Когда то в Советском союзе на уроках труда, мы делали аналогичные поделки, чуть больших габаритов. Было забавно сделать и пытаться ее разобрать, собрать, и наблюдать за другими школьниками которые мучаются со сборкой. Прошли года, и на просторах необъятной появилась та, которую делал я и более сложные варианты. Короткий пост ностальгии.
12 плотных деревяшек разных размеров с фасками и вырезами. Эх как просто, а раньше напильниками…
В головоломке присутствуют 6 длинных 7.5 см и 6 коротких 4 см. детали. Толщина у всех брусков одинаковая и составляет 1.5 см.
Поделка в обычном сером пакете долетела за пару недель (ПР исправляется после ЧМ 2018). Отдельно запакована в пленку.
Основной и единственный материал изделия это дерево. Экологично и не вредно
Пазл-головоломка уже собран. Что очень хорошо, так как голову пришлось поломать, чтобы головоломку не поломать при разборке.
А разбирается она просто. Снять пленку.
И искать маленький необычный брусок с выборкой больше обычной.
И легким движением руки поворачиваем, смещаем, вытягиваем, вытягиваем, вытягиваем и…
С разборкой все понятно, а вот собрать чуть сложнее. Небольшая гифка разборки-сборки ниже.
Брать или не брать личное дело каждого, но не часто встретишь деревянную безделушку заставляющую подумать
Как всегда — зависит от учителя.
Учился и в посёлке в погранзоне с населением < 10000 человек, и в заштатном городе — кабинеты труда были в отдельном здании/пристройке, были станки слесарные/столярные, были инструменты. Да, делали шкафчики и кроватки для детсадов, но учить же надо? Зато никто не запрещал попроситься поделать своё в неучебное время.
А сейчас многие растут и ничего не умеют. Пользуются гаджетами и абсолютно не интересуются их устройством. Мамы пишут, что в 10 лет ребёнок впервые остался дома один…
И пока мы колотили табуретки, в других «не лучших странах» детки собирали компьютеры.:). А у нас в радиомагазине только мп39 были.
А ещё через полгода пошли Спектрумы на платах почти сразу-же десятка разных модификаций)
райстан этого т.н. вероятного противника" мечтал каждый достаточно неглупый и адекватный школьник, с первого-же класса играя в фантики от империалистической жвачки с изображениями Дональда и Микки-Мауса, после плавно переходя к прослушиванию Дип Папла с Назаретом и Блэк Саббатом на магах с бобинами, продолжая бережно хранимыми каталогами Otto, да и вообще любыми рекламными западными и заканчивая обладанием вожделенными протирными джинсами Вранглер, Левис или Джорданс в старших классах!)))При этом рубль всегда назывался «рваным», а все совково-промышленное высокотехнологичное могло хотеться исключительно ввиду полной недоступности импортного! А, заходя в «комок» и бросая взгляд на японское — каждый сразу-же понимал, насколько он сильно оторван от торжества мирового прогресса вещей для людей!..
нууууу, а зато мы вот вот помолодеем скоро на пяток лет, т.е. старость теперь придет в 65, а не в 60. :)))), а может потом нам опять помогут и перенесут с 65 на 70 и т.д.
Мои воспоминания(из 60-х..) зиждутся на изготовлении стандарта тех Времён:-табуретки да харизматичных деревянных ручек для тех же напильников на подобии станка!
Вот бы, такие головоломки делать!-ан, нет… души к предмету у «трудовика» не было… Как и сам подход к урокам труда был в моих школах формальным… :-(
Рукодельничать учился почти исключительно дома, или в компании приятеля изредка, клея бумажные самолёты и корабли из польских и чешских журналов типа «Maly Modelarz», а также даримые отцом всевозможные наборы пластмассовых моделей для самостоятельной сборки производства ГДР.
Мне подобной практики хватило с первого урока для выработки устойчивого отвращения к этому предмету, да и вообще крылу, в котором проводился)
И, как ни странно, в в-общем-то строгой в части дисциплины во всех смыслах школе, подобное отношение к «труду» с его трудовиком бытовало во всей ментальности местного
партхозактивапедсовета, на 99% состоявшего из сильно интеллигентных и пламенно ненавидящих беспробудное русское пьянство дам)Во всяком случае, когда, будучи далеко не последним среди наиболее успевающих по их основным дисциплинам, примерно в 7-м — 8-м классе попросту вообще забил на посещение уроков труда, в статистике оценок это почти никак не сказалось) Видимо, всегда без труда находили нужные аргументы как заполнять табель, для перегарщика-трудовика))
Как же ее собрааать! :(
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.