Так сложилось исторически© — читалки Амазона в семье давно, и их много. Я, жена, мать и теща, братья с женами — все много читают. И последние 3...4 года читают с Киндлов. На планшетах, имеющихся в семье также установлена прога Амазона. Безумно нравится синхронизация читалок и планшетов между собой. Выглядит так:
Читаешь книгу с планшета в гостиной. Пришло время читать мелким на ночь. Выключаю планшет, оставляю в гостиной. У мелких открываю их планшет, читаю Карлсона (Айболита, Незнайку...) Когда сыновья заснули, еще 15 контрольных минут сижу с ними. С их планшета открываю свое чтиво — и продолжаю с того места, где читал в гостиной. Оставляю детский планшет в детской, и на своем прикроватном Вояже читаю дальше…
Так вот, иногда перед сном читаю с Папервайта (не найдя свою читалку). Замечательный во всех отношениях продукт. Тут приходит жена, с боем отбирает свою читалку; ворчит, находит и выдает мне Вояж. И вот здесь очень четко видна разница. Разрешение экрана, удобство в руке — все плюсы на стороне Вояжа. При «старом» долларе однозначно бы агитировал за Вояж перед Папером. Сейчас разница конечно ощутимее, но все равно — эта переплата того стоит.
Немного поворчу:
У тещи сейчас мой старый Кидл (не помню номер, тот который с клавиатурой). Был ценен за возможность проигрывания аудиокниг (через наушники, естественно). Жаль, что в новейших продуктах Амазона этой фишки нет.
Ну и помяну натуральное жлобство Амазона. Вот, сравните коробки.
Чем древнее читалка, тем больше коробка. Во первых приятно, знаете-ли, держать в руках больший предмет за меньшие, или те же деньги. Во вторых, гады, перестали ложить зарядное — только ЮСБ шнурок. Нет, дома зарядок достаточно — но все равно обидно(.
И я б про вояж с удовольствием почитал бы)
Жена кидает свое чтиво на адрес Иванов[email protected], и на моей читалке (без визита на сайт Амазона) не появляется.
А когда отправляешь на Иванов@kindle.com — доходит до всех устройств. Как то так…
Ну, а если не лень возится — работаю с Колибри — http://calibre-ebook.com/
Тогда и обложка, и иллюстрации, и переносы — все шикарно…
В конце ноября делал несколько заказов, в феврале заметил, что 2 заказа так и не пришли. Написал продавану (оказалось, что один и тот же) через Ибэй, тот извинился и предложил рефанд или повторную высылку, хотя Ибэйные сроки уже вышли. Я выбрал высылку и также был жестоко кинут.
В конце марта вежливо намекнул, что товар так не дошёл и получил то же самое предложение рефанда или повторной высылки. На этот раз выбрал рефанд. Продаван согласился и попросил ID палки (дал ему ID), после чего растворился.
Через неделю открыл диспут на пэйпале с текстом «Эй, смотри, вот мой ID, рефандь сюда» по обеим транзакциям. Через пару дней продаван объявился и попросил подождать ещё чуть-чуть, «мамой клянусь всё выслал завтра придёт». Тут же (в субботу) был эскалирован в Клейм с текстом «обещал рефанд, а теперь отнекивается. Кстати, вот тут второй диспут на него же».
На слудующий же день (воскресенье) PayPal вернул деньги.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.