Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Продвинутый GameSir G7 Pro с сертификацией Xbox

  1. Цена: 6 213 рублей
  2. Перейти в магазин

Данная модель поддерживает три типа подключения: проводное для Xbox, беспроводное с помощью комплектного донгла 2.4Гц для ПК и Bluetooth для планшетов/смартфонов. В ней используются все современные наработки производителя: отличные стики GameSir Mag-Res™ TMR, аналоговые триггеры на эффекте Холла, кнопки ABXY на оптических микропереключателях, частота опроса до 1000Гц, четыре удобных дополнительных кнопки, съемные панели и док-станция в комплекте. Это если вкратце. Подробнее под катом.

 

Характеристики

Марка (Бренд): GAMESIR
Модель: G7 Pro
Рабочие платформы: Xbox Series X|S, Xbox One, ПК (PC), Android, Steam
Подключение:
Для Xbox: проводное
Для ПК: 2.4G (беспроводное) и проводное
Для Android: Bluetooth
Стики (джойстики): GameSir Mag-Res™ TMR
Триггеры: Аналоговые триггеры на эффекте Холла с микропереключателями (триггер-стопы)
Кнопки: ABXY: оптические микропереключатели, Крестовина (D-pad): механический микропереключатель
Вибромоторы: 4
Дополнительные кнопки: 4 (задние кнопки R4/L4 и мини-бамперы R5/L5)
Фиксаторы задних кнопок: Да
Аудиоразъем 3.5 мм: Да, поддерживается как при проводном, так и при беспроводном (2.4G) подключении
Гироскоп: Да (только на ПК)
Аккумулятор: 1200 мАч
Зарядная док-станция: В комплекте
Программное обеспечение: GameSir Nexus
Лицевая панель: Съемная с магнитной фиксацией, совместима с панелями серии G7.
Комплектация: Док-станция1, Адаптер (ресивер)1, Сменные накладки D-pad2, Держатель кабеля1, Кабель Type-C (3м)*1
Размеры геймпада: 152*103*58 мм
Вес геймпада: 272 г
Размер упаковки: 177*173*94 мм
Вес упаковки : 782 г

Распаковка и внешний вид

Приходит коробка с ярким принтом. На лицевой стороне изображено содержимое, а сзади находятся краткие характеристики и информация о производителе.

Имеется наклейка, играющая роль своеобразной пломбы. Внутри всё уложено довольно плотно.

В комплекте геймпад GameSir G7 Pro, трехметровый кабель Type-C, док-станция, две дополнительных крестовины, ресивер, инструкция, гарантийный талон, фирменная наклейка и ключ Xbox Game Pass Ultimate на один месяц.

В нижней части док-станции есть противоскользящая вставка и крышка, под которой спрятан отсек для установки ресивера, что довольно удобно. 

Сзади корпуса разместили разъем Type-C, а верхняя часть повторяет изгибы корпуса геймпада.

Во время зарядки активируется индикатор в нижней части корпуса. В зависимости от степени заряда аккумулятора, он меняет цвет от желто-зеленого до белого.

Для замены крестовины необходимо снять лицевую панель, которая фиксируется магнитами. При желании можно докупить запасных панелей другой расцветки. Неправильно установить D-Pad не получится благодаря выступу на одной из направляющих.

Случайно обнаружил, что и боковые пластиковые накладки с магнитной фиксацией.

Лицевая сторона со стандартной раскладной, за исключением кнопки «М». Благодаря ей можно быстро переключаться между профилями настроек и регулировать громкость, в том числе отдельно для игры и голосового чата. А вот сзади видны дополнительные лепестки на рукоятках, которые при желании можно физически заблокировать рычажками рядом с ними, по центру находится переключатель типа беспроводной связи: ресивер, либо bluetooth. В кнопках ABXY используются оптические микропереключатели.

Триггеры тут на датчиках Холла, а рычаги рядом с ними позволяют переключаться между динамическим режимом работы и моментальным, что бывает полезно в некоторых играх, где нужна быстрая реакция. 

На рукоятках нанесена тактильно приятная и цепкая накатка, а в нижней части корпус еще и прорезинен, так что удерживать его удобно даже потными руками. А еще тут используются магниторезестивные стики GameSir Mag-Res TMR, которые обеспечивают высокую точность, исключают дрейф и должны быть беспроблемными. На ножке имеется металлическая вставка для уменьшения трения об ограничитель и обеспечения большей плавности хода.

