+46 |
2984
80
|
+51 |
1868
35
|
+40 |
2864
44
|
+62 |
3765
33
|
Это и есть маркетинг, позиционирование рынка, отнесение расходов, After-sales, и т. д.
Сама себестоимость может быть одинаковая, но затраты на продукт в целом могут быть (а могут и не быть — и тогда это чистый маркетинг) бóльшими.
Еще причина — физическое разрушение при снятии поводка — к примеру, при замене стекла.
Конечно, всё же назвать «расходником» это нельзя, я думаю.
Лично у себя (Renault Scenic II) менял поводок (на родной) прошлым летом, т. к. пружина ржавеет, со временем начинает хуже прижимать сам дворник. Когда-то пытался её подогнуть — не смог снять поводок, в итоге с большим трудом (и инженерной смекалкой) снял пружину, не снимая его. Пружина оказалось очень хрупкой, пришлось «отпускать» край, и подгибать. Тереть стало здорово, но… Через год-два на заднем стекле появились потёртости (по окружности) — абразивная пыль и так неласкова к стеклу, а с сильным прижимом…
В итоге всё же заменил — снять поводок мне не взялись в пяти «сервисах» (не ОД) у дома (решение было принято за день до выезда в отпуск), помогли молодые ребята в ужасном по виду гараже — съёмником шаровых, ювелирно распределяя усилие под углом, и (а вот и мораль!) разрушив саму пластмассу поводка, смогли снять прикипевшую втулку с оси.
Дизель изобрёл француз, первое производство наладили французы, массовое производство — опять же Франция.
Но Вы можете покупать что угодно…
P.S. Бодров-младший талантливый был человек, земля пухом…
зы кстати корифеи тушкан клуба сказали, что нужно было компресс из тормозухи приложить дней на 7 на гайку. тогда не пришлось бы тратится на шрус со ступицей
Но по поводу «неоригиналов» — согласен.
Еще очень полезно знать — кто производитель «оригинальной» запчасти. Скажем, написано Peugeot (или Renault), а сделала Valeo, или SWAG, SNR, Bosch, и т. д…
Еще надо помнить, что одна и та же деталь, применяемая в разных авто, по каталогам для этих авто может стоить разных денег — а значит, нужно знать (или искать) про совместимость.
Смесь твердеет почти мгновенно, образуя акрилоподобный наполненный пластик, и в ряде случаев может успешно заменить эпоксидные композиции, в том числе армированные стеклосеткой.
Также в качестве наполнителя можно использовать мелко размолотую штукатурку или бетон, например пыль, получаемую при сверлении отверстий в таких материалах.
Стоимость поводка 230 рублей.
Пользуйтесь форумчане.
Заднего ветрового стекла. Это как?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.