Авторизация
Зарегистрироваться

Обзор автомобильных светодиодных лампочек W5W

  1. Цена: $4.90 (пара) брал за $ 2.70
  2. Перейти в магазин

Итак, после нескольких безуспешных попыток поставить на авто китайские светодиодные лампочки, взгляд мой наткнулся на что-то интересное, да еще и с полноценным драйвером на плате. Что из этого вышло — читаем далее.

Посылка дошла за месяц, продавец дал отслеживаемый трек.
Тестовое включение прошло успешно. Брака не было. Первое впечатление — очень ярко!
Дополнительная информация


Посмотрим на нее внимательно:
Дополнительная информация

Теперь макро:



Кучка деталей по обе стороны платы. Попробуем зарисовать!

Красным отмечены места доработок. Контроллер долго искать не пришлось — это PT4211 в корпусе SOT23-5. Даташит: prof03d6f7d.pic19.websiteonline.cn/upload/pt4211_ds_en_1_h682.pdf


Теперь к тестам. Лампочка подключалась к блоку питания с выставленным напряжением 13.5В. Именно с таким напряжением и проводились все тесты. Температура контролировалась уже почти народным VC99. Прогрев в течении 5-10 минут, потом снимались показания в точке А для варианта с напаянными резисторами обманки и в точках А и Б без этих резисторов. Температура за бортом комнатная ~ 22С.
Дополнительная информация


Все данные сведены в таблицу. Допустимые режимы соответственно выделены зеленым. Что-ж, результаты при дефолтных номиналах неутешительные. Это прискорбно ©
Таблица

99С


Что касается доработок, то просто жизненно необходимо заменить резистор шунта (см табличку) и по желанию снять резисторы обманки борткомпьютера. Моей машине на эти резисторы (1.8кОм*6шт) пофиг, а жрут они аж 0.6 Вт при питании 13.5В. Можно также добавить конденсатор для пущей защиты от помех.
Фотки после всех издевательств:
Дополнительная информация


Подключается такая лампочка независимо от полярности контактов в разъеме. По яркости свечения даже после доработки меня более чем устраивает. Езжу около месяца. За это время ничего с ними не случилось — диоды не моргают, не отваливаются.

Плюсы:
-Яркий свет без синевы.
-Стабильный ток через светодиоды благодаря контроллеру.
-Пофиг на полярность подключения.
-Меньший нагрев при одинаковой яркости по сравнению с просто гасящим резистором.

Минусы:
-Без доработки все плюсы быстро умрут вместе с лампой.

Резюме: Если с паяльником дружим — можно брать!
Можно найти на али у др. продавца по 91р/шт.

Ради чего мы читаем обзоры на PlusPda? Ну конечно же!
Фотки на теле

В габаритах R1=1.5Ом, на подсветке номера 2.2Ом.


А эти сдохли через неделю
Планирую купить +70 Добавить в избранное +31 +77
свернуть развернуть
Комментарии (98)
RSS
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 20:05
0
У меня вот такие. Отличные.
+
avatar
  • lolipop
  • 04 марта 2016, 20:17
+4
лично мне светодиоды из обзора автора кажутся более надежными за счет драйвера. а у вас просто балласт, я так понимаю и больше никакой электроники.

ps за 3.5 года на текущей тачке ни одна лампочка не перегорела, что я делаю не так?
+
avatar
  • Aloha_
  • 04 марта 2016, 20:23
0
Особой разницы нет, разве что токоограничивающий резистор тепла добавляет.
+
avatar
  • xpm
  • 04 марта 2016, 21:04
0
ps за 3.5 года на текущей тачке ни одна лампочка не перегорела, что я делаю не так?
Наверное на родных накаливания катаетесь, у меня одной машине стандартные лампы в габаритах больше года живут, ближний, дальний Osram Ultra Life за 1.5 года не сгорели, за неделю проезжаю 900км с ближним светом, жду когда сдохнут, купил Koito попробовать.
+
avatar
  • lolipop
  • 04 марта 2016, 21:09
+2
на родных накаливания, да.
+
avatar
0
Мне то же интересно.
Купил диоды CREE, медные радиаторы, драйверы по току выставил на 85%.
Заменил везде где только можно.
Езжу 2 года, ни один не сгорел.
Что я сделал не так?

