Авторизация
Зарегистрироваться

Чехол для Kindle Voyage (и внеплановый чехол Paperwhite)


Самая муторная моя покупка: заказ — «не оно» — замена — «протерялось в пути (или продаван жулик))» — покупка заново — ОК.
В Новый Год в качестве подарка заимел я новую читалку — Kindle Voyage, самую передовую из линейки Amazon (ну и самую дорогую, увы((( ).

Тут я сделаю отступление от темы обзора, и поделюсь соображениями целесообразности выбора «Вояжа» из ряда «тачей» и «Папервайтов».

Дополнительная информация
Так сложилось исторически© — читалки Амазона в семье давно, и их много. Я, жена, мать и теща, братья с женами — все много читают. И последние 3...4 года читают с Киндлов. На планшетах, имеющихся в семье также установлена прога Амазона. Безумно нравится синхронизация читалок и планшетов между собой. Выглядит так:
Читаешь книгу с планшета в гостиной. Пришло время читать мелким на ночь. Выключаю планшет, оставляю в гостиной. У мелких открываю их планшет, читаю Карлсона (Айболита, Незнайку...) Когда сыновья заснули, еще 15 контрольных минут сижу с ними. С их планшета открываю свое чтиво — и продолжаю с того места, где читал в гостиной. Оставляю детский планшет в детской, и на своем прикроватном Вояже читаю дальше…
Так вот, иногда перед сном читаю с Папервайта (не найдя свою читалку). Замечательный во всех отношениях продукт. Тут приходит жена, с боем отбирает свою читалку; ворчит, находит и выдает мне Вояж. И вот здесь очень четко видна разница. Разрешение экрана, удобство в руке — все плюсы на стороне Вояжа. При «старом» долларе однозначно бы агитировал за Вояж перед Папером. Сейчас разница конечно ощутимее, но все равно — эта переплата того стоит.
Немного поворчу:
У тещи сейчас мой старый Кидл (не помню номер, тот который с клавиатурой). Был ценен за возможность проигрывания аудиокниг (через наушники, естественно). Жаль, что в новейших продуктах Амазона этой фишки нет.
Ну и помяну натуральное жлобство Амазона. Вот, сравните коробки.


Чем древнее читалка, тем больше коробка. Во первых приятно, знаете-ли, держать в руках больший предмет за меньшие, или те же деньги. Во вторых, гады, перестали ложить зарядное — только ЮСБ шнурок. Нет, дома зарядок достаточно — но все равно обидно(.

Итак, 21го декабря купил здесь. Получил, открыл — не оно. Нет «глазка» на задней крышке, размерчик великоват. Примерил читалку жены (которая Папервайт) — Бинго. Села как влитая, единственный минус — отчего-то не работает магнитная включалка-выключалка((.




Материал — жесткий пластик.
До этого у жены была такая вот, кстати редкий шлак. Через год после покупки выглядела отвратительно, на сгибах потрескалась. Получилось, что запланированная «на как-нибудь при случае» обновка пришла с сильным опережением. Написал китайцу — барыге. С третьего раза, с приложением фото он таки признал, что протупил. Предложил варианты возврата денег либо отправки «правильного чехла». И тут протупил я. Выбрал повторную отправку. И тишина©… Прошло полтора месяца, и понял что чехла на Вояж не будет(( Жаль, истек срок диспута на Ебее и Палке. Уж я б ему для отзыва буковок не пожалел бы…
Снова эпопея выбора — и вот, через 2 недели, долгожданный чехол на руках на читалке.





Недавно на Мушках был обзор — https://pluspda.ru/blog/ebay/31547.html
Ни отнять, ни добавить. Тот же производитель, те же плюшки).
Мягкий пластик, рабочий магнитный замок, ощущение добротной вещи. Как говорят — выглядит дороже, чем стоит.
Новым, таким долгожданным)) чехлом, очень доволен. Всячески рекомендую.

Вместо котов - откройте для себя DZIDZIO
Вчера был на концерте любимого исполнителя. Море позитива.
Попробуйте — может понравиться?))



