Lan тестер FNIRSI LPM-10A
- Цена: 3 379 ₽
- Перейти в магазин
Красивые, функциональные железки у F-nirsi, даже иногда с обновлением ПО), да еще и все с зарядочками и в чехольчиках. Ну прям красота. И по этому, сегодня на обзор к нам пришел красавчик под названием F-nirsi LPM- 10A. Тестер LAN кабеля со всякими интересными фичами.
Прошу в обзор…
Частенько занимаюсь обжимкой кабелей у себя дома, так как постоянно что нибудь экспериментирую с домашней сетью, так же бывает и соседи обращаются ко мне за помощью, провести им тырнет в их компудахтор. И к сожалению бывает такое что даже если вроде бы хорошо обжал кабель, а он все равно не работает. Да да, можно было бы купить дешманский lan тестер рублей за 500 собственно у меня такой валяется, но как же потом перед друзьями выпендриваться своими железками? Никак, никому это не интересно, да и друзей то у меня нет… Шутка конечно, но так как я человек технарь, захотел железку которая позволит мне еще например проверить длину кабеля, найти среди кучки кабелей какой именно мне нужен, протестить порт роутера на его работоспособность и т.д. На работе у меня есть Fluke за многа тыщ, и в целом я могу его иногда брать, но нафиг оно надо, а вдруг с ним что-то случится) Поэтому в моем инвентаре теперь лежит LPM-10A от F-nirsi. Давайте посмотрим на него, что он умеет, и даже попадем в зону обработки данных одной организации, что бы вдоволь протестить аппарат, так сказать в боевых условиях.
По традиции ТТХ устройства:
Распокоука на…
Приехал аппарат хорошо упакованным в транспортировочной коробке.
Внутри соответственно брендовая коробулька от самого аппарата. В стандартном для Fnirsi черно-серо-желтом тоне
Блин ну каждый раз кайфую от того как они свое железо пакуют. Ярко, красочно, модно и технологично.
А внутри еще и все в чехле находится, тоже форменном с голубой каемкой.
А дальше сам аппарат и весь обвес тоже аккуратно упакован в диэлектрическую упаковку
И так что же по комплектации:
Имеется Основной аппарат, уловитель (он же ответная часть для прозвонки пар), зарядный кабель Type-C, короткий плоский патчкорд RJ-45, адаптер для подключения к телефонной линии RJ-11. переходник на крокодильчики для подцепки к линии, наушники для подключения к уловителю, для удобства трассировки в шумном месте, инструкция и знак качества F-nirsi.
А вот и сам девайс. Слева основной модуль, справа уловитель.
Осмотрим основной модуль устройства:
Лицевая часть снабжена дисплеем с диагональю 2.4 дюйма. Качество дисплея среднее, как на стареньких кнопочных телефонах пиксели крупные, но больше сюда в принципе и не нужно, 6 кнопками управления, 4 стрелочки для навигации между функциями, Кнопка M для провала в выбранный пункт меню, кнопка питания с коротким нажатием работает как выход из пункта меню, с длинным как включение и выключение устройства. Так же на лицевой панели имеется трехцветный светодиодный индикатор, который горит синим при включенном устройстве, зеленым при успешном прохождении теста и красным при ошибке или провале теста.
С правого торца имеем два порта RJ-45. Верхний используется при режиме проверки качества обжима и проверки правильности пар. Нижний снабженный двумя линковыми индикаторами используется для измерения длины кабеля, проверки POE, проверки режима работы и блинкования порта сетевого устройства.

Верхний торец снабжен одним портом RJ-45 который используется в режиме трассоискателя.

Левый край не снабжен ничем. К слову по левому и правому краю имеются резиновые вставки с рифлением, для удобства держания аппарата в руке.
С нижней части устройства имеет порт для зарядки и обновления прошивки, закрытый резиновой заглушкой, так же рядом с портом под заглушкой имеется отверстие для сувания туда чего нибудь тонкого:) В общем кнопка сброса устройства.
К сожалению фотография отдельного устройства у меня получилась очень дурацкой и заметил я это только при написании обзора, поэтому вот фотка с рядом лежащим уловителем.
Жопка девайса снабжена просто шильдиком с краткими параметрами и QR кодом.

Перейдем к уловителю
На фронтальной части имеются следующие элементы: кнопка включения устройства, кнопка включения подсветки, кнопка активации режима NCV, кнопка включения режима трассоискателя, крутилка громкости, и три индикаторных светодиода.

