Что-то в последние недели было достаточно много обзоров автомобильных USB зарядок. Решил и я на волне сделать обзор, тем более что на муське эту зарядку еще не рассматривали.
Сразу скажу, что пользуюсь ей около года, впечатления сугубо положительные.
В поездках она работает постоянно, периодически всеми тремя портами одновременно. Как правило, это телефоны Mi3, Mi4 и планшет Nexus 7(2013) в качестве навигатора.
Габариты:
Внутренний мир (свою ковырять не стал, взял из интернетов)
Зарядка греется слабо, даже при подключении 3-х устройств. Не пищит, наводок в радио не дает. А самое главное, в качестве индикатора стоит тускленький синий светодиод, понять что устройство работает можно, но ночью прямо в глаз не светит.
Порты: Оранжевый — QC 2.0, средний 5V 2.4A, крайний 5V 1A
Замеры по току, тестовых нагрузок у меня нет, поэтому все было меряно прямо вживую все теми же Mi3 и Mi4:
Холостой ход разъема QC
Холостой ход разъемов 2.4А и 1А
Под нагрузкой QC
Под нагрузкой порт 2.4А
Под нагрузкой порт 1А
Понятное дело, что 5-ти вольтовые порты висят на одной линии, 2.4А они конечно выдадут, но суммарно на оба порта. Т.е. или на один 2.4 или на оба, но будет 1.4А и 1.0А, впрочем как и в подавляющем большинстве китайских зарядок.
На QC порт обычные 5-ти вольтовые никак не влияют, у него отдельная линия.
Вот замер QC порта при включенном 2.4.
Собственно и весь обзор. Повторюсь, лично я доволен этой зарядкой, мне её хватало для всех моих устройств.
«5-ти портовые порты „
Мне эта зарядка нравится — на обычных usb заряжается нексус5 и камера sjcam, от порта QC — сяоми RN3P жены. Портов на все хватает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.