Планирую купить +2 Добавить в избранное +3 +4
свернуть развернуть
Комментарии (10)
RSS
+
avatar
  • Kartus
  • 23 апреля 2015, 13:11
0
Во вторых, гады, перестали ложить зарядное — только ЮСБ шнурок.
А по мне, так это хорошо. Мне эти 100500 одинаковых зарядников с usb хватает выше крыши))))

И я б про вояж с удовольствием почитал бы)
+
avatar
0
Ну, ситуации разные. К «тачу» матери тоже не было зарядки. А ведь ни у каждого пенсионера микроЮСБ в телефоне. Выделил из своей коллекции.
+
avatar
  • kalebas
  • 23 апреля 2015, 13:14
0
ТС, немного не по теме — проясните, пож, про синхронизацию — для этого все киндлы должны быть заведены на один аккаунт, или на разные? Если на один — как работает фишка send to kindle? Не посылает ли книги сразу на все привязанные Киндлы?
+
avatar
0
Аккаунт один. Но у каждого девайса свой адрес. Например — аккаунт Иванов. Каждый следующий Киндл или планшет с прогой имеет адрес Иванов[email protected], Иванов[email protected].
Жена кидает свое чтиво на адрес Иванов[email protected], и на моей читалке (без визита на сайт Амазона) не появляется.
А когда отправляешь на Иванов@kindle.com — доходит до всех устройств. Как то так…
+
avatar
  • kalebas
  • 23 апреля 2015, 13:26
0
отлично, спасибо!
+
avatar
+1
Я практически не пользуюсь send to kindle. Отправляю мыло с прикрепленными файлами книг на Иванов@kindle.com. (На сайте амазона в разделе «настройки» нужно указать, с какого ящика (ящиков) разрешено получение).
Ну, а если не лень возится — работаю с Колибри — http://calibre-ebook.com/
Тогда и обложка, и иллюстрации, и переносы — все шикарно…
+
avatar
  • Kartus
  • 23 апреля 2015, 15:06
0
Жена кидает свое чтиво на адрес Иванов[email protected]
Это правильно, потому что Иванов_ххх@kindle.com ломали бы постоянно)))
+
avatar
  • RAT
  • 23 апреля 2015, 13:26
+2
Жаль, истек срок диспута на Ебее и Палке.
www.paypal.com/ru/webapps/mpp/problem-purchase
Важно!
Центр разрешения проблем – инструмент PayPal, который обеспечивает взаимодействие между покупателем и продавцом.
Спор можно открыть в любое время в течение 180 дней с даты выполнения операции. Мы рекомендуем подождать как минимум 7 дней с даты покупки и попытаться связаться с продавцом, прежде чем открыть спор.
+
avatar
0
Хм, думал 3 месяца. спасибо.
+
avatar
  • mafnaa
  • 24 апреля 2015, 20:43
0
Буквально недавно получал обратно деньги через PayPal, за 2 недели до конца 180 дней.
В конце ноября делал несколько заказов, в феврале заметил, что 2 заказа так и не пришли. Написал продавану (оказалось, что один и тот же) через Ибэй, тот извинился и предложил рефанд или повторную высылку, хотя Ибэйные сроки уже вышли. Я выбрал высылку и также был жестоко кинут.
В конце марта вежливо намекнул, что товар так не дошёл и получил то же самое предложение рефанда или повторной высылки. На этот раз выбрал рефанд. Продаван согласился и попросил ID палки (дал ему ID), после чего растворился.
Через неделю открыл диспут на пэйпале с текстом «Эй, смотри, вот мой ID, рефандь сюда» по обеим транзакциям. Через пару дней продаван объявился и попросил подождать ещё чуть-чуть, «мамой клянусь всё выслал завтра придёт». Тут же (в субботу) был эскалирован в Клейм с текстом «обещал рефанд, а теперь отнекивается. Кстати, вот тут второй диспут на него же».
На слудующий же день (воскресенье) PayPal вернул деньги.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.