На переднем торце имеются дополнительные кнопки. А если присмотреться, можно заметить вибромоторы под прозрачным пластиком триггеров.

Кнопки расположили вполне удачно. Думал будут ложные срабатывания, но на практике оказалось, что до них дотягивается только подушечка пальца, в то время как на привычные элементы управления идет упор фалангой. Так что никаких проблем не возникло, да и по умолчанию они не привязаны ни к какому действию.

Ну а задние «лепестки» уже стали привычными и не вызывают вопросов. Как писал выше, их можно заблокировать и физически если будут доставлять дискомфорт.

Из коробки установлен фиксатор, который повышает ресурс разъема при использовании кабеля, но при беспроводном подключении его можно снять и использовать дополнительные фирменные аксессуары, например, зажим для мобильного телефона.

В нижней части расположена кнопка сопряжения, 3.5мм разъем для подключения наушника и кнопка деактивации микрофона с красной подсветкой для индикации состояния.

Тестирование

При зажатой кнопке «М»и кнопок ABXY можно управлять профилями управления, а крестовиной регулируется громкость и баланс звука игра-голосовой чат. Для полного контроля над устройством необходимо скачать приложение Gamesir Nexus. После снятия с док-станции геймпад подключится автоматически и появится окно быстрых настроек профилей, которыъ тут тут четыре. Можно изменить настройки вибрации, гироскопа, задать мертвую зону триггеров и стиков, управлять яркостью подсветки док-станции, питанием геймпада, частотой опроса и переназначить действия при нажатии дополнительных кнопок.

Выбор действий довольно большой, но нет макросов.

 

 

 

 

 

Нажатие на значок с колбой открывает меню тестирования и калибровки.

Кнопка «Временная конфигурация» видимо неправильно переведена, т.к. она открывает меню расширенных настроек. На первой вкладке можно переназначить любые кнопки геймпада.

Точнее настроить стики с гироскопом.

А так же триггеры и вибрацию. Все изменения сохраняются после выхода из программы.

После подключения вылезло оповещение о наличии новой версии прошивки ресивера, а после него обновился и геймпад. Судя по номеру версии, обновления приходят стабильно.

Контроллер определяется в приложении «Аксессуары Xbox» и выполняет те же функции, что и оригинальный.

В сторонних приложениях он определяется как контроллер Xbox

Тест на дрейф не показал никаких отклонений, график чист настолько, насколько позволяет кривизна моих пальцев )

По задержкам тоже всё отлично. При частоте опроса 250Гц, среднее значение оказалось на уровне 4мс, при 500Гц снизилось до 2мс, а при 1000Гц ожидаемо снизилось до 1мс. Оригинальный геймпад Xbox Series X показал в среднем 8.68мс.

Я разницы между 2мс и 8мс не чувствую, поэтому в играх особых изменений не заметил. С привычной крестовиной GameSir G7 Pro по размеру и форме корпуса полностью повторяет оригинальный геймпад Xbox, поэтому дискомфорта после перехода на новую модель не было абсолютно. Наоборот, за счет прорезиненных ручек, кучи дополнительных кнопок и переключателей для настройки под себя.

Автономность

В моем случае при интенсивном использовании, аккумулятора 1200мАч хватило на 9 часов работы. Пишут, что если снижение частоты опроса до 250Гц даст еще полчаса-час, но мне кажется больше зависит от интенсивности и обилия вибрации в игре. В любом случае результат неплохой, ведь во время перерыва можно поставить геймпад в док-станцию и пока будете пить чай, ёмкость восполнится еще на несколько часов. Полный заряд занимает чуть менее двух часов.

Итоги

Корпус увесистый, собран хорошо, нет ни люфта, ни скрипов при сжатии в руках. Как писал выше, дизайн полностью скопирован с оригинального геймпада Xbox, но за счет прорезиненного корпуса, дополнительных кнопок и продвинутой начинке, пользоваться им гораздо комфортнее. Все элементы управления расположены эргономично, поэтому случайных нажатий у меня не возникало, хотя поначалу были сомнения насчет кнопок над триггерами.
Кнопки ABXY с оптическими переключателями, поэтому щелкают как клавиши мышки, но гораздо тише, чем крестовина у Xbox. Бонусом подкинули и разные типы крестовин, так что я сразу поменял её на более привычную.
Триггеры на датчиках Холла и магниторезистивные стики собственной разработки прослужат долго, а так же обеспечивают максимально точное и плавное управление.
В комплекте уже есть док-станция, которая служит подставой, зарядным устройством и удлинителем ресивера. Можно доплатить за комплект с кейсом-павербанком и дополнительными стиками.

