Приветствую, друзья! В этот раз на обзоре не самые бюджетные наушники «DEVA» от Hifiman. Сегодня мы поговорим о проводном соединении, но фишка этих наушников в том, что к ним можно подключить специальный беспроводной адаптер (заявлена поддержка кодеков LDAC и aptX HD, до 4 часов беспроводного воспроизведения на одной зарядке).
Этот адаптер так же поддерживает проводное соединение по USB и способен работать в режиме USB DAC (USB ЦАП). К сожалению мне его не выслали, скорее всего на него будет отдельный обзор. Новинка стала продолжением популярных в прошлом году наушников Ananda-BT.
Технические характеристики:
Излучатель: изодинамический (планарный).
Диапазон частот: 20 Гц – 20 кГц.
Импеданс: 18 Ом.
Вес: 350 грамм.
Чувствительность: 93.5 дБ.
Кабель: сменный, два метра.
Крепление к наушникам: джек 3.5 мм к левому наушнику.
Материалы: пластик, сталь.
Штекер: 3,5 мм TRRS.
Упаковка/комплектация.
Приезжают в картонной коробке из мягкого картона. Сзади нанесены краткие характеристики и контактные данные. Производитель хвастается своей фирменной-нано диафрагмой, которая была разработана самой компанией. Упаковка в целом оставляет приятные впечатления. Открывается она легко и просто, сбоку поддеваем и приподнимаем верхнюю часть.
Сбоку видна наклейка для проверки на подлинность. QR-код перебросил меня на официальный сайт производителя.
Под крышкой сами наушники, под которыми был обнаружен кабель. Комплект поставки весьма скромный, но все необходимое — присутствует.
Дополнительная информация
Комплектация:
1. Hifiman Deva.
2. Адаптер 6.3 мм на 3.5.
3. Кабель в тканевой оплётке (2 метра).
4. Инструкция (английский язык).
5. Гарантийная карта.
Инструкция вся на английском языке, с картинками и небольшим описанием.
По умолчанию был присоединен переходник 6.3 мм на 3.5. Адаптер на 6.3 миллиметра выполнен качественно. По качеству сравним с подобным адаптером от Ugreen, и конечно же превосходит переходники из музторга за 100 рублей. Внутренняя часть не болтается (как бывает у переходников за 50-100 рублей), постоянный-стабильный контакт.
Внешний вид.
Конструкция открытого типа, звукоизоляция так себе. Не рекомендую эту модель для прослушивания музыки в шумных местах и на улице. Окружающие люди будут слышать вашу музыку, вы будете слышать окружающих. Подойдут для вдумчивого прослушивания в домашних условиях. Начнём с провода, провод мне понравился, он достаточно толстый (4 миллиметра) и надёжный. Не обладает микрофонным эффектом и легко распутывается. Оплётка стандартная, тканевая, как в игровых мышках…
Длины хватает, два метра — золотая так сказать середина. С двух сторон джек 3.5 мм:
Штекер металлический и массивный, с накаткой для более удобного извлечения. Подключается кабель к левому наушнику, снизу есть специальный пластиковый разъём 3.5 мм. Здесь нет никакой дополнительной фиксации, но провод фиксируется достаточно крепко.
Сюда же можно подключить специальный адаптер, который обеспечит нас беспроводным соединением. Заявлена поддержка кодеков LDAC и aptX-HD.
С внешней стороны установлена металлическая решетка, чуть ниже виден логотип Hifiman:
Чашки целиком пластиковые (10.5 см x 11.5 см). Оголовье получилось плотным и упругим.
Регулировка оголовья-ручная, классическая. Выдвигаем каждую чашку на необходимую высоту и подстраиваем.
Здесь мы видим нанесение «DEVA» и «Hifiman»:
Изнутри соответственно видна разметка левого и правого наушника. Так же обратите внимание на тонкий провод, который соединяет всю конструкцию.