Ещё жду когда 100 ваттные приедут, чтоб заменить в стоп сигналах.
+
avatar
  • duhid1
  • 05 марта 2016, 11:33
0
светодиоды из обзора автора кажутся более надежными за счет драйвера
Что может быть проще и надежнее резистора? Эти лишние детали драйвера, сами по себе, представляют элемент ненадежности. Для наружных лампочек, не важны пульсации и падение освещенности.

А дохнут они не от напряжения питания, а от качества китайских светодиодов и перегрева. W5W лучше всего брать самые простые, на нескольких 5050 или 5630, чтобы легко перепаять светодиоды с куска ленты и дальше ездить.
+
avatar
0
Интересно, а как такие лампы будут себя чувствовать в авто, кде яркость диода регулируется скважностью? Например, Octavia A7, Golf7, AudiA3 и Леон 3 на MQB платформе?
+
avatar
  • Kartus
  • 04 марта 2016, 20:27
0
Отличный обзор. Думаю в таком варианте можно и взять парочку, а потом еще парочку)))
Там вроде еще и по 2,83 есть, разницы не нашел.
aliexpress.com/item/2X-T10-Wedge-W5W-3014-SMD-24-LED-Bulbs-Canbus-Car-Auto-Light-Source-Bulb-Backup/32591459238.html?spm=2114.13010208.99999999.261.XfWRqp"
+
avatar
  • swan
  • 04 марта 2016, 20:35
0
А как искать (кроме картинок) такие лампы с драйверами?
Интересует за 91 руб/штука.
В своё время искал именно с драйверами, но приёмлимых вариантов не нашёл.
+
avatar
  • swan
  • 31 марта 2016, 11:33
0
Пришли две таких лампочки. Точно такие же как у ТС, только диоды не так ровно припаяны.
Поменял резистор в одной на 1.2Ом, в другой на 2 Ом. Потребляемый ток больше почти в два раза (57 мА и 98 мА), а на глаз яркость практически не изменилась. Сравнивал две одновременно включенные лампы.

Сфотал, но, увы, не умею вставлять фото в ответы. Да и яркость непонятна на фото.
+
avatar
  • MuWka
  • 04 марта 2016, 20:58
+2
Вот навскидку: https://aliexpress.com/item/item/2x-Bulb-Light-T10-Led-canbus-W5W-24led-4014SMD-No-Error-Parking-Light-for-BMW-E30/32395044610.html,searchweb201644_3_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=ac1f7a4b-53d1-46a7-a364-4c0a1c0fa236, https://aliexpress.com/item/item/External-Lights-1x-Error-Free-T10-Canbus-W5W-Llighting-Interior-Parking-Eyelid-LED-T10-4014Smd-24led/32393157910.html,searchweb201644_3_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=ac1f7a4b-53d1-46a7-a364-4c0a1c0fa236
+
avatar
  • koalexx
  • 04 марта 2016, 20:37
+1
такие год работают без проблем.
+
avatar
  • k2s
  • 05 марта 2016, 20:39
0
покупал похожие (http://www.aliexpress.com/snapshot/6331695020.html?orderId=64510333503286), только с пластмассовым основанием для контактов. отбил половину за несоответствие мощности (в 2 раза меньше). через 1.5 года один из т.н. samsung диодов в одной из ламп, начал периодически моргать + не совсем белое свечение (есть немного «синевы», на скринах продавца тоже видны, перед заказом не заметил).
+
avatar
0
В чем смысл батареи резисторов на входе?
И неужели без токового шунта все работало?

