Этот обзорчик вдогонку обзору, который можно почитать здесь
mysku.club/blog/aliexpress/85507.html
Вот я почитал, мне понравилось, купил две штуки, включил — не работают.
Как выглядит упаковка и комплект, посмотрите в другом обзоре, повторяться не буду. Сделан аккуратно, придраться не к чему, однако «стекло» бликует безумно, углы обзора невероятно маленькие, вообщем, смотреть неудобно совсем на этот прибор. Но включаю — везде нули. У обоих приборов так. Хмыкнул, закрепил на рулях велосипедов, через день поехали с женой проверить в действии. Где-то километра четыре мы отъехали от дома по широким улицам, при ясном небе, прежде чем индикатор скорости ожил. Появилось и текущее время, и даже стал считать километраж. Но поминутно спидометр останавливался и долго не мог снова поймать сигнал — показатели скорости, кстати, прыгали от нуля до полусотни километров в час. Второй прибор вёл себя так же.
Снял я эту чушь и попросил друзей испробовать в других городах, они как раз уезжали в отпуск, ну всё так же.
Конечно, я связался с продавцом, конечно я делал ресет, конечно, продавец мне вернул деньги. В этом смысле магазин ОК.
После этого я отковыриваю пластмассовое стекло и смотрю на внутреннее убранство
Читаю в энторнетах, как сделать GPS антенну, делаю её (благо помещается внутрь)
и припаиваю к штатному керамическому кирпичу (вот именно так рекомендуется)
Приклеиваю стекло на место. Ну… Если и стало лучше, то лишь едва заметно. По прежнему, холодный старт по полчаса, постоянные потери сигнала и матюги.
Одним словом, вы понимаете…
Руки только все не доходят попробовать спаять датчик каденса моргающий светодиодом в фотодиод их пульсомера.
Возьмите нормальный велокомп, не мучайте модный браслет.
Навскидку? магнит(или два) изнутри на звездочку(суперклеем), геркон на раму.
Понравится результат какой нибудь TLSR 82xx приделаю для беспроводности.
>>>Возьмите нормальный велокомп,
«Не хочу» © Профессор Преображенский. Зачем бы мне еще один BIP в другом формфакторе.
а подешевле нету, только нормально работающий есстно?
надо каждый раз запускать прогу, кроме того они не умеют в одометр
Есть также с беспроводными датчиками.
всеравно максимальную скорость врет.
Автозапуск можно решить программами автоматизации. Например, если на подставку для смартфона подложить под него карточку nfc.
Это средство синхронизации и бэкапа. В комментах к обзорам на велокомпы часто спрашивают, как сохранить данные одометра при переходе на другую модель.
А если использовать смартфон на руле велосипеда, надо готовиться к тому, что смартфон рано или поздно сдохнет.
При желании можно маршрутом с фотками поделиться. Или в чужих опубликованных посмотреть, куда поехать.
— Навернётесь вместе с ним.
— Замочите под дождём.
— На кочке выпадет из крепления или оно само сломается.
— От вибрации руля сдохнет. И не смотрите, что там подвижных частей — только стабилизатор камеры и фокусировка.
Если нарезать круги по ровненькому асфальту на стадионе, то это маловероятно, конечно.
В общем, «рано или поздно сдохнет» — это аргумент так себе. :) Все там будем… :))
Если вы поедете на ашанбайке экстремалить, разложитесь, и не факт, что вас потом соберут.
Если обычный смартфон, не защищённый и не рассчитанный на вибрацию, прикрутить к рулю, он сдохнет раньше, чем при обычной эксплуатации.
Техника должна эксплуатироваться в тех условиях, для которых она предназначена, иначе последует преждевременный выход из строя. Либо в более лёгких, хотя это может оказаться как перестраховкой, так и напрасной тратой денег.
Читаемый дисплей?? У смартфона экран не меньше, мягко говоря, плюс — цвет. Читаемость показаний программы — в руках программиста. App Inventor, к слову, доступен — всё в ваших руках… :))
Как пешеходов «раскатывают», вы явно не видели? Это всё лотерея и дело случая. И уж точно — не аргумент.
А если воспользоваться мозгами, которыми по умолчанию комплектуется череп каждого тела существ вида Homo Sapiens, то очень легко даже в домашних условиях закрепить смартфон, защитив его от вибрации, и приблизив условия его эксплуатации на велосипеде к «нательным».
