Здравствуйте. Этот обзор посвящен очень полезному, как оказалось, прибору- газовой пальной лампе.
Посылка добиралась около 40 дней. Лампа находилась в блистерной упаковке, которая была уже вскрыта( видимо на таможне интересовались).
Претензий к качеству изготовления почти нет. Единственный косячок это дребезжание керамического цилиндра находящегося в области сопла.
Корпус сделан из сплава окрашенного под бронзу, что не лишнее, при работе нагрев очень значительный.
Пользоваться девайсом очень просто. Берется туристический газовый баллон, лампа крепится на него, поворачивая по часовой стрелке на четверть оборота.
открывается вентиль, и нажимается кнопка поджига. Все.
Неполная разборка
Купил лампу не для того чтобы паять а для поджигания костров и мангалов. И эту роль она выполняет отлично. Теперь постоянно лежит в органайзере багажника вместе с баллоном
Когда уже купил, увидел подобную лампу в соседнем хозмаге за 260 руб.Так что этот товар можно купить и у нас за те же деньги, а то и дешевле.
Планирую купить+49Добавить в избранноеОбзор понравился+34
+59
Bисячий гаражный замок осенью, пока ещё тепло, продуваю WD40 и никакой отогрев не требуется даже в лютые морозы.
Можно пролить бензином (из одноразового шприца) — вымыть из замка всю грязь, как подсохнет — накапать туда любого моторного масла.
Костёр разжигать — большой горелкой конечно быстрее, но и маленькой «турбо»-зажигалки достаточно. Хотя если дрова не после дождя — достаточно одной простой спички…
Если замок навесной то просто переверните его дужкой вниз — вода будет выливаться. Так же замок нужно смазывать, но не WD40 (это очиститель а не смазка) а нормальным маслом для швейных машинок. Лучше всего силиконовой смазкой.
конечно вода, и когда вы его пьете вы в первую очерель утоляете жажду и именно вода из этого сока играет ключевую роль в ваших метаболических процессах. А если серьезно то ВД-40 вымывает грязь вместе со старой смазкой, собственно смазки в этом газированном керосине очень мало, много раз сталкивался с тем что после вд-40 сначала все хорошо, а через пару дней становится все плохо
Главный действующий и основной по массе.
WD-40 — это просто смывка, вменяемые люди ей смывают грязь да руки моют, а невменяемые пытаются ею что-то смазывать.
Если помнить, что «масло» в составе вовсе не смазка, а компонент, облегчающий проникновение уайт-спирита в труднодоступные места, то тогда получится применять WD-40 правильно.
Хотя, по-чесноку, вэдэшка сильно накрученная по цене, можно купить абсолютно то же самое в 2 или в 3 раза дешевле.
но у меня появилось два вопроса:
1. есть ли возможность получить т.н. «желтое пламя»? т.е. спокойное горение…
2. не боитесь летом в автомобиле газовый баллон хранить? я не к тому, что пытаюсь Вас отговорить от этого, просто самому интересно можно ли…
Ничего не произойдет при утечке. Объем газа небольшой. Если боитесь взрва баллона из-за перегрева в машине на солнце — используйте какой-нибудь мешочек з плотной ткани, предпочтительно, светлого цвета.
Температура воспламенения газа около 500 градусов. Температура воспламенения бензина 300 градусов. Вы не боитесь оставлять машину с бензобаком на солнце?
Если серьёзно, то газ довольно безопасное вещество. Он не так летуч и не так горюч как кажется. И бояться его совершенно не надо.
Извиняюсь. Но есть разница в данном примере, газ в баллоне находится под давлением… Стенки баллона не такие прочные, как в баллонах авто оборудованных под газовое топливо.
Я бы то же беспокоился о нагреве «туристического газового баллона».
Там есть очень небольшое остаточное давление. Клапан можно пальцем заткнуть, а воду в кране пальцем не заткнёшь. А при нулевых температурах там вообще давления нет. Зажигалки вон вообще не работают при нуле.
Ну положим, что у бензобака все же предусмотренны дыхательные пути, а так же у него больший объем, а следовательно более большие возможности компенсировать расширение, + к этому бензин в баке не под давлением изначально. Я опасаюсь не столько воспламенения в первую очередь, сколько черезмерного расширения газа, а там уж как повезет :)
Если баллон полностью заряжен жидкостью, хоть водой, то его при нагревании разорвёт. Поэтому несжимаемые ёмкости заправляют не полностью, оставляя воздушную прослойку. Обычный газовый баллон имеет внутри немного воздуха. Поэтому взорвать его на солнце невозможно. Вы можете проверить это поварив баллон в кипящей воде — ничего не будет.
