RSS блога
Подписка
Электромотор Bafang BBS02B 750 Вт
код купона
ALI10YEARSMR
Лето неизбежно наступит и вирус будет побежден.
Полный комплект для электрификации велосипеда от US $699.00. А купон ALI10YEARSMR даст скидку 1000 от 10000 руб.
Или код GDRGBOQBHCXP на скидку USD20
Доставка бесплатная UPS Expedited и Bestebikes обещают отсутствие налога на импорт (я не платил).
В комплекте:
Со склада в РФ доступны две модели: 750W48v13ah LCD46T (как моя) и 750W48v13ah TFT44T.
Про мой опыт можно почитать тут и обновления электробайка тут.
Комплект поставки:
Параметры мотора:
Мотор тяговитый.
Параметры звездочки тоже можно выбрать:
Панели управления мотором:
Аккумулятор:
и зарядное устройство:
Нужен только велосипед, в итоге получается что то подобное:
Полный комплект для электрификации велосипеда от US $699.00. А купон ALI10YEARSMR даст скидку 1000 от 10000 руб.
Или код GDRGBOQBHCXP на скидку USD20
Доставка бесплатная UPS Expedited и Bestebikes обещают отсутствие налога на импорт (я не платил).
В комплекте:
- Центральный мотор Bafang BBS02B 750 Вт
- Панель управления ч/б С965 / цветной DP C18
- Аккумуляторы 48/52 В и 13/17 Ач и зарядное.
- остальное для сборки электровелосипеда.
Со склада в РФ доступны две модели: 750W48v13ah LCD46T (как моя) и 750W48v13ah TFT44T.
Про мой опыт можно почитать тут и обновления электробайка тут.
Комплект поставки:
Параметры мотора:
Мотор тяговитый.
Параметры звездочки тоже можно выбрать:
Панели управления мотором:
Аккумулятор:
и зарядное устройство:
Нужен только велосипед, в итоге получается что то подобное:
Рейтинг скидки:
+21
+170 |
25572
145
|
Самые обсуждаемые обзоры
+124 |
5932
202
|
+63 |
1838
35
|
+55 |
2062
75
|
Права нужны категории М на такую самоделку
Подробностей не рассказывает — стыдно )
Больше меня удивило, что есть ещё и «заочное лишение прав» для тех у кого их нет, когда получишь — сразу сдашь на 1,5 года.
Так это ситуация временная и вполне возможно что вскоре активно начнуть тормозить-проверять всех двухколёсных (как оно в Европе и происходит).
Как по мне, всё это похоже на пересечение улицы пешеходом в неположенном месте или перехода на красный. Вроде и окружающим пох и риск быть пойманным невелик, но чему это, если оно провоцирует внутренний дискомфорт от ощущения себя потенциальной жертвой карательной системы?
как с врачами — врач вроде и врач и должен оказать помощь, а с другой стороны их деятельность подлежит лицензированию.
например, есть у доктора лицензия на врача общей практики, проводить реанимационные мероприятия он не имеет права.
с другой стороны, по другому закону, если он, будучи врачом,
оставит человека умирать, его могут привлечь за неоказание. как-то так. я не юрист, просто читаю всякую бубуйню в интернете.
тут и более свежий пример — обращение путина, когда всем объявляют нерабочий месяц с сохранением з/п.
или режим самоизоляции, не предусмотренный в законодательтстве. за нарушение которого наказывают.
как-то так. вы с властью в заведомо проигрышной позиции, т.к. правила устанавливает власть.
Однако в своём городе в последнее время наблюдаю нарастающую пошесть неоправданно быстрого движения по многочисленным смежным с тротуарами велодорожкам разного пола «гонщиков» на мощных электро- велах и самокатах. Не раз пролетали мимо меня, идущего по тротуару, в считанных сантиметрах со свистом ветра на скорости не менее 50км/ч навскидку. А ведь вокруг массово и детки малые и мамаши с колясками!
