Авторизация
Регистрация

Напомнить пароль

Подколенник для ремонта автомобилей. Однозначно маст хэв

  1. Цена: 15BYN ($5)
  2. Перейти в магазин
Как ни крути, а при некоторых работах приходится стоять на коленях. Наколенники — это хороший вариант, но не всегда оптимальный. Обозреваемый коврик, в частности, понравился мне больше — он и мягче, и толще, и не мешает, то болтаясь, то сползая, то подтягивая штанины наверх. Ну и понятное дело, что его применение не ограничивается ремонтом автомобилей.

Размеры 48х32х3см. По весу всего 180 грамм

Материал похож на очень плотный поролон. Довольно мягкий, очень комфортный. По сравнению с типичным эва-ковриком для автомобилей или для дома из светофора — просто небо и земля, на обозреваемом стоять на порядок приятнее. Возле «ручки» можно наверно разглядеть повреждение — это я так «удачно» коленом на край наступил и повернулся.

На попадание бензина и 646 растворителя не реагирует за разумное время никак, замачивать на несколько часов не собираюсь. Скорее всего что немного пропитается и разбухнет, но это не точно и проверять не хочется — это коврик для комфорта коленей, а не для грязи, если нужно работать в луже масла/бензина — наверно лучше поискать другое место или подстелить что-то еще.

По размеру вполне удобен, я достаточно толстый дядя, но двумя коленями умещаюсь на нем вполне уверенно.


Впрочем, я бы пожалуй перенес это отверстие для переноски куда-то в угол, и уменьшил до круга диаметром сантиметра 3. Не нужно оно такое большое — туда пальцы двух рук пролазят с запасом, это явно лишнее.

