RSS блога
Подписка
Радар-детектор Conqueror A740 (Rus) (много текста)
- Цена: $165
- Перейти в магазин
Здравствуйте. Не так давно задался вопрос приобретения, так называемого радар-детектора, в народе «антирадара». После продолжительного изучения форумов, различных сравнений и тестов, остановил свой выбор на Поднебесной и на их творении Conqueror A740. Интресно? Добро пожаловать!
Вступление
Почему именно Conqueror, и Китай? Есть большое количество решений из Кореи, Тайваня, Канады, США и т.д. И все было бы замечательно, если бы не цена. Достойные решения, как правило, стоят больше 10 тыс. руб.
Решил поискать девайс, который устроил бы меня по цене и качеству. Под «качеством» я определил для себя следующие критерии: чувствительность (достаточная чтобы определить наиболее распространенные радары), помехозащищенность (иллюзий не строю, но опять же, чтобы не «здоровался» аппарат с каждым электронным собратом), без отдельной радарной части и наличие GPS (т.к. большая часть поездок проходит именно по городу, то в большом количестве представлены радары «Стрелка СТ», и наличие базы с координатами повышает шансы обнаружить данные «девайсы» раньше, чем обнаружат тебя :) ).
Как я говорил выше, выбор был сделан в пользу Conqueror A740. Т.к. данный бренд официально не продается в нашей стране, то можно его приобрести либо в офлайне с дикой накруткой у магазинов, либо, как говорится «на прямую», что я собственно и сделал. Заглянул на площадку Aliexpress, нашел проверенного продавца, благо, что на тот момент только у него и были в наличии, и собственно заказал.
Доставка и комплектация
Продавец оказался не очень общительный, и видимо мой ломаный английский ему не очень понравился, т.к. на все мои вопросы он отвечал одним и тем же сообщением: «В этом радаре голосовое оповещение на русском языке», хотя я спрашивал, есть ли в наличии аппарат. Ну да ладно, не общительный, но зато отправил быстро. 19-го оплатил, 20-го прислал трек, и в этот же день объявилось на почте.
Посылку отправили бесплатно почтой Гонконга. Доставка заняла всего 13 дней от момента оплаты.
Упаковка
Посылка пришла в обычном бумажном пакете, с пупырчатой пленкой внутри.
Упаковка прямо скажем, не обнадеживала, но все пришло в целости и сохранности. Даже коробка практически не пострадала:
Комплект поставки
• Радар-детектор
• Кабель питания
• Крепление на лобовое стекло
• Магнит для установки на приборную панель
• USB-кабель
Немного удивило отсутствие хоть какой-то печатной литературы. Конечно, я ее все равно даже не открою и сразу выброшу на помойку, но обидно, что китайцы сделали это до меня :( Инструкцию на русском языке пришлось скачать самому из всемирной паутины.
Внешний вид
В машине:
Субъективные впечатления
Радар-детектор внешне смотрится нормально. Собран почти аккуратно (на фото видно небольшие щели), ничего не болтается, не разваливается. Покрытие прибора, что-то вроде софт-тач. Все оповещения на русском языке.
А теперь немного о его работе, собственно, ради чего он и был заказан. Вкратце — работает! :)
При обнаружении сигнала радара, прибор оповещает владельца о данном факте, звуком (чем ближе радар, тем чаще звуковые сигналы), а на экране появляется символ «K» или «X» (может быть зеленого, желтого или красного цвета, в зависимости от силы сигнала радара).
Так же прибор оповещает о стационарных радарах по базе GPS. При срабатывании по GPS отображает дистанцию в метрах до стационарного радара в зависимости от скорости:
• при 10-30 км/ч за 150 м.
• при 40-60 км/ч за 300 м.
• при 70-80 км/ч за 500 м.
• при 90 км/ч за 700 м.
• при 100-160 км/ч за 1000 м.
Во время поездки, «пока все спокойно», отображает текущую скорость (можно настроить, например чтобы отображалось время и т.д.), при срабатывании по GPS отображает дистанцию в метрах до стационарного радара. Находит спутники достаточно быстро, от 30 сек. до 2 мин.
