Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Ремкомлект(набор пин секретности) для замка зажигания FORD FOCUS 2. Инструкция по восстановлению

  1. Цена: 969 рубля
  2. Перейти в магазин
Доброе время суток уважаемые Мусковчане.

Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на FORD FOCUS 2 и инструкция по их замене.

Месяц назад ко мне обратился клиент с проблемой.Он изготовил в другой мастерской новый (дополнительный ключ) на свой автомобиль, и всё было замечательно. Но на третий день эксплуатации нового ключа он перестал поворачиваться в замке зажигания. Но это ещё пол беды- старый ключ тоже отказался работать.
Детально изучив оба ключа (старый и новый ) пришёл к определённым выводам.Мастер нарезал новый ключ в небольшой "-" минус, а учитывая то что старый ключ и так был достаточно изношен этого было достаточно чтобы замок «заклинил».
Извлечь личинку замка зажигания можно только когда ключ повёрнут в из нулевого в первое положение. После пары десятков попыток это наконец то удалось сделать и извлечь личинку.
Приступаем к разбору самой «личинки».
Снимаем стопорное кольцо.
Вынимаем пластинчатую пружину.
После этих операций утапливаем пластиковый штифт и снимаем «колпак».
В итоге сердечник с пинами легко вынимается.
На следующем фото видно насколько большой износ, что пины секретности при вставленном ключе вместо того чтобы быть «заподлицо», торчат из сердечника в разные стороны.
Извлекаем все пины не забыв выписать их номера и запомнив порядок их размещения.
Обязательно нужно промыть сам сердечник от накопившейся грязи и старой смазки. можно сделать это в керосине, но я пользуюсь другим средством.
Обычно его используют для очистки печатных плат от флюса и других загрязнений. С личинками автозамков он тоже прекрасно справляется.
Ремкомплект новых пин поставляется в пластиковом боксе с 10 отделениями в которых располагаются пакетики в каждом из которых 20 одинаковых пин. Всего десять различных видов пин с маркировками 1,2,3,4,5,11,12,13,14,15.
В одно отделение заботливые китайцы насыпали ещё новых пружин!).
Производим замену всех пин на новые. Вставляем в сердечник старый ключ и видим что новые пины хоть и улучшили «картину»в целом, но всё равно незначительно выступают из сердечника.
В принципе если бы я собрал бы замок в таком состоянии, то он бы работал- но незначительное время (год-два) и проблемы опять вернулись.
Поэтому с согласия клиента было принято решение «обновить» все ключи. Зная номера всех пин и место их расположения в замке можно легко изготовить новые ключи с тем рисунком, который
изначально должен быть на ключах с «завода».
Воспользуемся станком с ЧПУ и мобильным приложением для него.Для начала найдём в приложении маркировку заготовки на Форд — HU101.Далее выбираем нарезку ключа где задействованы все 10 пин замка зажигания.
Берём заготовку ключа с местом под чип.
Зажимаем её в тисках как показано в приложении.
Теперь вместо вопросительных знаков ставим номера пин по порядку их расположения в замке.
Приложение сразу же показывает рисунок будущей нарезки.Сравниваем её со старым ключом — одинаково.
Запускаем станок и ждём пару минут…

Так же нарезаем вторую сторону ключа. Проверяем на сердечнике с пинами.
Идеально…
Собираем замок не забыв предварительно его смазать. Так же нарезаем второе лезвие для выкидного ключа вместо загубленного в другой мастерской.
Восстановленный замок с двумя «новыми» ключами.
А также фото со старыми и новыми.

Для удобства поиска пин к замку вашего автомобиля написал небольшую шпаргалку:
SIP22 — FIAT, LANCIA, ALFA ROMEO и IVECO
VA2 — Renault
HY16 — для Hyundai и Kia
HU100 ---для Buick Chevrolet Opel
HON66--- Honda
HU101---для Ford, Jaguar, Land Rover, Freelander, Volvo XC60 / S40 / V40
CY24---- для CHRYSLER
HU66---- Audi / Seat / VW
HYN11---- для HYUNDAI и KIA
NSN14----для Nissan Ford Subaru
VA2T------ для Peugeot, Citroen, Peugeot 307/408 / 307CC, Citroen C-Quatre
HY22--- для HYUNDAI и KIA
DWO4R----Chevrolet/Buick/Daewoo/Gm
FO21-----Ford
TOY43 — для старых Toyota
TOY48----для Lexus и Toyota
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.
Планирую купить +10 Добавить в избранное
+58 +73
свернутьразвернуть
Комментарии (27)
RSS
+
avatar
+5
За автотематику несомненный плюс!
Еще очень хочется побольше информации (а лучше — обзор) на ЧПУ с управлением с телефона.
Не поделитесь, что за устройство?
+
avatar
+2
  • niked70
  • 03 марта 2025, 11:53
За автотематику несомненный плюс!
Cпасибо.
Не поделитесь, что за устройство?
Еще очень хочется побольше информации (а лучше — обзор) на ЧПУ с управлением с телефона.
Станок узкоспециализированный, возможно просто заметка или очерк о нём?
+
avatar
0
давайте лучше обзор. интересно…
+
avatar
-1
И еще инструкцию, как собрать такой из подручных материалов)
+
avatar
+2
  • niked70
  • 03 марта 2025, 16:54
Хорошо. Постараюсь в этом месяце…
+
avatar
0
Подскажите пожалуйста, для этого замка какие пины нужны?
+
avatar
0
  • niked70
  • 03 марта 2025, 11:47
Сложно сказать не видя формы самих пин. Но как вариант — должны подойти такие — https://aliexpress.ru/item/1005003239066322.html
+
avatar
+4
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 10:55
Очень познавательно, спасибо!

