Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор велосипедного замка RockBros 515

  1. Цена: 500р-1000р
  2. Перейти в магазин

Я не настоящий велолюбитель, я только учусь, и так как всю семью посадил на велосипеды и мы проводим каждодневные велопрогулки на свежем (городском) воздухе, поэтому пришлось докупать всякие разные аксессуары. Сегодня поделюсь мнением о велосипедном замке от китайского бренда RockBros.


Приходит он в обычном почтовом пакете. Внутри картонка, к которой стяжками прикручен сам замок.
С обратной стороны есть кое-какие данные о производителе.
Замок с толстым тросом, в качественной толстой ПВХ оплетке. Корпус замка — пластиковый.
На корпусе написан бренд компании.
Толстенный металлический трос проглядывает сквозь оболочку из пластика.
\
В комплекте 2 ключика

Основное отличие от многих замков, продающихся оффлайн в моем провинциальном раю, есть закрывашка личинки замка, чтобы в нее не попадала влага и грязь. Она имеет две зоны фиксации, закрыто и открыто. Открытие происходит с легким усилием.

Под заглушкой личинка.
В замок входит мощный металлический штырь. Место крепления штыря к тросу прикрыто пластиковой втулкой.
Работает замок четко, я на всякий случай всегда пшикаю внутрь силиконовую смазку, дабы отсечь излишнее попадание воды (она водоотталкивающая), ну и вообще механизмам тереться намного проще. Но и без смазки ход замка четкий без претензий.

Длина не особо большая, всего 1,1м, включая сам замок, но это и плюс. Прицепить велосипед всегда можно, а сам замок красиво скручивается вокруг рамы и точно ее не повредит, ведь оболочка троса толстенная и гибкая.
Эффект памяти у троса есть, ну тут надо понимать, толщина троса около 15мм (включая оболочку). Закрывается он путем защелкивания, то есть для прицепливания велосипеда ключи нам не понадобятся. Я пользуюсь им уже около месяца, он прошел и ливни, и снег. Нареканий к замку нет. Разве что в минусовую температуру он сильно дубеет и им не так удобно пользоваться.
Посоветовать данный замок однозначно могу, особенно если покупать его, скажем, на том же озоне. Конкретно такой модели на алиэкспресс я не нашел, поставил ссылку на подобный толстенный замок.
Разница только в том, что на али он на 0,5 мм толще и вдвое дороже. Я по понятным причинам купил тот, что дешевле и быстрее пришел. Есть еще модели с креплением на раму, но мне и такой вариант крепления нравится. А цена золото!
У нас в магазинах велотоваров за те же 500 р продаются замки ноунейм на месяц или до первого дождя, а тут какой-никакой бренд. С таким толстым тросом вору придется повозиться, если у него нет с собой аккумуляторной болгарки или большущего болтореза, но против такого вообще нет управы.
Планирую купить +6 Добавить в избранное +47 +53
свернуть развернуть
Комментарии (112)
RSS
+
avatar
  • Corell
  • 22 мая 2024, 11:18
+1
Пользуюсь похожим, но менее толстым, тоже от Rockbros. Главный недостаток — при околонулевой температуре дубеет и его становится неудобно устанавливать и снимать.
+
avatar
+1
Защелкивание замка без ключа считаю недостатком.
+
avatar
0
да.
+
avatar
+20
+
avatar
  • RULE
  • 22 мая 2024, 11:50
+10
У меня простой лет 9 ему, без ключа 3 -х значный кодовый замок 1.5 метра брал в Ашане, тонкий внутри трос 6мм в диаметре. Пару лет назад похожий как на фото ( вроде 8 мм), на спор на станции работяга просто руками… выдернул без всякого инструмента у местного чела, на пузырь заработал :). У меня хоть корпус металлический, остальное так для близира :). Кому надо — уведут. У меня простой Стелс с корзинкой на переднем колесе… Извините поставил Вам плюс, а пошёл в минус…
+
avatar
  • leexxz
  • 22 мая 2024, 13:15
+6
Я недорогими замками пристегивал коляску в подъезде.
А дочка пару раз ключ куда то ныкала. Так что я дважды ломал замок. Брал пассатижи, отвертку, и просто туда сюда с такой то матерью без цели без плана без навыков как то его ломал. Не больше минуты тратил. Так что дешевые замки вообще от ленивых угонщиков.
+
avatar
  • hanzo
  • 22 мая 2024, 13:43
+4
metomorfoza фотке
Таким кабелерезом только провода медь/алюминь толстые кусать)
Нужен тросорез:
упд. Да и он не нужен, ниже подсказывают)
+
avatar
  • Phanex
  • 22 мая 2024, 16:07
+3
В Германии, скажем, важно не то, как трудно перекусить трос, а то, есть он или нет. И если кодовый замок — то 4 цифры как минимум. В этом случае владелец сделал всё, что надо для защиты, а значит страховка покроет. И очень любезно со стороны грабителей оставлять перерезанный трос на месте.
+
avatar
+2
Если не ошибаюсь для страховых Евросоюза главное чтобы на момент страховки на велосипеде был замок, сертифицированный по Art 2, и при краже был на руках комплект ключей.
+
avatar
0
списки рекомендуемых замков и цепей-тросов предоставляет страховая.
+
avatar
0
В этом случае владелец сделал всё, что надо для защиты, а значит страховка покроет.
именно! а дальше владельцу уже не столь важны детали.
+
avatar
0
Ну и статья сразу уже другая. То кража, а то кража со взломом. И перспективы уже несколько менее радужные у «угонщиков». А если еще и группой лиц… м-м-м! Мечта опера.
+
avatar
+4
Обсуждения замков (с сигнализациями аналогично) сводятся к одному:
Купил тросиковый или тонкую цепь — болторезом срежут или сорвут
Купил Ulock или толстую цепь — срежут болгаркой, вырвут личинку, дёрнут автомобилем и т.д.
Что не купи, хоть раму к столбу привари, есть универсальный ответ — «захотят угонят» или сидушку скрутят.
+
avatar
  • aik
  • 23 мая 2024, 11:26
+5
есть универсальный ответ — «захотят угонят»
Правильно. Потому замок должен соответствовать задаче — от кого хочешь обороняться.
Для того, чтобы оставить велосипед у магазина на пять минут, не нужно возить с собой якорную цепь с амбарными замками.
Но и замок, который вскрывается вообще без спецсредств, равносилен отсутствию замка.
+
avatar
  • Horus
  • 23 мая 2024, 12:06
+3
Но и замок, который вскрывается вообще без спецсредств, равносилен отсутствию замка.
Не совсем, он всё же страхует от «подошёл и сел».

