиться с «захватами, зажимами» и прочей «гравитационной» ерундой. Просто кладешь металлическую пластину под чехол — и прикладываешь телефон к держателю. У себя я еще и магнитный провод для зарядки использую.
Есть несколько типов крепления таких держателей. В основном — это или приклеивание самой площадки к свободному ровному месту на панели или установка в дефлектор вентиляции\отопления салона.
Также все основные держатели содержат в себе 4\6 неодимовых магнитов, удерживающих телефон.
Но современные телефоны весят всё больше и больше, и если прятать пластину под чехол, то держатели на 4 магнита уже не справляются. Я начал переходить на держатели с 6 магнитами.
Но как закрепить его на вентиляции?
Держатели с обычным креплением в дефлектор — на 4х губках, как правило держатся плохо.
У отца в машине (ford mondeo mk3 2001-2007) некуда приклеить большую площадку от держателя с 6 магнитами
ссылка
Готового решения не нашел, поэтому делаем из двух товаров.
У магнитного держателя часть с магнитами расположена на площадке с углублением под шарнир (диаметр шарика — 13 мм).
Поэтому заказал держатель в вентиляцию с таким же шариком (13 мм) и «крючковым» хватом в решетку.
Сбоку находится ребристая часть, которую можно вращать и тем самым регулировать вылет железной пластины с крючком.
Совместил два товара (адаптер + площадку с магнитами) и получил надежный держатель, который не выскакивает из решетки, как те, что на губках.
Установил в одну из нижних переборок решетки и основание (имеет пористое покрытие) теперь еще давит на панель.
Единственное, само крепление немного ездит по горизонтали (по решетке), но это незначительный минус.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезна данная информация.
у меня в первом логане обычная держалка на 4 магнита приклеена чуть выше магнитолы.
а во втором логане (новом) пришлось на герметик сажать уже такой новый держатель (на 6 магнитов) с большой площадкой справа от магнитолы. Обычный 3М скотч уже не держал — там есть небольшой изгиб панели.
Но чертова «унификация» концерна Самсунг-Рено-Ниссан.
Судя по всему и на кругляши подходит. Мне очень помогла в Кодиаке, хоть и не круглые но другие там тоже не очень держатся.
А эта и цепляется и не ездит
А то каждый производитель держателей изгаляется конструкциями (присоски/крючки и т.д.) всё это болтается где попало и иногда отваливается, создавая аварийные ситуации.
А вот с креплением проблемы.
Одному надо повыше, другому ниже, кому-то слева удобнее, кому-то правее. Проще тогда уж сплошной держатель на колёсах выпускать, чем авто.
Или оторванная таким весом решетка того не стОит?)
Но агрегат увесистый.
P.S. Я инженер.
Что до держателей с лапками — они есть автоматические и они удобнее магнитных, т.к. ничего не надо модифицировать в чехле и никакой тряски оно не боится.
Больше нравятся такого типа держатели https://aliexpress.ru/item/item/32962424010.html, у меня такой, но уже не производят его, другие похожие есть.
тоже никаких усилий — вставил/вытащил одной рукой без проблем
и nfc срабатывает без проблем.
беспроводной зарядки нет, проверить не могу
Но у вас, конечно, телефон кнопочный, либо в защищенном исполнении?
для достаточно тяжелого телефона (226 грамм без чехла) мне больше понравилась такая конструкция
губки подпружинены (есть даже кнопочка, чтобы их разводить), плюс есть еще отдельный упор снизу, который принимает на себя часть веса и облегчает жизнь решетке
конкретно qi в этой зарядке у меня не заработал (вернее, зарядка очень сильно нагревается и свистит так, что перекрывает магнитолу), те. сама по себе держалка так себе, а вот крепление максимально мягко относится к интерьеру машины, при этом держится вполне крепко
1-е раздалбывает решотку крндиционера ( а пластик там неахти )
2-е переохлаждение телефона ( этовроде и хорошо, но пайка (китайская) отваливается от чипа изза резкого охлаждения)
эти лично мое мнение и мои наблюдения
у меня там 2 телефона умерло. у одного акк. а у второго отказали все беспроводные интерфейсы.
А как же удовольствие? Помнится, когда крысе вшили в голову пару электродов в зону мозга, отвечающую за эйфорию, она забыла обо всём. И тыкала своими лапками в
экранкнопку. Не помню чем опыт кончился, вроде смертью.Самый запомнившийся случай.
Как-то ехал за Волгоградом, по трассе, затяжной спуск, сплошная, скорость около 100. Передо мной легковушка.
Смотрю, рыскать начала по дороге, смещается то к обочине, то к разделительной. А потом так уверенно на встречку стал уходить.
А на встречке фура. Посигналила ему, встал на свою полосу.
Думаю — засыпает водитель…
При первой возможности обгоняю его, а он в смартфоне текстА пишет… Или смс из банка читает… Нет, точно, вспомнил, книгу — есть ли жизнь за чертой.
Так-то все равно конечно… Одним дураком меньше… Так ведь они одни не уходят обычно, ещё кого нибудь за собой утянут.
Насмотрелся на таких…
Короче раскрою секрет: эти штуки нужны, чтобы телефон был перед глазами и одновременно не отвлекал от дороги.
все просто и не надо решетки ломать. Да и телефон летом охлаждается.
Телефон прямо перед глазами. Сам телефон тоже в прищепке. Вставляю 2мя руками. Вынуть можно и одной.
Прищепку, которая крепится на козырек приборной панели обклеил кожей, чтобы не царапался пластик козырька.
Телефон не выпадает.
На воздуховод не хочу, чтобы не перегревался зимой, ибо не полезно для батареи, боюсь сломать решетку, не верю в надежность магнитов через чехол и не хочу утолщать и утяжелять телефон.
Телефон слегка закрывает обзор.
А на панель посередине поставить нельзя, ибо там бардачочек мелкий с крышкой.
У жены как раз самое оно на Хюндае для приклеиваемых держателей, взял небольшой от Hoco — скотч там 3м в комплекте держит эту держалку намертво. Ну и телефон даже мой Redmi Note 8Pro висит там намертво, крепление на рынке купил за 400 бачинских.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.