UPD Понял, токовый шунт не добавлялся, а менялся. А резисторы на входе, чтоб имитировать лампу накаливания.
+
avatar
  • orca
  • 04 марта 2016, 20:50
0
Уважаю обзоры от рукастых и головастых! плюсую))))))) млин вот почему эти чайники (здесь слово двойного значения)) не читают обзоров на муське??? Давно бы уже всё поправили и народ не играл бы в лотерею!!! Знаю, знаю — тогда это был бы не китай, а Osram к примеру.
+
avatar
+5
Плюсую за обзор ))) Но мой вопрос будет неожиданным.
Какой всё таки расход у Приуса? Правду ли говорили в Топ-гире, что он кушает 6-7 литров? Очень интересно, не сочтите за троллинг )))
+
avatar
  • pranik
  • 04 марта 2016, 21:31
+1
Летом у меня порядка 5.5л. Но это это от многих факторов зависит. От 4 до 6 обычно.
+
avatar
+1
Круть. Не то, что мои 15литров по зиме)))завидую
+
avatar
  • Kartus
  • 04 марта 2016, 22:42
+3
Надо добавлять стоимость замены акумов. — станет гораздо печальнее
+
avatar
  • VOLVO7
  • 04 марта 2016, 22:56
+3
Полностью аккум никто не меняет. А замена 1-3 секций стОит вполне бюджетно и очень многие катают более 300000 км. и проблем не имеют. Чаще проблемы возникают после «колхозного» ремонта.
+
avatar
  • Kartus
  • 05 марта 2016, 07:41
0
Кто против, бюджетно, в сравнении о стоимостью авто. А в сравнении с сэкономленным топливом? А если стоимость топлива отслеживает стоимость сырья?
Психовать не надо, ладно))))
+
avatar
  • spyON
  • 05 марта 2016, 19:30
0
300000 км. Допустим, экономия 5 литров на сотню.
15 тысяч литров. Бенз 25-30 рублей литр. Порядка 400 тысяч рублей экономии. Это при том, что у нас в РФ бензин относительно дешев.
Сколько стоит замена батареи?
+
avatar
+1
Бред, батарея расчитана на весь срок службы авто
+
avatar
-1
батарея расчитана на весь срок службы авто
да чего уж там батарея? не мелочимся: кончился бензин — кончился срок службы авто.
)))))))))))))
ps вот ведь прогресс — в 90-е срок службы авто измеряли хотя бы пепельницей )))))))
+
avatar
+3
По существу вопроса есть что сказать? Есть гарантия производителя на батарею — 8 лет или 160 тыс. км. Из личного опыта первому приусу (11 модель) было 8 лет при продаже (6 лет у меня), второму приус (20 модель), 10 лет. Поломок ни двигателя не батареи не было. По форумам пишут 300 тыс. катаются вполне себе, бывают конечно случаи что надо менять отдельные банки в акке, при долгой эксплуатации в тяжедых условиях. А еще приусы любят автопарки, за низкий процент поломок.
+
avatar
-1
По существу вопроса есть что сказать?
конэчно
гарантия производителя на батарею — 8 лет или 160 тыс. км
— это и есть весь срок службы авто? самому не смешно?
+
avatar
+2
Эти минимум за который готов отвечать производитель, и достаточно неплохой.