Я так оставлял велосипед много где на замке из фикспрайса. А потом однажды его напрочь заклинило, но ехать надо было. И я вырвал тросик руками.
+
avatar
  • aik
  • 23 мая 2024, 13:49
+2
ехать надо было. И я вырвал тросик руками.
Ну вот и прохожий, если ему надо будет ехать, вырвет тросик руками. :)
+
avatar
  • Horus
  • 23 мая 2024, 21:24
+1
Прохожий такое не делает, зачем ему проблемы? Вот если увидит что замка нет, может и позариться.

А если решил уничтожать замок то это уже не особо-то и просто прохожий.
+
avatar
+1
Более серьёзные средства защиты, зачастую, будут создавать неудобства самому пользователю, при этом не дают 100% защиту, только потраченное время которое сильно варьируется от подготовки злоумышленника. К тому же целью может быть не полностью велосипед, а одна из деталей, седло или не пристёгнутое колесо, которое спокойно можно открутить, а то и вилку.
Вот и выходит, что стоит опасаться случайной встречи, чем ожидать профессионала с «болгаркой», и выбор более длинного троса (видел вариант соединения нескольких замков подряд из ~толстой цепи), чем мучение с Ulock, будет более предпочтительным вариантом.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 мая 2024, 11:42
+8
С таким толстым тросом вору придется повозиться, если у него нет с собой аккумуляторной болгарки или большущего болтореза
Для того, чтобы разомкнуть замок вовсе не обязательно пилить трос: слабое место всех тросовых замков — заделка концов троса. Ее и вырвут, причем без использования какого-либо дополнительного инструмента.
+
avatar
  • RULE
  • 22 мая 2024, 11:54
+4
Верно! Прочтите мой коммент рядом, есть умельцы рукой выдергивают.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 16:51
+3
Место слабое, но показанным методом вырывать замок на пристёгнутом велосипеде нереально.
А болторезы и прочие кусачки работают вне зависимости от того, в какой у вас позе трос лежит.
+
avatar
  • youhim
  • 22 мая 2024, 11:43
+2
Не нашел информации о толщине непосредственно самого троса. Через увеличительную оболочку «толстенными» выглядят тросы 5 мм. В принципе, тут такой, наверное и стоит. На прошлой неделе срезал болгаркой такой со своего вела, так как ключ потерял. Это занимает 1 секунду. Как шнурок чикнуть. даже болгарка не успевает обороты набрать.
+
avatar
  • byh
  • 22 мая 2024, 17:07
+2
Болгарка режет вообще всё, это читерство :)

