Подколенник для ремонта автомобилей. Однозначно маст хэв

- Цена: 15BYN ($5)
- Перейти в магазин
Как ни крути, а при некоторых работах приходится стоять на коленях. Наколенники — это хороший вариант, но не всегда оптимальный. Обозреваемый коврик, в частности, понравился мне больше — он и мягче, и толще, и не мешает, то болтаясь, то сползая, то подтягивая штанины наверх. Ну и понятное дело, что его применение не ограничивается ремонтом автомобилей.
Размеры 48х32х3см. По весу всего 180 грамм

Материал похож на очень плотный поролон. Довольно мягкий, очень комфортный. По сравнению с типичным эва-ковриком для автомобилей или для дома из светофора — просто небо и земля, на обозреваемом стоять на порядок приятнее. Возле «ручки» можно наверно разглядеть повреждение — это я так «удачно» коленом на край наступил и повернулся.

На попадание бензина и 646 растворителя не реагирует за разумное время никак, замачивать на несколько часов не собираюсь. Скорее всего что немного пропитается и разбухнет, но это не точно и проверять не хочется — это коврик для комфорта коленей, а не для грязи, если нужно работать в луже масла/бензина — наверно лучше поискать другое место или подстелить что-то еще.
По размеру вполне удобен, я достаточно толстый дядя, но двумя коленями умещаюсь на нем вполне уверенно.

Впрочем, я бы пожалуй перенес это отверстие для переноски куда-то в угол, и уменьшил до круга диаметром сантиметра 3. Не нужно оно такое большое — туда пальцы двух рук пролазят с запасом, это явно лишнее.
Так что могу смело рекомендовать к приобретению для всех, кто время от времени работает стоя на коленях или сидя
Размеры 48х32х3см. По весу всего 180 грамм

Материал похож на очень плотный поролон. Довольно мягкий, очень комфортный. По сравнению с типичным эва-ковриком для автомобилей или для дома из светофора — просто небо и земля, на обозреваемом стоять на порядок приятнее. Возле «ручки» можно наверно разглядеть повреждение — это я так «удачно» коленом на край наступил и повернулся.

На попадание бензина и 646 растворителя не реагирует за разумное время никак, замачивать на несколько часов не собираюсь. Скорее всего что немного пропитается и разбухнет, но это не точно и проверять не хочется — это коврик для комфорта коленей, а не для грязи, если нужно работать в луже масла/бензина — наверно лучше поискать другое место или подстелить что-то еще.
По размеру вполне удобен, я достаточно толстый дядя, но двумя коленями умещаюсь на нем вполне уверенно.