Из собственного опыта: ВАЗ 2108, складные сидения, в кармане сидения балон аэрозольный с полиролью. Сидение забыл откинуть назад, остался балон на солнышке. В один прекрасный момент балон стартанул и в лобовое стекло… Итог: Стекло под замену, вся машина в полироли =) Балон разорвало от давления…
Ехал однажды со своим дядей в машине на юге. в лотке около рычага кпп лежала обычная зажигалка… когда на перекрестке раздался весьма обескураживающий бабах, дядя чудом не бросил руль. после взрыва зажигалки у меня закололо в ноге — оказалось часть корпуса воткнулась. Ерунда? в машине были открыты окна и мы ехали, а вот в авто на солнышке все 50 градусов будут. Тут, думаю, скажется толщина стенок корпуса баллона. Если хрень дешевая, то может и бабахнуть. Если баллон имеет толщину стенок как огнетушитель, то опасаться скорее нечего. Но я бы лично не стал оставлять такой баллончик на солнышке и судьбу испытывать… мало ли… вон и на оборудованных под газ авто баллоны бабахают (уж не знаю отчего врать и умничать не буду). ИМХО.
Такая же история случилась у киосксерши с газетного киоска — рванула витринная зажигалка в солнечный летний день. Через несколько минут я там купил газету и тётечка поделилась новостью.
У газового баллончика вогнутое донышко является предохранительным клапаном. При избыточном давлении донышко разворачивает в другую сторону и тем самым предохраняет от разрыва баллона. Использовать оставшийся газ можно, а перезаправлять нельзя.
В детстве было взорваны тысячи подобных баллонов разными способами (ну не было петард в наше время), но ни на одном баллоне ни разу дно не выпирало. Обычно рвался шов на стенке, или вылетал клапан. Конечно может конструкция современных баллонов другая и дно действительно является своего рода предохранителем, но мне кажется это проще решить всё-таки конструкцией клапана. Ну сами посудите: баллон без присмотра на печке нагрелся, дно выперло, давление чуть упало и как-бы беда миновала, но баллон продолжает нагреваться и рано или поздно давление опять достигнет критических величин и баллон таки рванёт. Дно делают вогнутым, чтобы была устойчивость, ведь плоская поверхность будет деформироваться при перепадах давления и баллон не будет устойчивым, а выпуклую вообще делать глупо. К тому же вогнутое дно сложнее выбить изнутри (это как опыт с яйцом, только наоборот: курица запросто сидит на яйцах не повреждая их своим весом, а крохотный слабый цыплёнок легко выдавливает скорлупу изнутри — принцип арки).
Не буду спорить, в моей практике работы с баллонами ничтожно мало, а документов не искал т.к. без надобности, но сомневаюсь что разработчики баллончиков не предусмотрели элементарных мер защиты от расширения.
В моем детстве в донышке баллончика от дихлофоса делали дырочку, а сторону клапана убирали, находили на стройке карбид и пару раз плюнув поджигали.
Вот заметьте — я умышленно не стал подробно объяснять способы разрушения баллонов, это опасно! Возраст посетителей очень разный. Вдруг кто-то захочет повторить ваш эксперимент? Так что лучше подредактируйте пост. кстати, проводя подобные опыты бывало что баллоны рвало на части, но донышки оставались вогнутыми. НУ очень громко!!! А безопасность (на мой взгляд) всё-же проще предусмотреть в клапане. Он наверху (не ржавеет, как дно), материалы можно подобрать с чётко заданными параметрами и т.д.
Жесть! Используйте по назначению, только конструкция неустойчивая получается. А что текст на баллоне так криво? Это его давлением распёрло или производственный дефект?
кто нибудь хотя бы ориентировочно в курсе на какое время работы хватает одного баллона? понимаю, что все очень относительно, но может есть хоть какая то статистика?
Есть похожее чудо. Покупал в офф. За 400 руб. На ветру не задувает кстати. Балона хватает на приличное время. у меня работал минут 30 на полную мощность. Потом еще раз 10 по 3-5 минут… Осталось примерно 1/2 — 1/3 (на вес чет не понятно).
