Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня снова рассмотрим жирок в радиоуправлемой тематике. Познакомимся с полноприводным шасси для построения трофи модели масштаба 1:10. Это кит, в который входит шасси и колеса. Для полной сборки модели нужен комплект электроники и корка (корпус).
Я уже обозревал дорогое шасси D90, и теперь, продав остальные недорогие машинки, купил новую топ игрушку. Весной будем вдвоем с сыном играть на свежем воздухе двумя трофийками.
На PlusPda начали появляться обзоры дорогих игрушек, вот недавно был traxas, и это хорошо, разнообразие должно быть.
Покупал в магазине rcmoment.com, он специализируется на радиоуправляемых игрушках. Я там покупал и модель 10428
покупка
Доставка в РФ была бесплатная, сейчас халявы нет.
Посылка
Доставка ТК «КСЭ»
Внутри:
Картонная вставка удерживает колеса шасси.
Все цело конечно, но для таких дорогих игрушек можно было сделать вставки из пенопласта.
У китайцев все сложно, это шасси клон шасси от www.tfl-racing.com (оно стоит 600 баксов) или это оно OEM, которое сделано по мотивам аксиала SCX10 (американские брендовые RC машины).
Помимо шасси в комплекте:
Силовой передний бампер (из алюминия) и комплект ЗИП.
Тут пиньен 21 зуб, липучки для аккума, качалка для сервы, стойки и шплинты для лексановой корки (корпуса) и немного винтов. Без жлобства, все для стыковки с корпусом есть.
Внешний вид (шасси приходит собранным):
Колесная база 313 мм. Рама шасси, площадки под серву и аккумулятор выполнены из карбонового волокна толщиной 4 мм, остальные детали алюминиевые, крепеж из нержавейки. Качество обработки и покраски просто поражает.
Расцветка несколько попугайская: и серый и стальной и красные части. Но выглядит внушительно, может быть и не так копийно как D90.
Сверху:
Компоновка интересная: рулевая сервомашинка крепится горизонтально на мосту, далее идет алюминиевый бокс под приемник, затем раздатка (туда же крепится 540-й мотор), на корме площадка под аккумулятор, причем вдоль шасси, что логичнее чем в D90 (там поперек). Масса сбалансировано распределена по шасси.
Снизу:
Каждый мост стоит на четырех тягах с шаровыми заделками, тяги Панара нет. Мосты похожи. Обратите внимание — корпуса мостов цельнофрезерованы из куска алюминия на ЧПУ. Карданы телескопические и стальные!
Спереди:
«Орех» крупный, солидный. Я так понимаю, потому что нет коробки и мотор цепляется сразу на раздатку, чтобы догнать передаточное число, увеличено колесо в главной паре. Клиренс: до моста 5 см, до низа «ореха» 3 см (единственная наверно особенность, которую можно записать в минусы).
Сзади:
Крепление бамперов спереди и сзади «по-аксиаловки» через стойки с фиксацией, это универсальное, гибкое решение, с обвесом проблем нет.
Размеры шасси:
Масса без электроники:
Колеса:
Классные, что тут говорить, резина в меру мягкая, внутри, как всегда, поролон. Протектор для грунта в самый раз, ширина 40 мм.
Стоят на широких шестигранниках:
Гайки закрыты колпаками.
Диски 2,2" алюминиевые:
Выворот колес:
Что характерно тяги не цепляет. Детали:
Бокс под приемник:
Он тоже фрезерован из куска алюминия, видны следы обработки! Размеры: 56*38*25 мм. Закрывается крышкой на четырех винтах.
Площадка установки рулевой сервы:
Раздаточная коробка:
Спур закрыт кожухом. Мотор ставится на пазы, значит можно ставить другой пиньен.
Передний бампер:
Он достаточно функционален: есть место под фары противотуманки, под лебедку, петли и кенгурятник, за который модель удобно переносить.
Вынос от шасси по горизонтали регулируемый.
Задний бампер надо покупать отдельно, есть в продаже с креплением под запаску:
Площадка под аккумулятор:
Размеры: 68х150 мм.
Место крепления верхнего конца амортизатора:
куча вариантов настройки. Сверху место установки стойки для крепления корпуса.
Амортизаторы с переливной камерой:
Жесткость регулируется гайкой. Длина 100 мм.
Пустые в стоке. Залил их силиконовым маслом:
Стоит ли говорить, что все шестерни металлические. Пластика в шасси нет вообще, а нет, только спур.