Впрочем, я бы пожалуй перенес это отверстие для переноски куда-то в угол, и уменьшил до круга диаметром сантиметра 3. Не нужно оно такое большое — туда пальцы двух рук пролазят с запасом, это явно лишнее.
Так что могу смело рекомендовать к приобретению для всех, кто время от времени работает стоя на коленях или сидя
Самые обсуждаемые обзоры
+24 |
2203
171
|
+28 |
1474
54
|
+30 |
1399
56
|
Если порыться, то можно найти и совсем ЗА НЕДОРОГО ( 370руб, артикул 322921588).
Перед ковриком имеют огромное преимущество — очень компактные и всегда на мне, не нужно перетаскивать с места на место.
Грязные наколенники складываю в бахилы. Грязный коврик так компактно не уберешь
так и с наколенниками — никто не спорит что нужно колени защищать, если приходится на них работать. но вот как именно — зависит от специфики работы. наколенники в спецкарманах штанов — решение отличное, но только до той поры когда ты начинаешь ремонтировать автомобили в нестерильных условиях. потому что малейшая грязь или слякоть — и ты моментально уделываешь штаны, а потом штанами — салон. вопрос: нахрена мне этот цирк, если обозреваемый коврик на 90% решает эту проблему?
Если работаешь неспешно на одном месте — то коврик.
Если постоянно смещаешься — замучаешься коврик за собой двигать, наколенники всегда будут в нужном месте (может быть)…
и я как раз не оспариваю очевидное, потому что я это всё проходил уже на практике
грамотно сделанная одежда как раз не будет никуда сползать, потому что геометрия штанов не как у обычного трикотажа, а сделана с учетом рабочих позиций. штанина сконструирована из кучи сегментов.
и начался вотэбаутизм, ага.
а что если лужа глубже чем чудо ковриг на который можно еле-еле двумя коленями поместившись, лишь прижав их вплотную друг к другу?
а что если лужи нету?
наколенники и штаны не имеют таких проблем, можно раздвинуть ноги. потому что обязательно наступит момент когда придется подлезть куда-то. и тут уже нужны специальные штаны, которые не будут стеснять движений.
речь про всякий треш из фикс-прайса? или самую дешманскую спецуху, которую эффективные менеджеры закупают на заводы всякие? там и через 100 лет ситуация не поменяется в сторону удобства и комфорта.
а раз уж все уже выучено вдоль и поперек за 30 лет, то не буду никаких пруфов давать, о том что надо смотреть в каталоги спец-одежду европейских брендов (они хотя бы немного задумываются о людях которые работают и как они работу свою будут выполнять). иначе бы ваш ответ начинался с упоминания тех моделей особых штанов, которые были отвергнуты. или был бы найден идеал.
maersk, airbus тоже трэш закупают?
Есть ещё марка Carhartt.
Советую сделать резинке и носить на… жопе)) чтобы сидеть )), а если движок горячий( в вашей специальности вряд ли) сидеть на двигателе или под колени.
Но минус в том что когда перебираешь жгуты на корачках)) не удобно стопам (ну не в смысле сигналам поворота, а ногам))). Есть маленькая сидушка с колесиками, но затекает спина и шея.
Ну вот и правда — самое простое — самое эффективное -часто работаю на поджопнике кладя его под колени.
Как Ваше здоровье? ЖЖ читаю))
по этом подбираем инструментарий под решаемую задачу и окружение.
Где-то коврик, где-то наколенники, где-то встроенное в штаны, где-то картонка и такая-то мать до пятнадцатого колена и не только виновника торжества а и всего начальства и всех окружающих.
читая ваши посты складывается впечатление то вы достаточно разумный чтобы подбирать под обстоятельства и работу инструментарий.
Лучше чем покупные из EVA толщиной и мягкостью (сравнивал).
Один минус — впитывает воду. По этому для мокрых мест надо добавлять слой чего-то не пропускающего воду.
но мы здесь не обсуждаем автора и не подвергаем сомнениям его многодесятилетний опыт, а лишь товар и его свойства.
Из постов выше я понял, что этого товара ни у кого нет (только у автора обзора). Все остальное это умозрительные заключения.
«Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел» ©.
думаю, жена оценит
Я покупал в «Порядке». Но этот магазин не везде есть.
Становиться сверху запрещено — только сидеть.
но лучше уж вообще с огородом завязать
когда ноги дошли до такого — уже надо или в больницу или на…
что-то я не пойму что можно на коленях у автомобиля отремонтировать?
колодки тормозные поменять… так это лучше скамеечка и уж точно не коврик
да и кто их эти колодки дома нынче меняет :)))
Вариант? ссылка изменил ссыклю
Ну в общем то согласен: нам, в автосервисе, практичнее лежак одним куском. Места хватит где к стене прислонить его…
Летом спасают картонные коробки от радиаторов, механики ежедневно меняют что то, картон хороший и большой по площади. Зимой — тоска…
во-первых не та сумма чтобы просчитыать экономическую целесообразность, во-вторых колени в будущем должны сказать спасибо — это важнее чем КПД…
1. КПД в кавычах.
2. Такие улучшайзеры берегут нервы, колени, спецОдежду и повышают в итоге КПД.
Личный опыт, за крайний квартал:
X166, восстановление жгута проводки вдоль морды под накладкой бампера (ведро получило по морде колесами, приехавшими со встречки с Крафтера (отвинтились), прямо в противотуманки пришелся удар. Жгут изобретательно проложен, любой удар в морду вызывает его повреждение => ведро встает на колени, т.е. пневма падает сразу)
UZJ120, восстановление провода от генератора (лампочка акб на панели горела в движении, хотя заряд аккума шел).
Наколенники не заменяют этого коврика. Коврик мегаудобная вещь — достоинство в том, что можно и коленями на нем, и задницей, и боком прилечь. И он достаточно плотный, пол не чувствуется сквозь него.
Наколенники сползают, а дешевые — еще и пережимают сосуды, ощущение отвратительное.
Но гламурный вот такой заказал)))
в фикспрайсе 100 рублей вроде.
есть и на даче и дома (полы перебирал — очень пригодились), и в гараже тоже давно такие живут (большой я, порой удобнее ковыряться на коленях, а не согнувшись).
Коврик есть в гараже, но использую очень редко только когда нужно под днище заглянуть