Так что могу смело рекомендовать к приобретению для всех, кто время от времени работает стоя на коленях или сидя
Планирую купить +8 Добавить в избранное
+52 +73
свернутьразвернуть
Комментарии (90)
RSS
+
avatar
+8
  • dens17
  • 19 июля 2025, 10:37
Нужная вещь в хозяйстве.
Если порыться, то можно найти и совсем ЗА НЕДОРОГО ( 370руб, артикул 322921588).
+
avatar
+2
После ремонта в квартире уже лет пять для похожих целей пользуюсь подколенником для укладчиков ламината. Он немного меньше и дешевле.
+
avatar
+3
+
avatar
+10
первый слишком тонкий, второй довольно твердый, в смысле что он не изгибается, можно поломать и т.д.
+
avatar
0
Дорога ложка к обеду
+
avatar
+8
а это тут к чему? если внезапно и сильно нужно стать на колени, что аж вопрос жизни и смерти — можно и на голую землю плюхнуться. ну и масса промежуточных вариантов включая пеноплекс, вспененный полиэтилен, ветошь, обозреваемый коврик и т.д. и т.п.
+
avatar
-2
Про это и речь
+
avatar
+9
а в обзоре речь про то что можно купить себе нормальный удобный коврик — они оказывается существуют, и стоят вполне недорого
+
avatar
0
Про второй это Вы зря.
+
avatar
+1
я знаю что пеноплекс достаточно прочный и что из него некоторые уникумы аж дома строят, но тем не менее я считаю что более мягкий материал предпочтительнее в данном применении
+
avatar
+21
Вставлю свои 5 копеек. Погуглите в Яндексе «садовые наколенники». Вот они мастхев. Этот коврик надо постоянно перекладывать с места на место при работе с тачкой. А если руки заняты инструментом или запчастями это не удобно. А наколенники пристегнул как зашел в гараж и отстегнул перед выходом и всё. Удобно, быстро, просто.
+
avatar
+2
Поддерживаю! Заказал! :)
+
avatar
0
Дядя про штаны же написал.
+
avatar
+2
если это единственные штаны, то да, приходится ходить всегда в них, потому что выбора нету. а так, стоит обзавестить специальной рабочей одеждой — будет сильно удобнее.
+
avatar
+6
рабочие штаны наколенниками подтягиваются вверх с не меньшим удовольствием
+
avatar
0
В машине лежат наколенники для замены колес, мелкого ремонта. Рабочие штаны не задирают, сами не сползают.
Перед ковриком имеют огромное преимущество — очень компактные и всегда на мне, не нужно перетаскивать с места на место.
Грязные наколенники складываю в бахилы. Грязный коврик так компактно не уберешь
+
avatar
+8
не все умеют читать обзоры, еще меньше способны осознавать прочитанное
+
avatar
+1
я наколенники от роликов надеваю, очень удобно)
+
avatar
+5
наколенники можно и в фикспрайсе купить, там они тоже копейки стоят. но по опыту наколенники фигня. на коленях не держатся, штаны стягивают, резинки то расстегиваются то растягиваются и т.д. короче бесят они
+
avatar
+1
  • Vairon
  • 20 июля 2025, 16:07
Када по линолеуму работал половых дел мастером )), там в штанах кармашки были специально обученные под наколенник. Вот именно там оценил, ибо если занят именно покрытием, а не стяжкой/шлифовкой, то основная рабочая поза — пьющей лани.
+
avatar
0
да ёпть… есть у меня такие штаны. а теперь представим что я не в чистом помещении работаю а на улице, или в боксе, где зимой как ни крутить и как ни чисти, а грязюка с машины на пол летит. рассказать во что превратятся штаны с наколенниками за минуту?
+
avatar
0
  • Vairon
  • 20 июля 2025, 17:18
А тут довольно простой «да ёпть»: либо убиваешь колени по холодным и твердым полам, либо портки. Я убивал портки: да, и в клее все, и в грунтовке. Но колени живы.
+
avatar
+4
я к тому что оборудование инструмент и спецодежда выбирается под задачу. линолеум например лобзиком резать неудобно, а электрику в машине ремонтировать при помощи тупого ножа, зубов и матерчатой изоленты из СССР.
так и с наколенниками — никто не спорит что нужно колени защищать, если приходится на них работать. но вот как именно — зависит от специфики работы. наколенники в спецкарманах штанов — решение отличное, но только до той поры когда ты начинаешь ремонтировать автомобили в нестерильных условиях. потому что малейшая грязь или слякоть — и ты моментально уделываешь штаны, а потом штанами — салон. вопрос: нахрена мне этот цирк, если обозреваемый коврик на 90% решает эту проблему?
+
avatar
+2
Тоже про них подумал, стоят копьё, надел и не надо перекладывать картонку… Часто пользую после того как на стройке разок на шляпку самореза встал коленом…
+
avatar
+1
не знаю кому как, а лично меня наколенники больше бесят чем помогают
+
avatar
+3
  • Lvenok
  • 19 июля 2025, 18:23
Видимо зависит от скорости, объема и формы работы.
Если работаешь неспешно на одном месте — то коврик.
Если постоянно смещаешься — замучаешься коврик за собой двигать, наколенники всегда будут в нужном месте (может быть)…
+
avatar
0
да вот в том-то и дело что не будут они в нужном месте. мало того, они еще и штаны задерут, и будешь похож на чёрт знаешь кого. но это если приходится не просто смещаться потихоньку, а вставать и ходить туда-сюда.
+
avatar
+1
  • litmit
  • 21 июля 2025, 13:29
Под ними еще и штаны вечно мокрые. Поту испаряться некуда. Может, правда, это потому что мои наколенники Vorel не сильно продвинутые…
+
avatar
0
ну кстати и это тоже.
+
avatar
+3
Как ни крути, а при некоторых работах приходится стоять на коленях. Наколенники — это хороший вариант, но не всегда оптимальный. Обозреваемый коврик, в частности, понравился мне больше — он и мягче, и толще, и не мешает, то болтаясь, то сползая, то подтягивая штанины наверх.
еще вместо внешних болтающихся наколенников можно купить специальные рабочие штаны, где наколенники уже встроенные. притом обычно наколенники в таких штанах сьемные, их можно убирать, если нечасто нужны и втыкать по нужде.
+
avatar
+5
и тут нам нужно стать на колени скажем осенью или зимой, и мы весело плюхаемся в лужу, и ходим потом с грязными штанами, ага. вот неужели вы думаете, что за 30 лет работы в самых разных условиях я не пробовал разные варианты?
+
avatar
+3
  • kvv12
  • 19 июля 2025, 12:58
А с ковриком в луже штаны не намокнут?
+
avatar
-3
разве что самый низ, колени будут сухие
+
avatar
0
  • kvv12
  • 19 июля 2025, 23:54
Законы физики не обмануть, также всё будет мокрое, и коврик и штаны. Так, что это не аргумент, сами же понимаете это, но зачем то оспариваете очевидное. В воде вообще нечего работать, разве, что это на трассе во время ливня, когда пробило колесо и нет другого выхода как менять в луже и под дождем, да и то иногда стоит подождать полчаса час, когда кончиться ливень.
+
avatar
0
лужа — это необязательно по колено. достаточно 5мм и всё, приехали. и обозреваемый коврик вполне справится с задачей защиты штанов в этой ситуации. и уж всяко лучше чем наколенники, особенно вставленные в специальные карманы на коленях.
и я как раз не оспариваю очевидное, потому что я это всё проходил уже на практике
+
avatar
+1
у меня и мысли не зародилось рассматривать какие то наколенники… Философия простая: не обязательно лезть в помойную яму что бы убедиться в назначении этой ямы. Достаточно простого соображения…
+
avatar
+3
не припомню обзора на нормальную спец-одежду.

