Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор видеорегистратора с настоящей 4K-съёмкой TrendVision DriveCam Real 4K Signature LNA 2CH

  1. Цена: 27199 ₽
  2. Перейти в магазин

В этом обзоре речь будет идти о видеорегистраторе из премиум-сегмента. В нём есть всё, что нужно для российского автовладельца на 2024 год. Если коротко, то это настоящая 4К-съёмка, сигнатурный радар-детектор, GPS-информер, фирменное приложение с гибкими настройками, CPL-фильтр, поворотное магнитное крепление, управление жестами и суперконденсатор. Я готов к тому, что меня «закидают» помидорами в комментариях из-за его стоимости, но таких людей сразу же попрошу, дайте альтернативу, которая не будет уступать по уровню.

Комплект поставки

Поставляется видеорегистратор в прямоугольной коробке. На лицевой стороне минимум информации: 3в1, на выбор есть женская и мужская озвучка, 4К-съёмка и иконка с обозначением наличия сенсора жестов.

На обратной стороне можно увидеть технические характеристики. Всё расписано на русском языке.

Внутри помимо TrendVision DriveCam Real 4K Signature LNA есть:

  • CPL-фильтр;
  • Тканевый мешочек для хранения;
  • Дополнительная камера для заднего обзора и к ней же прилагается крепежный комплект;
  • Адаптер для прикуривателя;
  • Предохранители (2 штуки);
  • Кронштейн с магнитным креплением и сквозным питанием;
  • Крепление на присоске;
  • Крепление на двустороннем скотче;
  • Дополнительный скотч;
  • Картридер с USB-портом;
  • Кабель microUSB;
  • Салфетка из ткани;
  • Руководство пользователя и гарантия.

Комплектацию можно выбрать под свой вкус. Есть с HardWare Kit — версия MAX. Но даже в стандартном комплекте пользователь получает достаточно много. Ещё стоит отметить, что есть гарантия от производителя на 12 месяцев.


Внешний вид и сборка

Гибрид компактный в стандартном форм-факторе. За рулём не мешается. На корпусе можно заметить всего 8 кнопок: 3 — слева, 3 — справа и 2 — на верхней части. Боковые кнопки (слева и справа) отвечают за настройку видеорегистратора, а вот верхние за отключение экрана и за принудительную блокировку от перезаписи. Это сделано для того чтобы избежать случайных удалений важного отснятого для вас материала. Его масса — 117 г.

Немного про сквозное питание, что удобно и практично. Благодаря этому кабель с питанием «идёт» не прямо в регистратор, а в кронштейн. Далее питание поступает через контакты сверху, где расположились ещё магниты. Просто так потянуть его из своего «гнезда» не выйдет, выступающий пластик не даст это сделать просто, а поэтому сильных трясок он вряд ли упадет. По крайней мере, у меня на опыте ни разу не упал.

Кронштейн или же проще говоря держатель может вращаться на 360 градусов. При желании можно направить на салон автомобиля, на себя или на сотрудника ДПС. На практике не разу не приходилось направлять в салон автомобиля, а вот чтобы записать что-то слева или справа автомобиля — да.

Что касается CPL-фильтра, то он держится на магнитах. Для установки достаточно его преподнести к объективу, далее он зафиксируется сам.

Со стороны пользователя расположен 3-дюймовый IPS-дисплей. Если быть точным, то размеры: 64 на 36 мм. Про информацию на дисплее поговорим уже скоро, а пока хотелось бы отметить то, как удобно разделён интерфейс внутри устройства. В нём есть 3 раздела: 

  • радар-детектор (РД);
  • видеорегистратор;
  • основные настройки.

На снимках выше можно заметить, что в разделах с РД и в основных настройках есть несколько страниц настроек. Предусмотрен датчик удара (гироскоп) и датчик движения, который определяет, что автомобиль двигается.

По факту они уже с завода идет оптимально настроен, поэтому менять практически ничего не пришлось. При желании можно изменить оповещения с женского голоса на мужской.

На скриншоте ниже можете увидеть интерфейс дисплея. Хоть он и кажется маленьким, но информации в нём много. 

Вместо стандартного литиевого аккумулятора в комбо-устройстве установлен суперконденсатор. Об этом уже, думаю, практически все знают, что суперконденсатор лучше справляется, как с холодом, так и с жарой. Помимо этого, суперконденсатор лучше справляется с высокими токами нагрузки, что исключает перегрев и взрыв. При желании его можно будет перезарядить и не один раз. 