Крепление чашек — металлическое, чашки фиксируются при помощи винтиков. Между креплением и самой чашей остаётся небольшой зазор.
Теперь поговорим об особенностях конструкции. Несмотря на то, что практически вся конструкция из пластика — качество сборки неплохое, по сравнению с HE400S заметен прирост. Ничего не трещит, не скрипит. Да, если вглядываться в фотографии, кое где заметны мелкие царапинки, потертости. Чаши огромные, они не прижимаются достаточно плотно, если резко повернуть голову-могут сместиться. В этом есть свой плюс, так как уши совсем не устают из-за отсутствия давления и не потеют. Можно слушать музыку часами напролёт.
Отверстие в амбушюрах приблизительно 5.5 см x 6.5 см, мои уши погружаются целиком и полностью.
Амбушюры сделаны из искусственной кожи и ткани, с поролоновым наполнителем. Очень комфортные и мягкие.
К чашам крепятся на защёлках, необходимо как бы «провернуть» их до щелчка, тогда они плотно зафиксируются.
Толщина чашек — полтора сантиметра.
Разборка.
Все фотографии под спойлером. Что могу сказать… два винта под шлицевую отвёртку удерживают чашки, они не были затянуты на все 100 процентов. Сами по себе скорее всего, не раскрутятся, так как внутри был замечен синий фиксатор резьбы. Пластиковая часть на которой удерживаются амбушюры — крепится винтиками и специальными защёлками. Под ней виден сам излучатель, видны проводки. Пайка нормальная, более-менее надёжная. Декоративная решетка удерживается на магните, при обратной сборке необходимо зафиксировать её строго по центру.
Дополнительная информация
Звук.
Источники: Daart Aquila DAC, Burson Audio Playmate DAC, Aune S6 Pro DAC.
Простые смартфоны вроде Redmi Note 7 не вывозят, нужен полноценный настольный источник с хорошим усилением. Ну или хотя-бы мобильный ЦАП (Tempotec iDSD Plus например).
График АЧХ производителя (какой уж есть).
Звучат HiFiMan Deva просто великолепно. Подача процентов на 70 схожа с более дешевыми «HE400S», но всё же есть отличия.
Обозреваемая модель лучше выстраивает сцену в ширину, более правильно отыгрывает ВЧ диапазон и достаточно неплохо справляется с женским вокалом. Звучание нейтральное, но с небольшими акцентами (чуть приподняты края диапазона, то есть верхние и низкие частоты). Наушники не подойдут всем поголовно, так как не всем хватит низких, лютые басхэды однозначно не оценят данную новинку.
Низкие частоты.
Линейные, очень детальный и быстрый бас, просто что-то невероятное. Такая настройка НЧ диапазона позволяет насладиться музыкой с обилием живых инструментов. Бас ощущается именно линейным, он не выпирает и в то же время не отодвинут. Здесь о себе даёт знать мидбас, тогда как глубокие НЧ чуть подрезаны. Бас не наползает на средние частоты, оставаясь на своём месте. Вообще низ слегка суховат, не всем хватит глубины и панча. При этом я отмечу великолепное разделение инструментов и хорошую разборчивость. Если опять же возвращаться к сравнению с HE400S, то здесь бас выражен чуть сильнее, есть малюсенький акцент. Если брать во внимание электронную музыку, в записях (первый и второй альбом) моей любимой группы «Miami Sound Machine» мне не хватает синтезаторной подложки. Но это уже личное мнение, так как я привык к притемненному звуку с приподнятыми басами.
Средние частоты.
Такие же ровные и нейтральные, с хорошим разрешением. Хорошо передают различные мелкие нюансы, отлично справляются со скоростными/брутальными треками. Да, можно послушать агрессивные жанры с обилием электрогитар и тарелочек. Сцена естественная, широкая, но не самая глубокая. Звучание такое воздушное и легкое.
Высокие частоты.
