У меня есть и электрический, работающий от прикуривателя, компрессор (причем два) и ручной автомобильный насос, но потребность в таком автономном компрессоре все же имеется. У жены с сыном есть по велосипеду и периодически они на них ездят. Но так как делают они это нерегулярно и можно даже сказать спонтанно, то периодически встает вопрос с оперативной подкачкой велосипедных шин. Нет, когда я дома, а машина под окном, то вопросов нет — пошел, да подкачал. Но как всегда это бывает, проблема появляется неожиданно и чаще, когда я бываю на работе, раздается такой звонок: «Пап, а велик накачан?»
Ну конечно нет, кто его накачивал? А вот если бы подобное устройство всегда находилось дома, то никаких проблем бы не было. И сын, и жена могли бы без моей помощи накачать каждый свой велосипед.
Поставляется компрессор в мелированной картонной коробке, своим дизайном сильно напоминающей одни известный китайский бренд.
Целевое назначение компрессора указано пиктограммами на боковой стороне коробки.
Характеристики:
Мощность: 50 Вт
Рабочее напряжение: постоянный ток 7,4 В
Рабочий ток: ≤7A
Диаметр поршня: 19 мм
Максимальное давление воздуха: 150psi
Точность: ±1.5psi
Производительность насоса: 35 л/мин
Яркость светодиодного освещения: 20 Лм
Шум: менее 85 дБ
Время зарядки: около 2-3 часов
Время автономной работы: 40 мин
Напряжение линии USB: 5В
Размеры: 49 * 87 * 135 мм
Аккумулятор: литий-ионная батарея 4000 мАч
Длина воздушного шланга: 200мм±10мм
Дополнительные функции: измерение давления, зарядное устройство, освещение, предупреждение
Внутри коробки имеется подкладка из вспененного полиэтилена, компрессор упакован в плотный синтетический пакетик, а аксессуары лежат в отдельной коробочке. Транспортировочная защита приемлемая.
Комплект поставки состоит из компрессора, шланга, зарядного кабеля, комплекта насадок и инструкции.
Инструкция имеет лишь один английский язык, но разобраться с устройством можно и вовсе без нее.
Шланг короткий, длиной около 20 см. Имеет тканевую оплетку и два металлических резьбовых соединения.
Зарядный кабель имеет длину 1 метр и разъемы USB/Type-C.
Укомплектован компрессор и набором различных насадок под различные нужды, включая иглу для мячей, переходник под велосипедные шины, две пластиковые конусные насадки, пока не знаю для чего и два маленьких уплотнительных силиконовых колечка.
Компрессор имеет достаточно компактные размеры, корпус изготовлен из прочного ABS пластика. Большую часть лицевой стороны занимает светодиодный дисплей, заклеенный транспортировочной пленкой.
Управление компрессором осуществляется рядом кнопок в желтой окантовке, закрытых единой силиконовой накладкой, разделенной пиктограммами. Назначение у них следующее:
1. Включение фонарика и смена его режимов.
2. Кнопка «минус» — уменьшение целевого значения давления во время настройки.
3. Кнопка включения устройства/пуска насоса.
4. Кнопка «плюс» — увеличение целевого значения давления во время настройки.
5. Кнопка выбора режима работы из четырёх представленных (автомобиль, мотоцикл, велосипед, мяч). При длительном удержании меняет единицы измерения давления.
С обратной стороны корпуса имеется перфорация, выполняющая роль вентиляционных отверстий.
Такая же перфорация имеется в нижней части корпуса. Там же находятся разъемы USB-A и Type-C для зарядки самого компрессора и для использования его аккумулятора, как повербанка для подзарядки сторонних гаджетов.
На верхнем торце находится матовый плафон светодиодного фонарика, резьба для вкручивания шланга и паз для его фиксации другим концом.
Фонарик может светить тусклым белым светом.
Или моргать красным, включая режим SOS.
При включении на экране компрессора загораются большие цифры текущего давления в размерности PSI, пиктограмма уровня заряда аккумулятора и тип обслуживаемого вида транспорта, в данном случае автомобиль. Символы яркие, видно их хорошо, издалека и при любом освещении.
