Кухня парусного туриста
Доброго времени суток, читатели Муськи!
Сегодня я расскажу про изготовление кухни парусного туриста. Также такую кухню могут использовать автотуристы.
Кому интересно прошу под cut:
Итак что должно быть в такой кухне:
— Кухня должна работать в любую погоду и при любом ветре.
— Желательно иметь возможность пользоваться кухней на судне не причаливая к берегу. Пятилитровый балон + плита такой возможности не дают.
— Обеспечивать экономию топлива.
— Кухня должна быть компактная т.к. моё судно меньше Energy Diet и в кугосветку я пока не собираюсь.
Идеи и технические решения по созданию такой кухни я взял на основе кухни Анатолия Кулика. Видео:
В 2017г на чемпионате России по парусному туризму я сделал фото кухни Кулика.


Итак после чемпионата вернувшись домой я занялся изготовлением кухни. Для начала была приобретена туристическая газовая плита с керамической горелкой. Плита имеет пьезоподжиг, так что спички не нужны. Керамическая горелка даёт больший КПД. На ebay покупать смысла не вижу в местном магазине плита дешевле.

Питание от «дихлофосных» баллонов 220г

Почему «дихлофосный» баллон? Да с ним более удобно! Да и Кулик тоже начинал кругосветку с 5л баллонами, а потом перешёл на «дихлофос». Так что этот опыт я тоже учел.
За основу я взял ЗИП ящик. Но он был большой и низкий. Я электролобзиком распилил ящик на две части, а из крышки сделал бок.

Вся металлическая фурнитура, кроме углов была удалена. Под кран выпилил отверстие и закрыл его куском линолиума.

Нижние дырки забор воздуха, верхние выход пара и co2. Под ножки плиты фрезой сделал углубления. Плита стоит и не ходит по дну.

Далее беру лак для саун и покрываю в три слоя со всех сторон. Сверлю дырки под ручки и пропускаю туда веревки. Одну веревку после прошлого сезона надо заменить.
Ставлю плиту

Кастрюля на 2,1л

Чайник

Кухня показала себя хорошо в прошлом сезоне. Данный сундук можно также использовать как стол или стул.

До кучи сделал стол для путешествий. Деревяшка была куплена в ближайшем строймаге. Вырезал электро лобзиком, далее три слоя лака. Ножки с крепежами от старого табурета. Ножки откручиваються.
Мне деревянный вариант больше нравиться, чем алюминиевые столы из магазина, места меньше занимает.


Всем спасибо за внимание!
Сегодня я расскажу про изготовление кухни парусного туриста. Также такую кухню могут использовать автотуристы.
Кому интересно прошу под cut:
Итак что должно быть в такой кухне:
— Кухня должна работать в любую погоду и при любом ветре.
— Желательно иметь возможность пользоваться кухней на судне не причаливая к берегу. Пятилитровый балон + плита такой возможности не дают.
— Обеспечивать экономию топлива.
— Кухня должна быть компактная т.к. моё судно меньше Energy Diet и в кугосветку я пока не собираюсь.
Идеи и технические решения по созданию такой кухни я взял на основе кухни Анатолия Кулика. Видео:
В 2017г на чемпионате России по парусному туризму я сделал фото кухни Кулика.


Итак после чемпионата вернувшись домой я занялся изготовлением кухни. Для начала была приобретена туристическая газовая плита с керамической горелкой. Плита имеет пьезоподжиг, так что спички не нужны. Керамическая горелка даёт больший КПД. На ebay покупать смысла не вижу в местном магазине плита дешевле.

Питание от «дихлофосных» баллонов 220г

Почему «дихлофосный» баллон? Да с ним более удобно! Да и Кулик тоже начинал кругосветку с 5л баллонами, а потом перешёл на «дихлофос». Так что этот опыт я тоже учел.
За основу я взял ЗИП ящик. Но он был большой и низкий. Я электролобзиком распилил ящик на две части, а из крышки сделал бок.

Вся металлическая фурнитура, кроме углов была удалена. Под кран выпилил отверстие и закрыл его куском линолиума.

Нижние дырки забор воздуха, верхние выход пара и co2. Под ножки плиты фрезой сделал углубления. Плита стоит и не ходит по дну.

Далее беру лак для саун и покрываю в три слоя со всех сторон. Сверлю дырки под ручки и пропускаю туда веревки. Одну веревку после прошлого сезона надо заменить.
Ставлю плиту

Кастрюля на 2,1л

Чайник

Кухня показала себя хорошо в прошлом сезоне. Данный сундук можно также использовать как стол или стул.

До кучи сделал стол для путешествий. Деревяшка была куплена в ближайшем строймаге. Вырезал электро лобзиком, далее три слоя лака. Ножки с крепежами от старого табурета. Ножки откручиваються.
Мне деревянный вариант больше нравиться, чем алюминиевые столы из магазина, места меньше занимает.