грамотно сделанная одежда как раз не будет никуда сползать, потому что геометрия штанов не как у обычного трикотажа, а сделана с учетом рабочих позиций. штанина сконструирована из кучи сегментов.

и тут нам нужно стать на колени скажем осенью или зимой, и мы весело плюхаемся в лужу, и ходим потом с грязными штанами, ага.
и начался вотэбаутизм, ага.
а что если лужа глубже чем чудо ковриг на который можно еле-еле двумя коленями поместившись, лишь прижав их вплотную друг к другу?
а что если лужи нету?

наколенники и штаны не имеют таких проблем, можно раздвинуть ноги. потому что обязательно наступит момент когда придется подлезть куда-то. и тут уже нужны специальные штаны, которые не будут стеснять движений.

вот неужели вы думаете, что за 30 лет работы в самых разных условиях я не пробовал разные варианты?
речь про всякий треш из фикс-прайса? или самую дешманскую спецуху, которую эффективные менеджеры закупают на заводы всякие? там и через 100 лет ситуация не поменяется в сторону удобства и комфорта.

а раз уж все уже выучено вдоль и поперек за 30 лет, то не буду никаких пруфов давать, о том что надо смотреть в каталоги спец-одежду европейских брендов (они хотя бы немного задумываются о людях которые работают и как они работу свою будут выполнять). иначе бы ваш ответ начинался с упоминания тех моделей особых штанов, которые были отвергнуты. или был бы найден идеал.
+
avatar
+1
и начался вотэбаутизм, ага.
а что если лужа глубже чем чудо ковриг на который можно еле-еле двумя коленями поместившись, лишь прижав их вплотную друг к другу?
а что если лужи нету?
так вот и не нужно чтобы лужа была глубокая или что-то еще — достаточно банальной слякоти или сырости «после дождя». и всё, штаны сразу похожи на чёрта, хоть и имеют встроенные карманы на коленях для наколенников.и даже если они будут непромокающие — один чёрт вся эта муля будет стекать по штанам вниз

