Очередное «улучшательство» для верного эндурика — широкие подножки, для комфортной езды в стойке.
Если коротко — брать рекомендую, все встало без напильника.
Подробные фото под катом.
Для начала немного теории — динамичная езда вне дорог общего пользования (читай бездорожье) подразумевает езду в стойке, иными словами на ногах. При длительном движении в стойке на стоковых узких подножках, не смотря на кроссовые мотоботы, начинает сводить стопу. Для выхода из подобной ситуации можно установить широкие подножки, которые и были заказаны на ТАО.
Стоит заметить именитые аналоги стоят на несколько порядков дороже.
Качество исполнения на высоте, швы ровные, геометрия не нарушена (встали как родные). Судя по весу материал сталь.
Единственный недостаток — покрыты подножки совсем не качественно, краска буквально на глазах отлетает, буду подкрашивать по мере падений и облезания.
Для сравнения стоковые подножки.
"+"
цена
качество
"-"
покрытие, совершенно не стойкое.
БРАТЬ не раздумывая.
зы заказал второй комплект «прозапас»
Планирую купить
+9
Добавить в избранное
Обзор понравился
+19
+27
брат:)
зы что это за выдох у тебя стоит? вроде на сток похож, но с дудкой странной?
поменял на ямашный.
Что за версия, или много тюнинга?
А номерок затюнен спецом? Шоб грязюка меньше летела?
За наводку +.
Фото-фотой, а длина-то опорной части какая? Диаметр осевого отверстия? Расстояние между ушками?
Диаметр отверстия и узел крепления — как на стоковых подножках.
Если есть интерес про габариты подробнее — могу замерить.
(«почти эндурист» — Yamaha TDM900)
Ну, и глядя на качество «подкраски» оригиналов экономия на покраске китайских не является минусом, все равно никому не интересна.
За 13$ я бы не отказался иметь запасные подножки на этот случай.
Кстати да, тоже брат. Но из соседнего региона — Челябинск. На фото не я :)
Сам завидую нынешнему владельцу, продал его 2 года назад.
Хотя америкос всяко интереснее!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.