+28 |
5805
38
|
+41 |
1740
42
|
+49 |
3250
88
|
+62 |
2360
40
|
Другое дело что она не удобна и не очень точна и что бы считать показания нужно кудато идти да еще и что то протирать, если грязно.
Ну а то что он грязный, так утром протереть его тряпкой куда как проще, чем откручивать колпачок и замерять давление манометром.
p.s. в статье хотел предупредить тех, кто собирается брать — что подходят не ко всем штуцерам, чтобы потом не было разочарования.
Термоусадку на колпачок + закрасил торец с циферками краской.
Пару лет уже катаются.
Со стороны-просто чуть длиннее сосок.
Кстати, какая разница в массе этой хрени и обычного колпачка?
Я если правильно себе представляю, то сосок под действием центробежной силы стремиться выгнуться наружу колеса. И при больших оборотах даже пара лишних граммов будет играть роль.
Я просто вшиномонтаже видел напоминалку, где было написано, что старые задубевшие соски на высокой скорости могут подтравливать, т.к. немного выгибаются под действием сил.
ЗЫ: Сорри за оффтоп
или такое? Контроль на ходу, самое то… У меня уже бывало, что не сразу чувствовал что прокололся, соответственно покрышку зажевывал, и на выброс. Давно взять собираюсь, то забываю, то кошелек пустоват))
те, что из-нутри ставятся, поинтереснее, но там вопрос замены батареек выскакивает
а вот зимой, как поведут себя батарейки при минус 50 град. а улице, это уже вопрос
Ждём обзор.
Поездил несколько месяцев — снял. Точность и информируемость у них +- лапоть.
Цифровой манометр куда полезнее. Кстати весьма точный.
Вообще девайс не плохой, работали исправно.
А чтобы их не вырывало
закручивать надо с умом, придерживая сосок от скручивания при затягивании — в отличие от колпачка требует затяжку до открывания золотника, при этом герметичность только за счет уплотнения.
У аналоговых приборов точность (если иначе не оговорено) — это цена деления. Так что «1.95» там в принципе быть не может. Так что либо 1.9, либо 2.0 +- 0.1.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.