Хуже, что трос можно и кусочками распатронить. Но как средство дополнительной защиты или пристегнуть в поле зрения/на три минуты — почему нет.
+
avatar
  • Horus
  • 23 мая 2024, 11:11
0
Это занимает 1 секунду.
И ещё + секунда каждые 5мм. Смысл его увеличивать-то?
+
avatar
+1
пристёгивая тросом велосипед на улице-не забудьте повесить бантик для нового владельца…
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 17:03
+5
Замки — это от «взяли покататься, когда оставил велосипед у магазина».
А от целенаправленной кражи вас и цепи с у-локами на спасут.

Потому замок должен быть таким, чтобы не открывался руками, но упарываться при этом в толщину цепей и защиту замочных скважин большого смысла нет. Тяжелую цепь с собой таскать задолбаетесь, особенно если велосипед — повседневный транспорт, а не «покататься на выходные».
+
avatar
0
У этого замка вес реально 219 грамм?? Меня бы это напрягло.
+
avatar
  • mrStep
  • 22 мая 2024, 11:45
+7
Выкинь трос, возьми цепь или у-лок.
Сам велосипедист уже много-много лет и много лет слежу за местным велофорумом.
Какая самая популярная тема? Угнали. Велосипеды в сезон с тросиков срезают каждый день. Тросики перекусываются одним движением карманными болторезами. Не верь в закрытые подъезды, охрану, паркинги, видеонаблюдение. Сам неоднократно выгружал видео как велосипед несчастного уезжает в неизвестном направлении. Видел и процесс угона.

Пусть цепь и тяжелей, но поверь, угонщик предпочтет велосипед с тросиком, цепь же проигнорирует. Тросик гораздо более легкая добыча.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 мая 2024, 11:50
+5
Цепь, или U-Lock с собой возить такое себе удовольствие. Для целей «на пять минут в магазин заскочить» трос вполне имеет право на существование: от «схватил-уехал» он защищает, причем независимо от толщины.

Для стационарного использования U-Lock рулит — да.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 17:04
+2
Цепь ещё терпима, но вот у-лок с собой возить лично я точно никогда не буду.
А для стационарного использования лучше просто велосипед не оставлять.
Потому что если ты дорогой велосипед регулярно на ночь цепляешь у подъезда — то рано или поздно он уйдёт, на смотря на камеры и замки.
+
avatar
  • byh
  • 22 мая 2024, 17:12
+3
Я езжу как раз с U-замком, а цепью пользовался только на парковке (где и оставлял).

Замок гораздо легче сколько-нибудь нормальной цепи. А ещё он жёстко крепится к раме на своё крепление и не болтается там, на подседельной трубе не меняет центр тяжести.

Единственный минус — не везде можно пристегнуться, цепью вообще за любой столб и дерево.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 17:21
+1
Я езжу с метровой цепью. Не якорной, но и не тросиком в 5 мм.
Обычно наматываю на подседельный штырь.
Где возить ulock на велосипеде так, чтобы он мешался — не представляю.
А в рюкзаке его таскать не хочу. Плюс, как вы уже упомянули — пристегнуться очень часто негде.
+
avatar
  • byh
  • 22 мая 2024, 20:48
+1
У замков обычно в комплекте идёт крепление на раму, позволяющее их жёстко крепить вдоль одной из труб.

У меня на вертикальной подседельной трубе, параллельно ноге. Не гремит, не болтается, на развесовку не влияет. Гонял с ним по сто километров — даже не замечаешь.

