+16 |
10855
86
|
+13 |
7379
44
|
+46 |
Обзор достаточно мощного и недорого фонаря XIWANGFIRE, на светодиоде XHP50 (неплохой ноунэйм фонарь)
7565
158
|
+24 |
6879
43
|
Как сделана конкретно эта фара с гирбеста — не знаю.
Конструкция, скорее всего, нормально. Качество сборки — китайская лотерея
я по этой фаре несколько дней назад задавал вопрос в специализированной ветке по велосвету — другие тоже про нее пока ничего не ответили
forum.velomania.ru/showthread.php?t=40113&page=1994&p=5988414&viewfull=1#post5988414
что можно сказать по имеющимся данным с сайта.
Засветка у этой фары будет гораздо лучше для велоприменения, чем у фары из обзора.
Фара из обзора — дальнобой. У этой же фары будет гораздо лучше ближний свет.
Время работы на одном комплекте батарей у этой фары будет заметно меньше, чем у обозреваемой.
У обозреваемой один диод и 4*18650 батареи, здесь два диода и 2*18650.
по поводу яркости светит DECAKER Multi-function от 1000-1500л (500-750л на сетадиод) это мое предположение
что лучше 4 батарейки по 1А или 2 батарейки по 3-3.6А, причем можнона карман положить еще пару штук, есть очень удобные контейнеры для 18650
фонарик похож на Fenix LD50 за 120уе
Сейчас легко купить качественные 18650 с нормальной емкостью (Самсунг, Санье, Панасоник, LG).
Штатная же батарея в недорогих комплектах (где-то до 50$), как правило, полный отстой.
Если не гнаться за дешевизной, то нормальный блок 4*18650 на качественных батареях можно купить, напр, на кайдомейне, но это будет не дешево
www.kaidomain.com/Search/SearchResult.NCR/348/1/20/pricelow?show=grid
Либо использовать бокс под батареи и в него засовывать качественные 18650. Напр, такой
но однозначно хороших боксов без недостатков я не знаю
ps. Если же покупать фару, то я сам предпочитаю отдельно брать голову фары и отдельно батареи. Но в 25-30$ при таком варианте не уложишься
фара 16.5у+ 18650 4шт ~12уе зарядка от 4уе до 25уе
в моем температура на макс режиме уходила к 100 градусам. здесь немного подробнее про доработки
mysku.club/blog/discounts/34541.html
В результате решил перейти на ЮСБ. Зачем иметь банку из 4-х 18650, отдельную зарядку, если и так дома есть павербанк. Сейчас пользую «народную» ML-102 в комплекте с самодельным тройником. От него ещё и задний габарит запитал. Можно и большой с собой таскать, но этот лёгкий, вожу ещё 2 запасных 18650 с собой.
В результате:
1. Барахла дома убавилось — сбагрил с рук зарядку и банку 12В, ну и фару, конечно.
2. В 10-и дневном велопоходе фару снимал и пользовал вечером для подсветки лагеря от большого павербанка и в качестве налобника в пещере (крепление в комплекте фары было). Тащить дополнительно барахло по п.1 и налобник не пришлось. В походе это важно.
3. Результат по освещённости на велике — тот же, что на 12В, нет возни с батарейками заднего габарита. Зарядил 18650 — и всё.
S2 в этом отношении лучше освещает вблизи
Ну и по времени фара будет светить в 2-4 раза дольше на максимальном режиме. (комплектная батарея — это сборка из 4-х аккумуляторов 18650)
При получении большинства недорогих китайских фар надо в первую очередь проверить качество теплоотвода от диода. Есть фотка диода на звезде (шестиконечная площадка под диодом), но ничего не говорится, есть ли там термопаста. Подобная фара на максимальной мощности должна прилично нагреваться (держать металлический корпус в руке уже будет дискомфортно) за 2-3 минуты, если этого не происходит, значит теплотвод от диода плохой и он со временем деградирует (уменьшится яркость), а может и просто сгорит от перегрева. Хорошо бы еще смазать термопастой поверхность гильзы (на которой закреплен диод и драйвер с кнопкой), которая контачит с корпусом
Резиновые уплотнительный кольца стоит смазать силиконовой смазкой для лучшей герметизации
Что меня бесит во многих клонах народной фары, так это режим строба в основном переборе режимов. лучше, когда строба нет или он спрятан за долгим нажатием на кнопку. Зачем нужен строб на максимальной мощности. я вообще не понимаю, это лучший способ ослепить встречных
В этом отношении мне гораздо больше нравятся фары, где строб спрятан, напр
kaidomain.com/p/S024658.Cree-XM-L2-U2-3C-Neutral-White-4500K-5000K-4-Mode-1000-Lumens-Bike-Light-Grey
у этой фары к тому же текстурированный рефлектор
Там есть и комплект с зарядкой и аккумом
kaidomain.com/p/S024660.Cree-XM-L2-U2-3C-Neutral-White-4500K-5000K-4-Mode-1000-Lumens-Bike-Light-with-Battery-Grey
К сожалению, о качестве сборки или емкости батареи этих фар с кайдомайна ничего сказать не могу
Во время катания ДНЕМ БЕЗ строба, с минимальной/средней яркостью — таки бывали неприятные моменты.
