Карманный аккумуляторный компрессор LAOTIE Z11

- Цена: $27.99
- Перейти в магазин
Подобного плана аккумуляторный компрессор у меня уже есть и кто бы что не говорил, я считаю, что он должен быть в качестве резервного у каждого автомобилиста. Это очень удобно, когда есть возможность быстро и безо всяких проводов подкачать спустившую шину. Я например пользуюсь этим компрессором при сезонной смене колёс, чтобы докачать каждое до нужного давления. И всегда он лежит в багажнике моей машины. Зачем же мне потребовался ещё один схожий компрессор? Им также очень удобно качать шины велосипеда, а их у нас три. И как всегда компрессор требуется кому-то из семьи, когда я уезжаю на машине, а он соответственно со мной в багажнике.
Характеристики компрессора LAOTIE Z11:
***********************************
Материал корпуса: АБС пластик
Максимальное давление накачки: 130PSI
Напряжение: 7.4 В
Емкость аккумулятора: 2*800 mAh
Зарядный порт: Type-C
Вес: 184 г
Размеры: 80х60х40 мм
Поставляется компрессор в небольшой чёрной коробочке из тонкого иллюстрированного картона.

На боковых сторонах которой указаны характеристики, уведомления о пользовании и типовые значения давления при накачке шин различных средств передвижения: дорожный велосипед, горный велосипед, электробайк и мотоцикл.



Автомобиля на картинках нет не по тому, что данный компрессор не в состоянии накачать автомобильное колесо, а потому, что в силу чрезвычайно компактных размеров его аккумулятор просто не сможет проработать долгое время, требуемое на накачивание автомобильного колеса. Заявленное же максимальное давление составляет целых 130PSI, а это почти 9 атмосфер, чего для любого утилитарного автомобиля хватит с головой.
Комплект поставки весьма богатый: сам компрессор еще в одной коробочке, мешочек для хранения из мягкой толстой ткани, шланг, зарядный кабель, набор оснасток для накачки мячей, велосипедов и прочей надувной тематики, а также небольшая инструкция.

Компрессор действительно очень компактный, помещается буквально на ладони. Такой можно и в кармане носить.

В верхней части корпуса находится резьбовое соединение с силиконовым уплотнением для штатного шланга.

Снизу расположены вентиляционные прорези и зарядный порт Type-С.

Корпус изготовлен из матового, даже можно сказать шершавого, АБС пластика. Его габариты составляют 80х60х40 мм.



Тем не менее, для своих скромных габаритов компрессор весьма тяжёленький. Он весит целых 185 грамм.

Давайте посмотрим, из чего складывается такая тяжесть. Чтобы разобрать корпус, нужно открутить два шурупа с шестигранным шлицем на задней крышке и отщёлкнуть защёлки по периметру.

Внутри моё почтение — бесколлекторный двигатель, металлические шестерни, металлический корпус насоса, силиконовые проставки для снижения вибрации, передаваемой на корпус.



Плата управления чистая, аккуратная без следов флюса. Провода оптимально скомпонованы в жгуты, ничего не торчит и не болтается.

На термоусадке аккумулятора написано, что он состоит из двух ячеек 2S напряжением 7,4 В ёмкостью 800 mAh. Каждая или как?

Давайте проверим. Режим работы в качестве повербанка не заявлен, поэтому проверять ёмкость будем при зарядке компрессора. От зарядного устройства с поддержкой быстрых протоколов компрессор заряжается только по напряжению 5 В, но зато с довольно высоким током — 2 А, значит зарядка не будет долгой.

Так и есть, на полную зарядку аккумулятора ушло всего чуть больше 40 минут, а вот с ёмкостью остались вопросики. Тестер зафиксировал 1261 мАч или 6,5 Втч. На 1 элемент ёмкостью 800 мАч совсем не похоже, а для двух по 800 мАч как-то маловато, ладно бы замер происходил при разрядке, а тут при заряде такие скромные цифры.

Компрессор имеет небольшой светодиодный дисплей на лицевой стороне корпуса. Символы яркие белые, видно их хорошо при любом освещении. При включении устройства, на дисплее индицируется последний выбранный режим работы, а их всего два, обозначенных соответствующими пиктограммами — велосипед и мяч.