или самую дешманскую спецуху
maersk, airbus тоже трэш закупают?
+
avatar
0
грамотно сделанная одежда как раз не будет никуда сползать, потому что геометрия штанов не как у обычного трикотажа, а сделана с учетом рабочих позиций. штанина сконструирована из кучи сегментов
да. и тут мыs надеваем сверху наколенники с резиночками. и всё поползло. а наколенники которые вставляются в специально обученные карманы на коленях- никак не спасают от намокания и/или загрязнения оных штанов. и если регулярно на коленях стоять — то протрётся это всё ооочень быстро.
+
avatar
0
  • aliex
  • 19 июля 2025, 22:15
Мне дайте. Я давно поглядываю в сторону нормальной спецухи себе в столярку, но понятия не имею, в какую сторону бежать. Европейские/американские бренды приветствуются.
+
avatar
0
  • ksan
  • 20 июля 2025, 15:16
не припомню обзора на нормальную спец-одежду.
Уже несколько лет у молодёжи (старшие классы школы, институт) супер популярна рабочая классика одежды от Dickies. У меня сын уже несколько лет с компанией ездит на секонды на Уделку (СПб) в поисках этой марки. Часто в метро вижу парней в ней.
Есть ещё марка Carhartt.
+
avatar
+5
Работаю в той же сфере, но на грузовой. Мусор. Мой поджопник выполняет роль подколенника.
Советую сделать резинке и носить на… жопе)) чтобы сидеть )), а если движок горячий( в вашей специальности вряд ли) сидеть на двигателе или под колени.
Но минус в том что когда перебираешь жгуты на корачках)) не удобно стопам (ну не в смысле сигналам поворота, а ногам))). Есть маленькая сидушка с колесиками, но затекает спина и шея.
Ну вот и правда — самое простое — самое эффективное -часто работаю на поджопнике кладя его под колени.
Как Ваше здоровье? ЖЖ читаю))
+
avatar
+1
вы же разумный человек, битый жизнью и знаете что инструмента на все случаи жизни не существует.
по этом подбираем инструментарий под решаемую задачу и окружение.
Где-то коврик, где-то наколенники, где-то встроенное в штаны, где-то картонка и такая-то мать до пятнадцатого колена и не только виновника торжества а и всего начальства и всех окружающих.

читая ваши посты складывается впечатление то вы достаточно разумный чтобы подбирать под обстоятельства и работу инструментарий.
+
avatar
+1
так я-то как раз это понимаю, правда не всегда понимаю конкретные задачи для которых применимо какое-то решение — и тогда я уточняю. а комментаторы такое чувство что не в состоянии осознать простую истину что у похожих проблем есть нюансы, и оптимальное решение будет разным, в зависимости от нюансом. и у меня, несомненно, были и наколенники на резинках, и наколенники в карманах штанов, но вот купил и коврик — вероятно, неспроста.
+
avatar
+18
  • El-Di
  • 19 июля 2025, 12:27
Я вспененный полиэтилен использую. в ближайшем строймаге или рынке +-500р за лист метр на пол (примерно) толщиной 40-50мм. Часами можно на коленях стоять, и норм. Порезал на 2 куска, малый под колени, на большом и лежать можно. На бензины-растворители не реагирует.
Лучше чем покупные из EVA толщиной и мягкостью (сравнивал).
Один минус — впитывает воду. По этому для мокрых мест надо добавлять слой чего-то не пропускающего воду.
+
avatar
0
вот у нас такого почему-то не встречал.
+
avatar
+3
  • El-Di
  • 19 июля 2025, 13:05
хз, идет под разными названиями, как шумоизоляция или теплоизоляция, НПЭ и т.д. Очень часто в упаковке применяют.
+
avatar
+1
Автора многие знают по множеству качественных обзоров разных товаров, лично у меня нет оснований не доверять мнению человека, который десятилетия ремонтирует автомобили, в основном электронику, а автоэлектронщик это редкая и весьма востребованная профессия. На странице товара есть разные коврики по размеру, можно выбрать подходящий.
+
avatar
+3
это т.н. Апелляция к авторитету (лат. argumentum ad verecundiam)

