Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Карманный аккумуляторный компрессор LAOTIE Z11

Подобного плана аккумуляторный компрессор у меня уже есть и кто бы что не говорил, я считаю, что он должен быть в качестве резервного у каждого автомобилиста. Это очень удобно, когда есть возможность быстро и безо всяких проводов подкачать спустившую шину. Я например пользуюсь этим компрессором при сезонной смене колёс, чтобы докачать каждое до нужного давления. И всегда он лежит в багажнике моей машины. Зачем же мне потребовался ещё один схожий компрессор? Им также очень удобно качать шины велосипеда, а их у нас три. И как всегда компрессор требуется кому-то из семьи, когда я уезжаю на машине, а он соответственно со мной в багажнике.

Характеристики компрессора LAOTIE Z11:
*********************************** 
Материал корпуса: АБС пластик
Максимальное давление накачки: 130PSI
Напряжение: 7.4 В
Емкость аккумулятора: 2*800 mAh
Зарядный порт: Type-C
Вес: 184 г
Размеры: 80х60х40 мм

Поставляется компрессор в небольшой чёрной коробочке из тонкого иллюстрированного картона.

На боковых сторонах которой указаны характеристики, уведомления о пользовании и типовые значения давления при накачке шин различных средств передвижения: дорожный велосипед, горный велосипед, электробайк и мотоцикл.

Автомобиля на картинках нет не по тому, что данный компрессор не в состоянии накачать автомобильное колесо, а потому, что в силу чрезвычайно компактных размеров его аккумулятор просто не сможет проработать долгое время, требуемое на накачивание автомобильного колеса. Заявленное же максимальное давление составляет целых 130PSI, а это почти 9 атмосфер, чего для любого утилитарного автомобиля хватит с головой.
Комплект поставки весьма богатый: сам компрессор еще в одной коробочке, мешочек для хранения из мягкой толстой ткани, шланг, зарядный кабель, набор оснасток для накачки мячей, велосипедов и прочей надувной тематики, а также небольшая инструкция.

Компрессор действительно очень компактный, помещается буквально на ладони. Такой можно и в кармане носить.

В верхней части корпуса находится резьбовое соединение с силиконовым уплотнением для штатного шланга.

Снизу расположены вентиляционные прорези и зарядный порт Type-С.

Корпус изготовлен из матового, даже можно сказать шершавого, АБС пластика. Его габариты составляют 80х60х40 мм.

Тем не менее, для своих скромных габаритов компрессор весьма тяжёленький. Он весит целых 185 грамм.

Давайте посмотрим, из чего складывается такая тяжесть. Чтобы разобрать корпус, нужно открутить два шурупа с шестигранным шлицем на задней крышке и отщёлкнуть защёлки по периметру.

Внутри моё почтение — бесколлекторный двигатель, металлические шестерни, металлический корпус насоса, силиконовые проставки для снижения вибрации, передаваемой на корпус.

Плата управления чистая, аккуратная без следов флюса. Провода оптимально скомпонованы в жгуты, ничего не торчит и не болтается.

На термоусадке аккумулятора написано, что он состоит из двух ячеек 2S напряжением 7,4 В ёмкостью 800 mAh. Каждая или как?

Давайте проверим. Режим работы в качестве повербанка не заявлен, поэтому проверять ёмкость будем при зарядке компрессора. От зарядного устройства с поддержкой быстрых протоколов компрессор заряжается только по напряжению 5 В, но зато с довольно высоким током — 2 А, значит зарядка не будет долгой.

Так и есть, на полную зарядку аккумулятора ушло всего чуть больше 40 минут, а вот с ёмкостью остались вопросики. Тестер зафиксировал 1261 мАч или 6,5 Втч. На 1 элемент ёмкостью 800 мАч совсем не похоже, а для двух по 800 мАч как-то маловато, ладно бы замер происходил при разрядке, а тут при заряде такие скромные цифры.

