Долго выбирал продавца, читал отзывы, смотрел обзоры и созрел на покупку.
Руль выбрал сразу, это должен быть замшевый (что бы руки зимой не мерзли) и был приятный на ощупь.
Вылет для того что бы сменить посадку в автомобиле. Были мысли купить без вылета, но этот понравился больше.
Качество отличное, металлическая основа из толстой стали, проверял на деформацию, даже не гнется. Это был важный для меня момент, так как видел рули которые гнутся, это крайне небезопасно и не допустимо в автоспорте.
Самый сложный момент выбора это материал руля, обычная кожа или замша. Обычная более практичная, но я не ищу легких путей, выбрал замшу и ни разу не пожалел.
Материал превосходный, приятный на ощупь, хорошо сидит в руке.
Толщина рулевого колеса идеальна, руки чувствуют себя как дома и сразу понимаешь что дело пахнет гонкой.
По запаху, когда распечатал, пахнет новой вещью, но не китаем) хотя мысли были, запах приятный)
Швы и цвет выполнены качественно, приехал тот который выбирал на сайте, строчка отличная, претензий нет.
Кнопка клаксона утоплена и нажимать неудобно, но это и хорошо))) механизм работает отлично, исправно без нареканий)
Упакован товар был в прозрачную пленку и в коробку, которая деформировалась при транспортировке. Продавец товар хорошо упаковал. Приехал товар быстро.
Трогаете и нюхаете?
Извините за «юмор», не сдержался. Не обижайтесь. Так всегда бывает. Обзор напишешь, а тут масса критиков набегает и любителей поржать. Зато весело.
А если для АвтоВАЗа — то чтобы в случае аварии наверняка.
Сразу вспоминается Аиртон Сенна, правда там сам рулевой вал обломало.
Только ступица рулевого колеса «складываться» должна. Но и она неэффективна оказалась.
Точно грели!..
Иногда китайские рули бывают даже литые. Из какой-то дряни вроде силумина. Не деформируются. Просто ломаются. Лопаются при ударе. Ну, и осколками металла далее все как положено.
С точки зрения же автоспорта, физики и последствий, если руль согнется — это НЕ небезопасно и НЕ недопустимо. Как заметили выше, руль просто возьмет на себя часть воздействия.
Он, конечно, может и не погнуться, только с такими рулями люди в спорткарах ездят. В шлемах и с ремнями. Чтоб головой не приложиться.
А руль вроде смотрится ничего. Конструктивно, я имею ввиду. Не оригинал, конечно, но жить можно.
И если без перчаток ездить, то замша угадится достаточно быстро.
Замша, но только на для «теплоты», а для того, что-бы руки в перчатках (о чудо, тоже с замшевым покрытием) не скользили по рулю.
www.ompracing.it/en_gb/car-kart-parts/steering-wheels/velocita.html
и какой из трёх наибестолковейших отзывов склонил вас к покупке у этого продавца?
Установлен после того, как сработала подушка на нормальном руле, этот «жОМП» был дешевле, чем руль с разбора. Товарищ утверждал, что ему нравится, но летом раз в пару недель приходилось снимать и чистить, ибо замша впитывает грязь а затем с удовольствием «отдает» её рукам.
Подобные рули (но 100% качественные) актуальны таки в автоспорте. Желтая полоска — для быстрого поиска «нуля» при езде боком по нетвердому покрытию. Замша+специальные перчатки дают достойное сцепление рук и руля. На повседнев — понты.
Замшевые перчи на замшевом руле не скользят, а вот голые руки на замше скользят замечательно, особенно когда чуть вспотеют.
Потому брать замшевый руль и катать без перч — это какой-то буллшит.
Можно, конечно, ездить в просто замшевых, как у Жоржа Милославского, но специально предназначенные(с хорошей фиксацией, вентиляцией и проч.) будут получше.
А ну ок…
Мало того, так он сигналить скоро будет только в «строго определенном» положении)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.