Давление измеряется компрессором в двух размерностях PSI и Bar. 1 Bar это практически одна привычная всем атмосфера. В память компрессора занесены предельные уровни давления для обоих объектов. По умолчанию для велосипеда это 60 PSI или 4,14 Bar. А для мяча — 8 PSI или 0,55 Bar.


Данные величины можно измерять на своё усмотрение как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Но к сожалению после выключения, введённые параметры давления не запоминаются.
В комплекте с компрессором идёт короткий шланг с зажимным креплением на автомобильный ниппель (Schrader) или по-простому золотник.

Вкручиваем шланг и компрессор готов к работе.

Автомобильные шины этим компрессором я качать не буду. Не вижу смысла наполнять ванну напёрстками. А вот проверять насколько хватит заряда я буду на велосипедном колесе размерности 26х2.125.

Первый раз я начал качать колесо до максимума, который установлен в памяти компрессора — 60 PSI или 4,14 Bar. Периодически проверяя накачку колеса, я понял, что для этих стареньких шин такое давление будет явным перебором и остановил работу компрессора при достижении давления 47 PSI или 3,17 Bar. Шумит компрессор изрядно, почти как его старшие собратья.
Затем установил давление в 3 Bar – для моего горного велосипеда Stels больше и не требуется, после чего спустил воздух из шины и продолжил качать/спускать колесо до окончания заряда аккумулятора.
Итого у меня получилось накачать 6 колес 26” диаметра до того момента, пока кнопка включения компрессора не перестала реагировать на нажатия.
Периодически я измерял нагрев корпуса компрессора и в пике он достигал значений до 60°C.

Где-то через полминуты бездействия компрессор автоматически выключается. Точность измерения давления проверим вот таким манометром-брелоком. Он чуть-чуть привирает в плюс, так что будем иметь это ввиду.


Ну так и есть, 2,95 бар на компрессоре и 3,05 бар на манометре, именно так он и привирает. Значит компрессор измеряет давление верно.
Считаю 6 велосипедных колёс неплохим результатом для карманного компрессора, который планируется брать с собой в поездку. Вряд ли за один выезд потребуется накачать столько, а уж тем более больше колёс.
С промокодом BGRUDJ8E27 цена на компрессор LAOTIE Z11 снижается до $27.99.
+259 |
3429
195
|
+37 |
1950
51
|
+64 |
2976
54
|
А потом такой: Итого у меня получилось накачать 6 колес 26” диаметра до того момента, пока кнопка включения компрессора не перестала реагировать на нажатия.
Неужели непонятно, что даже одно полуспущенное автомобильное колесо детского в эпоху поголовных кроссоверов размера в 14" потребует объёма сильно больше шести велосипедных колёс?
А вот как вело- или мяче-насос — очень даже. Меня ребенок тоже достал «надуй то, надуй это» )
Но не за 28 нефти. А учитывая, что оно будет жить в автомобиле — на размер как-то можно особо и не заморачиваться.
.
Но это Вы почему-то не видите…
Подобного плана аккумуляторный компрессор у меня уже есть и кто бы что не говорил, я считаю, что он должен быть в качестве резервного у каждого автомобилиста. Это очень удобно, когда есть возможность быстро и безо всяких проводов подкачать спустившую шину. Я например пользуюсь этим компрессором при сезонной смене колёс, чтобы докачать каждое до нужного давления. И всегда он лежит в багажнике моей машины.
Я всего лишь хочу сказать, что автомобилисту этот компрессор не поможет от слова СОВСЕМ. Велосипедисту — да. Ребенку — да. Да хоть шарики надувать (штук пять он точно осилит). Но не автомобилисту.
Но только комментарий ZeRNoVoz'а внес ясность — под словами «Подобного плана» вы имели в виду «аккумуляторный», а я считал «маленький».
Мир-дружба.
P.s. Вот если бы китайцы скрестили БК-мотор и нормального объёма компрессор в красивом корпусе с цифровым манометром — это было бы действительно да.
мне лично было и удобно и довольно быстро именно вот таким аккумуляторным подкачаться
Это большой жирный плюс девайсу.