Есть мнение, что болгаркой замок пилить легче, чем цепь. Но у меня как-то цепь закисла на парковке (толстая, закалённая), пришлось самому резать и я настолько легко за тридцать секунд срезал её болгаркой, что ясно — тут спасения нет.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 21:08
+2
А картинку можно, как это — " на вертикальной подседельной трубе, параллельно ноге"?
Сбоку нельзя по очевидным причинам, спереди — будет мешать садиться, сзади — разве что под самое седло? Ниже-то колесо, крыло, багажник…

Есть мнение, что болгаркой замок пилить легче, чем цепь.
Ну распилят цепь не за 15 секунд, а за 30, вам легче будет?
Как уже сказал — если нацелятся конкретно на ваш велосипед, то ничего не спасёт.
Потому к замкам надо подходить с такой точки зрения, что они должны работать от случайного прохожего и от наркомана с кусачками. И упарываться в «два улока и цепь» смысла никакого нет. Лучше смотреть в сторону удобства использования замка, чтобы у вас не было мысли не пристёгивать велосипед потому, что замок короткий, неудобный или тяжелый и вы его дома оставили.
+
avatar
  • Sila
  • 23 мая 2024, 00:03
+4
У меня так:
+
avatar
  • aik
  • 23 мая 2024, 05:58
0
У меня так не прокатит, у старого велосипеда «средняя» рама, а у нового низкая.
+
avatar
  • byh
  • 23 мая 2024, 21:29
+1
У меня уже много лет так. Нет, крутить не мешает :) Ездил с ним и по грунтам, и Бегущий Город больше сотки — вообще отлично. Но, конечно, это дело индивидуальное и не везде так встанет.

+
avatar
  • mrStep
  • 23 мая 2024, 06:18
+1
Где возить ulock на велосипеде так, чтобы он мешался — не представляю.
У замков обычно в комплекте идёт крепление на раму, позволяющее их жёстко крепить вдоль одной из труб.
Далеко не у всех это возможно.
Куда?
+
avatar
  • Horus
  • 23 мая 2024, 12:17
+1
Под седло.
+
avatar
  • mrStep
  • 23 мая 2024, 12:36
+2
Подседел — телескоп — седло опускается по нажатию кнопки. В подвеске ходу 170мм. Не будет между задним колесом и седлом столько места.
+
avatar
  • Horus
  • 24 мая 2024, 11:11
+1
Ну так если это велосипед для фрирайда, зачем на него вообще замок вешать. Отвёз, покатался, поехал домой.
+
avatar
+2
Например так. По факту надо смотреть на размер замка, возможности крепления и удобство.
Я же приверженец цепных замков, как среднее между удобством и надежностью. Намотал на раму/руль/подседел и все.
И, имхо, велосипед на фото скорей спорт инвентарь, нежели транспорт для поездок в магазин/на работу и т.п. Если уж надо, то рюкзак на плечи и в него. Наверняка с собой еще мобила, ключи от дома и т.п.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 мая 2024, 21:47
+4
лучше просто велосипед не оставлять.
Бесспорно: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Лично мне декатлоновский u-lock велосипед оставленный на лестничной клетке спас: не справившись с замком ворье попыталось унести велосипед вместе с секцией перил(!), но не сдюжило.
Более испытывать судьбу не стал, благо ребёнок подрос и коляска покинула велосипедное место в квартире.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 22:53
+1
Более испытывать судьбу не стал
А лучше вообще не испытывать. В подъезде я бы что-то стал оставлять только в том случае, когда не так много народу в доме живёт («все свои») или дом классом выше обычного человейника. Вон, товарищ где жил — у них там «вахтёр» внизу сидел, а не старушка-божий одуванчик, всех входящих записывал — когда, к кому, зачем, камеры стояли. Потому там народ спокойно даже на первом этаже в колясочной велосипеды хранил.
+
avatar
  • Zolg
  • 22 мая 2024, 23:33
+1
лучше вообще не испытывать
повторно с вами соглашусь: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
+
avatar
  • Slymas
  • 22 мая 2024, 12:46
+2
Я тоже как то задался противоугонкой для велосипеда.
В итоге прочтя кучу форумов купил цепь, недешевую и тяжелую фирмы ABUS.
Купил сыну, он часто по городу на велосипеде ездит. Жалко велосипед будет, если украдут.
Лучше уж сразу потратиться на хорошую цепь, чем потом тратиться на новый велосипед и на хорошую цепь.
+
avatar
  • mrStep
  • 22 мая 2024, 13:37
+2
Лучше уж сразу потратиться на хорошую цепь, чем потом тратиться на новый велосипед и на хорошую цепь.
Живет в моем подъезде персонаж. Пристегивал велосипед снаружи на крылечке. Угнали.
Отдал я ему запись с моментом угона. Конечно не нашли. Купил новый велосипед. Стал пристегивать на старом месте тросиком потолще. Снова угнали. Снова осталось запись на память. С велосипедом завязал.
Не до всех доходит с первого раза.
+
avatar
  • byh
  • 22 мая 2024, 17:14
+3
Ездил на работу на велике 10 лет, оставлял снаружи на цепи или u-замке. Парковка неохраняемая или вообще наи
улице. Не угнали.