Спор то о чем кстати? Предлагайте свой вариант вечного авто, сравним.
+
avatar
  • melvin
  • 05 марта 2016, 01:12
+3
К сожалению, чем дальше, тем авто менее долговечны, а ремонты дороже и чаще…
+
avatar
-2
Спор то о чем кстати? Предлагайте свой вариант вечного авто, сравним.
с чего вы решили, что я что-то предлагаю или собираюсь предлагать, а так же вести спор?
+
avatar
  • spyON
  • 05 марта 2016, 19:34
0
Гыг. Моей машине 8 лет почти и пробег 90 тык.
Срок службы производитель устанавливает, по-моему, 10 лет. После этого автомобиль, по-хорошему, нужно утилизировать.
+
avatar
  • Connar
  • 06 марта 2016, 04:56
0
Ни вы там зажрались
+
avatar
  • VOLVO7
  • 05 марта 2016, 00:50
+1
Ну да… А машина рассчитана на 5-7 лет? car-website.ru/remont-avto/remont-podveski/6587-zamena-vtulok-stabilizatora-prius-20
Не только Вы на гибриде катаетесь. Очень жаль что верите в «вечность» Ni-MH батареек.
+
avatar
0
Cм. ответ выше. Best cars for making it to 200,000 miles
+
avatar
  • VezGleb
  • 04 марта 2016, 23:06
0
В былые времена Ваз 21124 (16л*16клапанов) город 6,5-7л( не тошня, не гоняя, полная масса 1,6т.), трасса 5,5л СПб-Переславль. Сейчас Киа-Маджентис (2л*16кл*АКПП, масса полная 2т) город 13-15л, трасса 8,5-9,5л. Вешаюсь, манера вождения не изменилась. Т.ч. технологии не рулят.
+
avatar
  • Rzzz
  • 04 марта 2016, 23:24
+5
Где там у двенашки 1.6 тонны нашлось? У нее предельная полная масса 1515, и я очень не верю, что в этом случае расход будет 7 л. Скорее раза в два больше.
+
avatar
  • koalexx
  • 05 марта 2016, 09:25
0
был Цивик старенький, карбовый, 1.3 — через перевал мотался на моря и обратно, средний расход 4.2л получался при скорости 100-110, ездил не пустой и не один!
+
avatar
  • Kex
  • 05 марта 2016, 13:51
+2
Да по трассе приус как обычная иномарка расходует — вся прелесть начинается в городе по пробкам — там приусу нет равных, в своем классе конечно.
Сколько твой старенький цивик кушал в городе по пробкам? Будем честными — десятку литров, если не больше. А с приусом у меня редко до 6л. доходило летом (зимой больше конечно). Причем ездил я довольно динамично и частенько «наказывал» всякие цивики)) Один раз с субарем на светофоре сцепились — после 60км/ч конечно он меня сделал, его потом занесло правда и он успел в метре от столба зад остановить — электроника у приуса будь здоров! Часто выручала!
Прелесть приуса в том что на вопрос «какой расход?» отвечаешь 5-6л и не важно город или трасса!
+
avatar
  • Rzzz
  • 05 марта 2016, 20:28
0
Честно говоря, тоже не очень верится. Особенно в случае с карбюратором. Столько мотоцикл жрет 250-кубовый.
В случае с инжектором согласился бы с цифрой порядка 5,5-6 литров по трассе.
+
avatar
0
У меня старая японка с 1.6 литра, кушает 5-7, при этом в разы дешевле обслуживание ))) Значит топ-гир говорили правду ))) До транспорта полностью альтернативного нам ещё далеко, к сожалению.
+
avatar
  • volser
  • 04 марта 2016, 23:05
+3
Ну Приус экономичней обычной машины. Ездил на Фите 1.3, а это очень хороший по расходу автомобиль-зимой около 16 км на 1 литре. Приус зимой до 16 никогда не доводил, в этом году по долгу оставлял работать в холостую на улице для оттайки стекла. А летом средний расход 21 км на литре-это средний, с ездой в пробках, прогрев и т.д. и это машина 7-летняя. Аналогичные показатели наверно только у турбового дизеля могут быть, но там своих сюрпризов намного больше, нежели у гибрида. Так что Топ Гир пусть на мини купере ездит :)
+
avatar
-2
Как можно сравнивать Фит и Приус, машины разного класса.
+
avatar
  • volser
  • 05 марта 2016, 05:45
+1
В смысле как можно сравнивать, по расходу никак нельзя? Я же не сравниваю расход с 5-литровым внедорожником. Если тяжелый Приус жрет меньше лёгкой микролитражки, в своём классе по расходу там только турбодизель или электромобиль будет конкуренцию составлять.
+
avatar
0
Я к тому что:
Fit — Subcompact
Prius — Mid-size car
+
avatar
  • melvin
  • 05 марта 2016, 01:10
0
Avensis 2000 год, двигатель D4D 2.0. Более 8 литров на сотку это надо постараться, обычно 6-7 по городу.
+
avatar
  • nyetot
  • 05 марта 2016, 06:15
0
Тоже авик Д4Д 2008 6,4 литра
+
avatar
0
И что? 7 литров более дорогого дизтоплива против 5 литров бензина. Чем хвастаться?
А вообще приусосрач — это отдельная тема специальных олимпиад. Там везде то же самое — «нафига мне ваш приус, если у миня дизилек жрот 7 литров в городе».
+
avatar
  • nyetot
  • 05 марта 2016, 13:15
0
95 -0.951
98 — 0.991
D -0.951 такие цены сегодня на заправке например www.viispluss.ee/ru/
Так -то я тоже думал о приусе, но чето не решился. Может следующая будет гибрид
+
avatar
  • pranik
  • 05 марта 2016, 16:59
+1
Сегодня: Дорога до дачи. 5.03 л/100, выезжал от заправки, (машина прогрета)


Обратно, полный путь через несколько часов. 5.74л/100. В пол не жму, но и тихо не езжу. Самая обычная манера езды короче)