Компрессор имеет небольшой светодиодный дисплей на лицевой стороне корпуса. Символы яркие белые, видно их хорошо при любом освещении. При включении устройства, на дисплее индицируется последний выбранный режим работы, а их всего два, обозначенных соответствующими пиктограммами — велосипед и мяч.

Давление измеряется компрессором в двух размерностях PSI и Bar. 1 Bar это практически одна привычная всем атмосфера. В память компрессора занесены предельные уровни давления для обоих объектов. По умолчанию для велосипеда это 60 PSI или 4,14 Bar. А для мяча — 8 PSI или 0,55 Bar.

Данные величины можно измерять на своё усмотрение как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Но к сожалению после выключения, введённые параметры давления не запоминаются.
В комплекте с компрессором идёт короткий шланг с зажимным креплением на автомобильный ниппель (Schrader) или по-простому золотник.

Вкручиваем шланг и компрессор готов к работе. 

Автомобильные шины этим компрессором я качать не буду. Не вижу смысла наполнять ванну напёрстками. А вот проверять насколько хватит заряда я буду на велосипедном колесе размерности 26х2.125. 

Первый раз я начал качать колесо до максимума, который установлен в памяти компрессора — 60 PSI или 4,14 Bar. Периодически проверяя накачку колеса, я понял, что для этих стареньких шин такое давление будет явным перебором и остановил работу компрессора при достижении давления 47 PSI или 3,17 Bar. Шумит компрессор изрядно, почти как его старшие собратья.

Затем установил давление в 3 Bar – для моего горного велосипеда Stels больше и не требуется, после чего спустил воздух из шины и продолжил качать/спускать колесо до окончания заряда аккумулятора.

Итого у меня получилось накачать 6 колес 26” диаметра до того момента, пока кнопка включения компрессора не перестала реагировать на нажатия.
Периодически я измерял нагрев корпуса компрессора и в пике он достигал значений до 60°C. 

Где-то через полминуты бездействия компрессор автоматически выключается. Точность измерения давления проверим вот таким манометром-брелоком. Он чуть-чуть привирает в плюс, так что будем иметь это ввиду.

Ну так и есть, 2,95 бар на компрессоре и 3,05 бар на манометре, именно так он и привирает. Значит компрессор измеряет давление верно.
Считаю 6 велосипедных колёс неплохим результатом для карманного компрессора, который планируется брать с собой в поездку. Вряд ли за один выезд потребуется накачать столько, а уж тем более больше колёс. 

С промокодом BGRUDJ8E27 цена на компрессор LAOTIE Z11 снижается до $27.99.