Но это не значит, что он вовсе не греется. В жаркие летние дни, когда было на улице 30+ градусов, то он, конечно, нагревался. Не стоит забывать, что там 4К-видеосъёмка с радар-детектором и другие функции, которые работают на фоновом режиме. На нижней части расположилось охлаждение.

Подключение смартфона к регистратору

Во вступлении упоминал про мобильное приложение, поэтому некоторые сразу могли догадаться, что здесь есть Wi-Fi модуль. С помощью его телефон и подключается к гибриду. С приложениями немного пришлось повозиться, так как в самом начале скачал совсем не то. Оказывается, что под эту модель выкатили отдельное ПО. Приложения есть как на Google Play, так и App Store.

Интерфейс минималистичный, ничего лишнего. В нем можно:

  • фотографировать;
  • просматривать материал — все видео и фото будут лежать в соответствующих разделах.
  • скачать видео себе на устройство.

Приложение с хорошим русским переводом. Но самое главное можно быстро обновить саму ПО, базу камер и прошивку. Я подключался как со смартфона, так и с планшета.

После запуска автомобиля, гибрид включается примерно за шесть секунд, далее он оповещает о начале работы звуком. 

Гибрид на практике: съёмка и радар-детектор

Многие производители заявляют съемку в 4К, но здесь это «настоящие» 4К, а не интерполяция. В этом можно убедиться уже по сенсору Sony Starvis IMX415 на 8 Мп, который как раз поддерживает это разрешение. Единственное, ещё хотелось бы увидеть побольше угла обзора. По техническим характеристикам угол обзора составляет 140 градусов. Но радует то, что рыбьего эффекта практически нет, как это часто бывает в моделях с углом обзора в 170 градусов.

Перед загрузкой изображений на сайт пришлось сделать сжатие, поэтому их качество испортилось

Вторая камера записывает в Full HD (1920x1080 пикселей). Она миниатюрная, но есть специальный разъем, чтобы подключить к основному устройству. Но здесь оговорюсь, если подключить вторую камеру, то основная или же, проще говоря, гибрид начинает записывать не в 4К, а уже в 2К. При этом картинка остается на достойном уровне. Длина кабеля дополнительной камеры — шесть метров.

За счет LNA-усилителя девайс обнаруживает радары примерно на расстоянии полутора километров. В том числе, он умеет фильтровать ложные сигналы. Если правильно настроить эту функцию, то количество ложных срабатываний снизится почти до нуля. Есть несколько режимов — «Трасса», «Город», «Смарт», «Сигнатура». Все оповещения выводятся голосом, а также появляются на экране. Не секрет, моментами хочется чтобы РД просто замолчал. Для этого производитель внедрил сенсор жестов, благодаря которому можно выключить или включить звук всего лишь взмахнув рукой слева регистратора. Еще с помощью жестов можно быстро сделать снимок, а потом уже в удобное время посмотреть через смартфон.

На практике же всегда использую режим «Смарт». Далее гибрид сам решает, когда выбрать тот или иной режим. В городе чаще всего он обнаруживает по базе GPS, но это и хорошо. В итоге получается, что радар-детектор и GPS-информер просто дополняют друг друга. Порадовало то, что радар-детектор пополняется всеми новыми радарами на дорогах, типа этих: Кордон-М, Кордон-Про, Скат-Про и других. По словам производителя, LNA-усилитель увеличивает его дальность детектирования до 30%. 

Чтобы вы могли увидеть записанные видеоматериалы, оставлю ссылки на примеры записи ночью и днём

Вывод

На момент публикации (2024 год) видеорегистратор получил все современные фишки. В нём есть всё, что нужно для автовладельца в РФ, так как у нас всё же 4 сезона, грязи и заснежные зимы, а в такие моменты очень нужна качественная съёмка. Суперконденсатор, который позволит работать, как в холод, так и в жару. Ещё выделю то, что он сочетает в себе сразу несколько устройств. Если отдельно всё покупать, то это будет занимать много места, и в салоне точно будет настоящая «шумиха». Про остальные плюсы говорил выше, но из недостатков могу выделить то, что он греется (как и любое другое устройство в принципе) летом. Сам же видеорегистратор можете найти на всех крупных маркетплейсах, вроде Ozon, Яндекс Маркет, ДНС и другие. На момент публикации стоимость составляет 27 199 российских рублей. Спасибо за внимание.