Всем спасибо за внимание!
Самые обсуждаемые обзоры
«Enery Diet» надувной парусный тримаран
На самом деле все «похудание» тупо сушка. Уменьшаем углеводы, увеличиваем белок.
Обычная фирма выпускающая спортпит ничего особенного. Я для качалки покупаю немецкий протеин в мешках и далее употребляю в виде протеина либо мешаю гейнер. Выходит в несколько раз дешевле, чем покупать коробки от брендов.
Добавить протеин в оладьи кстати говоря хорошая идея! Я в блинчики добавлял мне понравилось.
Нормальные люди такое есть не должны.
Меня вполне устраивает немецкий протеин в мешках. А гейнер я и сам намешаю…
Мой капризный ЖКТ на немецкий протеин кстати говоря не жалуется, а вот Диматайз не пошёл…
обклеить изнутри всё алюминиевой фольгой. хоть на Момент, хоть на ПВА.
но лучше найти более толстую чем пищевую, у кондиционерщиков есть.
тогда тепло будет оставаться в ящике немного дольше.
и ИМХО, не хватает бортиков на столе, хотя бы их штапика, или 15х15 рейки,
или хотя бы кусок линолеума прибить, полосу по периметру чтобы вверх торчала на сантиметр-два.
ну и ещё ИМХО, отверстия вентиляционные сверху можно делать с одной стороны, тогда тепло будет уходить в одну сторону, можно от себя или наоборот на себя направить.
и вентиляционные отверстия делать сантиметрах в 5 от верха. там там тепло дольше будет держаться.
ну и не хватает металлической верхней крышки.
там же под 100 градусов должно быть.
и лак ваш вонял первое время знатно, или изнутри ничем не покрывалось?
лак для саун на водной основе — полиуретаново-акриловый ну не знаю.
ИМХО считай что покрасил. В идеале должно было получиться покрытие плёнкой защищающее дерево от влаги.
масла как по мне не хуже, но если есть остатки, почему бы и нет?
ящик сосновый? или кедровый?
я просто к тому что начнут же повторять.
Или расход газа был Вами установлен больше, чем позволял смеситель, или сама конструкция смесителя была с малым объемом — не обеспечивала подсос нужного количества воздуха (например, чтобы сжечь бутан, для этого нужно в 35 раз больше воздуха).
Не в «Ермаке» дело.
Тогда при качке из кастрюли ничего не выльется.
Для того чтобы использовать газовую горелку в автомобильных поездках — достаточно купить раскладной стол и экран для плитки на случай ветра
ссылка на обзор
Сейчас товарищ продал здесь всё, купил «Баварию» в Черногории. Туристов катает, в яхтенной школе инструктором зимой работает. К «Бавариям» запчасти свободно продают по интернету. Но, боюсь, что замена подвеса кухонной плиты на «Баварии» и приобретение целой яхты типа «Нефрит» находятся в одной ценовой категории. ))))
А на месте автора я бы покрасил это дело шаровой краской и прикрепил откидные ручки, хоть китайские, хоть производства кунгурского завода «Металлист» по 31 рубль за штуку. )))
Низ прикручен к листу с загнутыми краями, боковины сделаны из нержавеки по такому же типу:
К сожалению показать все в сборе не могу, так как все снял для проведения замены старой плитки и чистки подвеса.
У меня тримаран Касатка 18 производства Кулика
Предпочитаю резьбовые + перезаправка бытовым из большого балона.
Купил Coleman 70-х годов, работает в любой мороз и не нужно возить пол-багажника дихлофоса.
Бензин к тому же подходит для большого каталитического обогревателя палатки и карманных грелок, хватает пары канистр на поездку.
Так же кому-то важен вес.
Есть марки нефраса, которые почти не пахнут при горении.
А есть изопарафины, которые не пахнут вообще.
Летом конечно можно и газ. Но лучше спирт, как большинство нормальных яхтсменов делает.
Спирт кстати в примусах отлично горит.
Газовая горелка зажигается и через минуту тухнет от переохлаждения баллона.
А что у вас считается морозом?
P.S. Качество газа можно проверить манометром от автомобильного насоса по давлению в баллоне.
В разных дихлофосах бывает давление от 2 до 4.5 Бар при комнатной температуре.
Понятно, что 4-4.5 характерно для зимних смесей с большим содержанием пропана
На дешевых баллонах этого не пишут, а газ в них бывает очень хороший — не хуже дорогого фирменного зимнего.
Про давление интересная идея, не приходила в голову, впрочем нормаьных цанговых баллонов давно не попадалось, обычно и в +10 неохотно горят.
Вместо того чтобы купить примус, подогревает самозаправленные баллоны (
В них нечему ломаться и они максимально безопасны.
В крайнем случае спирт тушится кружкой воды.
