+46 |
2984
80
|
+50 |
1868
34
|
+40 |
2842
44
|
+62 |
3765
33
|
вот как должно быть, когда машину делают умные люди для людей:
из личного опыта: это божественное решение инженерного гения очень спасает, когда два малолетних динозавра залазят и вылазят из машины.
Honda Stream первого поколения.
(фотка не моя)
всё прозаичнее — машины делают менеджеры: быстрее сотрется = быстрее потеряет товарный вид = быстрее сгниет или быстрее купят новую.
из-за того, что загнут совсем маленько и вся нагрузка от обуви приходится именно на это ребро (судя по фото с царапинами).
имхо, если уж и клеить, то широкую прозрачную ленту (их есть на али) — на ней (но не через нее) со временем меньше будет видно потертостей, выглядеть будет не так колхозно и защищать надо в первую очередь именно ребро порога.
Лучше перебдеть)
И вообще мы все умрем.)
Из знакомых девушек, те что ходят на каблуках — на них машины ведут ровно так же как и без.
Ну и на пассажирском месте жена на шпильках тоже возможна, а порой и желательна :)
У подруги мать много лет назад на серпантине улетела в лоб грузовику, совпадение или нет, не берусь судить, но именно в этот день она, всегда ездившая за рулём в удобных кедах или кроссовках, не поменяла шпильки на них.
только нужно как можно толще и шире.
материал скотча (двуосно-ориентированный полипропилен) достаточно стоек к истиранию и механическим воздействиям.
5 лет назад я клеил (обезжиривал калошей и после поклейки прогревал обычным феном) на задние пороги Ниссан Ноут, но затестить в течении длительного периода не успел — через полгода тесть кувыркнул нашу бибику вхлам.
www.wildberries.ru/catalog/73163752/detail.aspx?size=124080657
Стоит ли брать?
Держите и не благодарите. Выпускает «Русская артель». На многие марки авто. Рекомендуется докупить узкий скотч 3M (3M 70319 Лента клейкая) и добавить к тому что идет с накладками.
Езжу с такими (но на другой машине) уже 3 года. Ничего не отклеилось и не сгнило. Ребенок не оторвал, внешний вид — как у новых.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.