Учитывая сколько сейчас стоят оригинальные контроллеры, их комплектацию и функциональность, обозреваемая модель смотрится довольно интересно.

Купон BGaa5b41 снижает стоимость до 6213 рублей.

 Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

Планирую купить +6 Добавить в избранное
+42 +48
свернутьразвернуть
Комментарии (46)
RSS
+
avatar
+1
  • boll069
  • 02 февраля 2026, 16:17
Спасибо за обзор. Выглядит отлично и работает наверное тоже. Правда я не играю на джоях. Только клава и мышь. Но это, каждому свое.
+
avatar
+1
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 16:25
Пожалуйста. Я сам относительно недавно перешел на геймпады. Повесил телевизор над рабочим местом и понял, что можно подключить дополнительный выход и играть лежа на диване )
+
avatar
+1
  • nemoi13
  • 02 февраля 2026, 16:34
Минус оригинального геймада Xbox в том, что он щелкает громко и вообще не ощущается на свою цену.
Поэтому подобные геймпады как сабж, давно уже напрашивались.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 20:11
Да, крестовина у xbox самая громкая из всех, что я слышал )
+
avatar
0
У данного геймпада щелкает всё, По сравнению с ним геймпад бокса максимально тихий ))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 10:05
У Xbox только кнопки ABXY будут тише, но мне даже больше нравится, т.к. срабатывание четко ощущается тактильно и проще многократно нажимать где это необходимо )
Да и у обозреваемого клики по громкости как у мышки и в разы тише щелчков крестовины боксовского. Я не знаю чего они там вставили )
А так дуалсенс у меня получается самый тихий, там везде мембраны и в комплектном кнопка «кружок» уже западает.
+
avatar
0
Так крестовина нужна что бы выбирать зелья в дарксоулсе, а кнопки ты постоянно жмёшь. Эти кликающие как мышка кнопки в реальном использовании просто невыносимы ))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 12:39
Опять же, как тактильный отклик нажатия мне они очень даже нравятся, особенно в моментах когда нужно кликать как можно быстрее. Да и ход меньше, чем у мембран того же дуалшока, где ты не всегда понимаешь, успела ли отжаться кнопка или ты ее удерживаешь.
А так жене с ребенком, которые обычно находятся в соседней комнате, звуки никак не мешают заниматься своими делами или спать. А вот на крестовину иксбокса жалобы были )
+
avatar
0
У меня сейчас основной геймпад это Ultimate 2 с мембранными кнопками, нет таких проблем. Прям точно какие кнопки на дуалсенсе не помню ))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 13:17
Прям точно какие кнопки на дуалсенсе не помню ))
Самые неудобные для меня. Да, максимально тихие, но тактильного отклика и из коробки практически нет, а со временем они еще мягче становятся. Если быстро многократно нажимаешь, в какой-то момент чувствуется, что кнопка просто не отжалась, т.к. недостаточно высоко палец поднял. У Gamesir тактильно чувствуется момент нажатия и отжатия.
+
avatar
0
  • abyss777
  • 02 февраля 2026, 16:44
А что не так со стоимостью оригинальных контроллеров?
Оригинальный зелёный Xbox на маркете за 7048 рублей можно купить, разница с этим меньше тысячи и доставка из России
+
avatar
+7
Ну может быть то что в них за эти деньги дрифтующие стики, отсутствие клавиш на обратной части корпуса, хуже технологии? Не?
+
avatar
0
У геймпада бокса стики дрифтить когда начинают? По опыту где-то года через 2-3. Если этот геймсир столько проживёт, я сильно удивлюсь ))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 10:11
У геймпада бокса стики дрифтить когда начинают? По опыту где-то года через 2-3.
Зависит от интенсивности использования и везения при покупке, у кого-то и через полгода начинались проблемы. Первый циклон давно продается и жалоб не особо много, в основном аккумуляторы помирают со временем. У более свежих моделей(где-то с 2025 года) обновленные стики начали ставить, но пока рано говорить о надежности
+
avatar
0
Владельцы первого циклона, ведеров 3го поколения, гуликитов КК1-2 их уже поменяли давным давно. Многие на боксовые пады, кстати.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 12:43
У меня вейдер 3 про практически со старта продаж. Пришлось привыкать к нему поначалу, но быстро освоился и работает как часы до сих пор. Оригинальный боксовский тоже есть, но привык к хорошему и не хватает дополнительных функциональных клавишь + иногда гироскопа. Вот сейчас на постоянке пользуюсь вейдером и геймсиром. Кстати, у FlyDigi бесит не гаснущий индикатор полного заряда в докстанции, у Gamesir он гаснет через какое-то время )
+
avatar
+1
У меня Vader 3 Pro, Vader 4 Pro, 8bitdo Ultimate 2c, Ultiamte 2.

