На заднем сидении большинства современных автомобилей B или C класса человек средней комплекции в принципе может разместиться для сна, но в несколько стесненных условиях. В основном это из-за места для ног. При лежании на сидении это пространство становиться бесполезным и даже наоборот вызывает дополнительный дискомфорт, ведь туда легко скатиться. Можно конечно сдвинуть назад передние сиденья, чтобы решить эту проблему, но это не добавит пространства для спального места. Надувной матрас, о котором я хочу рассказать, позволяет расширить спальное место на заднем сидении за счет места для ног.
Матрас пришел в довольно крупной картонной коробке размером 35x30x12 см. Внутри был сам матрас в зеленом пакете со стяжкой, две подушки и электрический насос с питанием от прикуривателя.
В описании магазина в комплектации так же упоминался ремкомплект (заплатка и клей), но в посылке их не было. Так как упаковка посылки была повреждена, вполне вероятно, что они могли выпасть при пересылке или быть украденными.
Габаритные размеры матраса – 135x90 см. Верх – из ткани оксфорд, как и в большинстве спальных надувных матрасах.
(Спинка заднего сидения находится со стороны рулетки).
Матрас с обратной стороны. На этом фото со стороны рулетки будут находиться спинки передних сидений. Рядом видны надувные подпорки, предназначенные для заполнения места для ног. Клапанов всего 2 – один для матраса и один на подпорки.
Клапан крупным планом:
В закрытом состоянии:
Структура ткани верха крупным планом:
Подушка. Размер – 40x25 см.
Клапан подушки полностью стандартный. Такой клапан используется в надувных мячиках, кругах, игрушках и т.п.
Комплектный насос. Длина шнура в прикуриватель — 1.7 м. Боковое отверстие предназначено для надувания а верхнее – для сдувания.
В комплекте 3 насадки – стандартная (подходит для комплектных подушек), диаметром 17 мм, что соответствуют диаметру клапана большинства надувных матрасов и диаметром 22 мм (это диаметр отверстия для надувки со снятым клапаном).
Вот так насадки крепятся к насосу. Одновременно установленные насадки показаны для примера крепления. По инструкции одно из отверстий должно быть свободно.
Нижняя часть насоса:
В инструкции рекомендуется делать 5-минутные перерывы в работе насоса через каждые 10 минут, при использовании переходников большого диаметра, а при использовании тонкого переходника – через каждые 5 минут. На практике, надувка этого матраса с помощью 17-мм переходника заняла менее 2-х минут. Подушки без проблем надуваются ртом за несколько выдохов.
По длине матрас отлично вписался в ширину салона моего Hyundai Accent. Что касается ширины, то для полного разворота матраса пришлось сдвинуть передние сидения максимально вперед. Это означает, что в моей машине нельзя будет использовать матрас в движении, в отличие от автомобилей с большим салоном. В качестве вынужденной меры можно конечно для большей гибкости накачивать матрас не полностью, ведь подпорки, закрывающие места для ног надуваются независимо.
Что касается самих этих подпорки, то их реальная высота сантиметров на 8 меньше заявленных 40 см. Для моей машины это несколько низковато, и получается что край сиденья немного выше.
Габариты матраса вполне достаточны для двух детей или одного взрослого. Двоим взрослым как то получится на нем разместиться лишь в качестве вынужденной меры.
Как и у любого другого надувного матраса, у предмета обзора есть дополнительное назначение. Если его перевернуть, то получается небольшой диванчик, который можно использовать как на суше, так и на воде.
По итогу этот матрас — довольно интересное решение как для организации спального места в автомобиле, так и для отдыха на природе. Комплектный насос благодаря универсальным переходниками также подойдет для других матрасов, кругов, бассейнов и иного надувного пляжного инвентаря. Единственный крупный недостаток – это цена. Если судить по местным ценам, то даже вместе с насосом этот матрас должен стоить примерно в два раза меньше.
Intex $7
у меня тоже интекс, был такой хороший, широкий и высокий, но позавчера проткнул болтом от палатки… печаль
от меня магазин в 300 метрах. и до магазина я прохожу через 3 ремонта обуви…
или вы не знаете что там можно заклеить?
про шиномонтаж не говорю — там нет таких ни заплаток ни клея.
Нужен как минимум универсал, чтобы спать вдоль автомобиля и ноги вытянуть.
Даже у А и B класса куча вариантов с раскладывающихся в ровный пол.
а то ваши ровные полы и багажники имеют обычно перепады в 10-15 см, причём где-то в очень удобной плечевой или тазовой зоне.
а реально ровный пол вито, спринтер транспортёр и ещё куча бусов.
Я в детстве сам так спал, когда за грибами с ночевкой ездили :)
Ровнее пола, без перепада, чем в T Caldina 2 практически ни где не видел. У вас по фотографи есть перепад высот, т.е. есть не большой наклон, если линию горизонта считать по окнам боковым. Но это не критично, не то что излом у спинок 2 ряда у большинства авто.
У данного матраса вижу только 2 плюса для себя — высота от пола и закрываются места для ног => больше места (спинки задних сидений ближе к крыше увеличивают место для сна) и лечь можно не вдоль дивана, а наискосок, что в свою очередь чуть увеличит пространство для ног.
Теперь надо сравнить 130см со своим ростом и сделать выводы…
— Та вот же он, на подушке калачиком свернулся.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.