Предлагаю рассмотреть комплект из видеорегистратора 70mai Dash Cam A510 Set и дополнительного модуля 4G Hardwire Kit, с помощью которого можно получить удаленный доступ к настройкам, камере и отснятому материалу. Видеорегистратор с современной 5 МП матрицей Sony STARVIS 2 IMX675 с отличным качеством видеозаписи. В подробностях чуть ниже.
Основная камера — 5 МП, сенсор Sony STARVIS 2 IMX675, угол обзора 140°, разрешение видео 2592x1944 (4:3) или 2560x1440 (16:9), частота кадров 30/60 fps, поддержка HDR
Дополнительная камера — Разрешение 1920x1080, угол обзора 130°, частота кадров 25 fps
Дисплей видеорегистратора — 2″ IPS, разрешение 480x360
Поддержка карт - microSD объемом от 32 ГБ до 256 ГБ
Интерфейсы — Wi-Fi, GPS, G-сенсор, поддержка 4G (требуется дополнительный комплект 70mai Hardwire Kit UP04)
Функции ADAS — Предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о фронтальном столкновении
Режим парковки — Круглосуточное интеллектуальное видеонаблюдение с детекцией столкновений и покадровой записью (требуется комплект 70mai Hardwire Kit UP03/04)
Питание — Встроенный аккумулятор 500 мАч, поддержка питания от бортовой сети автомобиля
Рабочая температура — От -20°C до +70°C
Размеры видеорегистратора — 130 мм x 80 мм x 80 мм
Видеорегистратор поставляется в фирменной коробке с кратким перечислением технических характеристик и указанием основных возможностей. Производитель выделил используемую матрицу, максимальное разрешение для видеосъемки, а также возможность использования с дополнительной камерой.
Внутри пластиковое ложе с отдельными углублениями под части устройства. Полную комплектацию поставки можно увидеть чуть ниже.
ПОлная комплектация включает в себя:
Автомобильное зарядное устройство с 2 USB разъемами. Куда подключать видеорегистратор выделено красным цветом. Модель АЗУ: MiDrive CC01. Токи по разъемам 2.4 А и 1А. Питание видеорегистратора производится через провод с разъемом USB Type-C. Длины будет достаточно для скрытного размещения внутри салона. У производителя есть еще прикольная штука в виде «парковочного» кабеля, который подключается непосредственно на аккумулятор или коробку предохранителей.
Незаменимая лопатка для снятия видеорегистратора или дополнительной камеры. Данный инструмент встречается во всех гаджетах от компании 70mai.
Для подключения тыльной камеры предусмотрен специальный провод с разъемами. Длина составляет около 5 метров.
Тыльная камера без влагозащиты, а значит для установки только в салоне автомобиля. Ее можно использовать для записи обстановки внутри автомобиля при использовании в такси или грузоперевозках. Или устанавливать на тыльное стекло для контроля обстановки за автомобилем.
Видеорегистратор выполнен в пластиковом корпусе. Для крепления на лобовое стекло предусмотрена пластиковая накладка с 2-х сторонним скотчем. Настройка камеры осуществляется только в вертикальной оси, поэтому перед установкой следует убедиться в правильности действий.
На боковых гранях разъемы и отверстие микрофона. Светодиодный индикатор выведен на головку камеры.
Есть необходимые вентиляционные отверстия на корпусе.
Первоначально на экран нанесена пленка с описанием кнопок, но на «зарубежном» языке. В дальнейшем, на экране они будут отображаться пиктограмм.
Перечисляя кнопки слева на право можно выделить их как переключение между камерами, передвижение вверх и вниз а также кнопка входа в меню.
2-дюймовый IPS-экраном с разрешением 480х360 пикселей позволит рассмотреть всю необходимую информацию. Экран прикрывает плёнка с матовым покрытием.
Можно значительно расширить возможности видеорегистратора 70mai a510 установкой специального комплекта 4G hardware kit. Модуль поставляется в отдельной коробке с инструкцией на русском языке.
В комплекте есть скрепка для извлечения лотка sim-карты. Провод для подключения к видеорегистратору.
На проводах присутствует дополнительный предохранитель. Более детально по подключению в машине можно узнать из краткой инструкции.
Блок выполнен в виде небольшой пластиковой шайбы. Можно разместить в полости автомобиля или закрепить на двухсторонний скотч на видимой поверхности. Для управления предусмотрена кнопка на верхней части корпуса, а также индикаторный светодиод для определения работоспособности.
Модуль позволяет устанавливать sim-карту и удалённо подключаться для управления, контроля, настроек или просмотра отснятой информации. А в случае срабатывания от удара или включения парковочного режима на смартфон с предустановленным программным обеспечением от компании 70mai придёт уведомление. При этом владелец может проконтролировать момент удара, просмотреть отснятые видео и сохранить их к себе на смартфон.