Может быть это, конечно, и совпадение, но не думаю)
А по поводу ослепления — да что ж вы так все ратуете за здоровые глазки окружающих? НЕ смотреть на строб не пробовали? или это как кролик и удав — вроде и надо убежать — а не убегается? Да и ослепление это возможно только ночью или если целенаправленно пялиться на вспышку. Так ночью можно и средний режим включить. Ночью уже строб и не нужен.
вы являетесь водителем? опыт/стаж именно вождения имеется? даже правильно отстроенные фары дают засветку водителю и ночью на не освещенной трассе попутная полоса становится менее видимой. Именно поэтому рекомендуется при разъезде со встречкой смотреть не на фары встречной машины, не на свою полосу (что вы там не видели?), а немного правее на обочину, дабы вовремя заметить человека/неведомуючупакабру и успеть отреагировать. Так же рекомендуется за метров пять до фактического разъезда переключаться на дальний свет, чтобы не было т.н. «световой ямы». Но ночью вы много видели веллеров, катящих со стробом?
При движении ночью по участкам дорог с искусственным освещением, а также днем — вообще проблемы не вижу. От слова совсем. Меня чаще слепят новенькие отмытые стопари на каких-нибудь машинах, чем какой-то строб, который днем абсолютно не мешает.
какие там люмены понятия не имею
такой фонарик без батареи летом стоил 5-7уе
Подскажите точную модель своего фонарика (c диодами/драйверами).
видео не мое, как по мне для фары неплохо www.youtube.com/watch?v=HDAAe2oVSXQ
для пешего человека лучше Convoy S2
Для себя приобрел версию с нейтральным диодом (кажется 4C) и с максимальным током 2100мА. В итоге ношу его как EDC фонарь и как велоофару, на мин режиме при пешем ходе под ноги светить, средний режим — на веле в прогулочном темпе,. макс — только что-то вдали разглядеть, включаю изредка.
Доволен на все 100%!
Месяц назад как EDC теперь Skilhunt H02R, а конвой остался просто велофарой и резервным фонарем.
либо бухаю), а не на велосипеде по лесам шастаю! )))Плюс, можно кататься на лыжах с ним, зимой рано темнеет.
поэтому все заморачиваются с вело светом, иначе все бы ездили с налобниками.
Но как дополнение к основному свету налобник не лишний.
Когда летом на воздухе много мошек и всякой другой живности, многие из них летят на свет ;)
То что с тем, что на руле плохо было, говорит лишь о том, что фонарь говно был, за 5-10$
А попробовали бы что то такое мнение сильно бы поменялось.
Устраивает всем. Надежно, ярко. Из минусов, пожалуй, час работы на максимуме (никогда не высаживал за один вечер, в рюкзаке всегда лежит запасной аккум), слепит встречку, ненужный стробоскоп и SOS.
Но в остальном — всё отлично, лучше фонаря в живую не видел. )
Надежнее купить Convoy C8 — такой же корпус, строб можно спрятать, текстурированный рефлектор, можно выбрать максимальный ток и тип диода, достаточно стабильное нормальное качество сборки
Или взять Конвой M1 — все плюсы конвоя, но чуть другой корпус и чуть лучше боковая засветка
Но спасибо! Возьму информацию на вооружение. Какой бы он надежный не был, менять когда-то придётся.
Только у Саймона именно фонарики хорошо брать. Аккумы можно и дешевле найти у других продавцов, главное взять оригинал, а не подделку. Аккумы можно без защиты.
И зарядку бюджетную: https://aliexpress.com/item/store/product/Miller-ML-101-micro-USB-Smart-Charger-for-18650-Rechargeable-Li-ion-Battery-ML101-for-18650/330416_32255750198.html
Тоже у других продавцов можно (наверное) дешевле найти.
Фонарь у Саймона покупали, так говорят
Можно десяткой обойтись
www.fasttech.com/products/1420/10010486/2399300-authentic-sanyo-ncr18650ga-3-6v-3500mah
ну и для чего на такой фонарь 15A батарея?
Получаем отличный ближний заливной свет, но средние и дальние дистанции — уже плохо.
В фаре у ТС минус то, что стоит свой аккумулятор — не известно какая ёмкость, на сколько заряжен и что делать, если он внезапно разрядится? Универсальные решения всегда лучше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.