Про желтое пламя — у моей горелки есть. И я не сказал бы, что она только туристическая. Я ей гайки, болты и всякие железки прикипевшие в гараже до красна нагревал…
Может кто-нибудь сталкивался: существуют-ли такие или подобные (пусть с меньшим пламенем), но ветрозащищённые горелки? Поиск по «windproof» даёт много чего, поэтому интересует реальный опыт.
Хорошая горелка. Тоже такую приобрел на ДХ 2,5 месяца назад. На прошлой неделе наконец ее получил, в выходные испытывал. Практически не греется, что порадовало. Моя старая горелка (в виде простой латунной трубы, с дырочкой в дне) греется довольно прилично, после использования приходится ее минут 10 охлаждать, прежде чем упаковать.
У нас подобных горелке с ДХ не встречал. Если ТС вы видели в магазине подобную, но в пластиковом корпусе, то это не вариант. Пор отзывам плавится очень быстро, да и стоит у китайцев дешевле этой металлической.
Автор, Вы точно уверены?
Купил на Али точно такую, правда вдвое дешевле. Порядка 6,5USD. На Gearbest видел тоже такую же, за 6,9USD.
У моей корпус сделан из алюминиевого сплава, покрашенного под бронзу. Но точно не из бронзы. Бронзовое только сопло.
Можно пролить бензином (из одноразового шприца) — вымыть из замка всю грязь, как подсохнет — накапать туда любого моторного масла.
Костёр разжигать — большой горелкой конечно быстрее, но и маленькой «турбо»-зажигалки достаточно. Хотя если дрова не после дождя — достаточно одной простой спички…
Масло для швейных машинок от того так и называется что…
по силиконовой — да эте вещь.
а висячие замки иногда нужно просто промыть WD40 и высушить на батарее
а то получается что «судя по составу главный ингредиент сока в тетрапаке-это вода»
WD-40 — это просто смывка, вменяемые люди ей смывают грязь да руки моют, а невменяемые пытаются ею что-то смазывать.
Если помнить, что «масло» в составе вовсе не смазка, а компонент, облегчающий проникновение уайт-спирита в труднодоступные места, то тогда получится применять WD-40 правильно.
Хотя, по-чесноку, вэдэшка сильно накрученная по цене, можно купить абсолютно то же самое в 2 или в 3 раза дешевле.
но у меня появилось два вопроса:
1. есть ли возможность получить т.н. «желтое пламя»? т.е. спокойное горение…
2. не боитесь летом в автомобиле газовый баллон хранить? я не к тому, что пытаюсь Вас отговорить от этого, просто самому интересно можно ли…
Если серьёзно, то газ довольно безопасное вещество. Он не так летуч и не так горюч как кажется. И бояться его совершенно не надо.
Я бы то же беспокоился о нагреве «туристического газового баллона».
В общем благодарю за разъяснение правил заправки баллонов, но останусь при своем мнении и уж точно не стану кипятить баллон испытывая судьбу.
хрень дешевая, то может и бабахнуть. Если баллон имеет толщину стенок как огнетушитель, то опасаться скорее нечего. Но я бы лично не стал оставлять такой баллончик на солнышке и судьбу испытывать… мало ли… вон и на оборудованных под газ авто баллоны бабахают (уж не знаю отчего врать и умничать не буду). ИМХО.В моем детстве в донышке баллончика от дихлофоса делали дырочку, а сторону клапана убирали, находили на стройке карбид и пару раз плюнув поджигали.
Про желтое пламя — у моей горелки есть. И я не сказал бы, что она только туристическая. Я ей гайки, болты и всякие железки прикипевшие в гараже до красна нагревал…
За обзор +
Вот видео моей
У нас подобных горелке с ДХ не встречал. Если ТС вы видели в магазине подобную, но в пластиковом корпусе, то это не вариант. Пор отзывам плавится очень быстро, да и стоит у китайцев дешевле этой металлической.
Купил на Али точно такую, правда вдвое дешевле. Порядка 6,5USD. На Gearbest видел тоже такую же, за 6,9USD.
У моей корпус сделан из алюминиевого сплава, покрашенного под бронзу. Но точно не из бронзы. Бронзовое только сопло.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.