Дифференциалы внутри:
Вместо синей китайской смазки забил везде свой castrol lmx:
Крышку поставил на герметик. Коробка смазана хорошо и в стоке.
Что можно посмотреть по корпусам:
На том же rcmoment.com: Рубикон 5-ти дверный:
Красный или желтый. К нему неплохо подойдет экспедиционный багажник на крышу со светом и креплением запаски.
У меня на D90 стоит такой 3-х дверный (сделаю обзор), много спорных моментов. Jeep Cherokee под покраску:
Его и прикупил. Буду красить.
И неистовая фантазия китайских дизайнеров Cherokee пикап:
Но это для примера из китайского доступного. Вообще можно поставить ЛЮБОЙ корпус под колесную базу аксиала 313 мм — будь то лексановый (есть возможность установки), либо пластиковый копийный на магнитных креплениях.
Электронику для проверки пока накинул саму простую:
Чем хорошо шасси? — Оно как основа, как скелет. Имеешь крепкий скелет, соберешь классную модель, добавив свою электронику и корпус по душе.
Что можно сказать по этому шасси — самое главное это очень высокое качество изготовления, хотелось бы придраться, но не к чему. Мне было не жалко отдать 300$ за такую вещь, это для моего и сына удовольствия.
Покупал с купоном CNCJ15 (еще работает) скидка 15$, вдруг кто то решит, что именно этого ему не хватало для полного счастья.
Спасибо за внимание! Радуйте себя и своих близких!
Планирую купить+10Добавить в избранноеОбзор понравился+50
+70
На Ваз еще нужно ардуино или raspberry pi пригородить, иначе как управлять. Да и аппаратура нужна всеравно.
Тут уже одной камерой не обойдешься.
Всетаки мелкую модель проще вытащить из грязи, чем застрявший ВАЗ.
обычно это на 2.4ГГц аппаратуре. У товарища на видео «удочка», так что 40МГц или 35МГц (может быть и американская 72МГц но вряд ли), там всё зависит какой приемник. Но! ТБ всё равно никто не отменял.
Я только не совсем понимаю зачем трофийке алюминий, карбон? Какие такие нагрузки она воспринимает?
Согласен по поводу монстров и прочих, для башинга и карбон и алюминий, да даже для гонок по пересеченке. А тут на такую махину 540 коллекторник, она 25 км/ч максимум поедет и то вряд ли.
Тут дело даже не в нагрузках, на трофийках их особых нет. Модель из металла выглядит намного солиднее, а чем больше масса тем более естественно и похоже на настоящее авто она двигается, более реально работает подвеска при проезде неровностей и кочек.
Поставил тяжелую корку со всякой копийной ерундой, лебедку, аккум побольше — вот тебе и нагружка на подвеску. Алюминий не такой уж и тяжелый, не говоря про карбон — а стоит куда дороже. То же самое и по поводу вида — внутренний элементы или та же дека — ну не особо большая разница, особенно когда грязью все заляпается.
Вообще попробовав трофи для себя — понял что скучно. Башить куда как интереснее, правда и дороже.
Забавно, те кто пишет «круто» и «дорого» не знают, что это всего лишь дешевая китайская модель, лоу-энд так сказать:))) Брендовые наборы, например, от RC4WD стоят в разы дороже.
когда какая-то тема становится предметом интересов, оценка «дорого»-«дешёво» сильно смещается.
будь мне тема RC категорично интересна, при желании бы выложил 300-400 баксов, хотя и так понимаю что это немалая сумма.
но так как интерес просто скромный, то вполне устраивает машинка за 80 баксов.
:)
«интересно» это в RC от 1000 баксов
«категорически» интересно это тысячи и т.д… Хотя… кто их уже потом считает. :) лучше даже не начинать сколько это увлечение стоит. Не всё деньгами измеряется. Но, если всё-таки ради интереса прикинуть суммы, то… впрочем, как во многих других вещах к которым серьёзно и с интересом относишься. ;)
Круто. У нас за такие деньги можно подержанный жигуль купить. Правда без карбона. Не так круто, но на нём ездить можно.
Может, кто во мной не согласен, но у взрослых мужчин должны быть взрослые игрушки.