На верхней стороне располагается антенна уловитель, и светодиод подсветки.

Левая сторона снабжена тем же портом зарядки и отверстием для сброса устройства, а так же портом Jack 3,5 для подключения тудой наушников.
Снизу расположен порт RJ-45 который является ответной частью для проверки правильности распиновки жил.
Слева пусто, а сзади тоже просто шильдик, но так же сзади присутствует решетка динамика.

И так включим железяку, посмотрим на менюху и, наконец то, испытаем ее в бою.
Кнопки функций крупные, расположены на двух страницах. Наверху отображается индикатор заряда аккумулятора, дизайн без прикрас, но и не жутко минималистичный. Вообще минимализм не люблю.
На второй страничке видим пункт настроек. Посмотрим что там есть:
В настройках можем переключить язык на китайский, отрегулировать яркость дисплея, громкость устройства, настроить автовыключение
Ну и посмотрев информацию об устройстве и версии прошивки сбросить его до заводских настроек

Начнем с основного функционала: проверки правильности расположения жил. Тут есть два режима проверки, с ответной частью, и с сетевым устройством. То есть если на дальней стороне кабель подключен к коммутатору или маршрутизатору или к другому сетевому устройству то достаточно отсюда воткнуть наш тестер и проверить правильность распиновки. Дешевая железка так не смогет. Сначала проверим в стандартном режиме с ответной частью:
Патчкорд сначала обжат заведомо неправильно:
Что у нас отображается: видим линии с 1 по 8 и так же линию с буквой G. Некоторые патчкорды снабжены дополнительным экранированием для защиты от помех, и даже фишки RJ-45 имеют металлическое покрытие, физически соединенное с экраном в самом кабеле, вот как раз линия G показывает нам целостность цепи экрана. В нашем случае экрана нет, и поэтому видим крестик и красную полоску.
Так же видим что пары у нас обжаты неправильно. о чем показывает кривая синяя полоска.
Для пущего эффекта давайте оборвем вообще одну жилу

Видим что 4 жилка у нас в обрыве. Ну еще бы этот аппарат это не показал)
Что касаемо режима прозвонки в паре с сетевым устройством.когда я фотографировал этот тест, у меня к сожалению не было неправильно обжатого патчкорда, был только нормальный, тем не менее он все показал. Я как раз был в серверной, и проводил кое какие работы со свитч модулем в блейд шасси.
Все отработало штатно и жилки все на местах.
Там же я опробовал функцию проверки режима работы порта, давайте посмотрим что нам показало устройство:
Видим что порт на коммутаторе подключен в режиме 1ГБит, и в Full-Duplex, это значит что сигналы бегают туда обратно одновременно. Все работает штатно.
Опробуем немаловажную функцию проверки длины кабеля, и даже сравним показания с дорогущим флюком. Кабель заранее был измерен длина его около 3,2 метра. Флюк нам показал 11 футов это в переводе на сантиметры 3.35метра.
А вот F-nirsi тут знатно обделался
И показал вообще далекие от реальности цифры. Я сначала не поверил в это, и пошел тестить с другими патч кордами, но результат один Девайс вред как дышит, меня это капец как расстроило.
Очень большая надежда на то что с новыми прошивками эту печаль исправят, иначе это здесь просто бесполезная функция. Первый раз я столкнулся с таким работая с продуктами этого производителя.
Успокоимся и пойдем дальше.
проверим функцию чекинга POE. Как раз под моим рабочим местом располагается POE коммутатор от которого питаются телефончики, так что далеко ходить не нужно было, воткнулись и поехали
девайс показывает на каких линиях у нас присутствует напряжение POE, так же показывает его стандарт и классность. Окей, засчитано. Кстати когда воткнул я патчкорд в устройство, у него загорелись линки. Ясно дело, порт должен быть поднят, что бы на него начало подаваться напряжение.
Не отходя от кассы решил проверить сразу работу блинкования.Кто-то может не понял что это за фигня. Кратко расскажу: Есть у нас патчкорд, мы знаем что он у нас куда-то подключен. Представляем себе ближайшие коммутаторы. Теперь как же его нам найти? Здесь как раз поможет блинкер. Подключаем патчкорд к нашему девайсу, включаем функцию блинкера и идем смотреть на ближайшие коммутаторы. Ищем порт, который с определенной периодичностью то поднимается, то ложится, то опять поднимается. Таким образом мы находим порт, к которому у нас подключен патч-корду. И так давайте чекнем эту функцию:
Включаем режим блинкования. На экране у нас то появляется, то исчезает желтый кружок, в так тому как включается или отключается порт.
Кстати говоря, немножко оффтопну от обзора этой функции.При выборе каждого режима тестирования, на экране загорается указатель, напротив того порта, который мы должны использовать. Так что тут не потеряешься.
И так пойдем посмотрим что у нас происходит на коммутаторе:

