Вы не сталкивались с неисправностью складных зеркал? Тогда Вам повезло :) Не знаю как у других производителей, но у ряда моделей Хонд это прямо-таки «детская болезнь» и ее проявление всего лишь вопрос времени.
Неисправность чаще всего возникает после физического воздействия или если Вы попытались сложить/разложить замерзшее зеркало. Причина -повреждение пластиковой шестерни (как правило она лопается на две части)… И ладно бы при этом зеркало просто переставало складываться, с этим еще можно было мириться, но конструкция не имеет концевика и отключается по току- т.е. мы получаем постоянно работающий жужжащий двигатель в двери :)
А шумит он очень прилично и мне показалось даже запах появляется через некоторое время.
Отключить его можно только разобрав дверь и разъединив разъем, заодно лишившись еще ряда функций настройки и обогрева.
Кроме того, при поломке иногда мы получаем еще и незафиксированное (болтающееся) зеркало, которым невозможно нормально пользоваться. Мне, например, пришлось временно примотать его скотчем (почти как на аватарке обзора) -а куда деваться!? :(
Лечится это безобразие заменой или ремонтом (попадалось видео склеивания) этой шестерни. Клеить желания у меня как-то не возникло, а заменить можно попробовать -этим сегодня и займемся в обзоре!
Мой вариант шестерни- 24Т, заявлена совместимость как минимум с Honda Accord Civic Fit CRV Spirior Pinion Jazz (я брал на Элизион, скорее всего и для Одисея подойдет)
Продаются вариации как по комплектации узла шестеренок (даже с моторчиком в комплекте встречал), так и по используемому материалу.
Ниже на фото весь комплект узла используемого для складывания.
Аж любопытно стало… почему у продавца, после разворота шестерни (из фото выше), ее размер на десятку изменился ;)Кстати да, если кто хочет, может распечатать ее на 3д принтере -тоже вариант. С некоторым правда трудом, но я все таки нашел свою модель, может кому окажется полезным. ссылка на файл
У меня нет 3д принтера (хотя есть где распечатать), и нет желания повторно разбирать дверь и зеркало (если у распечатанной вдруг не подойдет пластик), поэтому решился на кардинальную замену пластиковой шестерни на металл — вроде отзывы положительные, почему бы и нет!?
Присылается в пакетике без защиты — ну собственно да, а что ей металлической будет? :)
Внешне какая-то маленькая (не то что на фото:), аж засомневался в правильности выбора… сейчас посмотрим подойдет или нет :)
Что бы добраться до шестерни в зеркале надо
много раз выругаться напрячься… Поскольку эту дверь за полгода раз 5-6 уже разбирал-мне легче, хотя все равно энтузиазма эта затея не вызывает, но скотч на зеркале напрягает самолюбие еще больше :)
Итак, первым этапом надо снять карту двери (откручиваем крепление ручек, отщелкиваем клипсы… на разных моделях слегка по-разному). Добираемся до зеркала, демонтируем накладку/уголок, разъединяем разъем, снимаем зеркало и вытаскиваем жгут через отверстие.
Ого, весит оно у меня кг 2-3 наверное! Предыдущие разы ковырял его не снимая- сейчас операция посложнее, на весу можно потерять чего-нибудь из механизма.
Ну что поехали? Вот оно… снятое, со скотчем:)
Первым делом беремся за нижнюю часть именно самого зеркала, не боимся, с усилием рывком тянем вверх. Небольшое жужжание при движениях зеркала это нормально, двигается на опорах.
Нижняя часть держится на защелках (верхнюю дергать не надо — там крепление в виде крючка).
Открываем в нижней части зеркала заглушку и откручиваем три винта под ней и еще один незакрытый заглушкой рядом
Ослабляем/выкручиваем винт прижимающий жгут проводов.
На лицевой стороне еще 5 саморезиков откручиваем
Надеюсь всем понятно, что конкретно ВАШЕ зеркало (другой модели авто) может иметь некоторые отличия? :)
Можно откручивать и все остальное… я сначала не был уверен и еще «накрутил» всего, но на самом деле описанного выше достаточно.
Относительно сложно было вытащить механизм из внешнего корпуса зеркала, но нет ничего ничего невозможного, просто надо найти правильное положение.