Сразу что не понравилось:
во-первых, размерность давления по умолчанию чуждая нам PSI — фунт-сила на квадратный дюйм, переводить которую в привычные атмосферы через коэффициент 0,069 еще то удовольствие. Нет, долгим удержанием правой кнопки её можно поменять сначала на кПа, потом на нужные нам Бары, но это долго и не удобно, да к тому же здесь появляется во-вторых…
во-вторых, никакие настройки прибор не сохраняет. Выставив на нем однажды Бары, при следующем включении вы опять увидите злосчастные PSI и вам снова придется долгим тапом принудительно включать нужную единицу измерения. Тоже самое с величиной давления. В память прибора зашиты значения давлений для каждого типа, так скажем, из объектов надувания: для автомобиля — 36 PSI, для мотоцикла 45 PSI, для велосипед 35 PSI и для мяча 8 PSI.
И если какое-либо из запрограммированных значений вам не подходит, а мне, например, 36 PSI=2,45 Атм для моего автомобиля совсем не подходит, то придется целевое значение давления изменять вручную и вот тут мы опять возвращаемся к «во-первых» — введенное значение компрессор не запоминает и опять при последующем включении возвращается к своим 36 PSI. А выключается он сам после 3-х минут бездействия, хотя такая функция нигде и не задекларирована.
Перейдем к натурным испытаниям. Не знаю насколько полон аккумулятор компрессора, но пиктограмма показывает все три деления на батарейке. Начнем с велосипедной шины. Шланг с резьбой d=8 мм без проблем накручивается на золотник бескамерной велосипедной шины.
Выставляем в настройках компрессора нужный объект — велосипед и привычную размерность измерения давления. 1 Бар почти равен 1 атмосфере.
Накачка полностью спущенного бескамерного колеса диаметром 26" до давления 2,4 Бар заняла около 50 секунд.
Проверим накачанное давление обычным автомобильным стрелочным манометром. Он показывает давление 2,5 кгс/см², что в переводе на размерность в бары как раз и составляет 2,4 — показометр у компрессора верный.
Далее накачаем шину диаметром 15" легкового автомобиля с максимально допустимым уровнем давления 51PSI и спущенного до давления 0,2 кгс/см².
А вот тут встроенный в компрессор манометр показал иное начальное давление, чем было замерено стрелочным манометром — 0,65 Бар.
До давления в 2 Бар компрессор довел шину за 4 минуты 8 секунд.
Не быстро, но и не сильно медленнее моего автомобильного компрессора, работающего от бортовой сети автомобиля. Сразу же после принудительной остановки, значение снизилось до 1,95 Бар. Так что лучше немного завысить целевое значение.
Здесь стрелочный манометр был согласен с показометром компрессора.
После накачивания автомобильной шины, на пиктограмме аккумулятора по-прежнему было 3 деления, так что думаю полного заряда хватит на все 4 колеса. Корпус устройства немного нагрелся, но в условиях холодного гаража показания инфракрасного термометра, наведенного на область перфорации, не превысили 21°С.
Понятное дело, что если данный компрессор без проблем справился с автомобильной камерой, то накачать мячик ему не составит труда, но все же проверим, насколько удобно будет работать с комплектной иглой. Накручивается она сразу в резьбу шланга безо всяких переходников.
Игла плотно входит в ниппель мяча.
На накачку полностью спущенного баскетбольного мяча до 8 Бар ушло 40 секунд (гифка ускорена в 6 раз).
Где еще можно применить подобный компрессор? Ну конечно же на пляже для надувания всяческих нарукавников, кругов или матрасов. Все наверное помнят, как кружится голова после надувания ртом пары-тройки подобных штуковин?
Вот здесь как раз и пригодилась одна из конусных насадок, которая с усилием вошла в силиконовый клапан надувного круга.
На накачку круга до момента выдавливания насадки из клапана, ушло 2 мин. 50 сек. (гифка ускорена в 20 раз).
Дальше все же придется докачивать круг при помощи легких или как-то фиксировать насадку в клапане.
Еще раз замерил температуру после окончания работы компрессора. В условиях отапливаемой квартиры она составила чуть больше 32°С — вполне неплохо.
Разбирается компрессор очень легко. Для этого необходимо открутить 4 шурупа с обратной стороны корпуса.
Собрано все очень аккуратно, никаких соплей и торчащих проводов не видно.
В конструкции довольно много металлических деталей, включая шестерни и корпус насоса, только поршень со штоком пластиковые.