Внимание на 20й порт
Видим что он тухнет и поднимается, и так постоянно пока мы не отключим устройство. Функция работает. Единственное условие где она нам не поможет это если порт сдохший, или отключенный из консоли, но тут уже другая история)
Итак, следующий режим проверки качества обжима кабеля. Для его работы не требуется подключать ответную часть устройства. Он работает скорее всего по тому же принципу что и режим проверки длины. К сожалению я не смог обжать кабель некачественно, не хвастаюсь, но реально обжимка видать хорошая слишком была.Но я нашел способ показать как эту функцию чекнуть. Сначала проверим хорошо обжатый кабель.
Видим что все квадратики зелененькие.
А теперь представим себе ситуацию, что я на столько рукопоп что при обжатии не смог пробить изоляцию ни на одной жиле. Для этого просто возьмем пустой коннектор, жмакнем его кримпером и засунем в тестер.
Естественно все квадратики пустые.
Функция достаточно полезная когда тебе нужно обжать большую косу витой пары, и не париться по тому, а вдруг ты где то не дожал.
Далее будет в основной своей степени текстовый обзор работы трассоискателя.
У него есть два режима: Нормальный и Бесшумный. Чем они отличаются. Разберем немного теорию и принцип работы большинства подобных уловителей. Есть два типа сигнала: аналоговый и цифровой. Аналоговый работает за счет модуляции амплитуды транслируемой частоты, цифровой за счет в целом тоже модуляции амплитуды частоты, но если у аналогово есть большой диапазон уровней, за счет которых составляется полезный сигнал, то у цифрового сигнала есть только два состояния: высокое и низкое.Ну или 0 и 1. За счет этого можно передать какую либо информацию в закодированном виде в виде строки из нулей и единиц. Цифровой сигнал в отличие от аналогового менее подвержен воздействию различных наводок, за счет того что приемнику легче определить в какой момент времени он получает единичку, а в какой нолик. И в конечном итоге расшифровать полученный сигнал. Радио работает в аналоговом режиме, поэтому постоянно если плохо ловит, начинает шипеть. Цифра же к нам приходит в очищенном декодированном виде.Так вот, в нормально режиме наш уловитель работает в аналоговом виде, то есть ловит все частоты, которые у него есть вокруг, в Бесшумном режиме он работает в цифровом виде. Соответственно на генераторе, то есть на нашем главном устройстве тоже должно быть два режима генерации сигнала. Цифровой и аналоговый. И они на самом деле есть. Для чего это нам может понадобиться? Например когда вы ищете кабель среди других кабелей, включая силовые, там будет куча наводок от сети и прочих источников, и в аналоговом режиме вам будет сложнее найти этот кабель. Тут на помощь приходит цифра. Головное устройство генерирует цифровой сигнал, и посылает его в кабель. Уловитель же, работающий в цифровом режиме, знает что ему нужно подать звук тогда, когда он начнет получать определенный набор ноликов и единичек, который генерирует головное устройство. И вот когда это происходит, уловитель начинает громко издавать звук, по которому мы и можем определить наш искомый кабель. Спросите ну и почему же нам не юзать только цифровой режим всегда? Да потому что аналоговый более универсальный, например мы можем подключить генератор от нашего устройства, а трассу искать другим уловителем, от устройства другого производителя, так как аналоговый режим он и в африке аналоговый режим. Вот, как то так, если не углубляться в подробности. Я протестировал оба режима при поиске трассы, и скажу что аналоговый режим реагирует быстрее в отличие от цифры, потому что уловителю при режиме цифры нужно получить сигнал, понять что этот сигнал именно для него и только потом подать звук. А аналог просто выводит все что есть снаружи через усилитель на динамик))Ну вот в целом как то так. Звук сюда передать не могу, но попробую текстом доидодидодидоди:)))) Точно пора завязывать с колесами:)
Так же у уловителя есть функция NCV. Это функция больше для электриков конечно, но тут возможно тоже не помешает. При этом режиме, уловитель начинает пищать, если рядом с его антенной появляется кабель под напряжением. Можно проводочку еще в стене считай поискать. Ну и отдельно меня порадовала подсветка. Обычно на таких устройствах подсветка оочень тусклая, тупо для того что бы определить что ты видишь перед собой в темноте кабель, или змею. А тут прям норм так светит:

