Сейчас большинство велофар представляют из себя обычные фонари, оснащённые креплением для велосипеда. Этот велофонарь не стал исключением.
Фонарь имеет три режима — полная яркость, уменьшенная яркость, мигание полной яркостью. При каждом включении режим меняется. Менять режимы можно не полностью выключая фонарь, а нажимая на кнопку слегка. Ккнопка включения расположена в торце фонаря.
Фонарь питается от трёх батареек ААА. Зажим имеет две вставные резинки, позволяющие закрепить его на руле любой толщины.
Так выглядит фонарь, закреплённый на руле велосипеда.
Фонарь даёт маленькое яркое пятно света и бледную засветку вокруг.
Конечно, это не лучший вариант освещения.
Я замерил ток, потребляемый фонарём. Первое число — напряжение питания, вторая — ток при высокой мощности, третье число — ток при низкой мощности.
4.5В 590мА 120мА
3.9В 390мА 75мА
3.0В 106мА 22мА
Одновременно с этим фонарём был заказан фонарь с зумом и равномерным пятном света (https://pluspda.ru/blog/china-stores/24800.html), который в результате и был установлен на велосипеде с использованием крепления от этого фонаря. А этот дома в качестве обычного фонарика пригодится.
Товар получен бесплатно для обзора.
Планирую купить
+3
Добавить в избранное
Обзор понравился
+1
А вы купили именно обычный фонарик с креплением на руль в комплекте :)
Я могу поделиться своим опытом: я заказал велофару Solarstorm X2 (40 долларов) и фонарик Convoy S3 (20 долларов с креплением). Так вот, вместе они дают свет, примерно как автомобильный — с тем различием, что они не сфокусированы, и освещают еще и вверх. Отдельно фонарик Convoy вполне достаточен для езды даже по пересеченной местности, и не сильно слабее чем велофара.
З.Ы. Если кому интересны сравнительные бимшоты и обзор, могу попробовать сделать)
плюнул и взял один на 900 китайских люмен. Светит ярко и не надо завешивать руль герляндой мелких фонарей
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.