Планирую купить +5 Добавить в избранное
+40 +43
свернутьразвернуть
Комментарии (77)
RSS
+
avatar
+2
  • boris112
  • 05 сентября 2025, 10:34
Нужно будет что то подобное взять ребёнку мячи качать, а то постоянно в машине берёт.
+
avatar
+6
  • Lenny
  • 05 сентября 2025, 10:45
Есть немного больше, немного мощнее, намного (в 2 раза) дешевле.
+
avatar
+1
  • SergioX
  • 05 сентября 2025, 11:37
Можно ссылочку, но только действительно проверенный?
+
avatar
+1
  • Lenny
  • 05 сентября 2025, 12:25
Я такой за 12 евро купил. Доволен.
https://aliexpress.com/item/1005008160550157.html
+
avatar
+2
  • Lvenok
  • 05 сентября 2025, 21:46
Говорит: нет такого…
+
avatar
+1
  • Lenny
  • 05 сентября 2025, 22:37
У меня все открывается
+
avatar
0
  • Lvenok
  • 05 сентября 2025, 22:46
Понятно, посмотрел ваше местоположение. Видимо не для нас ;)
+
avatar
0
  • DIMAace
  • 21 сентября 2025, 05:57
+
avatar
+1
  • Leopard
  • 06 сентября 2025, 05:23
есть фото внутренностей? корпус пластик? в велосипедну. сумку влазит?
+
avatar
0
  • Lenny
  • 06 сентября 2025, 11:09
Не разбирал. Не было необходимости. Размер 17*7*5 см.
+
avatar
-1
  • RULE
  • 05 сентября 2025, 12:27
Просто на Али наберите: автомобильный воздушный насос цифровой… полно вариантов, советую.
+
avatar
+1
  • Perch
  • 05 сентября 2025, 14:40
Можно ссылочку, но только действительно проверенный?
В июне купил этот насос за 838 рублей. Подкачал им пару колес. Полностью колесо не пробовал — думаю, для этого он слаб, накачает, но долго не проживет. Я взял его для велика, мяча и подкачки расходного бака фильтра с обратным осмосом — очень удобно и эффективно.
+
avatar
0
  • chas2
  • 05 сентября 2025, 19:35
Я весной для подкачки шин купил iKaku KSC-1177 Портативный беспроводной воздушный насос за 24.99 € ...
+
avatar
0
Ну и Каку же вы купили ;-)
+
avatar
0
  • chas2
  • 07 сентября 2025, 23:45
Зря Вы так: кроме насоса для велосипедных, автомобильных камер и мячей, с зарядкой по USB TYPE-C, он имеет и фонарик. Что очень удобно на дороге в тёмное время…
+
avatar
+1
Так я и говорю — иКаку вы купили.
+
avatar
-1
  • chas2
  • 10 сентября 2025, 12:21
Я, вроде, вашим мнением не интересовался или у вас застряло на «Пастернака не читал, но осуждаю»?
+
avatar
0
Уж и похвалить нельзя, сразу обижается.
+
avatar
0
  • chas2
  • 10 сентября 2025, 18:05
То есть сказать человеку типа «У тебя жена всем даёт» это значит похвалить за безотказность?
+
avatar
0
Каламбу́р (фр. calembour) — литературный приём с использованием в одном контексте разных значений одного слова или разных слов, или словосочетаний, сходных по звучанию.
В каламбуре либо два рядом стоящих слова при произношении дают третье, либо одно из слов имеет омоним или многозначно. Эффект каламбура, обычно комический (юмористический), заключается в контрасте между смыслом одинаково звучащих слов.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80
+
avatar
0
  • chas2
  • 10 сентября 2025, 22:10
Тогда уж будьте так любезны каламбурить так, чтобы эти каламбуры были плнятны не только Вам… Во избежании недопонимания… Берегите себя!
+
avatar
0
  • NBMSCZ
  • 16 ноября 2025, 16:13
боже, какой же вы душнила! Сложно, должно быть, вам жить без чувства юмора.
+
avatar
+1
  • RULE
  • 05 сентября 2025, 12:17
У меня такой за 1056 руб., как Вы описали, был здесь обзор на майску очень хороший… их полно на Али… на 1200 мАч, этот в обзоре ну очень дохлый, тем более в авто место есть. Это в обзоре вообще брать не рекомендую за эти деньги…
+
avatar
+8
  • asusyama
  • 05 сентября 2025, 12:30
Да что же это за насос такой легендарный, имя которого нельзя называть и ссылку на который нельзя давать?
+
avatar
-5
  • RULE
  • 05 сентября 2025, 12:36
+
avatar
+2
  • Lvenok
  • 05 сентября 2025, 21:48
да их полно, наверное, и не очень интересных, поэтому и просим ссылку на проверенные…
+
avatar
-2
  • RULE
  • 05 сентября 2025, 22:04
Я для велика брал, за месяц один раз подкачал. Потроха у всех одинаковые… не проверенный, на Али полно, здесь на майску был обзор, найдите и почитайте. Ссылки не даю, не отвечаю если что. Хоть 100 минусов поставьте, выше поставили… Потрудитесь зайти на Али, там и всё есть внутреннести, мотор, аккум, компрессор на карточке товара… читайте отзывы… не ленитесь:), уж извините.
+
avatar
+8
Вот вы ранее пишете: Это очень удобно, когда есть возможность быстро и безо всяких проводов подкачать спустившую шину. Я например пользуюсь этим компрессором при сезонной смене колёс, чтобы докачать каждое до нужного давления. Вроде как речь идёт про автомобиль — на велосипеде обычно нет «сезонной смены колёс», ага?