Устройство огонь, как для домашнего использования, там в целом и в работе, но есть ложка дегтя в бочке беда, это функция измерения длины. Она прям меня разочаровала. В остальном все заявленные функции прекрасно работают. Да и на вид оно прям выглядит супер. Модель этого тестера LPM-10A, ноу производителя есть еще две модели тестеров сети: LPM10-B которая тестирует оптические патч-корды, и LPM10-C которая тестирует медь, но у нее еще есть функция пинга и сканирования сети. Я думаю LPM10-C аппаратно не отличается от LPM10-A, и лишь софтово допилен функционал. В продаже кстати имеется только модель A. Подождем выхода остальных версий, очень интересно их обозреть. Надеюсь обзор вам понравился, всем добра:)
Магазин дает промокод
Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.
Написано человеком для людей! @Ramiro
Прошу в обзор…
Частенько занимаюсь обжимкой кабелей у себя дома, так как постоянно что нибудь экспериментирую с домашней сетью, так же бывает и соседи обращаются ко мне за помощью, провести им тырнет в их компудахтор. И к сожалению бывает такое что даже если вроде бы хорошо обжал кабель, а он все равно не работает. Да да, можно было бы купить дешманский lan тестер рублей за 500 собственно у меня такой валяется, но как же потом перед друзьями выпендриваться своими железками? Никак, никому это не интересно, да и друзей то у меня нет… Шутка конечно, но так как я человек технарь, захотел железку которая позволит мне еще например проверить длину кабеля, найти среди кучки кабелей какой именно мне нужен, протестить порт роутера на его работоспособность и т.д. На работе у меня есть Fluke за многа тыщ, и в целом я могу его иногда брать, но нафиг оно надо, а вдруг с ним что-то случится) Поэтому в моем инвентаре теперь лежит LPM-10A от F-nirsi. Давайте посмотрим на него, что он умеет, и даже попадем в зону обработки данных одной организации, что бы вдоволь протестить аппарат, так сказать в боевых условиях.
Характеристики
По традиции ТТХ устройства:
| Характеристика | Значение | Характеристика | Значение |
| Дисплей | 2.4 дюйма | Батарея | 1500mAh |
| Зарядка | Type-C (5V/1A) | Язык | Китайский, Русский |
| Габариты | 152*68*31мм | Поддержка проверки качества обжима | Есть |
| Поддержка теста правильного распределения жил | Есть | Поддержка определения режима работы порта(Скорость, способ передачи данных) | Есть |
| Поддержка проверки POE | Есть | Поддержка измерения длины кабеля | Есть |
| Поддержка поиска линии трассоискателем | Есть | Поддержка определения порта методом блинкования | Есть |
| Поддержка функции NCV | Есть |
Комплектация
Распокоука на…
Приехал аппарат хорошо упакованным в транспортировочной коробке.
Внутри соответственно брендовая коробулька от самого аппарата. В стандартном для Fnirsi черно-серо-желтом тоне
Блин ну каждый раз кайфую от того как они свое железо пакуют. Ярко, красочно, модно и технологично. А внутри еще и все в чехле находится, тоже форменном с голубой каемкой.
А дальше сам аппарат и весь обвес тоже аккуратно упакован в диэлектрическую упаковку
И так что же по комплектации:
Имеется Основной аппарат, уловитель (он же ответная часть для прозвонки пар), зарядный кабель Type-C, короткий плоский патчкорд RJ-45, адаптер для подключения к телефонной линии RJ-11. переходник на крокодильчики для подцепки к линии, наушники для подключения к уловителю, для удобства трассировки в шумном месте, инструкция и знак качества F-nirsi.Lan тестер FNIRSI LPM-10A
А вот и сам девайс. Слева основной модуль, справа уловитель.
Осмотрим основной модуль устройства:Лицевая часть снабжена дисплеем с диагональю 2.4 дюйма. Качество дисплея среднее, как на стареньких кнопочных телефонах пиксели крупные, но больше сюда в принципе и не нужно, 6 кнопками управления, 4 стрелочки для навигации между функциями, Кнопка M для провала в выбранный пункт меню, кнопка питания с коротким нажатием работает как выход из пункта меню, с длинным как включение и выключение устройства. Так же на лицевой панели имеется трехцветный светодиодный индикатор, который горит синим при включенном устройстве, зеленым при успешном прохождении теста и красным при ошибке или провале теста.
С правого торца имеем два порта RJ-45. Верхний используется при режиме проверки качества обжима и проверки правильности пар. Нижний снабженный двумя линковыми индикаторами используется для измерения длины кабеля, проверки POE, проверки режима работы и блинкования порта сетевого устройства.