Сильная сторона новинки, однозначно. Вот над высокими частотами поработали как следует. В чём их особенность? Они очень воздушные, детальные и протяженные. При этом разработчикам удалось сделать их мягкими, в отличие от бюджетных моделей, в которых высокие были уж слишком навязчивыми и колкими. За счёт смягчения получается такая более натуральная подача, можно слушать любые записи и не париться над качеством материала. Но все же жанрово Hifiman Deva тяготеют к музыке, которая богата разнообразными живыми инструментами — New Age, этническая, симфоническая, арабская, латиноамериканская музыка, классика, джаз, блюз.
Подводя итог. Hifiman Deva — интересная новинка, эту модель я порекомендую людям, которые предпочитают анализировать музыку, не слушать фоном, а именно анализировать и находить что-то новое. Очень детальное и интересное звучание с классным разрешением. Спасибо за внимание.
Сегодня стартовала летняя распродажа, цена снижена до 236 долларов.
для аудиофилов это начальная цена.
всё шутка с долей шутки. всем бобра ;)
Нацелился на последние, но вдруг тут лучше??
Послушайте вначале, а потом берите.
Вот такого типа можно приколхозить.
абы какой просто не раскачает уши.
Одного не могу понтять звук вроде светлый, но верхний мидбасс окрашивается в серозеленый.
Может есть рецепт как исправить.
Audio-Technica ATH-MSR7GM
Да и зачем сравнивать «через день»? Хотя большая мутность всё равно услышится. Или иные факторы. Я тут в одной композиции обнаружил, что звук идёт снизу сзади, чего на других наушниках не было. И как я должен пропадание сего параметра не заметить, надев что-то попроще? Или быстрые басы на одних, и медленные на других? Или что некоторую изодинамику мне слушать скучно, т.к. нет «тела удара» на басах? И прочее прочее. Так что не всё столь примитивно, как вы описали.
Это первое. Второе — вместо «не всё столь примитивно» вы бы взяли да провели слепое контролируемое исследование. Как знать — может, и на копеешных панасах вы бы услышали идущий снизу сзади звук.
И кто тут златоух? Вы зачем-то, исходя из лишь ведомых вам параметров, навесили какую-то бирочку, и теперь, исходя из оной, пытаетесь сарказмировать. Театр одного актёра, опять-таки, не имеющий отношения к реальности. Да и зачем мне слепые прослушивания? Доказать что-то буковам на экране, несущим бред?! Увы, для себя мне знаний достаточно, и я лишь немножко поделился оными. Хотите опровергнуть? Набирайте наушников, проводите слепые тесты, доказывайте качество ваших ушей, и только потом можете иметь право опровергать чужие данные. Сейчас вы лишь можете утверждать что-то на уровне «я взял какие-то наушники, что-то послушал, и услышал звук лишь справа и слева», ничего более.
И да, если говорить про T1, то у них есть несколько особенностей. Динамики сдвинуты вперёд, а не стоят ровно по бокам. Т.е. наушники выдают звук с несколько иным позиционированием, чуть ближе к колоночному. Далее, в наличии мощнейшие магниты, которые позволили сильно снизить уровень искажений, значит повысилась точность воспроизведения, что тоже положительно сказывается на позиционировании. Т.е. есть объективные факторы, из-за которых локализация оказывается лучше. Но златоухие типа вас, которые слушали непонятно что, могут с чего-то генерировать бред про «лево-право», выдавая оный за что-то объективное. Лепота же.
Кстати, как вы заметили, не только я слышу звуки сзади, т.е. ваше «Звук в нормальных наушниках и при нормальном сведении может идти только слева или справа.» — реально бред. Т.е. ваши суждения не стоят ничего, сами понимаете.
И это говорит человек, записавший артефакт воспроизведения в достоинство и показатель уровня качества. П — последовательность.