Дополнительный блок имеет специальный модуль защищающий аккумулятор автомобиля от сильного разряда. Модуль отключит питание видеорегистратора при низком заряде автомобильного аккумулятора, что очень актуально в зимнее время или для экономии энергии.
Видеозапись производится с высоким разрешением в формате 3к, это позволяет увидеть даже незначительные элементы на картинке. Вечернее время видеозапись довольно хорошем качестве, что бывает нужно для доказательства в случая аварии. На изображении можно увидеть дорожные знаки, разметку, встречные и попутные автомобили, государственные знаки автомобиля и многое другое.
Заявлены линзы в 140°, а это позволяет охватить сразу несколько полос встречного или попутного движения одновременно. Кроме того, видно обочину дороги.
Из особенностей видеорегистратора хотелось бы отметить, что присутствует система помощи водителю ADAS.
Перед использованием потребуется адаптация после установки на автомобиль. В дальнейшем система будет заранее предупреждать о пересечении полос движения или возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.
Настройка производится в соответствующем пункте меню видеорегистратора.
В видеорегистраторе 70mai a510 присутствует встроенный GPS с помощью которого на экран видеозаписи выводится скорость движения, точки геопозиционирования и некоторые другие параметры движения. В дальнейшем их можно будет использовать для построения графика движения и контроля.
В видеорегистраторе есть возможность подключения к wi-fi или bluetooth. После подключения с помощью специального фирменного приложения можно будет удалённо управлять гаджетом, просматривать отснятый контент, изменять настройки, и многое другое.
Парковочный режим можно организовать с помощью дополнительного кабеля 4G Hardware Kit. Для этого следует правильно подключить провода к аккумулятору или блоку предохранителей. Более детально о подключении можно узнать из инструкции. Парковочный режим помогает записать необходимую информацию в случае срабатывания от удара или столкновения.
Более детально по меню можно увидеть в видео.
Мобильное приложение 70mai довольно распространено и применяется для большинства регистраторов и автомобильных гаджетов компании. Подключение к регистратору не занимает много времени, пароль стандартный для таких гаджетов «12345678». После подключения регистратора прилетело обновление.
После чего предлагается подключить модуль 4G Hardwire Kit для удаленного доступа и парковочного режима.
Более детально по работе приложения можно увидеть чуть ниже.
В видеорегистраторе 70mai Dash Cam A510 для основной камеры используется матрица Sony STARVIS 2 IMX675 с высоким разрешением видеосъемки, а значит детализация картинки в светлое и темное время суток на высоком уровне. Видеозаписи буду производить на 3 предлагаемых разрешениях, а чуть ниже будут представлены оригиналы записей.
Разрешение 5M-N или в разрешении 1296х1944.
городской режим
трасса
2K или 2560 × 1440 пикселей
город
FHD
Ночная видеозапись
Одновременная видеозапись с 2 камер на максимальных разрешениях.
Возможно Rutube режет качество изображения, поэтому выкладываю оригиналы, которые можно посмотреть по ссылке.
Качество видеозаписей очень достойное, особенно если учитывать цену гаджета и возможный функционал.
Немного о работе модуля 4G Hardwire Kit и системы ADAS.
Протестировал работу системы ADAS с движением по дороге общего пользования. Она прекрасно отрабатывает на чистой асфальтированной дороге, когда видна разметка и четкая линия обочины. А вот когда появился снег и дорога начала сливаться с обочиной, то система Adas работает уже не так как хотелось бы. Но то, что уже не мешает своими предупреждениями уже хорошо. Однозначно, функция полезная, но не всегда будет работать. Особенно если вы живете не в больших городах.
А вот предупреждение об опасном приближении к впереди едущему автомобилю работает в любом случае. Когда расстояние очень сокращается, то регистратор начинает подавать звуковой сигнал. Данная функция будет очень полезна при плотном движении в городе, на перекрестках. Поможет невнимательным или «спящим» автолюбителям, предупредив о приближени к опасности.
Придется пожертвовать симкой с телефона и переставить ее в модуль. После подключения дополнительного блока к видеорегистратору нужно будет провести незначительные настройки в приложении или на экране устройства. Методом проб и ошибок остановился на средних значениях чувствительности датчиков. Режим парковки активируется за 15-20 секунд после выключения двигателя. После чего, включается мониторинг по камерам. Через некоторое время на смартфон пришло уведомление об опасном приближении к автомобилю. При этом активируется видеозапись, которую можно увидеть удаленно и загрузить к себе на смартфон.
Удар по автомобилю пришлось симулировать с помощью «снежка». Как только снежок ударил по капоту включилась видеозапись, а на смартфон пришло уведомление об ударе. Функция довольно нужная при активном использовании автомобиля и при частых поездках в городских условиях. Когда на парковке много автомобилей или перемещающихся людей.
Кстати, к камерам можно подключиться удаленно и наблюдать за обстановкой.
Кабель прямого подключения 70mai UP04 4G доступенпо ссылке.