Верхний торец снабжен одним портом RJ-45 который используется в режиме трассоискателя.

Левый край не снабжен ничем. К слову по левому и правому краю имеются резиновые вставки с рифлением, для удобства держания аппарата в руке.
С нижней части устройства имеет порт для зарядки и обновления прошивки, закрытый резиновой заглушкой, так же рядом с портом под заглушкой имеется отверстие для сувания туда чего нибудь тонкого:) В общем кнопка сброса устройства.
К сожалению фотография отдельного устройства у меня получилась очень дурацкой и заметил я это только при написании обзора, поэтому вот фотка с рядом лежащим уловителем. Жопка девайса снабжена просто шильдиком с краткими параметрами и QR кодом.

Перейдем к уловителю
На фронтальной части имеются следующие элементы: кнопка включения устройства, кнопка включения подсветки, кнопка активации режима NCV, кнопка включения режима трассоискателя, крутилка громкости, и три индикаторных светодиода.

На верхней стороне располагается антенна уловитель, и светодиод подсветки.

Левая сторона снабжена тем же портом зарядки и отверстием для сброса устройства, а так же портом Jack 3,5 для подключения тудой наушников.
Снизу расположен порт RJ-45 который является ответной частью для проверки правильности распиновки жил.
Слева пусто, а сзади тоже просто шильдик, но так же сзади присутствует решетка динамика.
Тестирование
И так включим железяку, посмотрим на менюху и, наконец то, испытаем ее в бою.
![]() | ![]() |
Кнопки функций крупные, расположены на двух страницах. Наверху отображается индикатор заряда аккумулятора, дизайн без прикрас, но и не жутко минималистичный. Вообще минимализм не люблю.
На второй страничке видим пункт настроек. Посмотрим что там есть:
В настройках можем переключить язык на китайский, отрегулировать яркость дисплея, громкость устройства, настроить автовыключениеНу и посмотрев информацию об устройстве и версии прошивки сбросить его до заводских настроек

Начнем с основного функционала: проверки правильности расположения жил. Тут есть два режима проверки, с ответной частью, и с сетевым устройством. То есть если на дальней стороне кабель подключен к коммутатору или маршрутизатору или к другому сетевому устройству то достаточно отсюда воткнуть наш тестер и проверить правильность распиновки. Дешевая железка так не смогет. Сначала проверим в стандартном режиме с ответной частью:
Патчкорд сначала обжат заведомо неправильно:
Что у нас отображается: видим линии с 1 по 8 и так же линию с буквой G. Некоторые патчкорды снабжены дополнительным экранированием для защиты от помех, и даже фишки RJ-45 имеют металлическое покрытие, физически соединенное с экраном в самом кабеле, вот как раз линия G показывает нам целостность цепи экрана. В нашем случае экрана нет, и поэтому видим крестик и красную полоску. Так же видим что пары у нас обжаты неправильно. о чем показывает кривая синяя полоска.
Для пущего эффекта давайте оборвем вообще одну жилу