Осталось открутить последнюю пару саморезиков, которые находятся под крышкой закрывающей двигатель (держится на защелках). Управляющая плата на двигателе закреплена на паре контактов, выдергивается легко.
Ну и наконец наша шестеренка… в куче смазки
В сравнении с купленной металлической
Меняем и собираем все в целое, с новой шестерней
Да, еще хотел заострить внимание на смазке- возможно ее потребуется заменить.
В моем случае в ней остались мелкие кусочки сломанной шестеренки и… короче зеркало сразу не заработало, пришлось его разбирать еще НЕСКОЛЬКО раз! Никак не мог понять причину отключения двигателя при складывании, вплоть до момента пока случайно на пальцы не попалась смазка с частицами рассыпавшейся шестерни (внешне они в цвет-не заметно).
Не особо понятна причина поломки шестеренки-механизм вращается очень легко, даже при небольшом притормаживании зеркала двигатель отключается (возможно пластик от времени стал чрезмерно хрупким)
Ну и результат:
Ссылка на металлическую шестерню — с доставкой мне обошлась 765 руб
Всем удачи и хорошего настроения!☕
В другую сторону тоже не пластик является предохранителем, скорее мог бы поверить в подбор малоизнашиваемой пары пластик/металл, но и это под большим вопросом, тем более механизм не нагружен
воздерживаемся от броска апстену и напеваем
У меня 2 раза повреждали и оба раза левое.
При правостороннем движении в дтп левая сторона страдает чаще чем правая.
Тут даже спорить не о чем, это логично.
Теперь по поводу наличия или отсутствия в продаже левых или правых:
представьте себя владельцем разборки, Вы привезли половинку или целиком авто под разбор, у Вас в первую очередь раскупили некоторые левые элементы, но в целом затраты еще даже не окупились.
Я более чем уверен, что Вы не станете тратить деньги на привоз еще одного такого же авто, если с него проданы только левое зеркало, крыло. фара и даже дверь.
Вот когда почти все раскупят — тогда да.
По этой причине правых как грязи, а левых нет.
Так же есть причины связанные с изменением логистики и само собой с затратами на привоз — речь о том что некоторые авто под разбор дораспродадут и больше вообще возить не будут из за низкого спроса.
Если Вам нужна какая то деталь, это вовсе не означает что на нее есть спрос.
Но вот вторую машину когда в прошлом году варил — то же самое заметил, левая сторона сильнее подвержена коррозии. Хотя эту машину сзади в бочину точно никто не бил. Значит, дело не в ДТП, и левый борт «сам по себе» гниет быстрее.
А вообще водительское чаще задевают (встречка и водиль привык, что рядышком зеркало и расстояния ближе)
А почему я выбрал именно это авто… ну думаю тут не будем разводить демагогию ;) Это мои заморочки У меня их несколько «специфических авто» и я рассказал как это несложно можно устранить самостоятельно, ну а «плаксы» могут поехать в автосервис ;)
Да я сам такой, у мнея Субарик лесник, 98 года, машина огонь! Этим летом заметил, что идет от заднего моста шум… Всё проверил, и подшипники полуосей, шрусы, сам редуктор, пятна контакта гипоида, масло сменил аж на супер пупер спортивное до чего то там 75w140… Гудит зараза… Увидел в задней нише колеса дыру, сгнил металл, вскрыл обшивку, хотел временно запенить хоть и обработать антикором, а ТАМ!.. Оказалось, что у этих Форестеров это болезнь, задние стаканы гниют, многослойная конструкция впитывает влагу. Вот такая беда, а вы про какое то зеркало на скотче… :)
Цены после начала СВО выросли раза в три, при росте курса доллара с 60 до 100.
Санкции, параллельный импорт — вот и автомобиль превратился из средства передвижения в роскошь.
Не все только это осознали, мало времени прошло. Почти все и почти всё берут дешевый китай, а цена на него сейчас стала как раньше стоили качественные детали.
Причем нормальные запчасти для этой роскоши еще фиг найдешь! Есть автомобили, на которые есть только оригинальные запчасти по космическим ценам, а есть такие запчасти, что невозможно купить ни за какие деньги!
Вот люди и изгаляются кто во что горазд, т.к. многим содержать автомобиль в прежнем виде стало не по карману.