Причиной низкого нагрева оказался встроенный в нижнюю часть насоса небольшой кулер, звука работы которого не слышно из-за шума самого компрессора.
Аккумулятор состоит из 2-х литиевых элементов типа 18650 емкостью по 2000 мАч каждый, затянутых в термоусадочную пленку.
В качестве повербанка чудес от этого устройства ожидать не стоит, никакой поддержки быстрых протоколов зарядки не имеется, да их собственно никто и не обещал. Это все таки прежде всего компрессор, а не резервный источник питания.
Данный компрессор полностью оправдал мои ожидания. Для накачки велосипедных шин, мячей и прочего годится полностью. Можно также накачать и автомобильные шины в случае чего, но на постоянку менять его на стационарный компрессор смысла не вижу, не в том его предназначение.
С промокодом BG77c4e2 цена на компрессор снижается до 23$.
+107 |
6123
94
|
+37 |
2258
30
|
А если жена и ребёнок ездят очень эпизодически, то в случае потребности акк будет разряжен с большой долей вероятности. Нормальный ножной напольник в этой ситуации гораздо лучше — он тупо всегда работает. Да и качает часто быстрее.
А вот напольный ножной насос выигрывает дома у аккумуляторного почти по всем параметрам.
Провода вообще зло, если их можно избежать.
А вот удобнее всего накачивать велосипед ножным напольным насосом. Быстрее только большим компрессором, у которого ресивер от шести литров.
Портативный качает дольше, чем хороший ножной.
У меня есть достаточно девайсов на аккумах с очень эпизодическим использованием. И почему-то проблемы с «в нужный момент разряжено» нет ни у одного.
Машинка для стрижки волос, одна и другая. Используются раз в месяц или реже.
Дескалер. Используется раз в три месяца.
Пауэрбанк. Раз в полгода разве что.
Электроотвертка старая Сяоми. Неиегклярно, иногда по полгода.
Безымянная китайская крутилка шурупов. Предпоследний раз в августе, последний вчера
Не понимаю, чем насос отличается?
И гарантированно работает она только в том случае, если заряжать её регулярно — в разы чаще, чем она эпизодически используется.
И с учётом своего многолетнего опыта для домашних условий максимально перешёл на сетевую технику — она не подводит. А помещение без розетки — это для меня нонсенс.
Но конкретно насос для дома лучше механический. Отсутствие компактности роляет только в дороге, а по параметрам он для велосипеда лучше компактных электрических аналогов.
И да, если я не заряжаю аналогочный обозреваемому компрессор раз в пару месяцев (вожу его с собой ежедневно), то в случае прокола он меня может подвести. Тоже проходил.
И чаще всего не подводит, можно нормально пользоваться, не играясь с проводами. Вместо этого эпизодически заряжая к той розетки, которая есть повсюду.
В случае данного насоса или другого аккумуляторного ничего не мешает на исключительный случай, когда сходятся звёзды и аккумулятор оказывается разряжен, воспользоваться альтернативным способом или же просто зарядить. Ну а если возить с собой, так и вообще проверять заряд.
Велик обычный односкоростной, ему лет 15 уже.
Камеры нынче вообще давление не держат?
Может и падает с 3 до 1,5 кг/см² (значения с потолка взяты, с детства давление пальцем проверяли) за сезон, но это нисколько не мешает 75-летнему человеку съездить по грунтовке за пару километров раз в неделю в магазин за продуктами.
Диффузия воздуха через более тонкий слой «резины»?
Вот к примеру на советском велосипеде я тоже раз в год, весной, подкачиваю колеса, и на весь сезон хватает. А на китайской резине надо постоянно подкачивать, как минимум раз в недели 2…
Именно про это я и спрашивал.
Больше давление — хуже держит.
На дорожном велике с давлением менее 3 атмосфер уже так себе ездить.
В среднем выходит примерно раз в 3-4 недели нужно подкачать. В идеале — раз в две недели.
На толстых шинах давление меньше. Но там все равно раза 2 точно в сезон надо подкачивать.
весит полкило. вместе с аксессуарами 585 г.
А работают они все примерно одинаково — установил нужное давление и накачал.
есть особо легкий — весит чтото порядка 70гр, но он неудобный так как нет контроля даволения.
есть также весом 240гр
Надеюсь что производители учуют потребность велосипедостов в легком насосе, чтобы буквально на 2-3 колеса.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.