Видим что 4 жилка у нас в обрыве. Ну еще бы этот аппарат это не показал)Что касаемо режима прозвонки в паре с сетевым устройством.когда я фотографировал этот тест, у меня к сожалению не было неправильно обжатого патчкорда, был только нормальный, тем не менее он все показал. Я как раз был в серверной, и проводил кое какие работы со свитч модулем в блейд шасси.
Все отработало штатно и жилки все на местах.Там же я опробовал функцию проверки режима работы порта, давайте посмотрим что нам показало устройство:
Видим что порт на коммутаторе подключен в режиме 1ГБит, и в Full-Duplex, это значит что сигналы бегают туда обратно одновременно. Все работает штатно.Опробуем немаловажную функцию проверки длины кабеля, и даже сравним показания с дорогущим флюком. Кабель заранее был измерен длина его около 3,2 метра. Флюк нам показал 11 футов это в переводе на сантиметры 3.35метра.
А вот F-nirsi тут знатно обделался
И показал вообще далекие от реальности цифры. Я сначала не поверил в это, и пошел тестить с другими патч кордами, но результат один Девайс вред как дышит, меня это капец как расстроило. Очень большая надежда на то что с новыми прошивками эту печаль исправят, иначе это здесь просто бесполезная функция. Первый раз я столкнулся с таким работая с продуктами этого производителя.
Успокоимся и пойдем дальше.
проверим функцию чекинга POE. Как раз под моим рабочим местом располагается POE коммутатор от которого питаются телефончики, так что далеко ходить не нужно было, воткнулись и поехали
девайс показывает на каких линиях у нас присутствует напряжение POE, так же показывает его стандарт и классность. Окей, засчитано. Кстати когда воткнул я патчкорд в устройство, у него загорелись линки. Ясно дело, порт должен быть поднят, что бы на него начало подаваться напряжение.
Не отходя от кассы решил проверить сразу работу блинкования.Кто-то может не понял что это за фигня. Кратко расскажу: Есть у нас патчкорд, мы знаем что он у нас куда-то подключен. Представляем себе ближайшие коммутаторы. Теперь как же его нам найти? Здесь как раз поможет блинкер. Подключаем патчкорд к нашему девайсу, включаем функцию блинкера и идем смотреть на ближайшие коммутаторы. Ищем порт, который с определенной периодичностью то поднимается, то ложится, то опять поднимается. Таким образом мы находим порт, к которому у нас подключен патч-корду. И так давайте чекнем эту функцию:
Включаем режим блинкования. На экране у нас то появляется, то исчезает желтый кружок, в так тому как включается или отключается порт.Кстати говоря, немножко оффтопну от обзора этой функции.При выборе каждого режима тестирования, на экране загорается указатель, напротив того порта, который мы должны использовать. Так что тут не потеряешься.
И так пойдем посмотрим что у нас происходит на коммутаторе:

Внимание на 20й портВидим что он тухнет и поднимается, и так постоянно пока мы не отключим устройство. Функция работает. Единственное условие где она нам не поможет это если порт сдохший, или отключенный из консоли, но тут уже другая история)
Итак, следующий режим проверки качества обжима кабеля. Для его работы не требуется подключать ответную часть устройства. Он работает скорее всего по тому же принципу что и режим проверки длины. К сожалению я не смог обжать кабель некачественно, не хвастаюсь, но реально обжимка видать хорошая слишком была.Но я нашел способ показать как эту функцию чекнуть. Сначала проверим хорошо обжатый кабель.
Видим что все квадратики зелененькие.А теперь представим себе ситуацию, что я на столько рукопоп что при обжатии не смог пробить изоляцию ни на одной жиле. Для этого просто возьмем пустой коннектор, жмакнем его кримпером и засунем в тестер.