В принципе, если бы раз в пять лет угоняли, всё равно бы окупилось :)

С тросов угоняют, да.
+
avatar
  • youhim
  • 22 мая 2024, 11:57
+2
+
avatar
  • Lenny
  • 22 мая 2024, 12:09
+5
В Германии, в дополнение к любому замку полезно нанести кодировку неудаляемую. Бесследно удалить ее невозможно. Код зарегистрирован в полиции. Такой велик уже теряет свою привлекательность для воров.
+
avatar
+14
Здоровска
А что делать на одной седьмой части суши, где даже мобильники по IMEI до сих пор «не умеют» искать?
+
avatar
0
В ненагруженном месте рамы сверлите сверлом 1-1.5 мм несколько отверстий, например, в виде какой ни будь фигуры. Если это будет на видном месте — еще лучше. От дурака не спасет, конечно, а «профессионалы» скорее всего связываться не будут. Срок с пола поднимать такое себе, даже теоретически.
+
avatar
+4
Такой велик уже теряет свою привлекательность для воров.
кто сказал что его будут там же в германии сбывать? уже в соседней стране на все эти номерки всем оффициально начхать будет, особенно с учетом «виртуальности» границ.
+
avatar
  • Lenny
  • 22 мая 2024, 13:31
+1
В Германии, в дополнение к любому замку полезно нанести кодировку неудаляемую. Бесследно удалить ее невозможно. Код зарегистрирован в полиции. Такой велик уже теряет свою привлекательность для воров.
Интересно чем обусловлены минусы?
+
avatar
0
завидуют, видимо
+
avatar
  • kvv12
  • 22 мая 2024, 13:40
+4
А чем интересно не будет привлекательности? Ну болгаркой шлифанул код, удалил, можно подкрасить это место краской или наклеить красивую наклейку.
+
avatar
  • Lenny
  • 22 мая 2024, 14:31
+2
Ну если выбор между велосипедами с кодом и без кода. Какой безопаснее красть?
+
avatar
  • kvv12
  • 22 мая 2024, 16:31
+6
Да никакой разницы, главное, чтоб был подороже, более нафарширован. Для профессионального вора это будет обсолютно не приградой, а бомжаре вообще всё равно есть там какой то код или нет, стырит, покатается и бросит, или отвезет в криминальную скупку, на ботл водки сменяет, а там уже и код удалят, и зашпаклют и покрасят, если конечно велосипед стоит этого.
+
avatar
  • Lenny
  • 22 мая 2024, 16:57
+1
Ну профессионалам этого рынка виднее что делается в головах у воров, но статистика говорит о том, что велики с кодом воруются в несколько раз реже и при обнаружении такого украденного велика хозяина находят в 100% ( конечно если код возможно еще прочитать)
+
avatar
+1
где бы почитать про эту волшебную статистику?

очень интересно как они смогли там грамотно учесть факт того, что закодированных велосипедов существенно меньше остальных (это же ведь добровольное все или даже за доп плату).

т.е. их количественно меньше => их и воруют меньше. какие-то совсем уж очевидные вещи, уровня систематической ошибки выжившего.
+
avatar
  • Lenny
  • 22 мая 2024, 19:08
+1
где бы почитать про эту волшебную статистику?