Вейдеры уже через 200-300 часов игры показывают следы износа, начинают люфтить кнопки и кроестовина, правый триггер в режиме клика. Начинает сильно скрипеть корпус. Третий у меня проработал часов 400 в играх, заменил на четвертый, четвертый точно такой же за исключением механизма кликов, те же проблемы, плюс через 6 месяцев вздулся и умер аккумулятор, менять его смысла нет, корпус очень слабый, после разборки/сборки им вообще пользвоаться невозможно, теряется вся монолитность. Взял Ultimate 2C, еще до выхода Ultiamte 2, это совершенно другой уровень после вейдеров, но тоже 200-300 часов и начинают люфтить кнопки, крестовина, бамперы. На ультимейте 2 еще задние кнопки.

Боксовый пад НАМНОГО более износостойкий.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 13:21
Вейдеры уже через 200-300 часов игры показывают следы износа, начинают люфтить кнопки и кроестовина, правый триггер в режиме клика. Начинает сильно скрипеть корпус.
Корпус да, у вейдер при сдавливании скрипит, у Gamesir чувствуется монолитным несмотря на то, что боковые накладки и панель съемные. Кстати, о накладках только сегодня случайно узнал ))
Со стиками у вейдера проблем пока нет, но я быстро привык использовать кнопки «С» и «Z» вместо нажатия на грибки.
На 8BitDo смотрел в качестве подарка товарищу на новый год, который еще проводной от Xbox One использует, но в итоге остановился на Super Nova по цене/качеству.
+
avatar
0
Супернова на фоне ультимейта 2 по качеству прям фуфло. Он не должен столько стоить ))

У ультимейтов форма сильно отличается от боксовых падов, если что, мне удобнее, кому-то может быт ьнаоборот ))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 15:11
Супернова на фоне ультимейта 2 по качеству прям фуфло. Он не должен столько стоить ))
Я 2600 отдавал с местной доставкой. За модель с докстанцией мне показалось неплохо. Примерно как ультимейт 2С, но он выглядит как игрушка, а второй стоил около 4к и доставка была долгой — не успевало до НГ.
+
avatar
0
Ну 2600 норм, да. У нас он стоит как и ультимейт 2 в районе 3500.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 04 февраля 2026, 15:45
Сейчас в вб 2700 вроде )
+
avatar
+1
  • n1kt0
  • 02 февраля 2026, 18:48
Некоторым важен гироскоп. Ну вроде как прицеливаться удобней.
Хотя ПК боярам это не оч понятно.
+
avatar
+1
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 20:17
Сам приверженец ПК гейминга, но к гейпадам быстро привык, потому что выбирая между валяться на диване перед телеком или сидеть на стуле, предпочитаю первый вариант. Поначалу было непривычно, потом втянулся, а местами с гироскопом даже удобнее, чем с мышкой )
+
avatar
0
  • mrac
  • 02 февраля 2026, 19:12
Я оригинальному Xbox Series контроллеру заменил резистивные стики на TMR, откалибровал, стало лучше родных, но ошибки есть по сравнению с G7 Pro, хоть и небольшие (3-4%). А вот хотел поставить TMR на старый контроллер Xbox One, оказалось у него калибровки нет, пришлось вернуть резистивные стики
+
avatar
0
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 20:22
Многие писали, что в новых ревизиях качество комплектующих сильно упало. Одни говорят, что это из-за переноса производства, другие, что из-за экономии )
+
avatar
0
  • MAXXL
  • 02 февраля 2026, 18:50
Не совсем понял — к XBOX может подключаться беспроводным способом, или только по кабелю?
+
avatar
0
  • mrac
  • 02 февраля 2026, 19:06
Только по кабелю. Геймпады, где лицензированно беспроводное подключение к Xbox, обычно стоят от 150 баксов и выше, я только пару моделей видел, совсем недавно появились.
+
avatar
0
Ну я знаю минимум одну модель, Gamesir G7 Pro :)

А, обычная не умеет, вучанг за примерно ту же цену умеет )
+
avatar
0
Да, может по беспроводу.

