Обзор наушников KiwiEars KE4: арматура наносит ответный удар
- Цена: $199 (20496,58 руб.)
- Перейти в магазин
Наушники KiwiEars KE4 демонстрируют взрослый звук с уклоном в панч и объем. Наушники понравятся любителям напора и массивности в музыке. Любое направление будет проигрываться в них примерно также, как и в ваших прошлых наушниках за исключением увеличенного объема баса и мощного панча. Модель состоит из двух типов излучателей: изобарический динамический, арматурных от Knowles и кастомного.
На странице товара особенно выделяется разграниченность перехода баса в середину. Говорится про хороший тембральный баланс и текстурность мелодии через наушники. Бас называется плотным, объемным, но не заходящим на другие диапазоны. Середина оценена, как теплая и натуральная, а верха получили характеристику «точности». В моем прослушивании что-то совпало, что-то нет.
Описание
Упаковка
Наушники находятся в небольшой коробке черного цвета. На оборотной стороне технических характеристик не представлено. Они находятся сбоку.
Указан состав драйверов модели и использование трехполосного кроссовера. Чувствительность — 102 дБ, сопротивление — 28 Ом.
Как и любая модель наушников, обозреваемые хорошо защищены. Под упаковкой-оберткой находится картонный короб с наушниками вверху.
В комплект поставки входят наушники, четырехжильный бескислородный кабель, чехол на молнии, три пары амбушюр, сеточки на звуководы и буклет.
Амбушюры мягкие с сеточкой на верхней части. Даже положили сменные сетки на ноззлы наушников. Ноззлы несъёмные.
Кабель неплохого качество. Он не склонен к запутыванию. Используются двухпиновые коннекторы 0,78 мм. Фиксатор подбородка сделан из металла, не скользит по кабелю и выполняет свое предназначение исправно.
Корпус сделан из медицинского пластика. Рисунок на нем нанесен вручную.
Наушники имеют один сдвоенный 10 мм изобарический динамический драйвер, 1 шт. Knowles RAD 33518 и 1 шт. кастомного RAB-32257 арматурных драйвера. Динамический драйвер работает, как сабвуфер. Вентиляция воздуха через балансные драйверы усиливает звук, придает ему большую формы, текстуру. Такая характеристика позволяет получить плавный переход от первого диапазона к среднему. Твиттер от Knowles RAD 33518 помогает получить четкий, воздушный и детальный звук на третьем диапазоне. Комбинация излучателей усиливает средний бас, также делая его мягкий, четким и читаемым. Настройка драйверов по частотам отведена трехполосному кроссоверу.
Технические характеристики:
- Тип наушников: Внутриканальные проводные
- Длина провода: 1,2 м
- Тип привода: 3,5 мм
- Тип коннектора: 0,78
- Корпус:
- Драйвер: один сдвоенный 10 мм изобарический динамический драйвер, 1 шт. Knowles RAD 33518 и 1 шт. кастомный RAB-32257 арматурных драйвера
- Сопротивление: 28Ω
- Чувствительность: 102 дБ
- Диапазон частот: 20 Гц — 20000 Гц
- THD+N: <0.5%
- Сменные насадки: 5 комплектов разных амбушюр
- Вес: 10,5 г
Прослушивание музыки
При первом прослушивании звук показался объемным, большим, с поставленным панчем, который выделяет нюансы композиции. Такое исполнение сразу разделяет в моей голове злой звук изодинамического дуо наушников KiwiEars Canta (которые слушал совсем недавно) от обозреваемых. По сравнению с ними, KE4 транслируют взрослый звук. Понимание этого приходит после прослушивания музыки разных направлений. В каждом из них она соответствует привычной, но с добавкой. Такая «лакмусовая бумажка», свидетельствующая о том, что передо мной все тот же привычный, но подкрашенный звук, не искажает диапазон, а вносит, на математическом языке, константу в его интерпретацию. В Canta добавка не была константой и сильно влияла на интерпретацию. В этом, наверное, и есть ценность моделей за $200, что они не перебирают звук, а подкрашивают его или приближают к реальному (что также можно считать, как подкрашивание, но с бесконечно малым коэффициентом).
Музыка проигрывается единым потоком, каждый инструмент, особенно ударный, хорошо различается и акцентируется. Электрогитары и барабаны особенно обращают на себя внимание глубоким проигрыванием. Музыке характерно ламповое звучание, мягкое, неторопливое с объемным панчем, резкими атаками и медленными затуханиями. Мне такая музыка приятна. Сильного микроконтраста в ней нет, но есть достаточное разделение инструментов для создания объема.