очень интересно как они смогли там грамотно учесть факт того, что закодированных велосипедов существенно меньше остальных (это же ведь добровольное все или даже за доп плату).
т.е. их количественно меньше => их и воруют меньше. какие-то совсем уж очевидные вещи, уровня систематической ошибки выжившего.
Здесь вам ответят на все ваши вопросы:
www.polizei-beratung.de/infos-fuer-betroffene/beratungsstellensuche/
+
avatar
0
т.е. у тебя тоже доступа к этому нету? тогда можешь смело утверждать что угодно, какую угодно статистику привести, никто не сможет подкопаться.
+
avatar
  • Lenny
  • 23 мая 2024, 00:26
+1
т.е. у тебя тоже доступа к этому нету? тогда можешь смело утверждать что угодно, какую угодно статистику привести, никто не сможет подкопаться.
Смешной ты… Тебе же показали где ответят на твои вопросы. Это первоисточник. Иди, ищи, разбирайся. А мне то зачем для тебя что-то искать и доказывать?
+
avatar
  • kvv12
  • 22 мая 2024, 23:48
+2
Эта статистика известно от кого исходит-от того кто в этом заинтересован, кто эти коды набивает, естественно за деньги эти коды.
+
avatar
  • Lenny
  • 23 мая 2024, 00:21
+1
Эта статистика известно от кого исходит-от того кто в этом заинтересован, кто эти коды набивает, естественно за деньги эти коды.
Код набить 15-20 евро стоит, но обычно все стараются это бесплатно сделать. Полиция постоянно такие акции устраивает. Кто не хочет тот ничего не делает. Насильно не заставляют.
+
avatar
  • kvv12
  • 23 мая 2024, 00:51
0
Бесплатного ничего не существует, разве, что на помойке выброшенное кем то, да и не то факт… Акции всё равно проплачивает кто то. В данном случае видимо выделяются деньги из бюджета на маркировку, это наверняка конечно помогает самой полиции снижать преступность, но и находить в некоторых случаях похищенное.
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 мая 2024, 15:36
0
Я буду читать комментарии перед ответом
+
avatar
  • igo
  • 22 мая 2024, 16:15
+1
Германия страна маленькая порядок большой, у нас наоборот..))
Хотя был какой то год, вроде до ко-да еще, полицию так торкнуло, что реально утомили проверками, кто пасс. смотрел, кто то фоткал номер на раме, один раз хотели в околоток вместе с великом везти из за отсутствия доков, хорошо в трубе скрны лежат. Потом видно отменили мероприятие, и все забили на велосипедные дела…
+
avatar
-2
такое обычно во время каких-то праздничных мероприятий. особенно в вечернее время. (заодно и выпивших ищут за рулем).

многие любят пару кружечек «баварского» опрокинуть, прежде чем ехать обратно домой на велосипеде.

кто пасс. смотрел, кто то фоткал номер на раме, один раз хотели в околоток вместе с великом везти из за отсутствия доков
в европках без документов из дома лучше не выходить. даже штраф есть какой-то ощутимый (в районе сотки), просто из-за отсутствия удостоверения личности при себе.
+
avatar
  • Lenny
  • 23 мая 2024, 00:30
+2
в европках без документов из дома лучше не выходить. даже штраф есть какой-то ощутимый (в районе сотки), просто из-за отсутствия удостоверения личности при себе.
Враньё.
+
avatar
0
Почему враньё? 95 евро штраф в Швейцарии и Нидерландах при отсутствии документа удостоверения личности.
+
avatar
  • Lenny
  • 23 мая 2024, 14:33
+1
Почему враньё? 95 евро штраф в Швейцарии и Нидерландах при отсутствии документа удостоверения личности.
Это возможно в теории. Хотя я и не знаю точно про такую норму.
А на практике, я никогда не ношу с собой документы, имею только их сканы в телефоне. Много раз полицаи останавливали, вроде удивлялись что есть все сканы в телефоне, но на этом все и заканчивалось. Никогда никаких штрафов не прилетало. Хотя может все еще и впереди.)))) Но по мне так лучше заплатить сотку штрафа чем лишиться документа. Спокойнее как то…
+
avatar
+3
Для этих целей есть государственные приложения — KopieID, Berichtenbox
+
avatar
  • Lenny
  • 23 мая 2024, 14:51
+1
Для этих целей есть государственные приложения — KopieID, Berichtenbox
Спасибо, попробую. Не задумывался как то раньше.
+
avatar
  • aik
  • 23 мая 2024, 06:00
0
Без документов из дома вообще лучше не выходить, как по мне. В европах ты или нет.
+
avatar
0
в европках без документов из дома лучше не выходить. даже штраф есть какой-то ощутимый (в районе сотки), просто из-за отсутствия удостоверения личности при себе.
это, мягко говоря, не совсем так.
+
avatar
0
да, код + страховка, если велик ценный,
замок уже ставится в зависимости от рекомендаций страховой.
+
avatar
  • DVANru
  • 22 мая 2024, 12:26
+15
+
avatar
  • leexxz
  • 22 мая 2024, 13:16
+2
Выглядит надежно.
+
avatar
  • Suhoff
  • 22 мая 2024, 15:39
0
Вскрывается двумя нарисованными гаечными ключами)))