А потом такой: Итого у меня получилось накачать 6 колес 26” диаметра до того момента, пока кнопка включения компрессора не перестала реагировать на нажатия.

Неужели непонятно, что даже одно полуспущенное автомобильное колесо детского в эпоху поголовных кроссоверов размера в 14" потребует объёма сильно больше шести велосипедных колёс?

А вот как вело- или мяче-насос — очень даже. Меня ребенок тоже достал «надуй то, надуй это» )
Но не за 28 нефти. А учитывая, что оно будет жить в автомобиле — на размер как-то можно особо и не заморачиваться.
+
avatar
+1
  • triante
  • 05 сентября 2025, 10:55
А еще раньше я пишу:
в силу чрезвычайно компактных размеров его аккумулятор просто не сможет проработать долгое время, требуемое на накачивание автомобильного колеса.
.
Но это Вы почему-то не видите…
+
avatar
+11
А еще раньше я пишу:

Но это Вы почему-то не видите…
Давайте с самого начала:
Подобного плана аккумуляторный компрессор у меня уже есть и кто бы что не говорил, я считаю, что он должен быть в качестве резервного у каждого автомобилиста. Это очень удобно, когда есть возможность быстро и безо всяких проводов подкачать спустившую шину. Я например пользуюсь этим компрессором при сезонной смене колёс, чтобы докачать каждое до нужного давления. И всегда он лежит в багажнике моей машины.

Я всего лишь хочу сказать, что автомобилисту этот компрессор не поможет от слова СОВСЕМ. Велосипедисту — да. Ребенку — да. Да хоть шарики надувать (штук пять он точно осилит). Но не автомобилисту.
+
avatar
+1
  • triante
  • 05 сентября 2025, 11:31
Вы упорно не хотите прочитать ВЕСЬ обзор
+
avatar
-1
Вы упорно не хотите прочитать ВЕСЬ обзор
Я прочёл весь обзор — сказал же, мне оно актуально для детских велосипедов, которые иногда накачиваются штуки три зараз (всем на площадке).
Но только комментарий ZeRNoVoz'а внес ясность — под словами «Подобного плана» вы имели в виду «аккумуляторный», а я считал «маленький».

Мир-дружба.

P.s. Вот если бы китайцы скрестили БК-мотор и нормального объёма компрессор в красивом корпусе с цифровым манометром — это было бы действительно да.
+
avatar
+3
  • ZeRNoVoz
  • 05 сентября 2025, 11:32
так там же речь про другой, автор рассказывает что «подобный насос» у него уже есть — вот он и должен быть у автомобилиста. у меня кстати тоже такой есть — нормальный насос для авто, имхо
+
avatar
0
  • Lvenok
  • 05 сентября 2025, 21:50
Здесь степень подобия не разъяснена :)
Я тоже по тексту понял, что у автора в багажнике точно такой же насос…
+
avatar
+2
  • ZeRNoVoz
  • 06 сентября 2025, 10:06
формально написано верно.
но я с вами согласен.
+
avatar
+2
  • igo
  • 05 сентября 2025, 12:25
Автор пишет, что у него уже есть один автономный аккумуляторный электро-насос который он использует в автомобиле для подкачки колес до номинальных значений в случае каких то отклонений.
Далее он пишет, что приобрел второй аккумуляторный насос для накачки шин уже непосредственно для велосипедов, коих у него три, т.к. тем насосом который находится у него в машине могут воспользоваться не то что бы все, когда автор в отъезде.
И что тут непонятного было из написанного тс…
+
avatar
0
И что тут непонятного было из написанного тс…
Непонятного то, что я не умею читать мысли автора. Уже разобрались, вы опоздали более чем на полчаса.
+
avatar
+2
  • igo
  • 05 сентября 2025, 13:14
Опоздал? Да я и не спешил…
Тут и сейчас, явно, спешить некуда...)))
+
avatar
+4
  • ZeRNoVoz
  • 05 сентября 2025, 11:02
одно полуспущенное
недавно подкачивал колёса, с 1,6 до 2,2 на одном заряде хватило на все четыре, но модель насоса другая, но не суть, я о том что всё ок, смотря какие задачи
мне лично было и удобно и довольно быстро именно вот таким аккумуляторным подкачаться
+
avatar
+5
кто бы что не говорил, я считаю
+
avatar
+5
Я одного понять не могу- что автора смутило в полученных цифрах относительно емкости акб? На самом акб явно указана емкость 5.9Вт*Ч, у него «залилось» 6,5Вт*Ч, его что-то не устривает при этом. Акб собран из двух элементов по 800ман последовательно. Получаем акб на 7,4В 800ман, что почти идеально подтвердили замеры.
+
avatar
+4
  • hanzo
  • 05 сентября 2025, 11:56
А что не отметили — внутри бк-моторчик.
Это большой жирный плюс девайсу.
+
avatar
+2
  • triante
  • 05 сентября 2025, 11:59
Упустил. Спасибо.
+
avatar
+7
  • Volh
  • 05 сентября 2025, 12:11
«я считаю, что он должен быть в качестве резервного у каждого автомобилиста. Это очень удобно»

