шипованная резина для велосипеда, заказанная в магазине bike-components.de, Германия.
Заказывал примерно в середине прошлой зимы, обзор после более года использования.
Трэк не сохранился, но в Казахстан прибыло примерно за стандартный месяц. Честно говоря сам я модель не выбирал, взял то, что брали другие, на тот момент примерно представлял, что эта резина из себя представляет. Доставка в Казахстан стоила 15 евро, друзья кооперировались и поделили доставку, получилось намного выгодней, я заказывал отдельно.
Резина приехала в картонной коробке свернутая в восьмерку, с какими-то буклетиками и пробниками витаминов или изотоников, уже не помню, пробовать не рискнул
в общем мои, возможно субъективные личные
впечатления от использования
сначала пытался все расписать подробно, с красками, с примерами из жизни, погонями, стрельбой и взрывающимся вертолетом, но пропавший «вовремя» интернет это все по
хтерял, сейчас думаю это все лишнее, буду краток.
первое, что бросается еще до установки —
вес, без малого килограмм каждая, по сравнению с ними старые резинки просто пушинки.
и вот резина на велосипеде, первые километры. Тяжело.
Накат заметно хуже, если ехать с кем-то то темп держать не так-то просто, чаще отставал и в этом не только вес на ободе виноват, сам протектор достаточно агрессивный и наката не прибавляет. Я один из последних у нас обулся той зимой и немного по другому посмотрел на тех, кто стойко пытался не отставать, а ведь среди них была девушка.
А вот теперь самое главное,
сцепление офигенное, после катания на летней резине ехать и мало беспокоиться о том, что у тебя под колесами это круто. С этой резиной я смог уехать подальше от тротуаров и нормально ездить по дорогам, нормально пользоваться тормозами, делать стоппи там, где ходить опасно. Серьезно, я куда уверенней передвигаюсь зимой на велосипеде, чем пешком. По льду или по укатанному снегу до состояния кафеля даже веселее ездить, велосипед шустрее разгоняется. Сейчас я уже подумываю заменить заднюю на что-нибудь с меньшим количеством шипов и с протектором понакатистее(такого-то слова скорее всего не существует...). В общем тормозить там, где ты хочешь, поворачивать с нужным тебе радиусом, уверенно ехать по льду и заезжать на ледяные горки, это все по моему скромному мнению стоит каждого потраченного цента. Не получится, конечно, нормально вращать заднее колесо на месте, тормозить с заносами в 180 градусов, но я не скучаю по эрондондон стилю катания.
Резина вгрызается в снег, можно проехать практически везде, не быстро, перейдя на передачу пониже. Но это отнимает не мало сил и если снег не очень глубокий, обычная резина его проминает и едет легче, спайкер-же его жует. И если сверху корка накатанного сноубордистами, лыжниками и снегоходами снега, которого хватает только чтобы проехал велосипед, проехать по этой корке на этой резине не получится, она её прогрызет. Вот тут не все так однозначно.
Ну и вау эффект, многих мягко говоря удивляет существование шипованной резины для велосипеда, из-за чего даже были конфликты с автомобилистами.
за год одна шина потеряла два шипа. Наборы для восстановления есть там-же.
Дополнительная информация
читал не раз и даже видел видео. цена получается дешевле ( даже если в новую крутить )
и количество шипов можно отрегулировать, да и накат будет думаю лучше ( опять таки смотря сколько, куда и какой длинны накрутить )
И ездить по льду было очень прикольно, главное не тормозить до блокировки, тормоза у меня были на обеих колёсах, т.к. заднее я переспицевал на 5-и скоростную втулку и наварил кронштейн для переключателя от спортивного велика.
Пару зим так отъездил, шипы естественно шанса выпасть не имели, но гаечки приходилось иногда подтягивать.
Но, я в Москве, проблем у меня мало, обычно или рыхлый/утоптанный снег или асфальт. В лед заехать если только целенаправленно.
Сам зимой не гоняю, а потому нет надобности в подобной резине.
На профильных форумах есть масса инфы по шиповке, в том числе, самодельной.
Удачи на дорогах, впереди весна!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.