Для металлического варианта — брать металлические гаечные ключи
+
avatar
0
Адекватная ли цена в 1000 для велозамка? Я думаю если вел стоит 10000 то адекватная. Замок наверное должен стоить 10-15% от стоимости велосипеда.
Алсо — криптонит
+
avatar
0
у меня метровая цепь криптонит, весит 2 кило
+
avatar
-1
По ссылке на озон 500р внизу обзора
+
avatar
0
на аналогах из декатлона подчёркивалось, что подобный трос для шлема, но не велосипеда.
+
avatar
+6
олстенный металлический трос проглядывает сквозь оболочку из пластика.
В реальности трос раза в 2-3 тоньше, толстый слой пластика работает как увеличительное стекло.
Тонкий трос можно увидеть по краям, где заканчивается пластик и он входит в замок
+
avatar
-1
Не поленюсь
вечерком чиркну
+
avatar
  • mrStep
  • 22 мая 2024, 13:48
+1
Я не настоящий велолюбитель, я только учусь
Учись не на своих ошибках. Учись на чужих.
www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=440168&t=440168&
+
avatar
  • Sanja
  • 22 мая 2024, 13:56
+1
любые тросики перекусываются в одно движение болторезом за 500 рублей. Воры носят их в рукаве куртки, они всего 45 см. длиной. Присмотрел велик, куснул и уехал.

+
avatar
  • mrStep
  • 22 мая 2024, 14:16
+10
Присмотрел велик, куснул и уехал.
Есть чутка другая схема. Работают вдвоем.
Один подходит, достаёт из пакета болторезы кусает и отходит. Второй подходит скидывает уже перекусанный тросик и уезжает. Первый работает очень быстро. На второго же никто внимания не обращает. Ну возится и возится велосипедист у своего велосипеда, ничего подозрительного…
Хотя окружающим людям вообще пофиг что происходит вокруг.
+
avatar
0
К нему при покупке талон дают на два велосипеда -по выбору.
+
avatar
  • KPOT
  • 22 мая 2024, 20:12
+2
К болторезу?
+
avatar
  • Jaster
  • 22 мая 2024, 21:07
+2
А почему сигналки никто не рассматривает, как вариант?
По крайней мере ехать на орущем велике тот ещё квест…
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 21:09
+2
Молотком врежут по этой сигналке — и заткнётся.
Плюс народу пофиг. Я вон вчера на самокате вопящем ехал (то ли он решил, что там запретная зона, то ли одно из двух) — и хоть бы кто вокруг почесался.
+
avatar
  • Jaster
  • 22 мая 2024, 23:05
0
У меня электровел трёхколесный и сигналка запрятана хз куда (для воришки), если найдет и разобьёт, то и контроллер отрубится, никто никуда не поедет и толкать не захочет. Много есть вариантов и на каждый разная реакция воришки, по любому бросит и убежит. Цена сиги и контроллера несопоставимы с велом. И ещё моя сига отрубает липистричество через 20 секунд после сработки, даже если ключ в замке.
+
avatar
  • aik
  • 22 мая 2024, 23:17
+3
Если конкретно за вашим пришли, то закинут в газельку да увезут. Ещё и гпс-глушилкой озаботятся.
А случайный прохожий и без сигналки дёргаться не будет, увидев пристойный замок.
+
avatar
  • Jaster
  • 23 мая 2024, 00:46
0
закинут в газельку
если так рассуждать, то только страховая компания вам поможет)
+
avatar
  • aik
  • 23 мая 2024, 05:56
+1
Просто не надо перебарщивать.
Оценивать риски и обеспечивать разумный минимум защиты плюс немного сверху.