Естественно все квадратики пустые. Функция достаточно полезная когда тебе нужно обжать большую косу витой пары, и не париться по тому, а вдруг ты где то не дожал.
Далее будет в основной своей степени текстовый обзор работы трассоискателя.
У него есть два режима: Нормальный и Бесшумный. Чем они отличаются. Разберем немного теорию и принцип работы большинства подобных уловителей. Есть два типа сигнала: аналоговый и цифровой. Аналоговый работает за счет модуляции амплитуды транслируемой частоты, цифровой за счет в целом тоже модуляции амплитуды частоты, но если у аналогово есть большой диапазон уровней, за счет которых составляется полезный сигнал, то у цифрового сигнала есть только два состояния: высокое и низкое.Ну или 0 и 1. За счет этого можно передать какую либо информацию в закодированном виде в виде строки из нулей и единиц. Цифровой сигнал в отличие от аналогового менее подвержен воздействию различных наводок, за счет того что приемнику легче определить в какой момент времени он получает единичку, а в какой нолик. И в конечном итоге расшифровать полученный сигнал. Радио работает в аналоговом режиме, поэтому постоянно если плохо ловит, начинает шипеть. Цифра же к нам приходит в очищенном декодированном виде.Так вот, в нормально режиме наш уловитель работает в аналоговом виде, то есть ловит все частоты, которые у него есть вокруг, в Бесшумном режиме он работает в цифровом виде. Соответственно на генераторе, то есть на нашем главном устройстве тоже должно быть два режима генерации сигнала. Цифровой и аналоговый. И они на самом деле есть. Для чего это нам может понадобиться? Например когда вы ищете кабель среди других кабелей, включая силовые, там будет куча наводок от сети и прочих источников, и в аналоговом режиме вам будет сложнее найти этот кабель. Тут на помощь приходит цифра. Головное устройство генерирует цифровой сигнал, и посылает его в кабель. Уловитель же, работающий в цифровом режиме, знает что ему нужно подать звук тогда, когда он начнет получать определенный набор ноликов и единичек, который генерирует головное устройство. И вот когда это происходит, уловитель начинает громко издавать звук, по которому мы и можем определить наш искомый кабель. Спросите ну и почему же нам не юзать только цифровой режим всегда? Да потому что аналоговый более универсальный, например мы можем подключить генератор от нашего устройства, а трассу искать другим уловителем, от устройства другого производителя, так как аналоговый режим он и в африке аналоговый режим. Вот, как то так, если не углубляться в подробности. Я протестировал оба режима при поиске трассы, и скажу что аналоговый режим реагирует быстрее в отличие от цифры, потому что уловителю при режиме цифры нужно получить сигнал, понять что этот сигнал именно для него и только потом подать звук. А аналог просто выводит все что есть снаружи через усилитель на динамик))Ну вот в целом как то так. Звук сюда передать не могу, но попробую текстом доидодидодидоди:)))) Точно пора завязывать с колесами:)
Так же у уловителя есть функция NCV. Это функция больше для электриков конечно, но тут возможно тоже не помешает. При этом режиме, уловитель начинает пищать, если рядом с его антенной появляется кабель под напряжением. Можно проводочку еще в стене считай поискать. Ну и отдельно меня порадовала подсветка. Обычно на таких устройствах подсветка оочень тусклая, тупо для того что бы определить что ты видишь перед собой в темноте кабель, или змею. А тут прям норм так светит:

Итог
Устройство огонь, как для домашнего использования, там в целом и в работе, но есть ложка дегтя в бочке беда, это функция измерения длины. Она прям меня разочаровала. В остальном все заявленные функции прекрасно работают. Да и на вид оно прям выглядит супер. Модель этого тестера LPM-10A, ноу производителя есть еще две модели тестеров сети: LPM10-B которая тестирует оптические патч-корды, и LPM10-C которая тестирует медь, но у нее еще есть функция пинга и сканирования сети. Я думаю LPM10-C аппаратно не отличается от LPM10-A, и лишь софтово допилен функционал. В продаже кстати имеется только модель A. Подождем выхода остальных версий, очень интересно их обозреть. Надеюсь обзор вам понравился, всем добра:)
Магазин дает промокод
FNSCD273
Цена будет равна:3 379 ₽
Заранее приношу свои извинения за орфографию и грамматику текста, все допущенные ошибки сделаны не специально, а только по незнанию и в связи с несовершенством программ автоматической проверки текстов.
Написано человеком для людей! @Ramiro
Самые обсуждаемые обзоры
| +48 |
3493
206
|
| +165 |
5698
168
|


Где лежит пакетик с разъёмами, я-то знаю, где может валяться розетка и есть ли она вообще (помню, вроде где-то была, наверное) — ума не приложу.
И действо с розеткой предлагается только для того, чтобы комментаторы в обзоре не заподозрили обзорщика в неправильном обжиме? Да ладно. Будь мне нужно написать обзор на лан-тестер — я бы поступил точно так же, как автор. Обжал бы без оболочки и потом дергал кабеля по одному.
табл эрозетки.Тащемта, у меня есть, например с RJ-45.А если есть доступ в серверную с блейдом, то и наличие джека IEC 60603-7 не должно казаться чем-то невероятным. Но не все ищут легких путей в сетях. :DВ свое время для поиска кабеля в разведенной локалке бегал с терминатором по этажам. Без него Флюк длину не показывал.
Но сейчас не обязательно теперь уже минимум 3к$ брать его замену, а достаточно и гигабитной версии если нужны именно тесты, то MicroScanner уже даже POE версию можно взять менее чем за 1к$.
Мы например эти тесты почти считай и не использовали не было такой необходимости, в отличии от в 99%случаев постоянного использования именно его кабельного функционала, строго говоря как и предполагается начинать траблшутинг, с самого первого уровня физического уровня, коим в данном случае и являются разъёмы соединёнными витая парой.
Ясное дело, что тем дальше в будущее тем выше степень оптимизации, но в отличии от замены меди на помедненную сталь повив с единым шагом особо себестоимость не снижает.
Допуски измерения длины:
Менее 20 м: ± 1,6 м
20–100 м: ± 2,4 м
Более 100 м: ± 3,2 м
У автора патч 3 метра фнирси показал 412 сантиметров, а мог показать от 1.4 до 4.6 и уложился бы в заявленные характеристики.
Плохо что они прошивку не правятл дальше. Одну обнову выпустили, глюк исправили, но добавили новый. Потом выпустили обнову которая окерпичивала устройства (мне в комментах на Ютубе жаловались) и быстро ее удалили, с тех пор тишина, а глючек остался
Разрыв на контакте 3 с (a) и без (b) адаптера на дальнем конце. Разрыв находится
перед серединой кабеля.
С адаптером тестер определяет, какой провод в паре оборван.
Без адаптера определяется только пара с обрывом.
Схемы проводников пропорциональны тестируемому кабелю. Например, если провод оборван посередине кабеля, обрыв отображается посередине схемы проводников.
В отличии от того же AT 2000 где нужно обязательно для любого изменения и нового измерения нажимать кнопку обновить (ну можно ещё выкл/вкл конечно, но такое использования так себе юзабилити ), который флюк но не флюк, но флюк. И умеет хоть и немного меньше но всё достаточное что более актуально на текущее время (на самом деле на конец нулевых когда он вышел) сконцентрировашись на ethetnet сети, а не как CableIQ умел вплоть до проверки «защитных выключателей» (геркона или любого другого датчика на замкнутую или разомкнутую цепь)
Из того что мне попадалось в виде обзора устройств, именно как рабочего инструмента кроме fluke и NetAlly он же NetScout
И не знаю реально ли так, но от всех этих прочих китайцев, разве что качеством самого изделия может отличаются. И что они сами не станут серьёзной проблемой когда в какой-то момент полную отсебятину китайцы начнут показывать.
А в остальном такое же лишь одно из многих прочих совсем малофунциональное устройтсво, с сложным ужасным юзабилити.
PS Но в да конкретно если как это для РФ, то даже бу на авито первых двух вообще нету. А так бы предпочёл их с ебея БУ, чем новый SCOUT PRO MAX.
Ну даже если он будет мигать — кабель менять то всё равно.
Ладно, от автора ответа не будет ) Дождусь версии 10С — сам проверю, будет еще один тестер в хозяйстве.
www.wildberries.ru/catalog/762972792/detail.aspx?size=1110764636
По ссылке дороже. Обновите страницу на ВБ. Ох уж эти маркетологи…
Также есть тестер Softing CableMaster 600 — у него реализовано всё по человечески — один порт, который делает все измерения…
И определяет ли место где обрыв, недожата или плохо раскололась жила? Со стороны установки прибора или возле ответной части?
Суть вопроса: метод измерения TDR или есмкостный, суть, способен ли это тестер измерить расстояние до места замыкания проводов?
Да и к тому же есть устройства, которые например не работают на 10 мегабитах, а тупо тока 100 или 1000. В чем тогда смысл?
Минусов три:
1 — цена. Они от 50 тысяч нормальные стоят
2 — размеры. Он 2кг весит
3 — тормозной интерфейс. Там аллвинер 1.3…
Сейчас у меня основной Hobbes NETmapper Pro и IntelliTone Pro 200(удобнее трассоискатель).
Хобс может довольно много, но 2 лан порта, архаичный ui и тормозит. Просто неудобно пользоваться. И крона. В поделии от флюка тоже кроны. И нет автовыключения. Много раз из-за этого доставал прибор, а он разряжен. майкросканнер 2 по сегодняшним меркам убог по функционалу.
Китайцы ужасны по юзабилити с 4 портами этими и бесполезными торчащими везде коаксиалами.
Смотрю на Softing CableMaster 800, но цена на него да.
У него нет аналогового режима, он не точно меряет длину и режим определения раскладки проводов не удобный.
Зато не жалко, стоит дёшево, аккумуляторная морковка.
А для пинга у меня есть планшет с эзернетом.
Обычно подобные приблуды больше нужны когда разбираешься с чужими кабелями, разной степени потертости жизнью.