Надеюсь, всех любопытствующих удовлетворил
+
avatar
  • Connar
  • 06 марта 2016, 05:00
0
А куда тут смотреть на экране?
+
avatar
  • firej
  • 07 марта 2016, 15:03
0
В американских машинах экономичность хода считается в милях на галлон — MPG
дальше можно воспользоваться яндексом — yandex.ru/search/?text=41.6%20миль%20на%20галлон%20в%20литры%20на%20100%20км&clid=2227211&win=188

изначально чем больше число — тем лучше )
+
avatar
  • iLink
  • 04 марта 2016, 22:23
0
5-6
+
avatar
  • qrbg121
  • 05 марта 2016, 10:04
+1
Топ ЖЫР всегда отличался передёргиваниями, преувеличениями и простым враньём. Не надо эту передачу воспринимать как источник знаний об автомобилях, это просто смехачи на автомобильную тему.
+
avatar
  • pranik
  • 04 марта 2016, 21:59
+2
Кстати, резисторами от 1 до 3 Ом можно разжиться на платах cd/dvd/hdd
+
avatar
  • ksiman
  • 04 марта 2016, 22:38
+3
Точно, у каждого автомобилиста найдется парочка в багажнике :)
+
avatar
+1
И правда, в ящике более двух десятков плат от старых HDD(иногда дергаю запчасти).Магнитов от них еще больше, зеркальные диски раздал детям и друзьям в качестве подставки под кофе.
+
avatar
0
Главное осторожно… у меня друг взял такой диск от жесткого IBM (это важно) и пытался согнуть. Думал что он металлический. А он стекло покрытое металлизацией. Хорошо руки не порезал, всё в осколках было…
+
avatar
  • Tosha
  • 10 марта 2016, 11:17
0
DTLA?
+
avatar
  • Ser_Go
  • 23 января 2017, 20:00
0
*-)) я автомобилист, в гараже на стеллаже штук 15 CD-DVD
+
avatar
0
а не подскажите обозначение этих cmd резисторов 1.5 2.2 ома на этих платах
+
avatar
0
дегдя подолью :))))
Первое впечатление — очень ярко!
В габаритах R1=1.5Ом, на подсветке номера 2.2Ом.
и вот тут возникает вопрос: световой поток у этих лампочек кто-нибудь мерил на соответствие его же у обычных лампочек?
ведь если на подсветку номера, практически, по-фигу, то лампочки в габаритах светящие равно или даже ярче стопов — это минимум хамство.
+
avatar
  • pranik
  • 05 марта 2016, 00:49
+1
Для измерения светового потока приборов не имею. По поводу яркости — еще не переделанная лампочка светит ярче штатной, после замены резистора — плюс/минус так же. Все субъективно. Вот будем с друганом менять лампы в его подсветке номера — фоткну для сравнения. Машины у нас одинаковые :)
+
avatar
0
По поводу яркости — еще не переделанная лампочка светит ярче штатной, после замены резистора — плюс/минус так же. Все субъективно.
мне кажется, в данном случае, оценка должна быть объективной, т.к. все субъекты, обычно, имеют свое собственное отдельное мнение :)
+
avatar
0
Цвет свечения габаритов не изменился? Ставил на свой обычные белые — получилось с розоватым оттенком. Вернул родные на место. Заказал красные — цвет понравился, но поработали с месяц и начали стробоскопить. Вернул родные на место)).
+
avatar
  • Berder
  • 05 марта 2016, 03:55
+1
А какая хоть примерно температура света у этих лампочек?
Тоже покупал пару вариантов из Китая, но все синевой немного отдают и вскоре мигать начинают. А в местном магазине купленные MTF совпадают по цвету со штатным ксеноном Тойоты и светят ярко.
+
avatar
  • pranik
  • 05 марта 2016, 09:42
0
на глаз 4500-5000К
+
avatar
  • vital62
  • 05 марта 2016, 10:14
0
На фото видно, что синева присутствует, температура примерно 5000-5500К
+
avatar
  • Kex
  • 05 марта 2016, 07:45
+2
Respect приусоводу!
Была у меня такая 20ка, остались только теплые впечатления.
Не надо сравнивать его с бюджетными малолитражками типа Фиата, я ставил на него оборудование и замерял разгон 10.3с до 100км/ч. Едет он как 2литровая иномарка.
Если и сравнивать то с турбовыми 1,4л VAG а стоимость турбины (срок службы которой 150-200т.км) сравнима со стоимостью батареей приуса.
+
avatar
  • pranik
  • 05 марта 2016, 09:39