Лак для саун за прошлый сезон показал себя хорошо.
Может, похоже. Просто для некоторых и такое сделать — сродни подвигу.
PDF-формы заполненных извещений для почты были, светильники со снятым корпусом были, обтягивание руля готовой оплёткой было… На днях была «ваза» из кокоса.
И я в очередной раз задаюсь вопросом: что дальше? «Горшок» для рассады из молочного пакета? Баночка из-под горчицы как ёмкость для соли? Спичечный коробок под соль? «DIY» довели до абсурда.
Видимо, большинство вообще разучилось что-то делать руками, и любое дело для них — подвиг.
Каждому — свое. ©.
К примеру, Хонда цивик 4д 2010 имеет очень мягкое оригинальное стекло, затирается за пару лет.
Не очень понял, зачем плиту вообще ставить в ящик (тем паче анонсированная для атво-поездок)
Не знаю как на катерах- лодках, но уж в авто поездках, просто плита — просто ставишь и просто готовишь
Если нужен экран от ветра — то соорудишь, возить с собой еще и пустой деревянный ящик
от патроновсмысла нету.В целом — в чем то криптово.
Особенно ручки из кусков веревки.
Я всегда ЗА самодельство.
Но тут как то понять не могу.
Плита в ящике. Деревянном.
Возможно, для автора поста — это крутое самоедльство. но для большинства людей…
так ведь можно положить клеенку на траву и сказать какой стол я забахал на природе!
А еще у автомобиля универсала можно открыть пятую дверь наверх и сесть на задний бампер попцом в багажник!
будет обед под крышей пятой двери! Тоже ведь да?
Можно оставновить машину у дороги открыть правую заднюю дверь и правую переднюю — получиться домик такой из корпуса авто и двух открытх дврей. дамы могут пописать. Их будет не видно. А можно загородить даму двумя большими кусками картона.
Это все лайфхаки. Но это мало имеет отношения к реальному самоделию.
На DIY бы по-прежнему не тянуло, но на обмен полезным опытом… А тут…
— Дорогой
— Тяжёлый
— Будет греметь
И самое главное он будет греться во время приготовления пищи!
а еще когда кончится топливо его в отличии от деревянного не сожжёшь
а на деревянном еще можно пару кружек вскипятить
Нет, если считать изготовление деревянного, а не с помойки.
Нет, металл тоненький, легче деревянного получится.
Не особо.
Но ящик страшненький. )))
А у Кулика там не линолеум ведь, что там за дырка напротив ручки?
Надо тогда уж городить прицеп а-ля «полевая кухня», со встроенными кухней, столовой, самоваром и казаном ))
Вместо тысячи ящиков. И самому несложно заколзозить если жаба душит.
Ящик опрокинуть трудно, его можно привязать. В нем же хранить газовые баллоны.
Особенно в море?
Автор, скройте его пожалуйста — это ужасно!
По всем фронтам — и по виду и по содержанию и по исполнению. Я не буду расписывать почему — тут уже все написали.
Скройте — не позорьтесь!
Просто из уважения к читателям.
P. S. может это все-таки троллинг такой? маленькая надежда, но вдруг :-)
P. P. S. кто такой Кулик — гугл тоже не в курсе — у него хоть сделано не так колхозно, но по материалам, весу и удобству тоже полная ерунда.
Автор — спасибо!
А на паруснике да на воде ваша штука добавит острых ощущений…
Вот ссыль, кому интересно:
www.drive2.ru/b/494601837811335314/
Мой вариант.
www.youtube.com/watch?v=KjbBVfdcjS0
Мы тут про кухню парусного туриста разговор ведем. Ну и про парусные лодки.
Кулик меня кстати своими оладушками угощал. Готовил он их из обычных продуктов, которые есть в любом продмаге.
Левое судно «Energy diet»
Правое «Архангел Михаил»
Диета кстати говоря тоже тримаран.
Прямо вижу уровень инженера-изобретателя.
ящик крут! не жалко пары минут на него.
Минусы:
— Вес
— Обьем
— В варианте с ящиком балон будет отдельно и его придётся постоянно подключать/отключать при транспортировке…
— Проблемы с заправкой… На автозаправках теперь не заправляют, только сунуть заправщику денег на 4 дихлофоса…
— Официально их теперь не заправляют, только обмен на заправленный. Купил новый балон в магазине, а при обмене получишь коцаный балон из СССР…
Про незаправку бытовых баллонов на пропановых заправках — брехня. Не на каждой, но заправляют.
Лично я купил такую плиту с керамическим нагревателем и выходом на внешний баллон. Неделю от одного 12-три литрового баллона работает газовый холодильник не выключаясь и на плите готовлю.
Да, по габаритам больше. Но и объём и удобство пользования выше.
Я — автопутешественник.
полезное видео www.youtube.com/watch?v=410yo-56Z2Q