+48 |
21463
164
|
+107 |
6172
94
|
+37 |
2290
31
|
На форуме акк victor_spb вот ссылка на тему с 11 диспутами-аппеляциями на пайпал.
У меня тоже аккаунт с большим количеством заказов со времен «основания» JD.
Мне пришла бритва flyco бракованная. Я отправил наглядное видео в JD. А они говорят: пришлите заключение сервис-центра. Ехать, платить сервису чтобы они разбирались и писали заключение я не стал, кто возместит? Да и где уверенность, что за этим не последуют другие отмазки.
день на оленяхпо времени и затратам треть цены, плюс сколько сейчас берут сервисные центры за диагностику.пс минус не мой. это адекватное требование, просто где гарантия что возместят. имхо
Есть ещё министерство финансов, оно многое решает.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.