Только надо другую версиюгеймпада брать :) WUCHANG например.
+
avatar
+1
  • mrac
  • 02 февраля 2026, 19:03
Отличный геймпад в целом. Но крестовина у него ужасная. Когда играл на нём, постоянно срабатывали диагонали, хотя жал по горизонтали\вертикали. Начал гуглить — все жалуются на это. Сами Gamesir выпустили G7 Pro ZZZ edition, где проблему с крестовиной исправили, но цена сильно выше.
Можно самому заколхозить: купить на Али o-ринги диаметром 6мм, толщиной 1мм, внутренним диаметром 4мм. Снять крестовину и под каждую кнопку надеть по 2-3 о-ринга (я брал тут: https://pt.aliexpress.com/item/1005005709938457.html). Становится сильно лучше.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 20:19
Я поставил крестообразную как в Xbox и ложных срабатываний диагоналей не замечал. Но может это потому, что они редко используются в предпочитаемых мной играх. Сейчас вот секиро на G7 Pro добиваю и бомбит только от игры, к управлению вопросов нет )
+
avatar
+1
  • GJ74A
  • 12 февраля 2026, 06:32
диагонали же можно выключить в родном приложении
+
avatar
+1
Наконец то китайцы стали делать отличные геймпады, аж глаза разбегаются.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 02 февраля 2026, 23:06
Да и раньше умели, просто делали в бюджетном сегменте, потому что доверия не было. Сейчас могут позволить себе использовать хорошие комплектующие и просить соответствующую цену )
+
avatar
0
У G7 Pro форма заметно отличается от формы родного геймпада от бокса…

На реддите очень много жалоб.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 11:32
Сейчас еще раз положил их рядом и посмотрел глазами. Как по мне, разница минимальна, может чуть больше схождение «рог» у геймсира, но это заметно только если брать в руки один и сразу второй. А внутренней части, которая обведена на фото руки вообще не касаются.
На фото солжно передать из-за того, что один геймпад белый, другой черный )
+
avatar
0
Я бы не писал про это, если бы не видел 2-3 раза в неделю посты на реддите в духе «Отказался от G7 Pro из за неудобной формы, посоветуйте что то такое же как родной пад бокса».

Я так понимаю геймсир что то среднее между рейзером, проконом и боксовым падом.

Основная жалоба — Геймсир ощущается МЕНЬШЕ.
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 12:35
Основная жалоба — Геймсир ощущается МЕНЬШЕ.
Видимо я не настолько чувствителен к изменениям размеров. Вот Vader 3 Pro кажется меньше оригинального, но и к нему быстро привык. Gamesir же больше повторяет формы оригинального, поэтому даже не обратил внимания на отличия )
+
avatar
0
А почему выбор пал именно на эту модель, а не на GAMESIR G7 Pro Wu Chang? Как по мне у Wu Chang и дизайн посимпатичнее и он беспроводной для Xbox. Да и цена на Озоне дешевле обозреваемого (от 5181 руб.).
https://www.ozon.ru/product/gamesir-g7-pro-wu-chang-besprovodnoy-geympad-kollektsionnaya-versiya-v-collaborazione-s-igroy-3453249454
+
avatar
0
  • pronja
  • 03 февраля 2026, 10:15
геймпады дороже, ссд дороже, взлома нет, поэтому я выбрал PS
+
avatar
0
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 11:34
Взлома чего нет? Видели сколько стоят геймпады PS? )
+
avatar
0
  • pronja
  • 03 февраля 2026, 16:34
xbox нет взлома. мне как обычному человеку хочется взять недорогой геймпад аналог за 1500 руб. Заходим в ДНС и для бокса нет таких а для ПС4 пожалуйста.
+
avatar
+1
  • ResSet
  • 03 февраля 2026, 20:41
Я с ПК их использую, так что нет проблем с подключением любого оборудования )
+
avatar
0
  • GJ74A
  • 12 февраля 2026, 06:40
вопрос про код геймпаса в комплекте
он был «только для новых пользователей» или на старый аккаунт можно было применить?
а то в моем локальном Gamestore из всех «хбох-лицензед» устройств сотрудники коды 3,14здят…
брал карту расширения, гарнитуру и этот геймпад, отовсюду вытащили придурки)))
+
avatar
0
  • ResSet
  • 21 февраля 2026, 19:02
он был «только для новых пользователей» или на старый аккаунт можно было применить?
Это не подскажу, у меня еще старый активен, поэтому не проверял )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.