А вот со страховыми как-то не очень. Я тут смотрел — в основном страхуют только новые велосипеды, на которые есть документы о покупке, да ещё только в течение года после покупки.
+
avatar
  • Jaster
  • 23 мая 2024, 09:48
0
со страховыми как-то не очень
с ними совсем грустно даже с автомобилем, многие страховые отказывают в полисе, если оформлять через дилера, только в офисе, хотя реклама со всех утюгов. У самого кабинет имеется и знаю, о чём говорю — одни отказы… Был маленький бизнес и — нет.
нет смысла заморачиваться со сложными или дорогими аксессуарами
обычно так и есть.
Нашёл вечером на соседней парковке
вам ещё повезло, что удалось найти.
+
avatar
+4
Потому что у большинства велики из сегмента, где нет смысла заморачиваться со сложными или дорогими аксессуарами.
С тех пор как у меня появились велики Specialized, я стал ставить замки Axa и прятать две метки Airtag (подписал первую «1», вторую «3», пусть весь велосипед разбирают потом в поисках несуществующей метки «2»).
Обычные велосипеды не угоняли, но воровали грузовой велосипед, в котором я детей в школу возил. Нашёл вечером на соседней парковке, видимо оставляют на несколько дней на случай gps сигналки.
+
avatar
+1
П.С. если кто хочет себе такой умный велозамок — не берите, у него неверно выводится информация по остатку батареи и иной раз может сильно уснуть и потом до 10 минут не просыпаться.

+
avatar
+1
И такой тоже не стоит брать — спустя полгода он просто не закрывается.

+
avatar
+4
Брал в дополнение к троссовому замку на дисковый тормозТакой.
Немного удлиняет время взлома ))).
+
avatar
  • Sanja
  • 23 мая 2024, 02:00
+4
О, у китайцев остались где-то в закромах ключи от системных блоков 286 — 486 «IBM PC», походу решили сбыть…

Оно ж скрепкой проворачивается в одно движение
+
avatar
+3
Скрепкой не все, а вот стержень от ручки… А замки такие до сих пор в «российских» компах типа Aquarius.
+
avatar
+3
В такие темы заходишь почитать коменты и узнать для себя немного нового)
+
avatar
+2
Да все одно и тоже, даже читать не интересно.
+
avatar
  • awsswa
  • 23 мая 2024, 03:58
+3
30 баксов — не перекусывается, и даже ручной помпой не режется — только болгарка
ЗЫ
два минуса
Во первых он весит как крыло от самолета — а во вторых он огромный
+
avatar
+1
Есть уменьшенная версия за 13 баксов, тоже тяжеленный. Пару дней назад сломалось пластиковое крепление замка к раме при прыжке с бордюра, в остальном неплохо
Вот такой
+
avatar
  • lorhen
  • 24 мая 2024, 13:08
+1
Живу сейчас в стране, где все, что привязано (хоть бы и шнурком на бантик) более менее сохранно, а все что не привязано, по умолчанию ничьё и можно брать. Поэтому велозамок необходим, хоть хилый, хоть какой. А на ночь велики и мотороллеры приковывают на стационарные замки. На каждом столбе/заборе висят цепи с мощными замками. Таскать с собой питоны и криптониксы в голову никому не приходит.
Но рассматривать велозамок из обзора как что-то большее, чем публичное заявление, что пепелац не выброшен, не стоит.
+
avatar
0
Какой, однако, неспокойный бардак… 8_) шутка.
+
avatar
  • mkarta
  • 25 мая 2024, 10:26
+2
1. Замок должен быть заметным.
2. Замок должен ВЫГЛЯДЕТЬ надежным.
Если у угонщика нет цели угнать конкретно ваш вело, то он скорее всего предпочтет более доступный вариант, иначе — «выкрадет даже с забором» )))
+
avatar
  • hanzo
  • 25 мая 2024, 18:56
+2
Мой случай, прямо сегодня.
Забежал в 5ку, буквально на 2 минуты,
вел прислонил к стенке в тамбуре,
выхожу — вел стоит не где я его оставил, а уже возле выхода)
Причем рядом народа практиццки не было,
а в зале один два ленивых покупателя.
Угон реально занимает секунды

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.