Которые, к слову, бывают зачастую и более жесткими… ;)
Техника должна эксплуатироваться в тех условиях, для и которых она предназначена, либо более лёгких.
Не бесспорно, ну да ладно. Не сочтите за труд привести ссылки на документы, описывающие и нормирующие условия эксплуатации для эти устройств — я имею в виду велокомпьютеры и смартфоны.
Только, чур, без этого вот «Да это всем известно!..». :)
Да, это всем известно.
На руку можно закрепить, как бегуны делают. Не так удобно, но более безопасно для смартфона. На руле — иное дело.
Это называется вероятность.
Выход за предназначенные условия эксплуатации повышает вероятность отказа.
Да, это тоже всем известно. Куда ж без этого.
Не умеете — так и скажите. :)
Пустословием это называется.
А на сайте ГИБДД можно посмотреть статистику, и она будет не в пользу ваших «тезисов».
Бездумное повторение одного и того же с игнорированием моего предложения хоть чем-то это подтвердить не делает вашу мантру более убедительной.
Ссылки на документы, нормирующие «условия эксплуатации», будут? Нет, не будет. :)
Тогда не утруждайте себя повторением бездоказательных заявлений.
Демагогия.
При отсутствии доказательств и аргументов — «ни о чём», детский сад… :)
Единственный аргумент, который (с оговорками) можно принять — различимость, читаемость информации на дисплеях смартфонов в зависимости от внешнего освещения.
Всё остальное — «разговоры в пользу бедных».
Вы этого не знаете? Удивительно. А вы велосипедист?
Но это известно даже тем, кто о самих этих технологиях понятия не имеет, любому пользователю смартфона, пытавшемуся что-то разглядеть на экране под ярким летним солнцем.
От велокомпов на транмиссивных экранах бегите.
Вы ещё ни разу смартфон не ломали? Так и скажите.
Предыдущие срачи прямо на этом же сайте показали, что пруф-троллей никакие документальные доказательства не убеждают. Так что вам если надо — вы и ищите. Но вам же не пруфы нужны, а поумничать.
Всего хорошего.
А 35 это всё ещё дешёвый, но уже хоть сколь-нибудь функциональный (скорость, каденс, пульс по Ant+).
Если с микроэлектроникой знакомы, можно самостоятельно разработать.
Если вдруг претензии лишь с крутому виду и дофига цифрам, а стоимость не проблема (ну мало ли), есть отличный вариант — Garmin Edge 130, хотя бы с авито или aliexpress. Очень маленький, а инфа на дисплее настраивается.
Месяц тому назад обошёлся в 1500 руб.
убОЖЕ(н)ство.
И если покупаете самую дешевую модель, будьте готовы испытывать некие трудности, в частности долгий холодный старт.
судя по встречающимся обзорам — еще как есть…
Одно дело рекомендации пользователей, другое дело ВЧ волны, ксв, сопротивление…
«Может, что-то в консерватории подправить?» — М. Жванецкий :))
«Стабильность — признак мастерства!» © :))
И все
Но, судя по отзывам, там это нарушено прямо «из коробки». :)
Во вторых она бесполезна при припайке к керамике. Вы наоборот разбалансировали всё.
Для теста — припаяйте керамическую антенну побольше.
Можно фото с жпс чипом? Если он старый, то никакая антенна не поможет
Отнесите без симкарты за 210км от последнего места и включите — так точно альманахи протухнут :)
С высотой вообще «всё сложно» — координаты всё время «плавают» и на аппаратах заметно получше вашего…
Трекер в кармане тогда не поможет.
Инфу удобно иметь перед глазами.
Дальнейшим развитием этого видится дисплей в очках, типа проекта Cosmo Vision AR.
«Память» называется… :))
А дисплей в мозгах да, но это ещё очень не скоро.
Статистика, карта, высоты… Пробуйте.
хотя автор пишет что у него сигнал пропадет переолически, хз конечно где он гоняет, но если такое условно в поле происходит, то беда значит с антенной похоже, врятли дело в чипе.
Сделал GPS-спидометры в авто и на велосипед, такие антенны забраковал сразу, с большими квадратными керамическими всё ОК, спутники не теряет. Да и позиционируется отнюдь не полчаса, минуты 3 если не начинать движения и минут 5-6, если сразу начать двигаться.
Обычный велокомпьютер с датчиком-герконом и магнитом на колесе не прижился — время врёт безбожно и одометр теряет при замене батарейки. Да и магнит на колесе страшно колхозная штука, тупо раздражает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.