Встал вопрос о замене ламп h4 на галовном освещении рено логан. Сначала думал купить хороший диодный свет, чтобы и ближний и дальний и не грелись сильно… но цена очень высока от 2000р и выше. В итоге купил обычный OSRAM super bilux +30% за 160р — штука и забыл.
Но мысль поменять свет на диодный, все же осталась, и тут я наткнулся на габариты- надо ведь с чего-то начинать…
Для сравнения: на первом фото лампа и диодик 1W, на втором фото новые диоды на 7.5W, на третьем в почти полной темноте включены только новые габариты, на четвертой при тех же условиях габариты + ближний, на пятой габариты + противотуманки.
Из всех картинок ниже можно сделать вывод:
-габариты своих денег стоят.
-даже при желтом свете основных ламп, фара заливается белым от габаритов.
-можно смело ездить с габаритами и туманками без ближнего.
-никого не слепят.
1)
2)
3)
4)
5)
Размеры
Планирую купить
+13
Добавить в избранное
Обзор понравился
+13
+28
Окупаемость 20$ когда будет? Конечно электрика жрет некоторое количество бензина, но смысл в данном приобретении, использовать как ходовые огни...? Увеличение срока службы светодиодных ламп?
Ставили такие уже 3 раза. Хватает месяца на 3-4, правда ездим очень много.
Выньте их из фар, пока фары не испортили. По перву у меня тоже эйфория была…
А диоды отлично освещают основные фары.
До того как перешел на такую схему освещения, менял лампы ближнего каждые 4-6 месяцев. Туманки же служат год как минимум, а то и два (и стоят дешевле ближнего). Диоды в габаритах также, как писал выше, служат 2 года без выгорания.
Уже в который раз слышу про перегорающие лампочки… Блин, да что ж я не так делаю-то? Я свои купил в 2010 году, с тех пор тысяч 60 проехал — стоят себе да светят.
что вы делаете не так я тоже не в курсе, вероятно у вас в машине нет автоматического света. у меня как я заметил, лампы чаще всего перегорают при заводке двигателя и включенном авторежиме света.
Но если вам нравится сам процесс экономии — тут аргументы бессильны:)
А вот экономия энергии на габаритах очень не повредит — батарейку не сильно садит при выкл моторе.
Также имел цель залить фару белым светом — желтые мне не очень нравятся, а покупать лампы h4 с белым свечением тоже смысла особого не вижу, ибо в пасмурную, мокрую и снежную погоду они будут хуже освещать.
И этот человек рассуждает о хорошем свете ((
Можно смело ездить тупо с дальним, эффект тот же и забесплатно.
Например перегорел у вас ближний(обе лампы), и как вы будете передвигаться по городу ночью?
по-моему, вы притягиваете за уши этот момент
ездил на туманках (которые до этого не горели 2 года и были за неделю до этого наконец — то починены)
вот такое совпадение
а у меня, чтобы сменить лампы ближнего света, необходимо полмашины разобрать. а чтобы в противотуманках — вторую половину.
одним баллонником это невозможно сделать, а из инструментов так же только он и есть.
так что я могу возить с собой про запас хоть упаковку запасных ламп — заменить я все равно смогу только в гараже, невзирая на любые элементарности и необходимости
Шевроле Каптива — не рекомендую )))
2 на стоп-габарит, поворотники и в головной свет.
я не отрицаю, что экстренно можно включить их, доехать до круглосуточного СТО, или до магазина купить лампочку заменить, но ездить постоянно так, это не уважение к другим.
а некоторые еще думают, а чего это ближний слабоват, туда вставлять сильно светящиеся пукалки плохо, встречку слепит, а дайка я эту херню засуну в туманки и буду точно так же слепить.
p.s. а верх изврата это пукалки в обе фары и в противотуманки, и во все «4 глаза» фигачить по площади, чтоб за 100 метров впереди все видно было…
p.s.s. а потом кстати еще все начинают говорить, что это у нас водить так плохо, одно хамство на дорогах. Да просто нет уважения к другим участникам движения, и начинается это с таких вот малых мелочей…
а нервы и усталость провоцируют агрессию, я в целом спокойный, вспылить могу, но обычно на словах максимум. Но не все такие спокойные как я.
поэтому водители, УВАЖАЙТЕ ДРУГ ДРУГА! и внося модификацию в свою машину подумайте и оцените как это выглядит со стороны других участников движения! лучший тест, это скооперироваться со знакомым, он сядет за руль вашей машины, вы за руль его и разъедитесь, посмотрите со стороны на «себя».
описанный мною вариант это самый просто способ, просто посмотреть со стороны, в частности как они видны со стороны встречки. часто их достаточно для понимания, что данный вариант уже не пригодет\более менее пригоден к использованию.
Ещё хочу добавить. Я уже давно убедился, что большинство не понимают на сколько большое влияние на направление, форму и фокус пучка света оказывает расположение и размер источника света. Я имею в виду не расположение и размер лампочки, а её спирали (для галогенок), электрической дуги (для ксенона), светодиода или пятна флюресцентной краски (для светодиодных ламп).
Поэтому с лампами другой конструкции (с другим расположением и/или размером источника света) НЕ ВОЗМОЖНО получить пучёк света идентичный штатному.
Есть хорошая статья на тему автосвета, с испытаниями на стенде: www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158
я в начале тоже иногда был недоволен, потом начал чуть не перед каждой поездкой протирать фары тряпочкой и стал доволен ;) ИМХО, омыватели не справляются полноценно.
Туманки светят ниже ближнего и широким но низким горизонтальным пучком в отличие от треугольного пучка на ближнем.
