Прикупил себе в запас вот такой девайс.
Для масштаба рядом лежит обычный 5 мм светодиод.
Установочные размеры: размер окна под индикатор 10х22,5мм, расстояние между центрами крепёжных отверстий 26 мм.
Микросхема, на основе которой собран прибор, не имеет маркировки.
При измерении напряжений ниже 10В отображаются 2 цифры после запятой, выше — одна.
Минимальное рабочее и измеряемое напряжение составляет 2,4В.
Вывод: вольтметр можно использовать для проверки состояния аккумуляторов и напряжения в бортовой сети различных транспортных средств.
Планирую купить
+25
Добавить в избранное
Обзор понравился
+10
+31
Не сравнив показания с мультиметром я бы поостерегся делать такой вывод.
Хотя для машины он скорее всего подойдет, думаю, что десятую вольта он точно должен показать, там высокая точность не нужна.
Ali
Ebay
https://aliexpress.com/item/item/Mini-DC-2-5-30V-Red-LED-Panel-Voltage-Meter-3-Digital-Display-Voltmeter/1830704436.html
месяц назад цена была такая же, т.е. «скидка» там практически всё время…
Понадобится:
— Эта или похожая плата (на фасте в полтора раза дешевле).
— DCT-бак. В комплекте картомайзер, который надо распилить и использовать как папу 510 коннектора.
— (Опционально) Переходник 510-510, встает на место дрип-типа и используется как мама 510 коннектора.
— Немного силовых проводов с нормальным сечением, немного суперклея, чтобы намертво собрать корпус.
Можно не только мерить остаток заряда аккума в мехмоде, но и просадку под нагрузкой (которая зависит от качества аккума на рабочей мощности и от проводимости мехмода).
Накрутил, увидел 3.7В, открутил.
Накрутил, увидел 3.3В, открутил, поменял аккум.
Накрутил, увидел под нагрузкой 3.6В на заведомо качественном аккуме на небольшой мощности, открутил, пошел думать, что делать с просадками.
Диапазон измерений DC 2.5-30V, что мне очень подходит.
Действительно, погрешность присутствует и зависит от диапазона измерений (пишут об этом в описании)
Нужен был 1 для мода шуруповерта после замены никеля на свинцовый 1.1АЧ. Вот фото в сборе:
А минимальное напряжение 2.8В на элемент. Данные на разные аккумуляторы разнятся: 2.5-3.0В
Для железо-фосфатных в корпусах 18650 данные будут совсем другими
8шт. восстановилось с потерей емкости 30-40%%.
Хотя, емкость могла быть потеряна раньше. Работают уже 3-й цикл, у 4-х банок емкость потихоньку уплывает)
Но это же липошки, они такие вредные. Могут и без гвоздя рвануть
Били 2 штуки. Пошипели и все
Была задача воткнуть незаметно, но чтоб всегда на виду был:
WP_20150218_004.jpg на fotkidepo.ru:
кто не увидел — правый нижний угол. )))))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.