RSS блога
Подписка
таймер 220В 25А
- Цена: $14.20
- Перейти в магазин
Планируя приобрести авто подумал о прогреве его в зимнее время т.к я лентяй то захотелось автоматизировать этот процесс. Подогрев авто будет осуществляться электрообогревателем от 220В. Из таймеров на 220В выбор не большой, выбрал ZYT16G встроенный аккумулятор, возможность запрограммировать вкл/выкл по дням недели.
По самому устройству собрано хорошо, все заявленные функции работают по тесту встроенного аккумулятора оставлял устройство на трое суток без питания — часы шли, функции вкл/выкл остались в памяти. Сейчас для теста подключу к освещению аквариума.
Итог: если оно вам надо то брать рекомендую, я брал когда доставка была бесплатной сейчас только платная, можно найти такой же с бесплатной доставкой, предохранителем и под дин рейку.
Обновление: фото схемы
По самому устройству собрано хорошо, все заявленные функции работают по тесту встроенного аккумулятора оставлял устройство на трое суток без питания — часы шли, функции вкл/выкл остались в памяти. Сейчас для теста подключу к освещению аквариума.
Итог: если оно вам надо то брать рекомендую, я брал когда доставка была бесплатной сейчас только платная, можно найти такой же с бесплатной доставкой, предохранителем и под дин рейку.
Обновление: фото схемы
+46 |
10274
72
|
+19 |
7348
28
|
+24 |
Digital LCD Multi-Channel Timer CountDown Laboratory 3 Channel Timers 99 Hours - 3х-канальный таймер
6756
9
|
Самые обсуждаемые обзоры
+87 |
2935
178
|
+42 |
2729
72
|
+87 |
3244
62
|
Если салон, то 2 варианта дешёвый и дорогой:
1. Сигнализация с удалённым запуском двигателя. Могут возникнуть сложности с обходом штатных и дополнительных иммобилайзеров, сводя их защиту на нет.
2. Автономный отопитель Вебасто или Эберспехер.
Если же надо прогревать только двигатель для легкого запуска достаточно «скандинавского» предпускового обогревателя. Calix, DEFA и другие производители. Тут всё гораздо проще и дешевле отопителя. И как вы и планируете используется бытовая сеть 220В.
Там всё продумано и удобно для эксплуатации.
На счёт износа двигателя — вот тут точно не запаривайтесь. Все эти дела нужны для комфортного использования автомобиля в холодных условиях — не более того. Если бы износ двигателя при старте был единственная проблемой автомобиля, машины бы ездили по 50 лет.
Лично мне не понятно.
1. Можно подогревать двигатель (ну что бы сел и поехал, многие паряться по этому поводу)
2. можно подогревать салон автомобиля что бы комфортно было.
но, что первое что второе можно реализовать автозаводкой, например по таймеру или брелком с обратной связью. чего изобретать велосипед?
когда холодно и я хочу (редко такое) прогреть машину, просто жму на своем брелке от сигнализации определенную комбинацию клавишь и все, машина завелась, мотор прогрелся можно так же уходя включить приборы на обогрев внутри салона, и когда зажигание включено она сама прогреется…
сам был очевидцем 5-ти пожаров в гаражах и все были из-за оставленных без присмотра обогревателей. обогреватели были кстати заводские.
Если зимой ниже -35С залей масло с первой цифрой 0, а вот вторую, какая указанна в паспорте — ту и заливай.
С цифрой 0 меньше замерзает.
Пример: в паспорте 5W30, заливай на зиму 0W30.
установил на работе подключил электрический теплый пол
стоит многотарифный счетчик (ночью цена электричества дешевле)
он включает теплый пол с 12 ночи до 6 утра
работает нормально без нареканий и без постороннего участия прорабола эта система всю прошлую зиму
спасибо за обзор