0
Пересел с 18-летней альмеры, мою радость не описать словами :) Да, машина не новая, но все исправно работает и по динамике мне оч нравится.
+
avatar
0
а как они (приусы) на малой скорости крадутся ))
Вчера копы нариков напугали...))
подъехали сзади и крякнули))
1 из 2х нарколыг упал на жопу а 2й сциканул в штаны)
+
avatar
  • lolipop
  • 05 марта 2016, 11:51
0
полиция на приусе? ну дела.
+
avatar
0
у нас все патрульные на приусах) Одесса
+
avatar
0
а такие норм? в них тоже чего-то напаяно. интересуют со светодиодами с торца, т.к. линза.
https://aliexpress.com/item/item/1X-High-Brightly-T10-194-168-501-W5W-5730-SMD-15LED-Canbus-Not-Error-Car-Auto/32445498658.html
+
avatar
  • pranik
  • 05 марта 2016, 17:04
+1
С драйвером, ага. Подбирайте резистор и будет счастье
+
avatar
  • spyON
  • 05 марта 2016, 19:42
0
Покупал в 12-м году такие.
Магазин уже сто лет неактуален, но лампочками доволен. Светят ярче накалок, свет желтый. не моргают. Только на техосмотр снимал их, с ними не пройти было. Как, кстати, сейчас? Разрешают СД-лампы в габаритах?
+
avatar
+1
+ за приус. любимая машина)
+
avatar
-2
Это как круто покупать за бабло и допиливать допиливать… Подобные статьи хорошо подойдут журналам вроде Радио, там раньше очень любили все совковое ремонтировать и переделывать.
+
avatar
  • kifirko
  • 11 марта 2016, 00:57
0
Подскажите, кто разбирается лампы w5w, что б без допилинга долго и нормально работали, а то с паяльником не очень:(
Желательно к более теплому цвету, не нравится синева. Как иногда ездят с подсветкой номера которая глаза выедает :)))
+
avatar
  • pranik
  • 11 марта 2016, 09:10
0
это лотерея, причем очень часто не в нашу пользу.
+
avatar
  • kifirko
  • 11 марта 2016, 10:57
0
Как я понял те что у вас в обзоре довольнотне плохи.
Все же вероятность что они прослужат дольше чем накал. я так понимаю большая. А то те горят как свечи на торте :)
+
avatar
0
кто разбирается лампы w5w, что б без допилинга долго и нормально работали
Это вам в офлайновые магазины надо.
Например www.netuning.ru/shop/all/markirovka/svetodiodnye-lampy-w5w
Но цены там совсем не китайские :(
+
avatar
0
На нарисованной схеме перепутаны сопротивления R1 и R2. А так очень хороший обзор и самое главное — переделка. Иначе светодиоды долго не проживут.
+
avatar
+1
Отличный обзор! Купил такие же, переделал на 2 Ома резисторы, нагрев до 40 градусов, потребление 50мА, светят немного ярче штатных накаливания, а потребляют мизер, в габариты самое то.
Проблема светодиодного освещения: некачественный теплоотвод от кристала, из-за чего деградация излучателя ускоряется в десятки, а то и в сотни раз. Потому и приходится допиливать (уменьшать ток) чтоб не перегревался светодиод.
Проблема светодиодного освещения в автомобиле: выход из строя светодиода от бросков обратного напряжения, которые могут исходить из разных узлов автомобиля(стартер, узел поджига свечей и т.д.). Потому приходиться защищать питание светодиодов с помощью супрессоров, например SMBJ15CA.
+
avatar
  • iMaks_RS
  • 25 декабря 2016, 16:45
0
Я тоже стал обладателем сих ламп…
1. при напряжении 14В, ток потребления в районе 180мА.
2. с выпаянными резисторами «обманки» — падает до 140мА.
3 Светят ярко и сильно греются — был заменён резистор шунта с 0,68 Ом на 2.2 Ом… ток потребления упал до 40мА… при этом стал светить не так ярко… но и можно сколько угодно долго держать их руками… Яркость стала как у обычных лампочек…
4. К сведению — ток потребления обычных w5w при 13.5В — 340мА… Таким образом уменьшили потребление двух лампочек с с 0.68А до 0.08А… т.е. по сути в 7 раз!!!.. При замене 4х ламп габаритов уменьшение тока потребления с 1.36А до 160мА…… можно на ночь «забывать» выключать габариты ))) (только после замены резистора шунта… естественно..)