Вот эта штука отлично все отмывает и обезжиривает!;)
+
avatar
0
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 13:22
Да, очистители карба отлично моют, но надо осторожно, многие пластики он портит, растворяет.
+
avatar
0
  • san_q
  • 03 марта 2025, 11:28
Две недели назад делали ключ на Форд транзит. Стерлось лезвие в выкидном ключе. Обошлось 1200 руб, точили по запасному не пользованному.
+
avatar
+1
Добавьте информацию о смазке личинок. Частенько перед зимой «моют» личинки вд-шкой.
+
avatar
+3
  • niked70
  • 03 марта 2025, 12:09
+
avatar
-2
  • kvv12
  • 03 марта 2025, 13:27
Личинки смазывать плохая идея, грязь набъется и будет клинить. Поэтому и делают пины из латуни, именно чтоб не смазывать.
+
avatar
+3
  • niked70
  • 03 марта 2025, 14:38
Все разбираемый мною замки имели следы заводской смазки. Грязь попасть в личинку замка не может по причине наличия защитной шторки.Грязь попадает внутрь в большинстве случаев вместе с ключом.Вероятность клина замка без смазки намного выше. Пины не только из латуни- бывают и стальные.
+
avatar
0
  • router
  • 03 марта 2025, 18:14
Разбирал несколько раз замки (разные, включая авто). В сильно б\у замках часто присутствовала очень мелкая сухая серая пыль. Это графит? или это пыль самого материала замка?
+
avatar
0
  • qzsev
  • 03 марта 2025, 18:57
Скорее материал замка. Что-то типа ЦАМ, не очень стойкое (оно и не нужно очень).
+
avatar
+1
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 14:11
У 3М есть офигенная смазка, сухая силиконовая, вот она отлично подходит и для личинок и для уплотнителей дверей.
+
avatar
0
  • 924800
  • 03 марта 2025, 16:42
Что значит сухая?
Thin Liquid — в datasheet.
+
avatar
0
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 16:50
там очень быстро испаряется растворитель и остается тонкая силиконовая «пленка», насколько я понимаю, там нет маслянистой основы.
+
avatar
0
Густая силиконовая нужна, все эти баллончики не то.
+
avatar
0
  • san_q
  • 03 марта 2025, 13:08
Может подскажите хорошего продавца, нужен корпус ключа Toyota Prius
На Али есть они, но кто что пишет, то в гнездо не влазит, то уплотнительных резинок нет, то болтиков нет, а от родного корпуса не подходят. А у меня корпус вообще без крышечки для батарейки- конструкцией не предусмотрено, не сменная батарея. Опа, есть крышечка.
+
avatar
0
Покупал на Али для Крайслера, оказалось более-менее пристойно, из разбитого родного (уронил в шахту лифта на 17 этаже, механики его внизу достали, но по частям и корпус в одно целое уже не собирался, хорошо хоть платка с чипом выжила) и купленного на Али корпуса удалось вполне себе собрать нормальный целый ключ, всё вставлялось, вынималось и не люфтило. Посмотрите, может у этого продавца на Приус найдется.
+
avatar
0
  • Diver69
  • 03 марта 2025, 14:14
На Авито посмотрите, есть б/у оригинальные ;)
+
avatar
+1
  • 39ru
  • 03 марта 2025, 18:19
Я понимаю конечно, чпу станок должен приносить прибыль и т.д и т.п… Но было бы гораздо проще при наличии большого выбора секреток просто их подобрать, что бы не выступали и весь гемор. Но мы не ищем лёгких путей!
Мерседес 1977г и Дайхатсу 1992г с ключами проблем нет. Было качество))
+
avatar
+1
  • niked70
  • 03 марта 2025, 18:54
Ну на словах это легко сказать. Если степень износа ключа такая что две смежных пины не подходят (одна провалена, другая наоборот ). пины имеют стандартные заводские размеры и подобрать в этом случае методом подбора невозможно. только стачивать выступающие части что приведёт к значительному уменьшению секретности замка.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.