Шинный манометр с резиновым шлангом и клапаном дефляции.
Товар предоставлен магазином everbuying.com
Как известно, проверку давления рекомендуется осуществлять раз в две недели или, по меньшей мере, раз в месяц, от этого зависит поведение автомобиля на дороге, расход топлива («За рулем» утверждает, что потеря давления всего на 0,3 бар увеличивает сопротивление качению на 6%), а также срок службы шины.
Корпус манометра металлический, покрыт резиновой оболочкой.
Шкала манометра градуирована в psi и кг/см2. Для справки: 1 кгс/см2 = 1 бар = 1,019 атм = 100 кПа= 14,5 рsi (фунт на квадратный дюйм).
Есть клапан для сброса давления.
Шланг можно отсоединить от корпуса.
Штуцер накручивающийся (латунный?).
При сравнении показаний манометра с другими доступными приборами разница оказалась, примерно, в 0,1 кг/см в меньшую сторону.
Однако, все портит одно существенное обстоятельство. Мне, по-видимому, достался штуцер с браком. Накрутить его на ниппель можно только с помощью усилий и такой-то матери. Уж не знаю, в чем дело, да и не хочу выяснять.
В общем, если бы не это, то прибор был бы хороший.
Спасибо за внимание.
ИМХО, для легковых более пригоден.
Пробовал пару раз пользоваться «нажимными» манометрами, мне сдается, что их показания довольно сильно зависят от того как их приложить к ниппелю.
у нас такие по по $4 и дешевле в лентах и ашанах
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.