Был бы признателен за информацию по замене Т20 на светодиоды, крайне-желательно с драйвером.

п.с.
С установкой в передние фары получился «фейл»… королла е120, японка… фары заменены на «депо»… как оказалось — в одной фаре на 90 градусов повёрнуты пазы для замков держателя лампы… в итоге в правой фаре лампа стоит горизонтально… в левой вертикально. Конечно же это портит всю картину и «вау-эффект». Надо признать — что даже после такого зверского удешения «по току»… в разы ярче свет, чем от стоковых ламп. Но мне «косоглазие» не понравилось… я поставил их в задние фары… оба встали горизонтально — светят просто идельано… по хорошему — нужно поменять на красный цвет…
+
avatar
  • Troyan
  • 31 января 2017, 23:16
0
Здравствуйте, кто — нибудь может подсказать по надежности таких лампочек, заказывал специально как в обзоре, а пришли не совсем такие
+
avatar
  • pranik
  • 02 февраля 2017, 23:23
0
был обзор на них mysku.club/blog/aliexpress/49038.html
По сути то же самое что и у меня. Только обзор имхо скучный и неполный. И как обычно холивар в каментах.
Кратко: резисторы 102 можно удалить, резистор R270 (или сколько там, плохо видно) заменить на 1 Ом.
+
avatar
  • Hydrus
  • 11 мая 2017, 21:50
0
Подскажите пожалуйста, что-то я сообразить не могу: почему при добавлении к штатному резистору (не могу найти на 2Ом, поэтому пока на месте) резистора на 1.3Ом, резко возрастает ток и светодиоды моментально нагреваются. Если добавить резистор на 5Ом, то результат такой же. Вроде как эффект должен быть противоположный. Разница между обозреваемой лампой и моей — в диоде, у меня с маркировкой SL. В добавок к этому — сильно греется дроссель, может быть от нагрева светодиодов.
+
avatar
0
добавлять нужно последовательно, а не параллельно.
+
avatar
0
У меня в габаритах они проработали 2 месяца ровно и обе заморгали.
+
avatar
  • x99
  • 26 января 2018, 05:11
0
Подскажите, какого номинала конденсаторы добавлялись к этим лампам?
+
avatar
  • senszm
  • 29 марта 2018, 15:41
0
Стоят в габаритах, и в приборной панели москвича 2141 с убраными резисторами обманки, и заменен Rогр на 2.4Ом. Всем доволен.
+
avatar
  • senszm
  • 30 марта 2018, 16:39
0
Кстати кто ищет лампочки хорошие с драйвером в корпусе T5 в приборную панель то вот:
https://aliexpress.com/item/item/iJDM-Canbus-T5-Led-Car-Led-Light-74-73-286-Car-Dash-Dashboard-LED-Instrument-Panel/32844382384.html

Я поменял в них только резистор Rогр что б снизить потребляемый ток с 40мА к 12мА…
+
avatar
  • pranik
  • 24 июля 2018, 23:01
0
На прошлой неделе таки сдохла одна лампа в габаритах с резистором в 1.5 Ома. Просто почернели кристаллы у нескольких диодов и стала моргать. Прожили больше 2х лет. Там где впаян 2.2 Ом чувствуют себя нормально.
+
avatar
  • Tosha
  • 20 сентября 2018, 14:46
0
А не попадались ли «лампы» в плафон потолочный для освещения салона с драйвером?
Типа таких:
+
avatar
  • pansof
  • 25 октября 2020, 00:10
0
Очень интересно, как подключены светодиоды 3х8 или по другому?
При схеме 3x8 потребляемый ток должен быть равен 240 mА (при If = 30 mA), а получилось оптимально 0,047А с учетом потерь похоже что схема 1x24 (потери 79 V) или что-то не так.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.