Толщиномер FNIRSI CTG-20

- Цена: 2100 ₽ с купоном
- Перейти в магазин
Начну с того, что я не перепук, не автоподборщик, не маляр и т.д я в it). Я просто чел, который любит всякую дичь из Китая, и на этот раз мое внутренне дитя посреди ночи жутко захотело заиметь толщиномер. При чем какой нибудь финдиперсовый, обязательно на зарядочке Type-C и с цветным дисплеем. Для чего? Ну потыкать в машину, посмотреть сколько толщина краски на тех или иных деталях. Для чего? Узнать есть ли крашенные детали у моей ласточки, на которой я катаюсь уже 5й год. Для чего?… А вот до этого момента если у меня и были ответы на все заданные самому себе вопросы, то после этого момента уже включилось: ОЙ ВСЁ, я просто хочу. В общем по названию понятно, что глаз я положил на немалоизвестного производителя всяких электронных игрушек «F-NIRSI», модель CTG-20, прошу любить и жаловать.

Пройдемся кратко по характеристикам:
Приехала игрушка в своей фирменной красивой упаковке в темных тонах, с желтыми буковками. Изображение самого устройства глянцевое, а остальная часть коробки матовая.
с задней части коробки описание устройства с описанием элементов на дисплее, но почему то, практически все на китайском.
Распакуем и посмотрим что внутри

В комплекте имеется соответственно сам прибор, зарядный кабель Type-C, инструкция на китайском и английском, пластинки разной толщины для калибровки, а так же две металлические пластинки (одна из чистого железа, другая и железа покрытого никелем).Я так понимаю это для калибровки нулевой точки.
И так, долго тянуть с обозреванием каждого пикселя на экране девайса я не буду. Что мне интересно увидеть на экране во время замеров: ясно дело толщина лакокрасочного покрытия и наличие оцинковки между слоем краски и железом. Перед тем как пойти «стрелять свою ласточку» решил все таки проверить калибровку нулевой точки с помощью комплектных пластинок. Их всего две, а так же «симуляторы толщины лкп».
Судя по надписям на металлических пластинках видим что синенькая это голое железо, а желтенькая это никелированное железо. Что интересно, когда простреливал пластинки с лицевой стороны, синяя пробивалась с 0 толщиной, а желтая вообще не билась. Я был в недоумении, а лишь затем догадался что нужно их пробивать с обратной стороны. Зачем так сделали, непонятно)
Пробуем на синей пластинке:
Все по нулям, калибровка не сбита, и ничего предварительно делать не нужно. Справой части дисплея видим надпись Fe. Тип металла это, или толщиномеру просто не понравилось я не знаю:)
Переходим к желтой пластинке:

Тоже все по нолям, и видим что теперь на дисплее буковки NFE, что говорит о никелированной поверхности.
К сожалению не заснял процесс пробивки через «симуляторы толщины». Каюсь, и молю о прощении мне этого греха, однако в свое оправдание скажу, что погрешности у прибора все таки есть. При чем возрастают они не от меньшего к большему, а как то рандомно. Самая большая погрешность была около 30 µм, на предпоследней по толщине прокладке.
И так, чего титьки мять, идем сразу в бой, пойду проверю свою ласточку, ибо я так ни разу и не пробивал на ней лкп, а лишь доверился автоподборщику, когда ее покупал.
Знаю что у моей ласточки нижняя часть кузова до стоек лобового стекла покрыта оцинковкой, то что выше уже голое железо. Вот сейчас и проверим.

Первым делом робил дверь, которая меня немного смущала, даже чуть чуть озадачился, неужели крашенная. Прибор показал что дверь оцинкована, как и нужно. Однако для меня толщина была немного великовата. Но затем погуглив, я понял что у моделей моего авто толщина ЛКП может варьироваться от 90 и аж до 300 µм. Это меня подуспокоило.
Далее пробил капот:

С капотом тоже все в порядке, но блин… могли бы на капот то краску и потолще намазюкать, нежели на двери. Да капот тоже оцинкованный.
И самое интересное, пробил стойку лобового стекла. там уже исходя из характеристик, оцинковки нет, и спустя 5 лет, начали появляться рыжики.

И да, все как и говорилось, оцинковки нет, краска нормальной толщины.
Далее за кадром уже ради собственного интереса пробил крышу, задние и передние крылья, пороги. Везде толщина краски варьировалась от 90 до 130 µм, крыша естественно без оцинковки.
Вы могли заметить что ориентация дисплея на разных кадрах разная. Что очень удобно, однако гироскопа там нет, а меняется она нажатием одной кнопки)
Резюмируя: приобретением я доволен. Дисплей яркий, показания достаточно точные, да и в целом аппарат приятный на ощуп.
Прострелял свою ненаглядную, успокоился, могу теперь и друзьям по простреливать (не колено) а авто, во будет смешно и грустно, если у кого то из моих друзей окажется пол машины перекрашенной.
В ближайшем будущем, буду думать о смене авто, вот там то мне и пригодится ентот чудо аппарат:)
Толщиномер FNIRSI CTG-20 работает как и задуман, а большего от него и не требуется, на этом все!
Магазин дает промокод
Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.