Планирую купить +2 Добавить в избранное +15 +20
свернуть развернуть
Комментарии (40)
RSS
+
avatar
+7
Устройство конечно очень навороченное. Но, как мне кажется, функционал его избыточен, как и цена. Но свою нишу потребителей данный девайс найдет.
+
avatar
  • Boor
  • 26 сентября 2024, 12:12
0
Едва ли. Купить ту же экшн-камеру SJCAM SJ8 Pro с лучшим качеством видео тысяч на семь дешевле обойдется. Ну а радар-детектор и так у большинства в ГУ стоит, «Стрелка», к примеру...)
+
avatar
  • Elk
  • 26 сентября 2024, 12:17
0
Здесь физический радар-детектор в отличии от большинства ГУ
+
avatar
  • Boor
  • 26 сентября 2024, 16:14
0
База данных на андроид программах 'анти-радар' обновляется постоянно и идет предупреждение о местах вероятных засад. Что греха таить, люблю иногда разогнаться, выезжая из Питера. За последние лет пять ни разу штраф за скорость не получал.)
Ну и таки речь идет о качестве видео, а не о том, что еще производитель напихал в корпус регистратора.
+
avatar
  • kven
  • 26 сентября 2024, 09:55
+7
за такой прайс и нет режима 60 fps, удивительно.
+
avatar
  • igo
  • 26 сентября 2024, 21:20
+1
Первая мысль которая пришла в голову… 30fps в наше время уже архаизм. Непонятно зачем этому устройству 4к разрешение, на большом экране тв кино о поездках что ли смотреть…
+
avatar
0
… практически все знают, что суперконденсатор лучше справляется, как с холодом, так и с жарой.
Я не знал и пользовался печкой и кондером в машине
+
avatar
  • kww66
  • 26 сентября 2024, 10:10
0
У меня на суперконденсаторе рег. Запускается в любую погоду за бортом, сел и поехал. Лет 5, наверное, ему.
Цена у сабжа, конечно,…
+
avatar
0
Но это же не он с жарой и холодом «справляется», скорее он все эти температурные невзгоды переносит (в смысле пытается в них выжить).
+
avatar
  • kww66
  • 26 сентября 2024, 10:26
0
Ну, можно сказать и так.
+
avatar
  • C5_Break
  • 27 сентября 2024, 00:19
0
а у мяне в обоих машинах без сцуперконденаторов регистраторы. Уже во второй… третьей паре машин переустановлены. Трудятся. им лет по 12...14 наверное.
+
avatar
0
А я печкой и кондеем в машине пользуюсь для того, что бы было комфортно мне любимому, а на ночь, когда машина припаркована, их выключаю.
+
avatar
+1
Это потому что у вас суперконденсатора нет!
Он лучше справляется, а значит вам любимому еще комфортнее было бы
+
avatar
  • ploop
  • 26 сентября 2024, 16:29
0
а на ночь, когда машина припаркована
… некоторые используют парковочные режимы регистратора.
И да, то, что рег выключен, не спасёт его аккум от перепадов температур.
+
avatar
  • mike888
  • 26 сентября 2024, 11:08
+3
Навороты неактуальны чтобы за них платить, сейчас камеры работают без радаров, по разности расстоянию на кадрах скорость. А база камер в приложении в телефоне загружается свежая каждый раз при старте приложения. Телефоны уже у всех есть, зачем платить за лишние функции. Задача регистратора качественная съёмка, жпс метка желательна, остальное лишь свистоперделки не нужные. А регистраторов с хорошей съёмкой немало. Кроме того желательно поддержка задней камеры.
+
avatar
0
Суперконденсатор, который позволит работать, как в холод, так и в жару
Нет в ГОСТе конденсатора вашего, только ионистор есть, да и тот в скобках.
Администрация, а терминологию можно исправлять когда она неправильная?
+
avatar
  • DimSar
  • 26 сентября 2024, 11:53
+3
Ваше мнение для нас очень важно.
Не думаю что нужно придираться к словам. И так все ясно и понятно. Здесь не профильный форум радиолюбителей.
+
avatar
0
Я всего лишь умножал скорбь умножая познания, и совсем не хотел кого-то обидеть
+
avatar
  • ploop
  • 26 сентября 2024, 16:30
+3
Администрация, а терминологию можно исправлять когда она неправильная?
Можно. В своём обзоре.
+
avatar
  • Lexaone
  • 26 сентября 2024, 12:04
+1
а может кто посоветует хороший (по соотношению цена/качество/возможности) видеорегистратор на ионисторах?