+
avatar
0
Спасибо, но нет. У меня в совсем недорогом, но при этом совершенно ручном насосе аккумуляторы не сядут никогда. Опять же — физические упражнения в малых дозах полезны в любом возрасте.
+
avatar
+1
Спасибо, но нет. У меня в совсем недорогом, но при этом совершенно ручном насосе аккумуляторы не сядут никогда. Опять же — физические упражнения в малых дозах полезны в любом возрасте.
Вы сейчас про велосипед? Согласен.
А тоже так думал после покупки автомобиля. Купил насос-лягушку — он со мной год проездил, пока не понадобился. И после первого использования «лягушки» я в первом попавшемся магазине приобрёл китайский электронасос «в прикуриватель». Нунафиг.
+
avatar
+4
Пешком ходить тоже полезно, но вы же накачиваете какие-то колёса, раз насосом пользуетесь… ;-)
+
avatar
+2
  • SEM
  • 05 сентября 2025, 16:13
совершенно ручном насосе
Предпочитаю ножной.
Довелось как-то накачать ручным полностью спущенное колесо «Волги», нуегонафиг такой фитнес. Просто долго и скучно…
+
avatar
+1
У меня в совсем недорогом, но при этом совершенно ручном насосе аккумуляторы не сядут никогда.
хех… сахар в крови упадет и ещё как сядет…

года два назад перешел на ножной насос, и это прямо счастье после разных ручных, теперь подпустить колеса на песочке, и подкачать на асфальте-бетонке не вызывает внутренностного торга… а может не надо, а может само пройдет ))

вот всерьез задумался о электрическом… он места меньше занимает… но пока не решился…
+
avatar
+1
  • Leopard
  • 05 сентября 2025, 12:55
У меня похожий, для велосипедов. Чуть поменьше и полегче. Ради прикола попробовал подкачать колеса на машине, 2-2,1 до 2,2. Хватило ровно на 3 колеса, на четвертом появилось 2,2 и замигала акб, не стал разряжать в ноль и отключил. А для велосипеда вообще милое дело, размеры меньше насоса. Вспоминаю покатушки многодневки когда почти всех обогнал, пробил колесо и судорожно качаешь, пот глаза заливает. А тут поменял поставил и чилишь.
+
avatar
+1
А есть ссылка на поменьше и полегче?
+
avatar
+1
  • Leopard
  • 06 сентября 2025, 05:22
www.ozon.ru/product/mini-portativnyy-elektricheskiy-nasos-dlya-velosipedov-mototsiklov-i-sharov-120psi-type-1792625522/ чуть чуть меньше и легче. брал за 1700 и баллов за отзыв пару сотен еще отсыпали
+
avatar
+2
  • djdff
  • 05 сентября 2025, 15:49
хочу такую штуку чтоб ватрушку могла накачать, пусть даже с заменой аккумов на нормальные.
когда семья без меня и машины едет кататься на ватрушках, тащить с собой накаченные ватрушки крайне не удобно.
собрал конечно небольшой насос от пневмосигнала, и пары высокотоковых 18650 (оригинал лыжи HG2)
хватает накачать и спустить три ватрушки, но блин с ним кататься не удобно, а оставлять гдето вещи так себе идея.
+
avatar
+2
для ватрушки и прочих матрасов надо смотреть в сторону кемпинговых насосиков, у них максимальное давление меньше, но объем прогоняемого воздуха больше…