Средний диапазон также звучит непривычно. Давление, которое создаётся изобарическим динамическим излучателем, остаётся в нем. Голос исполнителя звучит, как будто бы с эхом из бочки, но отрицательных эмоций он не вызывает. Если слушать живые выступления, приглашение звука ощущается в большей мере. Если голосу исполнителя аккомпанируют инструменты из верхнего диапазона или у него тонкий певческий голос, то дискомфорта не будет.
Несмотря на такую особенность звучания второй трети частотного диапазона, относить ее к недостаткам мне не хочется. Это просто необычное исполнение, во многом следствие объемного панча из первой части кривой АЧХ. Если бы голос искажался на всех композициях, то это бы резало слух. Композиция Lara Fabian — Je T'aime (Pure, 1997) прослушивается привычно с четкими голосом, но без ревербераций. Напротив, в композиции Самоцветы — Всё, что в жизни есть у меня — Live (Концерт-презентация нового альбома «Холод души», первое отделение, 2014) голос без музыки звучит скованно. В мелодиях группы The Doors альбома Strange Days (1967) подобной сжатости голосов не слышно. Думал, А капелла будет звучать скованно, но нет. Проверил на Eminem, Nate Dogg — Shake it (The Curtain Falls: The Hits, 2005) — голоса резкие, четкие и мощные.
Отдельно выделю изобарический динамический драйвер, который по своему названию уже наводит на космические мысли, а именно о вакууме, и звучит соответствующе. Голос в композиции Земляне — Трава у дома (Live, 2019) настолько чистый и сжатый, как будто проигрывается в невесомости. Космическое аккомпанирование узнаваемой мелодии обеспечено! Как сказал выше, привычные мелодии звучат, как и раньше, но есть в них необычная добавка, которая приукрашивает звук, но не искажает его.
Слушал KiwiEars KE4 через Cayin RU7, который при всей своей объёмности и нейтральности, имеет излишек посторонних шумов. С ним наушники, особенно в начале частотного диапазона, не имеют посторонних шумов и искажений звука. Я слышу такие искажения с другими наушниками, но их уровень не такой большой, чтобы сказать RU7 плохой «свисток». Слушал обозреваемые и через Dunu DTC 480. Звук немного потерял в плотности, но остался таким же, без искажений. Я бы не советовал использовать усилители, которые влияют на диапазон, выделяя одну из его частей. В KE4, как мне кажется, бас, итак, уже плотный и выдержанный, середина — красивая и четкая, мелодичная, верхний — в меру реалистичный, но не настолько натуральный, как, к примеру, я слышу его с Dunu Vulkan.
На верхней частоте нет писка, режущих слух сибилянтов, инструменты практически воспринимаются, как реальные. Вопрос в том, что «практически». Классические мелодии прослушиваются вместе с воздухом. Такой вариант делает их лёгкими, воздушными (как шоколад Milka), что сразу замечаю. Поэтому существует для меня это слово «практически». В своей интерпретации верхнего диапазона KiwiEars KE4 мне нравятся. Достойный вариант.
Заслуга модели, как понимаю, в хорошей настройке излучателей. Арматурные драйверы не дают зайти давлению баса дальше своей «зоны ответственности». Голоса исполнителей полностью контролируются кастомными и драйверами от Knowles. Также есть кроссовер, правильно настроенный для передачи такого интересного звука. Без излучателей с якорем, по моему мнению, наушники бы потеряли текстурность звука и панч не был бы таким объемным.
Вывод
Выделяется модель KiwEars KE4 басом — этого не отнять — его мощностью и объемом. Это, действительно, недетские звук. Середина не имеет отголосков баса, она четкая, чистая и прослушивается с хорошим диапазоном, не запредельным, чтобы слышать реверберации, но тоже неплохим. Верхний диапазон при всей его сложности не ярчит и не пищит смычковыми. Слушать классические композиции можно, но, конечно, KE4 не про такое направление в музыке.
Мне модель больше понравилась в современной быстрой, темной, танцевальной музыке. Особенно необычно отрабатывается бас, с плотным и глубоким напором звука. С тем, как ударные слышатся под давлением звука — это обращает на себя внимание.