но мы здесь не обсуждаем автора и не подвергаем сомнениям его многодесятилетний опыт, а лишь товар и его свойства.
+
avatar
+9
  • KVI
  • 19 июля 2025, 13:26
Интересное обсуждение товара.
Из постов выше я понял, что этого товара ни у кого нет (только у автора обзора). Все остальное это умозрительные заключения.
«Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел» ©.
+
avatar
+4
до хрипоты, до дпаки ;)
+
avatar
0
ну так подвергать сомнению свойства товара (его удобство в первую очередь, потому что остальное вроде как очевидно) можно только основываясь на своём либо чужом опыте. и соответственно тот на чьём опыте будет оцениваться товар должен иметь определенный авторитет и степень доверия.
+
avatar
+1
заказал жене на огороде сорняк дергать
+
avatar
+1
у меня знакомый зайдя в гараж и увидев этот коврик сразу сказал «офигенная вещь!»
думаю, жена оценит
+
avatar
0
жалко коврик не на двоих :)
+
avatar
+1
найдёте — дайте знать ;)
+
avatar
+1
обещаю и клянусь!!!
+
avatar
+10
  • KVI
  • 19 июля 2025, 16:20
Для сорняков (и не только) есть вот такая раскладная «скамеечка». Можно и посидеть и, перевернув, встать коленями. И подниматься с колен удобнее:


Я покупал в «Порядке». Но этот магазин не везде есть.

Становиться сверху запрещено — только сидеть.
+
avatar
0
согласен кому то эта штучка помогает превозмочь боль
но лучше уж вообще с огородом завязать
когда ноги дошли до такого — уже надо или в больницу или на…
+
avatar
0
  • kvv12
  • 19 июля 2025, 23:58
С огородом завязать — голод. Не у всех депутатские пенсии…
+
avatar
+4
+
avatar
0
я тоже покупал чуть дешевле чем сейчас…
+
avatar
0
Подколенник для ремонта автомобиля

что-то я не пойму что можно на коленях у автомобиля отремонтировать?
колодки тормозные поменять… так это лучше скамеечка и уж точно не коврик
да и кто их эти колодки дома нынче меняет :)))
+
avatar
+2
  • KVI
  • 19 июля 2025, 16:47
Банально резину перебросить с летней на зимнюю. Когда приближаешься к пенсионному возрасту, то такая подкладушка вполне пригодится. Заказал — пусть будет. Недорого и в багажнике много места не займет.
+
avatar
+1
Родственник как то жаловался, у него проблемы с ногами и возраст, менял летнюю на зимнюю резину (диски) на жигулях 6 часов.
+
avatar
+5
ну например ремонт электрооборудования где-то под рулём. удачи делать это с табуреточки ;) аналогично и что-то в колесных арках — я лично уже не выгнусь таким образом чтобы с табуреточки туда влезть. а с коврика — милое дело.
+
avatar
0
Коврик для лежания, подушечка под колени (или под голову при долгой работе лежа). В более упрощенном виде — мягка спинка от советских кресел.
+
avatar
0
ну я бы кстати аналогичный обозреваемому, но бóльшего размера (раза в три, условно во весь рост или немного меньше) тоже прикупил
+
avatar
0
ссылка
Вариант? ссылка изменил ссыклю
+
avatar
0
спасибо. интересно, как быстро порвется по этим сгибам
+
avatar
+1
Интереснее другое: как отразится на КПД зарабатывания денег и комфорта достижения высокого КПД.
Ну в общем то согласен: нам, в автосервисе, практичнее лежак одним куском. Места хватит где к стене прислонить его…
Летом спасают картонные коробки от радиаторов, механики ежедневно меняют что то, картон хороший и большой по площади. Зимой — тоска…
+
avatar
+1
такое нашел. немного короче, но может и пойдёт.

Интереснее другое: как отразится на КПД зарабатывания денег
во-первых не та сумма чтобы просчитыать экономическую целесообразность, во-вторых колени в будущем должны сказать спасибо — это важнее чем КПД…
+
avatar
+2
Так я о чём…
1. КПД в кавычах.
2. Такие улучшайзеры берегут нервы, колени, спецОдежду и повышают в итоге КПД.
+
avatar
+2
почти всё как ни странно. подвеска, всё. что торпеда-под торпедой, под сиденьями, в арках, сзади и т.п. Исключение — моторный отсек, да и там иногда что-то снизу удобней. А на Монтерее мне больше снизу удобнее, сверху многое со стремянкой.
+
avatar
+4
  • Detail
  • 21 июля 2025, 02:51
На коленях приходится многое чего делать на автомобиле.