не владею такими, рассуждения из общих соображений.
+
avatar
0
  • Zolg
  • 05 сентября 2025, 16:43
Хорошая ватрушка состоит из автомобильной камеры, засунутой в пвх чехол. Кемпинговый насосик к ней не подключить.
+
avatar
+1
  • djdff
  • 05 сентября 2025, 16:58
ага, даже с выключенным золотником практически не продувается. есть пробовал.
+
avatar
+1
извините, я думал что ватрушка делается все таки не из автокмеры а паяется из чего-то подобного из чего лодки делают… а это уже в чехол… по крайней мере те которые я вижу у детей зимой на улицуе
+
avatar
+1
  • djdff
  • 05 сентября 2025, 19:03
не встречал ни одной без автомобильной камеры. хотя не отрицаю возможности их существования.
+
avatar
0
ну это я наверное заблуждаюсь, так как только смотрел на них со стороны.
+
avatar
0
  • Zolg
  • 05 сентября 2025, 21:29
Бывают дешманские однослойные. Но как по мне — совсем небезопасно
+
avatar
0
  • Zolg
  • 05 сентября 2025, 16:52
Возьмите любой аккумуляторный автомобильный. Ватрушку точно накачают, и не одну. По массогабариту не маленькая велосипедная пипка, конечно, но ничего запредельного: на уровне 20000-30000mAh повербанков. Лично пользовался Xiaomi и Hoco (конкретно сейчас на него по ссылке оверпрайс раза в два. на момент покупки был дешевле сяоми) — качают плюс-минус одинаково, Xiaomi чуть покомпактней-полегче. А вообще тысячи их.
+
avatar
+1
  • djdff
  • 05 сентября 2025, 17:09
тут вопрос в том что вместе с ним катаются на ватрушке, а с автомобильным(он есть) это делать такое себе. интересен именно маленький вариант, сейчас у меня это две запчасти, аккум(две банки 18650)
и насос от пневмосигнала) но все равно охота меньше, на ватрушках не катаются с кучей ненужного, а оставить там что либо просто негде. когда на машине, тут вопросов нет, а когда на такси или транспорте, то уже возникают трудности
у меня вот такая фтотка есть, когда только пробовал сделал
сейчас практически также только без шланга.
ватрушка такая занимает минуту накачки.
но насос сильно здоровый, если будет 2 минуты, 3 минуты, это не принципиально на прогулке, а вот такая гантель при покатушках напрягает супругу.
вот и подыскиваю не спешно компактное решение.
хотя у этого есть не хилый плюс, оно камеру спускает в ноль, если вход поменять или направление вращения(что не очень хорошо) удобно, покатался подключил, и у тебя 3 ровных блина, скрутил плотненько и домой.
+
avatar
0
У меня подобный от Ugreen — им, думаю, вполне можно накачать. Да, он больше этого.
+
avatar
-1
  • alex323
  • 05 сентября 2025, 18:56
В автомобиле всегда должен лежать обычный механический насос. Вот это действительно вещь, которая не сгорит, не разрядится и т. д. У меня ножной насос, купленный еще в 1998 году, абсолютно исправен. Только смазывался пару раз и пару наконечников сменил. По вкусу можно к нему и компрессор докинуть. Но мое глубокое убеждение, что при нормальной резине, которая не травит, нафиг не нужен.
+
avatar
+2
Когда у меня были машины с 13'' колесами — механический насос действительно помогает. Но в новых машинах, с колесами 16'' — даже чуть приспущенное колесо уже задолбаешься накачивать.
+
avatar
+2
В автомобиле всегда должен лежать обычный механический насос. Вот это действительно вещь, которая не сгорит, не разрядится и т. д.
Если автомобиль ездит -> в нём есть электричество -> самым разумным выбором будет насос от 12 Вольт. Колеса на 17" механическим качать не устанете?