Пользовался стареньким «papago» — а он что-то дал дуба стал глючить и верещать как резанный спустя полчаса-час непрерывной работы.
+
avatar
0
Пользуюсь Viofo с ионистором уже пару лет. А теперь и друг тоже пользуется viofo, но более современным. Все отлично
Из минусов могу сказать что мой иногда перезагружается в рандомный момент времени, неважно летом или зимой. Редко, но напрягает. Но десяток перепробованных мною авторегистраторов так или иначе имеют какие-то «болячки».
+
avatar
0
А еще на ионисторах классные пускатели авто у которых сдох аккумулятор. Пользуюсь Инспектор Бустер. Друзья спрашивают где такой же купить, но их нет. Вот кто бы подсказал где купить можно новый пускатель на ионисторах.
+
avatar
  • Newbie
  • 26 сентября 2024, 23:04
+1
119й виофо сдох через 3 года. Причину не понял, не выяснял. Стал через раз влючаться, потом полосы пошли, запись прекращалась через минуту.
Но взамен взял такой же.
+
avatar
  • iFRLS
  • 26 сентября 2024, 15:19
0
у меня виофо 139про
за 1.5 года ниодной проблемы
поставил и забыл
+
avatar
  • ploop
  • 26 сентября 2024, 16:31
0
Viofo. 6 лет — ноль проблем. Но там и карта у меня стоит дорогая.
+
avatar
  • Olimp_ru
  • 26 сентября 2024, 19:54
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
  • qwert_1
  • 26 сентября 2024, 13:56
0
Не увидел какая память. Не плохо бы записать 1 час видео в разных режимах и выложить сюда «вес» полученного, для предварительной оценки необходимого объёма памяти и расчета примерного «времени смерти» её.
+
avatar
  • qwert_1
  • 26 сентября 2024, 14:00
0
Интересен так же тест «виден ли номер встречного авто на разной скорости», в разное время суток и с разным разрешением.
+
avatar
  • kven
  • 26 сентября 2024, 20:59
0
слишком много хотите от пI8 )
+
avatar
  • GermanM
  • 26 сентября 2024, 14:34
+1
Посмотрел пример дневной съёмки, подумал — на Оренбург похоже…
Плюсанул.
+
avatar
0
так и есть, библиотека ОГУ
+
avatar
  • smiler
  • 26 сентября 2024, 16:10
+2
Помимо заоблачной цены здесь еще и крайне неудачный форм-фактор — регистратор занимает МНОГО места. Альтернатив не предлагаю (они есть дешевле и их МНОГО), т.к. автор уже безоговорочно влюблен в сабж…
+
avatar
  • Vadim2S
  • 26 сентября 2024, 18:51
+1
Поспорю. После смены подобного формата на безэкранный Mio j76 — внезапно оказалось, что у такой здоровой дуры есть несомненное преимущество — её край выглядывает из-за зеркала и по экрану видно — работает ли она вообще. Было несколько неприятных моментов, когда то разъёмы глючили, то зарядка, то аккумулятор в регистраторе.
+
avatar
  • smiler
  • 26 сентября 2024, 22:16
0
Комментарий ожидает проверки администрацией сайта. Подробнее...
+
avatar
  • C5_Break
  • 27 сентября 2024, 00:22
0
так он же сверхЪнадёжный! зачем видеть.
Мои просто говорят: я арбайтен.
+
avatar
  • VaDRo
  • 26 сентября 2024, 18:07
+1
яхз зачем вам все эти плюшки с 4к, если на ваших демо вдиео — в ночном режиме не видно вообще никаких номеров авто, а днем — видно только номера стоящих или двигающихся с вами в одном направлении.
+
avatar
  • kven
  • 26 сентября 2024, 21:03
0
потому что частота кадров при движении важнее разрешения, а она тут не ахти.
уже пора бы появиться моделям со 120 fps, а реально даже 60 надо еще поискать.
+
avatar
  • Horus
  • 26 сентября 2024, 19:47
+1
с настоящей 4K-съёмкой
FullHD апскейл там. По куче признаков видно, достаточно в полный размер глянуть, везде где апскейл не сумел линию выделить сразу здоровые лесенки.

Что странно даже, не так давно купил на авито две Yi4k по 5000р, так там плохонький, но реальный 4к, а тут им (за пять этих цен) и не пахнет.
+
avatar
  • kven
  • 26 сентября 2024, 21:05
+1
нда уж, примеры видео не впечатляют, у меня десятилетний рег не хуже снимает.
+
avatar
  • PitSmith
  • 27 сентября 2024, 00:01
0
При аварии улетает в окно

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.