Сейчас некоторые всё еще пытаются по инерции также думать.
Им говоришь: да продать автомобиль — это фигня! Что купите взмен?
Начинают задумываться. Выходит, что починить и ездить дальше — это самое правильное действие, невзирая на то, что ремонт будет недешев. При продаже и покупке другого авто нужно докладывать еще больше и при при покупке б/у это также будет лотерея.
В больших городах как-то можно обходиться без личного авто: автобусы, маршрутки, метро. Такси или каршеринг в крайнем случае.
На периферии без автомобиля многим вообще невозможно жить — два раза в день автобус ходит, причем не туда куда тебе нужно, потом еще на перекладных. Туда-обратно съездил — полдня прошло.
Такси или дорого или вообще может не ездить в отдаленные районы.
А если есть дети, которых постоянно куда-то нужно возить (школа, кружки) — так вообще без авто невозможно все это сделать.
Я уже давно не езжу по Москве зимой, нет просто смысла, осагу также только на летний переуд делаю.
по нашей глине ничего не помогает
любая резина залипает мгновенно
ИО 3дв- один из самых проходимистых тут
На суперселекте, все как положено
Хотя уазик все ж таки получше
Турба это конечно гимор для таких лет. Мне одного ТНВД хватает.
У нас сначала ниже тоже глина, но там гребет, а вот камни, со ступенями по полколеса, с разбегу не переступить и вывешивается по щебню, буксует на месте, приходится несколько раз с разбегу в повороте, а рядом пропасть :)
ЗЫЖ что любопытно, на видео и фото все не так страшно, как в реале :)
Полагаю, это достаточно бюджетный автомобиль.
Так вот зеркальный элемент с подогревом на него сейчас стоит 5 тыс.руб. Да, оригинал.
А всё зеркало в сборе стоит 45 тыс.руб. Зеркало с подогревом и электроприводом. Да, это тоже оригинал, т.к. отзывы про китайские муляжи зеркал все отрицательные и в итоге это тупо выброшенные деньги.
Бюджетный автомобиль с очень небюджетной стоимостью запчастей.
Про автомобили группы VAG, даже бюджетные можно не упоминать — насколько знаю цены там еще веселее.
Эту же машину после удара в мордочку, не сильного, восстановили за 130.000 руб без покраски.
Цены изменились…
P.S.
На VAG цены меньше, на запчасти, или как минимум не больше. На корейцев тоже…
По гарантии сдали. Во второй раз привезли точно оригинал.
Стоила эта помпа около 35-40 тыс.руб. около года назад.
у меня обычный был
Но я пересел на 4х4 версии автомобилей.
а до этого ХМ 3л на Дирави
Помню капот стоит 35т еще при курсе 45
Года три назад оно стоило 15 тыс.руб. мне нашли за 13.5 и ждал более месяца.
И я из любопытства стал смотреть зеркала на другие машины. На мой Дастер зеркало в сборе на тот момент стоило 3700 руб, а на Тойоту стоило примерно также как и на Сузуки.
А кузовные запчасти на Хонду — посмотрите и охренете. Насколько знаю самая догогая кузовщина у Хонды. Причем когда то в сервисе чинили двигатель Хонда ЦРВ и запчасти были только оригинальные и по астрономическим ценам. Это было лет 8 назад.
Было в перый год владения когда каско еще было.
Я глянул помню счет для страховой и офонарел. Причем я просил просто стекляшку поменять.
Ну хоть крепление стекляшки более-менее приличное, риск поломки при снятии/установке не столь высок, как на некоторых других автомобилях.
скоро лампочка перегорит и машина откажется заводиться
Пользователь Reddit пожаловался, что не смог уехать на своей машине из-за ошибки ПО. Его новенький Ford заявил, что езда недоступна, т.к. ему не удалось установить обновление.
С другой стороны, моя любовь к старым редким ведрам порождает осторожность и находчивость. Ведь починить старое ведро, для которого нет запчастей, с использованием имеющихся в продаже компонентов — это искусство. Нужно не просто сделать чтобы ездило, а чтобы было примерно как по заводу в плане надёжности и безопасности. Иначе самому страшно за руль садиться)
рекомендую!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.