И да, учите правила — правилами допускается ездить с габаритами и туманками вместо ближнего.
1. Верхняя светотеневая граница противотуманной фары должна быть параллельна площадке на которой находится автомобиль. У фар ближнего света верхняя светотеневая граница (её левая часть) наклонена вниз.
2. Любые фары не лишены засветки за пределами основного светового пучка. Сила света в тени регламентирована всё тем же ГОСТом. Если вы вставите лампы отличающиеся по яркости от штатных, то вы измените и световой поток в тени.
3. Вы не забыли, что противотуманки как правило лишены возможности регулировки? Вообще кто-нибудь когда нибудь озадачивался вопросом, а правильно ли отрегулированы противотуманки на моё автомобиле?
4. Учитывая, что противотуманки расположены заметно ниже фар ближнего света, они гораздо быстрее загрязняются. А загрязнённые фары теряют форму светового почка и гораздо сильнее засвечивают теневую зону.
Я проверял разницу засветки в тени между ближним светом и противотуманками на разных автомобилях (прочто из любопытства). И пока ни разу мне не попадался автомобиль, противотуманки которого давали бы меньшую засветку чем фары ближнего света.
1. на расстоянии 20 метров верхняя граница ближних значительно выше туманок. Дальше говорить бессмысленно, тк туманки дальше не добивают
2. при чем тут диодные габариты — непонятно?
3. у меня туманки регулируются в положении вверх-вниз. Разумеется на сервисе, т.к. подлезть к регулировке трудновато.
4. ерунда, по 2-м причинам: 1 — загрязниться может и головной свет, особенно по нашим дорогам — надо чаще мыть! 2 — чего там засвечивать? как я писал, в 20 метрах и чистые туманки ничего не освещают. и вообще, то что вы написали про загрязнение относится к ксенону, а у меня галоген.
тоже ерунда. Мне ни разу не попадался автомобиль, у которого бы было так как вы пишете. Туманки заведомо слабее ближнего. Наверное вы или видели не туманки, а дополнительный дальний (он тоже выпускается в формфакторе туманок, гуглите), либо это были какие-то самопально установленные фары.
Может тогда вы узнаете, что ПТФ вместо ближнего можно использовать только в светлое время суток.
клик для увеличения:
Мой оппонент утверждает, что в темное время нельзя использовать ПТФ, так как они слепят и светят выше даже ближнего света.
Ткните пальцем, где в правилах запрещено использовать ПТФ в темное время суток?
Я вам отвечаю, что вместо ближнего ПТФ можно использовать только днём, как ходовые огни.
Во всех других случаях ПТФ допускается использовать только вместе с ближним или дальним светом.
1. Напряжение
2. Замер тока 0,64А*12,12В=7,76Вт
3. Ещё одна лампочка
Замер тока 0,11А*12,12В=1,33Вт
4. Ну и последняя на COB(Chip on board) двойная яркость (габарит+стоп сигнал)
Замер тока на габаритах 0,12А*12,12В=1,45Вт
Замер тока на стоп сигнале 0,5А*12,12В=6,06Вт
Есть ещё куча друг лампочек, могу замеры выложить, если надо
Вот часть из них
PS. Пару интересных фото
Вот такие поставил в туманки
Те, с которыми проводил измерения пока не ставил, подготавливаю крепление для использования в качестве ДХО.
Сейчас, вроде бы, снова около $35.
Что бы не быть голословным, вот мой черновой вариант габаритов, еще без стабилизатора по току, тут РЕАЛЬНЫЕ 8Вт (чуть «задушил» светики, что бы дольше прожили), обратите внимание на радиатор:
не влезли они в фару в связи с заточенностью входного отверстия под T10
а тут после цоколя — уширение
просто не заметил на что картинке было нарисовано уширение и размеры написаны :))
как можно делать какой-то вывод из фотографий сделанных в разных условиях?
“Туманки, в тот момент, только поставил, и еще не нстроил… „
и не получится их настроить, потому что это не туманки а дополнительные фары дальнего света. Свето-теневая граница отсутствует полностью!
2)SCT 052LR Комплект противотуманных фар
Подробности в гугле.
P.s.: сначала поставил в ВАЗ 2115, потом переставил на Киа Рио, по сей день работают.
Дело даже не столько в конструкции, как в том что в каждом обзоре с LED лампами в «габариты» находятся те, кто говорят что они расплавятся\закоптят\рассыпятся\перегорят. Сколько холиваров по кукурузам прошло, этого даже не пересчитать, но живой пример есть, работает.
Нечто, похожее на это https://aliexpress.com/item/item/Brand-New-12V-6000K-Xenon-White-CAX-1512-Cree-H4-LED-Bulbs-High-or-Low-Light/1357770032.html
Вот подобные лампы www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan_1st_generation/barrracuda/journal/1848105/
Или я ошибаюсь?
наверно противотуманки…
как понять на расстоянии, что машина стоит на обочине, а не едет?
сами правила и законы нарушаем
Дорого, но зато качество отличное. За год ежедневной езды при постоянно включенных туманках ничего не сгорело и не оплавилось. Рекомендую.
На дороге уже половина машин слепит. Причем уже и стопами с эти модными светодиодами.
И соглашусь с народом выше — противотуманки тоже слепят гораздо сильнее нормального ближнего света. Так что выбросьте этот колхоз в мусорку.
ну и как эта хрень может не слепить?
у нас в городе особо много развелось любителей посветить куда попало
в темное время суток кажется что светит дальним, моргаю — реакция разная бывает
бывало такое что моргают в ответ да не один раз, видимо считая что я необоснованно сигналю, таким умникам включаю дальний на постоянку
ибо ЗАДОЛБАЛИ!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.