Покупал еще в 19 году, так что именно моей модели нет, но я нашел аналогичную, которая поддерживает напряжение до 24В, в остальном они абсолютно идентичны. По сути это вольтметр, но вместо напряжения он отображает шкалу уровня заряда аккумулятора и есть режим теста, в котором можно выявить степень падения напряжения под нагрузкой. Инструмент простенький, но многим автовладельцам и этого вполне хватит для мониторинга состояния аккумулятора и поиска поломок.
Распаковка и внешний вид
Коробочка скромная, по модели не нашел такую же
По SKU тоже
Внутри сам тестер
И инструкция
Тестирование
Для начала прогнал режим Battery Test. Вместо значения напряжения используются текстовые пояснения
В данной таблице наглядно показано в каком диапазоне загораются те или иные индикаторы
На практике выглядит как-то так. Автомобиль после ночной стоянки, напряжение около 12.2В, во время пуска двигателя оно просело еще немного, но потом быстро восстановилось генератором до нормы
При включении нагрузочного теста, шкала индикаторов полностью заполняется, под нагрузкой постепенно угасает примерно на каждые полтора Вольта падения напряжения и фиксируется на минимальном значении даже после восстановления напряжения до начального уровня, так что постоянное наблюдение не требуется
В моем случае просадка незначительная, несмотря на то, что аккумулятор не полностью заряжен
Так при каких сценариях может пригодиться данный тестер?
1. Банальная проверка напряжения аккумулятора
У меня в гараже трудятся несколько стареньких аккумуляторов для запитки слаботочки и дизельной печки. В этом случае удобнее использовать сабж, чем мультиметр, т.к. его можно оставлять подключенным хоть на сутки для мониторинга состояния и не переживать, что он заснет, сядет или будет доставать тебя писком, да и по цвету издалека понятен уровень заряда.
2. Автомобиль не заводится
Сели в автомобиль, повернули ключ зажигания и не услышали привычные звуки. В большинстве случаев виноват аккумулятор, но бывает предохранители из строя выходят, клеммы окисляются, а так же выходит из строя стартер. Так что можно накинуть тестер на аккумулятор и понять, ему поплохело и достаточно будет «прикурить» или придется копать глубже.
3. Проверка странно работающего генератора
Непривычные звуки из-под капота, изменение яркости подсветки приборов, фар при изменении оборотов двигателя или включении дополнительной нагрузки. Для начала можно подключиться в режиме проверки батареи и проверить, не загорается ли индикатор
FAULT при нажатии на педаль газа, что будет означать проблемы с регулятором напряжения. Далее на заведенном двигателе по возможности выключить мощные потребители энергии, перейти в нагрузочный тест и на несколько секунд включить дальний свет. По степени угасания шкалы можно будет понять насколько плохо генератору.
Инструмент конечно простенький, по уровню чуть выше «контрольки», но пользу принести может, да и ценник довольно гуманный, так что не очень накладно будет подселить его в уголке гаража или багажнике автомобиля.
С купоном
BG5846b4 стоимость выходит около
$7
Как всегда, приветствуется обмен опытом и конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Да и мультиметром имхо пользоваться проще
IMHO:
Просто многие забывают, что обычный вольтметр (хоть мультипметр, или салонный в прикуриватель, хоть просто платка с 2 цифровыми ЛЕД индикаторами) покажет вам и напряжение в состоянии покоя,
и напряжении при включения накала (для дизелей) и напряжение при работе стартера, и напряжение при работе генератора.
А если вы хоть чуть-чуть внимательны и хоть чуть чуть знаете как это все интерпретировать, вы сразу поймете когда ваш аккумулятор начнет умирать.
И тогда уже стоит озаботиться полноценной диагностикоый аккумулятора, чистить клеммы, проверять ражимы заряда и прочяя-прочяя, что скорее всего лучше делать в сервисе или у специалистов.
Все эти приспособы типа узнай «годность батарейки» годятся только тем кто кому просто ни капли не интересно.
На автомобильных аккумах без ,, глазка,, такое китайцам еще осталось сделать ))
Вообще то тестер на годность — меряет напрягу под нагрузкой
было такое лень было тестер доставить — меряю вольтметром — всё ок 1,2 вольта… ( вставляю в прибор не пашет — уже думал всё прибор накрылся)
Достал тестер батарей — ага понятно- под нагрузкой 0,7В — батарейку в мусор
Если сильно хочется помониторить вольтаж при пуске, то что мешает взять вольтметр в прикуриватель для тех же целей?
mysku.club/blog/china-stores/88205.html
но у того же продавца была и облегченная версия KONNWEI KW208
Обзор тут www.youtube.com/watch?v=5slJ6r6ONYM
Она тогда стоила около $17, и как раз подвернулся купон на $5
Не выдержал, решил купить «чтоб было» ту игрушку. Тем более за $12
В общем вполне достойный показометр, кому хочется что-то эдакое. Полезнее описанного выше.
Умеет тест напряжения при старте, при заряде, мин макс, умеет снимать и изображать график импульсных помех, понравилось-пригодится.