>Кстати, как вы заметили, не только я слышу звуки сзади
Да что там говорить, даже я слышал, как объект явственно двигается по кругу вокруг меня. Правда, это была не музыка, а аудиоэффект какого-то навороченного плагина. Которым, так-то, никто музыку не обрабатывает — это плагин для спецэффектов. И если звукорежиссер добавит такой эффект в трек — его услышат все, а не только лишь обладатели Beyerdynamic T1 gen 2.
«И если звукорежиссер добавит такой эффект в трек — его услышат все, а не только лишь обладатели Beyerdynamic T1 gen 2. „
А я и не кичусь своими наушниками. Модель озвучена лишь после вашего бреда про “лево-право», и что, мол, на нормальных наушниках только так, после чего я и поинтересовался, что выходит, мол т1 — не нормальные?!
«Которым, так-то, никто музыку не обрабатывает » — и опять очередной пустой бред, основанный ни на чём, лишь на дегенеративном суждении человека, не раз показавшего свои профанские знания и опыт по теме :(
И что там про «сто человек не слышит ничего «сзади», а ты слышишь»? Из каких моих слов следует такое суждение? Или сходимся на том, что вы высосали сие из своей больной головушки? Ответьте хотя бы на второй раз, не сливайтесь. Ведь игнорирование показывает, что вы сами понимаете, что в очередной раз налажали, т.е. ваше мнение обязано цениться ещё меньше, хотя и так уже достигнут уровень дна.
«И если звукорежиссер добавит такой эффект в трек — его услышат все, а не только лишь обладатели Beyerdynamic T1 gen 2. » — а это откуда? Вы проводили слепые тесты, чтоб утверждать про любые уши? Или, как обычно, бредите?
Ну и о чем вы после этого спорите, каких доказательств требуете касательно артефактов, когда сами признаете их наличие.
>>И если звукорежиссер добавит такой эффект в трек — его услышат все, а не только лишь обладатели Beyerdynamic T1 gen 2. »
>Вы проводили слепые тесты, чтоб утверждать про любые уши?
По роду деятельности я общался с разными людьми — секретарями, бухгалтерами, следователями, директорами, и в т.ч. со звукачами. Среди которых я ни разу не видел такого, что «О! А давайте добавим эффект, будто звук идет снизу сзади, но чтобы услышать это могли только владельцы наушников 80+к» (;
И что там про «сто человек не слышит ничего «сзади», а ты слышишь»? Из каких моих слов следует такое суждение? Или сходимся на том, что вы высосали сие из своей больной головушки? Ответьте хотя бы на второй раз, не сливайтесь. Ведь игнорирование показывает, что вы сами понимаете, что в очередной раз налажали, т.е. ваше мнение обязано цениться ещё меньше, хотя и так уже достигнут уровень дна.
Или всё, сходимся на вашем сливе?
Ни из каких. К вам лично это вообще никакого отношения не имеет, что очевидно из контекста.
www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/resolution-speed-do-these-things-really-exist.24953/#post-845944
hydrogenaud.io/index.php?topic=72512.0
boizoff.com/category/audiophilia/теория/
Там для описания достаточно одного слова — честный звук.
Нету воздушности, глубоких басов, проработанного переднего плана, хрустальных верхов, и прочей аудиофильской чепухи. Вот всех этих дополнительных звуков там нет.
Есть только то — что записано, и воспроизводится в данный момент.
Обмануть человека очень сложно. Практически все различают запись и реальный звук. Но электростатам это удаётся.
С одним небольшим условием: того кто будет монтировать звук — нужно связать по рукам и ногам. Чтобы он улучшайзеры не применил.
Так что, послушав одни амфитоны, можно сделать абсолютно неправильные выводы о всей изодинамике…
Я так рассуждаю. Напряженность магнитного поля изменяется пропорционально квадрату изменения расстояния. Соответственно когда мембрана удаляется от магнитов, то поле неравномерно уменьшается, а когда приближается, то неравномерно нарастает. В результате, по идее, должно появиться искажение формы синусоиды.
Поправьте меня если я неправильно рассуждаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.