Слова подростка пубертанного периода…
Сколько подобных слов я слышал в своей жизни, всегда найдётся тот, кто не разделяет лично твоё увлечение. Поэтому не стоить быть столь категоричным. Кто то курит, кто то колется… как поёт Ленинград. Особо радуют всякие деды по возрасту, но не по сознанию, каждый раз как приезжаю сдавать мот на парковку, находится индивид, который охает и ахает весь остаток дня, ведь в его глазах я просто уничтожил собственное счастье обладания аж двумя новыми Грантами в фарше, купив непонятную игрушку на двух колёсах :) Или вот этот аргумент, катали меня в молодости, капец страшно мне было, запретить нафиг для всех! Так и хочется скзать, иди жахни поллитры и будь спокоен.
Жигуль за 20 будет ломаться даже если его в гараже хранить, если уж строить корч, надо брать живой жигуль, чтоб ноги в гнилой пол не провалились, за 20 школьники обычно берут, а потом разбивают эти калымаги
А смысл покупки? Я не понимаю. Есть готовый кит Axial с копийным кузовком, поставил аккумы и аппу и вперед! Есть более интересный предмет MST с портальными мостами, так же купил кузов и вперед! А тут выложить 280$ за непонятный нонейм шасси…
ничего, как и в карбоне с аллюминием. вы уж если затронули тему оригиналов от Axial, будьте последовательны до конца, вы привели ссылку на RTR модель, да, она годная и её хватит за глаза, но у того же аксиала это же Чероки в КИТе стоит уже дороже, и это при том, что там как минимум аппаратуры не будет, зато уже почтив се детали металлические. Странно, да? а этому есть объяснение, по крайней мере трофике в ходовке тяги нужны из чего то прочнее и жестче, чем пластик в стоке, особенно если лазать приходится там, где грязь или песок перемешан с камнями, или в триале, где много камней, там нужна серва с усилием побольше и тяги, которые бы не гнулись. К сожалению стоковый пластик с этим не справляется, как и стоковая серва не обладает достаточным усилием, ситуация когда приходится вытаскивать модель руками из-за того, что серва стоковая серва ушла в защиту из-за неспособности вывернуть передние колеса очень частая. пластиковые карданы порой не то чтобы рвёт, но выкручивает так, что они могут расцепиться, придётся снимать мост и собирать кардан. Говорю как обладатель RTR Axial SCX-10 первого поколения. в своё время весь его перетряхивал меняя тяги на металл. а вот Серву так и не поменял от чего и страдаю. балго не так часто его выкатываю, чтобы эта проблема перешла в разряд срочного решения, но тому кто катает часто и не просто по площадке у дома RTR потребует дполнительных вложений, которые перекроют в итоге по стоимости покупку и сборку КИТа под себя изначально. Обозреваемое шасси как раз позволяет обойтись малой кровью изначально, докупить электронику, двигатель, серву и аппаратуру управления, плюс любой корпус.
Ну и? в Кит Axial можно что хочешь поставить, я уж молчу что MST имеет больше возможностей вообще. А тут получается покупаем что-то китайское а-ля Axial первого разлива, обвешанное…
Ерунда какая-то. В чем смысл, если детский бензиновый квадроцикл стоит 300 баксов? Взрослый вроде раза в два дороже будет (как раз +«стоимость электроники»), но на нем самом можно кататься…
смысл в том, что все люди разные и что хорошо одному, то не подходит другому. Заметь, автор никому не навязывает покупку Р/У моделей, но уже некоторое количество комментаторов считают свою точку зрения на хобби исключительно правильной и учат автора как жить и что делать. Ты среди них…
Ага, а вы представьте, что за примерно те же деньги предлагают действующую модель квадрокоптера (покататься на нем) и современную (самолетающую с бесполезной нагрузкой). Выбор 100% будет каким?
В принципе, я ж тоже не пишу «автор продай это, купи то».
Говорю мнение типа.
я на такой коптер не сяду из соображений здравого смысла и инстинкта самосохранения. в ТАЗ за 15000р тоже, по тем же самым причинам. Но если кому то нравятся подобные эксперименты, флаг в руки, это его время, его деньги и его здоровье.
Когда начнете активно винты в нем крутить — вот тогда поймете всю «прелесть» этого китайского металла.
Мне он пришел с просто АЦЦКИ перетянутыми многими болтами. В итоге несколько из них сорвал, некоторые потом удалось таки выкрутить, где было чем зацепиться за шляпки, но пара винтов так и осталась вкручена, видимо уже навсегда. И задний мост у меня уже получается не разборный.