PS: проверил несколько старых и новых AGM батарей 12В от 7 до 40Ач — вроде адекватно всё, и внутреннее сопротивление меряет похоже корректно.
mysku.club/blog/china-stores/83557.html
Да, он конечно интереснее будет, но и дороже. Вы ведь не покупаете мультиметр когда нужна «контролька» )
Уж дучше вольметр в салоне (зарядка в прикуриватель с вольтметром, хоть польза есть и тд)
mysku.club/blog/china-stores/83557.html
Ну так Вы хотя бы ссылку на некачественную модель оставили, чтобы люди знали какие брать не стоит. А то так же можно жаловаться, что все телефоны больше месяца не работают, один раз купив неудачно )
PS: я про такое:
Такими обычно мониторят питание если есть подозрения, что генератор помирает, чтобы вовремя заметить падение напряжения и дотянуть до ближайшей мастерской
Из минусов — при подключенной у usb зарядке (а там еще и зарядка есть) термометр начинает безбожно врать, нагреваясь от корпуса девайса, хотя и сам термометр там выносной
Вольтметр в приккривателе в этой ситуации не поможет, классический только если есть кому помочь
Этот ,, прибор,, то тут зачем?
Тестер, лампочка с 2мя проводами и все
Вместо тестера с лампочкой же, просто как альтернатива.
Смена клемм тоже помогает, если часто окисляются и облезли.
Ну да, а то вспоминается анекдот про ск человек в америке надо, что б вкрутить лампочку в люстру © ))
Чем этот тестер поможет в случае если его накидывать на клеммы(как показано в гифке последней)? В случае если причиной является плохой контакт, то на клеммах будет тот же минимум, что и в прикуривателе плюс-минус чуть.
п.18 конечно нужно отрабатывать, но тут уж перебор как по мне))))
Я ведь не призываю их покупать, просто пишу, что он не совсем бесполезен.
P.S. Хотя, может это у меня такая модель. От Floweme. Очень неприятная была неожиданность, когда оказалось, что он мееееедленнно стартует и реагирует на изменение напряжения.
Зачем полминуты ключ? У вольтметра тау не такая веселая.
Садимся в машину, ключ, приборка включилась, вольтметр копеечный в салуне показывает напряжение 12.5 В, включаем дальний или свечи накаливания, смотрим напряжение. Если после этого там 9 вольт стало то… ой
2. Далее, если стартер крутит — едем.
Не крутит, совсем устал акк- заряжаем/диагностируем клеммы на контакты на окисление и сам акк, меняем/ не меняем
По вольтметру же многое видно, плюс табличку напряжение заряд/ разряда ( что выше на картинке ) несложно наклеить, если не в памяти
При езде на вольтметре смотрим напряжение на акк во время зарядки, тоже довольно информативно
Во время езды видеть напряжение зарядки 14.хх вольт?
Во время работы стартера прикуриватель отключается, наверное везде.
.
Тем, кто умеет пользоваться вольтметром.
Ну и отклик тут наверное даже важнее точности, а у стрелочных моделей он самый медленный.
Насчёт сабжа в обзоре писал, что его стоит воспринимать как контрольку, а не как конкурента вольтметрам. Просто специализированное устройство, которое наглядно показывает состояние аккумулятора и генератора и с которым справится человек без каких-либо познаний в области электроники.
Отклик стрелочного куда лучше чем у ширпотребных цифровых. Может есть конечно очень вальяжные, но мне пока такие не попадались среди мультиметров
Отклика стрелочного хватает для оценки падения. Стартер же не доли секунды крутится.
Познания в электронике и не требуются — измерение напряжения изучают на лабораторных работах по физике в школе и если уж лезешь проверять АКБ, то стоит изучить то что хочешь проверить)
Для китайца.
И да, причем тут колхоз? Заехать по случаю в магазин за двумя метрами ВВГ, несколькими крокодилами и термоусадкой и никакого колхоза. А конструкция может пригодиться и не раз хотя бы в качестве контрольки. Крокодил на цоколь мелкой лампы, второй конец на массу и вперед звонить цепи. А если в багажнике валяются провода для прикуривания, то и ехать никуда не нужно)))
мозгомтестером можно тупо купить зарядку в прикуриватель с цифрами напруги аккума. Ну и с трансмиттером еще до кучи можно. Причем практически по этой же цене) А не лазить как долбино под капот клеммы подключать.А вольметр с зарядкой в прикуриватель -это колхоззз!))
А капот открыть с мультиметром — это обратиться к специалистам в сервис!
))
А если аккум дохлый тяжко крутит стартер- бежать срочно т«естер аккумуляторов»!!! Заказывать
Этот ))
Или это не имеет значения в смысле оценки соотношений напряжений и понятий Full-Low?
Спасибо.
Если ко мне, то и не помню, что на блистере было написано, я им толком и не успел попользоваться, году в 2008 купил мультиметр.
PS YR1035 в салоне кто поставил?!)) (Шутка!)
Раскидываться деньгами )))
Аккум за деньги возьмет или продавец нового или сдать в пункт приема за 500...1200 руб
95 а/ч за 1100 приняли сборщики цветмета, к примеру.
Или на один приличный тестер хватит, или на два попроще.
Или компенсирует немного стоимость нового акк. Вместо мусорки
Для тех, кто мультиметром пользоваться не умеет — существуют салоны официальных дилеров с соответствующими ценами.
Это ниочем.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.