Как ни крути, а объекты такого объёма и веса, движущиеся с подобными скоростями — это весьма вероятные источники опасности как для самих ездоков, так и их окружающих пешеходов, а осторожно-неспешно передвигающихся на них старпёров как-то вообще не встречал, исключительно достаточно безбашенный молодняк!
Вот для того, чтобы таких приструнить и дисциплинировать и нужны права с категориями и полицейским контролем.
А то он выходит не только убийца, но и самоубийца.
Вот в 25км/ч поверить могу.
При этом мамаши с колясками, дети и даже множество взрослых прохожих регулярно на эти велодорожки захаживают, как пересекая их в местах выхода переходов проезжей части или остановок общественного транспорта, так и просто потому что там легче коляску катить или заигрываясь.
50км/ч гоняют не везде, конечно, а преимущественно на прямых длинных участках, невзирая на соседствующих на смежных тротуарах прохожих, выгуливаемых псов с их броуновским движением и прочие вероятные внезапные помехи.
Так они нарушители.
Однако, на протяжении нескольких лет улучшения ситуации не вижу. Скорее даже хуже становится, куча пеших при наличие рядом тротуара вдвое шире тупо прутся по велодорожкам ногами.
Причин этому я усматриваю несколько:
1) велодорожки смежные на одном уровне с тротуаром и не отделены от него высоким бордюром,
2) велосипедисты, по ним движущиеся, достаточно редки, в отличие от пешеходов (хотя в последнее время это меняется, нарастает количество велокурьеров Glovo и Raketa),
3) полиция совершенно не следит за хаживанием пешеходов по велодорожкам. Большинству вполне было бы достаточно понимания высокой вероятности нарваться на штраф, чтобы раз и навсегда прекратить лазить туда.
органам просто не было команды «фас». это как с армянской регистрацией, пока два калеки по стране ездят — не важно. началось массово — начали прикрывать
Резюме: функционирующие педали — наше все. Ибо так завещано Венской Конвенцией. Аминь.
У нас много горок, порой слишком крутых или долгих.
Вот в них я бы не хотел заезжать, особенно в те что по 2+км, там на горе из лёгкие вылазят и ноги раздуваются ))
не такая и большая разница, единственное что вел нужен наверняка не ашан-байк и тормоза нужны приличные.
и такой мотор поставил думал на работу ездить буду без пробок и бенз экономить
ну и таскал его в свой кабинет пока дирик не спалил — щас на машине только на работу(
ну думаю бухать можно и на веле домой — оказывается нельзя! лишение прав
кароче в прошлом году практически не катал даже((
а так вещь обалденная!))
у меня редукторного типа на киловатт, поставил на перед — получился вел полный привод!)
А так да, кареточный мотор это все-таки топ, относительно наколесного.
и зачем на приличный вел ставить электромотор, непонятно.
Съемник резьбовой стоит пару баксов, а ключ под холовтек 15.
имхо, более живучие картеки под квадрат, чем тотально пластиковые холовтеки.
ЗЗЫ согласен, что кареточный двигатель интереснее.
Честно, глупости это. Не электросамокат, где тормоза (с колодками и дисками) всегда в грязеобразивной среде находятся, так как диаметр колеса небольшой, плюс у многих всё так организовано, что с крыла вся грязь на тормоз льётся.
Имел «бешеную табуретку» на бензине с передним дисковым, тоже износ был изряден, так я на хонду «рукожопил» колодки из накладок на диск сцепления. Щас бы пошёл и тупо купил (ну или заказал с доставкой:)
У самоката резина 10*2 пробег 800 км не менял колодки, износ ~ 20%
У хонды резина 3*00*10 пробег 70000 км самодельные, менял пару раз.
Имхо суть в одномоментном количестве «возвращаемых Ваттов». Например на горных автобусах для утилизации оных применялись реостаты, тут всё гораздо миниатюрней, и возникает вопрос, зачем тогда БМС?