Ну вообще то соединение типа винт со стандартной резьбой — алюминий считаются одноразовыми и говорят о том, что разработчик — халявщик и решил сэкономить. Пару тройку затяжек и резьба снашивается, через десяток закруток резьба уже в хлам будет. Даже если у вас супер твердая и прочная дюраль износ все равно неизбежен, и чем мельче резьба, тем быстрее это произойдет. Для качественного крепления используют либо глубокие резьбы с большим шагом, либо чаще устанавливают стальные резьбовые вставки. А видя то несметное и необоснованное количество винтов, в конструкции можно смело говорить, что разработчик — даун и в институтах не учился.
Очень давно попадаются всякие аксессуары для кроулеров на алиэкспресс и каждый раз офигеваю от того, насколько прикольной и реалистичной можно собрать сейчас радиоуправляемую модельку, да ещё и такую, которую по всяким какахам катать и устраивать грязевые ванны)
Давно хочется себе, но толком так пока и не разобрался с каким шасси лучше войти в это дело, чтобы и не очень дорого и не паршивое было.
А по поводу чероки пикапа, — это не фантазия китайцев, а вполне реально ранее существовавший Jeep Comanche:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Тут уже одной камерой не обойдешься.
Всетаки мелкую модель проще вытащить из грязи, чем застрявший ВАЗ.
А вот кузов будет из чистой ржавчины, почти без примеси железа.
Электроника недорогая, если не пафосная
Согласен по поводу монстров и прочих, для башинга и карбон и алюминий, да даже для гонок по пересеченке. А тут на такую махину 540 коллекторник, она 25 км/ч максимум поедет и то вряд ли.
Тут для полного фарша и небольшого облегчения модели.
Вообще попробовав трофи для себя — понял что скучно. Башить куда как интереснее, правда и дороже.
когда какая-то тема становится предметом интересов, оценка «дорого»-«дешёво» сильно смещается.
будь мне тема RC категорично интересна, при желании бы выложил 300-400 баксов, хотя и так понимаю что это немалая сумма.
но так как интерес просто скромный, то вполне устраивает машинка за 80 баксов.
«интересно» это в RC от 1000 баксов
«категорически» интересно это тысячи и т.д… Хотя… кто их уже потом считает. :) лучше даже не начинать сколько это увлечение стоит. Не всё деньгами измеряется. Но, если всё-таки ради интереса прикинуть суммы, то… впрочем, как во многих других вещах к которым серьёзно и с интересом относишься. ;)
Может, кто во мной не согласен, но у взрослых мужчин должны быть взрослые игрушки.
Ваши близкие рады?
Сколько подобных слов я слышал в своей жизни, всегда найдётся тот, кто не разделяет лично твоё увлечение. Поэтому не стоить быть столь категоричным. Кто то курит, кто то колется… как поёт Ленинград. Особо радуют всякие деды по возрасту, но не по сознанию, каждый раз как приезжаю сдавать мот на парковку, находится индивид, который охает и ахает весь остаток дня, ведь в его глазах я просто уничтожил собственное счастье обладания аж двумя новыми Грантами в фарше, купив непонятную игрушку на двух колёсах :) Или вот этот аргумент, катали меня в молодости, капец страшно мне было, запретить нафиг для всех! Так и хочется скзать, иди жахни поллитры и будь спокоен.
Мотоистории прекрасны, мне постоянно расказывают как по юности в деревне ушатались в забор и теперь к двухколесным ни ногой.
Такая же тема с велосипедом кстати. А сколько скоростей, а он что, карбоновый? Сколько стоит? Сколько? Да это же можно три машины купить!
И вообще в конце концов есть Redcat за 200$… RTR…
в обозреваемое шасси тоже можно воткнуть что угодно.
В принципе, я ж тоже не пишу «автор продай это, купи то».
Говорю мнение типа.
Мне он пришел с просто АЦЦКИ перетянутыми многими болтами. В итоге несколько из них сорвал, некоторые потом удалось таки выкрутить, где было чем зацепиться за шляпки, но пара винтов так и осталась вкручена, видимо уже навсегда. И задний мост у меня уже получается не разборный.
Давно хочется себе, но толком так пока и не разобрался с каким шасси лучше войти в это дело, чтобы и не очень дорого и не паршивое было.
А по поводу чероки пикапа, — это не фантазия китайцев, а вполне реально ранее существовавший Jeep Comanche:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.