В дорогих наушниках, как мне кажется, должны быть изюминка, но естественность подачи и передачи частотной характеристики должны быть не сильно искажена. В случае KiwiEars KE4 я с таким описанием звука согласен. Модель подойдёт, если человек любит не просто хорошую музыку, а напор и давление в первой трети частотного диапазона. Ка вследствие, я бы не назвал наушники KE4 с ровной подачей.
+30 |
1472
46
|
+38 |
2436
28
|
18+ или сразу 21+?
Но вот анимация именно перемещения целиком на программистах, и вот с ней справились всё-таки не так хорошо.
друг просилВсе неидеальны, но передача ощущений всегда основана на личностном восприятии и того, чего человек понимает. Всех под одну гребёнку ее подгонишь.
Можно описать совсем просто: «Наушники громкие, с сильными басами, хорошим разделением диапазонов, каждый из которых не содержит постороннего шума или один не надоедает на другой. Классическую музыку послушать в наушниках можно, они не возвышают духовые, смычковые до уровня, при котором больно ушам. На третьем диапазоне слышимое отличается от оригинала, но не на очень много. Главная характеристика модели — это бас. Он плотный, сдержанный в рамках, но мощный. Ощущения от него, как будто в вакууме.»
Надеюсь, такую характеристику вам было проще понять.
«Это, действительно, недетские звук.»
«должны быть не сильно искажена.»
«Ка вследствие, я бы не назвал наушники KE4 с ровной подачей.»
Это только из «вывода». Весь текст пестрит такими перлами. Нормальный человек так писать не может, не должен.
Я вас уверяю, и сами вы знаете, если бы вам тема нравилась, то вы бы или не сказали про опечатки, или бы сделали это более деликатно. Такие умные комментарии — база.
Я не показываю свою образованность (у меня был трояк по русскому), а считаю, что отправляя такой текст, на всеобщее обозрение, Вы пренебрежительно относитесь к тем, кто будет его читать.
Меня больше интересует вопрос — почему это нельзя делать нормально, с компа? Ну, с ноутбука хотя бы.
Когда-то давным-давно ( аж в 2018) наш специалист по наушникам kzndenis сделал обзор на
QKZ VK1
тогда же в 2018 я их купил и с тех пор про наушники читаю просто чтобы
поржатьпознакомиться с новыми формулировками в описаниях. Наушники настолько понравились, что почти тогда же купил и запасные. Просто понял, что что-то искать и пробовать особого смысла нет, поскольку я даже рядом не аудиофил.Вот вчера прошло лет 6. Все это время таскал в сумке. Но старался аккуратно. Все-таки мой первый экземпляр помер.
Просто перестал звониться левый наушник, при всем остальном исправном. Полез за запасным ( которых покупал даже 2 экземпляра. Нашел один (одни). Второй, видимо сыну подарил, в демонстрационных целях.
К счастью, наушники еще с производства не сняты. В 2018 они на Али около 1000 руб стоили ( меньше ).
Сейчас от 2500 до 6000 руб у жадных продавцов. Но нашелся магазин, где цена 1447 рублей.
Заказал на всякий случай. И всем, кто не знает что купить ( не за 100....200$) очень рекомендую. Пока еще они не пропали с Али. На всякий случай предупреждаю, что QKZ VK4 которые наверняка вывалятся в поиске и которые внешне — симпатичнее — это довольно отстойные обычные наушники, которые брать не нужно ( причем цена сравнима!)
Сейчас производители больше изощряется, отчасти повторяя прошлый звук, но делая его лучше, как им кажется.
Ну почему же, тут все зависит от ожиданий. У меня есть хексы и яблочная арматура, и я бы не сказал что разница прям пропасть. Тут больше сцена, там выше детализация, сям сухой мониторный звук, АЧХ свободно правится эквалайзером, на этом отличия заканчиваются. Все эти наушники все равно не воссоздают присутствие в концертном зале, так уж вкидывать $100 за -10мс затухание волны и -0.05% КНИ смысла немного.
P.S. Да-да, я знаю — есть ещё и звездолёты.
Или вы хотите сказать, что наушники хлам и лучше обратить внимание на другие варианты? Тогда больше аргументов нужно, конкретики.
gaproud были бы неплохими, если бы не накрученный в кодеке бассбуст, без шуток.Вы реально слушали и сравнивали? Вы реально имеете развитый музыкальный вкус и слух, чтобы иметь возможность сравнивать?
Я вот когда услышал, как звучат «затычки» до 10 тыс, так был очень удивлён. Полноразмеры удобнее и привычнее, но чёрт побери…