Сам по себе, видеорегистратор 70mai Dash Cam A510 Set позволяет получать отличную картинку с камер, но в дополнении с модулем 4G Hardwire Kit можно создать целый комплекс по наблюдению за автомобилем. Парковочный режим, удаленный доступ к регистратору, управление со смартфона.
+107 |
6172
94
|
Ещё хотелось бы добавить что с данным модулем придется думать о состоянии АКБ в теме по регистратору А810 народ стонет что аккумулятор разряжается
Вообще, везде такая избыточность: поставь SIM в мультимедиа-систему, поставь SIM в сигнализацию, поставь SIM в регистратор… Для каждого тарифы, лимиты…
То же самое с навигацией: GPS в радар-детекторе, GPS в мультимедиа-системе, ГЛОНАСС в «ЭРА-ГЛОНАСС», GPS в сигнализации…
Вот бы сеть передачи данных и геоданных появилась в авто как стандарт, а все научились её использовать: дал доступ регистратору — он использует, дал сигналке — она…
Это кто такой умный?
Но ветка-то начиналась с проблемы «бывает что теряет связь»…
Особенно на авто со старт/стопом или если авто
используется в режиме почтальона, да ещё зимой.
Генератор именно что ПОДзаряжает аккумулятор.
Поэтому раз в квартал или полгода его надо
заряжать при помощи СЗУ.
Edit: Извиняюсь за свой комментарий. NMEA передается по CAN-шине в водном транспорте. Можно соединить мотор, батареи, рацию, навигационные приборы, радар, карт-плоттер, сонар, анемометр, ноутбук и вообще все в точно такую же шину, как на автомобиле. Почему в машине NMEA не передается по CAN, я не знаю. Может, и передается.
При записи с двух камер с передней запись 4K будет только 30 к/c. Даже старшая A810 с двумя камерами не может 4K 60 FPS. Ну, или 1080p/60…
Чего мне в них всех не хватает — подключения по USB, чтобы заменить Teyes X5…
В X5 хороша только интеграция с магнитолой, вернее, просто наличие USB и приложения.
Причём, в приложении нет главного, на мой взгляд: нельзя скачать ролик с камеры, чтобы, к примеру, записать на флешку. В итоге часто приходится вынимать карту памяти, чтобы сбросить пару видео (а в отпусках я пишу всё видео).
Стоит двух ядерный процессор Novatek NT96660.
Угол обзора объектива — 165°
И не самый свежий модуль от Омнивижн ( не помню какой) на 3 МП.
1 / 2.7" CMOS-сенсор. Апертура — f/1,8, 6 линз + ИК фильтр.
Так вот с неё видно номера встречных авто. Дальше Сяоми не развивали эту тему сильно. Ставили лучше модули, и вроде даже линзы улучшали ( но это не точно ) а качество видео как то не выросло. Только появился TypeC, Возможность подключить вторую камеру, GPS и остальные мелкие изменения в месте с бесполезной функцией ADAS…
Ах да, и аккумулятор, которого хватает больше чем на 5 минут. И даже тогда на YI продавался фильтр, который убирал не только блики на собственном лобаше, а так же и на встречном авто.
На стопкадре номера встречного автомобиля не видно. На стареньком GS63H, лет 5-8 ему, видео не хуже.
SJCAM SJ8 PRO(не реклама).)
У самого 70 mai уже лет 5, мне нравиться, только у меня с одной камерой
С двумя камерами вообще отлично, а вот в блоке под sim для себя лично не вижу смысла
У вас там в Питере в каком веке живут? Регики сейчас практически в каждом авто. Вот прям 9 из 10 точно есть. И часто их обносят?
Машина должна упрощать жизнь, а не усложнять.
Что угодно. Но мотивом точно не регистратор будет.
Видео не нужно в суде, суд не разбирает обстоятельств ДТП, если там не уголовка со сложными вводными. Судятся как раз чтобы стрясти денег с виновника, если у него нет ОСАГО, либо со страховой, если не хочет платить. В любом случае виновник уже известен.
А вот чтобы ДО ЭТОГО не доказывать, что ты не идиот и не надо никаких разборов — инспекторам, в случае разногласий, можно показать видео. Обычно всё решается за минуты.
За сопоставимый прайс на али в «день холостяка» можно было весьма легко урвать старшую модель в линейке (А810) в комплекте с доп. камерой.
по поводу полезности видеорегов: лично у меня был суд, товарищ крайне отрицал свою вину и подавал на всех в суд (меня, гайцов..), когда судья включила видео с моего видеорега — дело было закрыто за 5минут.
Знакомого спас рег, когда ему под машину вечером бабка кинулась… просто шла шла… и прыг-скок под машину.
по поводу наличия сим-карт и прочих интернетов — спорно.
А так, видеорег очень нужная и полезная штука!
ps: если есть автоюристы можно ли в личку за консультацией?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.