Личный опыт, за крайний квартал:
X166, восстановление жгута проводки вдоль морды под накладкой бампера (ведро получило по морде колесами, приехавшими со встречки с Крафтера (отвинтились), прямо в противотуманки пришелся удар. Жгут изобретательно проложен, любой удар в морду вызывает его повреждение => ведро встает на колени, т.е. пневма падает сразу)

UZJ120, восстановление провода от генератора (лампочка акб на панели горела в движении, хотя заряд аккума шел).

Наколенники не заменяют этого коврика. Коврик мегаудобная вещь — достоинство в том, что можно и коленями на нем, и задницей, и боком прилечь. И он достаточно плотный, пол не чувствуется сквозь него.

Наколенники сползают, а дешевые — еще и пережимают сосуды, ощущение отвратительное.
+
avatar
+2
Наколенники не заменяют этого коврика. Коврик мегаудобная вещь — достоинство в том, что можно и коленями на нем, и задницей, и боком прилечь. И он достаточно плотный, пол не чувствуется сквозь него.

Наколенники сползают, а дешевые — еще и пережимают сосуды, ощущение отвратительное.
видно практика. спасибо.
+
avatar
0
Лайфхак — упаковка от разной техники. Особенно недурно пакуют 3d принтаки. толщина почти любая.

Но гламурный вот такой заказал)))
+
avatar
+1
  • kvv12
  • 20 июля 2025, 00:02
В упаковках материал сейчас экономят, там везде вырезы, отверстия, нет плоских целых листов, только углы есть.
+
avatar
+5
вместо ПОДколенников, давно использую НАколенники, только чутка переделал лямки.
в фикспрайсе 100 рублей вроде.
.
есть и на даче и дома (полы перебирал — очень пригодились), и в гараже тоже давно такие живут (большой я, порой удобнее ковыряться на коленях, а не согнувшись).
+
avatar
0
пройденный этап.
+
avatar
+2
каждому своё. мне, например, неудобно таскать за собой коврик. и как раз он пройденный этап)))
+
avatar
0
Имею наколенники такой же формы для возни около машины. Не сползают, штаны не задирают, сосуды не передавливают.
Коврик есть в гараже, но использую очень редко только когда нужно под днище заглянуть
+
avatar
0
решение на раз. под ними жутко потеют колени — это раз. они пережимают сосуды на ногах и куда-то постоянно уезжают — это два.
+
avatar
0
  • Jaster
  • 21 июля 2025, 10:04
Как по мне, каремат — более универсальный. Можно под колени сложить, как поджопник, а то и во весь рост. Компактно и удобно складывается, много места не займёт в багажнике и на природе внезапно пригодится, хоть в палатке, хоть вечером у костра.
+
avatar
0
  • urmal
  • 21 июля 2025, 14:40
херня этот коврик… если штаны не в обтяжку как у балерона, то в любом случае штанина будет касаться земли, поэтому даже 0,5 см воды на полу = мокрые/грязные и т.д. штаны… За время стройки на коленях много работ делать приходилось… если активное перемещение — то наколенники, если не спеша и редко перемещаться, то пеноплекс вместо коврика…
+
avatar
0
  • Motto
  • 23 июля 2025, 13:56
Во всех инструментах 100 с небольшим рублей такой.
+
avatar
0
и по размеру и по толщине? не верится. но в любом случае всехинструментов в Беларуси нету, так что мне лично от этого ни тепло ни холодно
+
avatar
+1
пришла штукень. толщина огонь. коленки благодарны, за обзор мерси.
+
avatar
0
на здоровье!
+
avatar
+1
  • kww66
  • 24 июля 2025, 16:43
Хотел уже перейти по ссылке в магазин, но тут вспомнил: год назад купил такой, использовал при переборке стиралки. Пошел в кладовку, нашел, теперь в гараж отвезу. Хорошо, что напомнили! )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.