Но мое глубокое убеждение, что при нормальной резине, которая не травит, нафиг не нужен.
Расскажите это внезапным саморезам и прочим острым предметам.
+
avatar
-1
  • alex323
  • 05 сентября 2025, 23:45
Я написал, что опционально можно компрессор в багажник докинуть. Но механический насос пусть там всегда лежит.
Если поймали саморез или еще по какой-то причине колесо подспускает — подкачайте и езжайте на шиномонтаж. Тарахтеть каждое утро компрессором так себе занятие.
Компрессор у меня есть. Но лежит в гараже, чтобы лишнее барахло в багажнике не болталось.
+
avatar
0
Если поймали саморез или еще по какой-то причине колесо подспускает — подкачайте и езжайте на шиномонтаж
Ещё один диванный водитель? Ни разу не прокалывали колесо в «диких» местах, откуда ещё выехать надо (заткнув порез жгутом или подходящим материалом)? И, да — запаска точно так же легко прокалывается, как и остальные три кооеса.
+
avatar
0
  • alex323
  • 06 сентября 2025, 14:25
Ещё один диванный водитель?
Где? В зеркале?
И менял, и прокалывал, и ремонтировал бескамерку в дороге, так как жгуты, инструмент и клей всегда с собой.
+
avatar
+1
Расскажите, как даже ножным насосом относительно быстро накачать колесо на 16"?
+
avatar
+1
  • alex323
  • 06 сентября 2025, 20:37
Обязательно быстро? Саморезы на дороге не сплошным ковром лежат. Ну а раз в год-два в пути колесо накачать — тут скорость не важна. Для меня по крайней мере.
+
avatar
0
Надо сказать, что за долгие годы вождения, механический ни разу не понадобился.
Редкое стечение обстоятельств, чтобы и колесо спустило и аккум сел и двигатель не завелся.
+
avatar
0
  • chas2
  • 10 сентября 2025, 12:24
А я раз в неделю подкачиваю, ибо езжу не только по асфальту, но и по щебёнке, кроих у нас в лесу навалом… Да и лесные дороги «укатаны» тяжёлой техникой…
+
avatar
+5
  • Def71
  • 05 сентября 2025, 20:59
И всегда он лежит в багажнике моей машины.
А зимой он помрет в -30. Напуркуа он нужен?
+
avatar
+2
  • triante
  • 05 сентября 2025, 22:54
Такой погоды давно нет в нашем цчр
+
avatar
+2
  • Def71
  • 07 сентября 2025, 12:39
В отличие от эксплуатации, длительное хранение литиевых аккумуляторов на морозе недопустимо. При низких температурах временно снижается токоотдача, и увеличивается скорость саморазряда источников питания. Это некритично, если после использования АКБ снова окажется в помещении с плюсовой температурой и после нагрева будет заряжена.
Но при долгом хранении на холоде быстрый саморазряд может спровоцировать критическую разрядку источника питания. А при хранении Li-Ion аккумуляторов на протяжении 3-х месяцев или более длительного срока с напряжением ниже 2,5 В емкость теряется необратимо – АКБ утрачивает способность к восполнению заряда. Поэтому заморозка литий-ионным аккумуляторам противопоказана. Оптимальная температура для их хранения– от +1 до +25 °С, допустимая – от 0 до +40 °С.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.