+45 |
2826
76
|
+43 |
1513
30
|
+39 |
2702
43
|
+59 |
3608
33
|
свет на заглушенном двигателе тускнее, окна медленнее открываются, в холодную погоду стартер не так бодро крутит…
а если все в порядке — то и замерять там нечего.
если искать причину, почему АКБ не заряжается или что его разряжает — то поможет мультиметр. если оценить состояние АКБ — то нагрузочная вилка. а эта штука как по мне ни туда ни сюда. Если мультиметра вообще никакого нет — так потратить эти деньги хотя бы на самый простой и копеечный 830, от него толку куда больше будет
Нормальный водитель и без этой хрени поймёт, что аккум надо подзарядить. А водятлу — ни эта хрень, ни что-то другое всё равно не поможет.
Водятлу это ничего не надо, ему нужен Iphone чтобы в МЧС звонить и снимать как на трассе в авто замерзают такие же как он олухи, и постить все это дело в свой бложик…
Все это происходит каждый год, но водятлам до этого нет дела — главное стонать и ждать помощи от МЧС.
Оно вообще чо показывает? Кому? И для какой цели?
Нужно чтобы прибор как-то учитывал температуру аккумулятора, да и сам бы не «плыл» от температуры.
Ведь всем известно, что при одной температуре напряжение заряженного аккумулятора аккумулятора одно, а при другой — совершенно другое. У разряженного аккумулятора — та же проблема. Ну и как можно утверждать, не учитывая температуру аккумулятора, что он заряжен или разряжен?
Кроме того, всем известно, что напряжение на обычных полупроводниковых стабилитронах (а я уверен, что схемотехника этого замечательного прибора достойна уровня ученика пятого класса — собрана на стабилитронах и резисторах) тоже зависит от температуры.
В общем, что-то как-то не внушает доверия. (Пожимая плечами) Причём здесь термометр?.. :(
Я использую авто аккумулятор для освещения лагеря, для накачки лодки и т.д.
Какой датчик недорогой и простой мне купить и пришпандорить на аакум, чтоб во время понимать, что пора на зарядку…
Функция чисто информативная… пора на зарядку…
Заранее всем, кто что посоветует, спасибо.
Можно и в личку…
Зеленый — заряжено. Остальное по инструкции (рисуют рядом с «глазком»).
По сути, это измерение плотности электролита в одной банке, но для общей картины достаточно. Плотность зависит от степени заряда. Заряжено, больше плотность — шарик всплил и отсвечивает зеленым. Разряжено, меньше плотность — шарик ниже уровня жидкости, отсвечивает черным. Вылился, выкипел электролит — шарик упал на дно отсвечивает белым. Ахтунг!!! — цвет индикатора зависит от производителя.
А уж если совсем по феншую — падение напряжения ниже 12,4 вольта на свинцовой стартерной аккумуляторной батарее приводит к ее износу (деградации).
Для Вас наилучший вариант купить нормальное, автоматическое зарядное устройство и заражать после каждого использования но не реже чем раз в месяц. И не «парить» себе мозги измерением вольтажа.
Но аккум уже есть и без глазка((
А вот как раз измерить падение напряжения хотелось бы))
Такая штука подойдёт? Приклеить её на акк… и провода к клеммам присоединить…
Ну или так, беспроводной вариант :)
Нормальное 14,2-14,4В без включенных потребителей (фары, подогрев сидений) и 13,8-14,4В с включенными потребителями.
Я видел и 15В для режима быстрого заряда.
Но кривая заряда аккумулятора говорит, что необходимо и достаточно 13,6-13,8В
А справочник говорит, что при температуре 30 градусов а 6-ти баночном аккумуляторе электролиз начинается при 13,62В
Другое дело, что «кипение» происходит только на полностью заряженном аккумуляторе.
И тут возникает необходимость поиска баланса между скоростью зарядки аккумулятора (для обеспечения более высокого тока зарядки надо поднимать напряжение) и опасностью «вскипятить» аккумулятор при длительной поездке.
Поэтому в «нормальном» напряжении генератора научно обоснованно только нижнее напряжение в 13,8В, а «верхнее» напряжение — это, так сказать, «вкусовщина».
Мне чаще всего встречалось в рекомендациях 14,2-14,4В.
А, например, в гарантийном талоне на недавно купленный аккумулятор написано «напряжение бортовой сети при 2000 об/мин в пределах 13,8-14,2В».
А за $3.28 можно купить вольтметр в прикуриватель.
Бесполезная ерунда.
Я себе сделал на кнопке мультиметр,
быстро и просто, можно и в пути смотреть если нужно
А до этого вы успеете отъехать от города на 40-60км
Хорошо если не оказывались в такой ситуации, когда машину завести нельзя, и ехать на буксире без тормозов и усилителя руля на современных машинах то ещё удовольствие
Реле регулятор может сдохнуть так что лампочка не загорится, а даже если и рабочая то на заряженном аккумуляторе можно успеть прилично уехать пока до 11,7 не просядет, а бывает и клемма окислиться может, или провод массы на кузов, и просто просядет прилично напряжение, очень удобно об этом узнать ночью в поле и ходить искать что же это сдохло, лампочка, реле, предохранитель, плохой контакт
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.