Пройдемся кратко по характеристикам:
Диапазон измерений | 0-1400 µм |
Точность | ±3%+2 µм |
Коэффициент разрешающей способности | 0.1 µм |
Калибровка | Калибровка нулевого значения, многоточечная калибровка |
Ед. измерения | Микрометры, миллиметры |
Минимальный радиус выпуклой кривизны | 5 мм |
Минимальный радиус вогнутой кривизны | 25 мм |
Минимальный диаметр зоны измерения | 20 мм |
Рабочая среда | Слабое магнитное поле, Температура: -10℃ — 50℃, Влажность: 20-90% рт.ст. |
Батарея | 600 mAh |
Размеры | 115 х 48 х 18 мм |
Вес | 83 г. |
Приехала игрушка в своей фирменной красивой упаковке в темных тонах, с желтыми буковками. Изображение самого устройства глянцевое, а остальная часть коробки матовая.



В комплекте имеется соответственно сам прибор, зарядный кабель Type-C, инструкция на китайском и английском, пластинки разной толщины для калибровки, а так же две металлические пластинки (одна из чистого железа, другая и железа покрытого никелем).Я так понимаю это для калибровки нулевой точки.
И так, долго тянуть с обозреванием каждого пикселя на экране девайса я не буду. Что мне интересно увидеть на экране во время замеров: ясно дело толщина лакокрасочного покрытия и наличие оцинковки между слоем краски и железом. Перед тем как пойти «стрелять свою ласточку» решил все таки проверить калибровку нулевой точки с помощью комплектных пластинок. Их всего две, а так же «симуляторы толщины лкп».

Пробуем на синей пластинке:

Переходим к желтой пластинке:

Тоже все по нолям, и видим что теперь на дисплее буковки NFE, что говорит о никелированной поверхности.
К сожалению не заснял процесс пробивки через «симуляторы толщины». Каюсь, и молю о прощении мне этого греха, однако в свое оправдание скажу, что погрешности у прибора все таки есть. При чем возрастают они не от меньшего к большему, а как то рандомно. Самая большая погрешность была около 30 µм, на предпоследней по толщине прокладке.
И так, чего титьки мять, идем сразу в бой, пойду проверю свою ласточку, ибо я так ни разу и не пробивал на ней лкп, а лишь доверился автоподборщику, когда ее покупал.
Знаю что у моей ласточки нижняя часть кузова до стоек лобового стекла покрыта оцинковкой, то что выше уже голое железо. Вот сейчас и проверим.

Первым делом робил дверь, которая меня немного смущала, даже чуть чуть озадачился, неужели крашенная. Прибор показал что дверь оцинкована, как и нужно. Однако для меня толщина была немного великовата. Но затем погуглив, я понял что у моделей моего авто толщина ЛКП может варьироваться от 90 и аж до 300 µм. Это меня подуспокоило.
Далее пробил капот:

С капотом тоже все в порядке, но блин… могли бы на капот то краску и потолще намазюкать, нежели на двери. Да капот тоже оцинкованный.
И самое интересное, пробил стойку лобового стекла. там уже исходя из характеристик, оцинковки нет, и спустя 5 лет, начали появляться рыжики.

И да, все как и говорилось, оцинковки нет, краска нормальной толщины.
Далее за кадром уже ради собственного интереса пробил крышу, задние и передние крылья, пороги. Везде толщина краски варьировалась от 90 до 130 µм, крыша естественно без оцинковки.
Вы могли заметить что ориентация дисплея на разных кадрах разная. Что очень удобно, однако гироскопа там нет, а меняется она нажатием одной кнопки)
Резюмируя: приобретением я доволен. Дисплей яркий, показания достаточно точные, да и в целом аппарат приятный на ощуп.
Прострелял свою ненаглядную, успокоился, могу теперь и друзьям по простреливать (не колено) а авто, во будет смешно и грустно, если у кого то из моих друзей окажется пол машины перекрашенной.
В ближайшем будущем, буду думать о смене авто, вот там то мне и пригодится ентот чудо аппарат:)
Итог
Толщиномер FNIRSI CTG-20 работает как и задуман, а большего от него и не требуется, на этом все!
Купон
Магазин дает промокод
NSCD141
Цена будет равна:2100 ₽
Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.
Самые обсуждаемые обзоры
+31 |
1848
60
|
+19 |
3509
95
|
Я так же покупал с али, аж 2 штука.Хватило на 10 минут: обойти авто по кругу, успокоиться и потерять девайс в недрах гаража.
-Так вот хорошо иметь с собой перед покупкой авто с пробегом!
В свое время при поборке и проверке Паджеро-2 оказался перевертышем.
Толщина краски и шпаклевки на дверях и по крыше была вай-вай.
«Окупился» с 1-го раза ;-))
ПС иногда полезно ищмерять толщину всяких пленок и тп, но нечасто
95% ремонтов делается без него. Лежит, пылится…
Так китайцам и скажите.
дробнее ссылка
А — это финансовый термин. В обычной жизни практически не используется.