Износ ячеек 18650 в сборке идёт за счёт циклов заряд/разряд, рекуперация их добавляет не спорю, но и не должна сильно снижать их жизненный цикл.
Но и фиг с этим перепробегом, рекуперация в первую очередь это очень эффективная замена обычному тормозу (коим пользуюсь на раз 10 за сезон, только для экстренных торможений). Главное при этом — видеть и планировать обстановку впереди.
И кататься надо только по дорогам общего пользования, что в Москве, к примеру, весьма неудобно на табуретке, ибо придётся выезжать на ТТК/МКАД и дороги с ограничением 80 или больше. В этом смысле велосипед-вездеход без проблем хранения лучше.
Так что не везде. В Питере в старой части города — супер, да. В небольших городах. Но не в Москве той же. Не в больших городах новых, с новыми дорогами и безсветофорным движением, где ограничения скорости — приговор любой табуретке, если у неё не 250 кубиков, как минимум.
еще через 2 недели местные коты подрали сидушку — 30$, но мы сэкономили и взяли чехол за 10$
Катаясь по городу нас остановил полицай, оказалось без шлема ездить то и нельзя, -1000руб (13$) а так же покупка шлема -35$
Дети решили посидеть и поделать врум врум и сломали ручку газа — 30$
Продолжать список можно еще долго, мопед неплох в определенных условиях, электро велик более универсален в условиях города.
Зачем его дома хранить (если точнее, то без гаража поблизости жить) ещё с советских времён крайне слабо понимаю? :)
Это не про мой, где велик стоит. С охраной, ночным освещением и видеонаблюдением в первом ряду.
Во всей Европе велосипедом считается транспортное средство с мотором до 250Watt.
750 разрешено только в США и совсем «диких» странах.
Вот для ознакомления для не верящих.
en.wikipedia.org/wiki/Electric_bicycle
Зы шах и мат?
Для себя же сделал вывод — если нужен компактный транспорт в возможностью совмещать с такси, общественным транспортом — это моноколесо. Если нужен именно транспорт для города с большими расстояниями — с весны по осень — мотоцикл или мопед, на другое время — машина или ОТ. Имею в распоряжении и машину и мотоцикл и моноколесо, почти всю зиму отъездил на колесе на работу ибо быстрее чем на машине получалось, да и в офис взять можно. Сейчас езжу на мотоцикле и кайфую — но я дисциплинированный ездун — езжу в пределах городских лимитов, плюс мотоцикл с абс и демпфером.
феррари можно сравнить с теслой, а электровелосипед — с веспой.
как говориться, выбирайте электротранспорт по карману.
Рычаги же, не?
Это для города и кросскантри.
в этом есть доля правды)) Но у меня колено болит, мне можно.
Но согласись, в уклон 40 градусов приятно без затей взъехать. И месить километрами без напряга такое:
в моем комплите нет.
У нас с сегодня проезд в общественном транспорте только по срецпропускам.
При въезде на работу дизинфицировали колеса машин и великов.
Что-то новое каждые несколько дней.
Думаю через неделю, максимум две, велосипед будет уже не нужен и выпускать будут только до гастронома. Судя по динамике перемен.
Позавчера при входе в огромный супермаркет меняли температуру, вчера плюс обязательно в маске, сегодня транспорт, завтра, послезавтра?
Но верить что вот вот все станет хорошо никто не запрещает.
Надо чем-то заниматься. Это отвлекает.
Если доходы позволяют, почему бы и не купить что хочется?
Раньше любил покатушки на велике по разным непролазные местам в округе. Сейчас что-то не тянет. Мало ли что может валяться.
ЗЫ это пока ещё хорошо, что с погружным зондом не применяют измерители температуры.
У меня показало 34. У жены 36.
Как обычно изображение кипучей деятельности.
вот если бы рама карбон да моторчик 250w и емкость батареек не сильно зашквальную