Были проведены испытания в полевых условиях: в городе и один раз на загородной трассе. В городе ведет себя достаточно тихо (есть функция автоприглушения оповещений по скорости, я выставил до 70 км/ч «не беспокоить», если случается сработка до 70 км/ч, то отображается только индикатором «К» или «X» на экране). На трассе всего один раз, встретился КРИС-П, радар-детектор определил его примерно метров за 800. В городе также один раз только встретил патруль с радаром ИСКРА (примерно метров за 500 была первая сработка). Радары «Стрелка-Ст» определяет, примерно за 100-300 метров.
Помехозащищенность у прибора, очень не плохая. Из минусов, реагирует на автоматические двери (т.к. сигнал в диапазоне «К»). Ложные срабатывания на другие РД я не заметил, да и в целом ложных срабатываний практически нет (единственное, в Лефортовском тоннеле постоянно пищит, честно говоря, не знаю на что).
Видео в работе.
Заключение
Как говорится, наконец-то текст заканчивается! Подводя итог, могу сказать, что впечатления от прибора в целом положительные. Мне сравнивать особо не с чем, но на мой субъективный взгляд, прибор справляется со своими обязанностями ровно на столько, сколько он стоит и даже чуть больше. В первую очередь прибор все-таки, наверное, для города, но и на загородной трассе будет очень даже актуален. Радарная часть прибора вполне неплохо справляется со своей задачей, при минимуме помех, с мобильными радарными комплексами (если верить тестам и сравнениям с форумов, аппаратов средней ценовой категории). Неплохая чувствительность и «народная» база GPS делают прибор очень интересным.
Плюсы:
• цена (аналоги по качеству и функционалу стоят гораздо дороже) на момент покупки;
• очень неплохая помехозащищенность;
• неплохая чувствительность радарного блока;
• звуковое оповещение на русском языке;
• актуальная база GPS радаров;
• быстро находит спутники;
• возможность отключения диапазонов (X, K, Ku, Ka).
Минусы:
• Невнятное оповещения о радарах (хотелось бы, чтобы было на экране что-то вроде шкалы с силой сигнала радара, и более информативный звук оповещения, это мое субъективное мнение);
• без базы GPS, радарным блоком определяет малошумные радары «Стрелка-Ст» тогда, когда снижать скорость уже бесполезно;
• есть вероятность нарваться на неадаптированную для России версию прибора (см. ниже).
В связи с сообщениями выше рекомендовать прибор к покупке не могу, или могу с условием, на Ваш страх и риск. Мне повезло с версией, и лично меня прибор устраивает. За сим, разрешите откланяться. Котэ к сожалению нет :(
Вступление
Почему именно Conqueror, и Китай? Есть большое количество решений из Кореи, Тайваня, Канады, США и т.д. И все было бы замечательно, если бы не цена. Достойные решения, как правило, стоят больше 10 тыс. руб.
Решил поискать девайс, который устроил бы меня по цене и качеству. Под «качеством» я определил для себя следующие критерии: чувствительность (достаточная чтобы определить наиболее распространенные радары), помехозащищенность (иллюзий не строю, но опять же, чтобы не «здоровался» аппарат с каждым электронным собратом), без отдельной радарной части и наличие GPS (т.к. большая часть поездок проходит именно по городу, то в большом количестве представлены радары «Стрелка СТ», и наличие базы с координатами повышает шансы обнаружить данные «девайсы» раньше, чем обнаружат тебя :) ).
Как я говорил выше, выбор был сделан в пользу Conqueror A740. Т.к. данный бренд официально не продается в нашей стране, то можно его приобрести либо в офлайне с дикой накруткой у магазинов, либо, как говорится «на прямую», что я собственно и сделал. Заглянул на площадку Aliexpress, нашел проверенного продавца, благо, что на тот момент только у него и были в наличии, и собственно заказал.
Характеристики
• X-band 10.525 GHz +25 Mhz;
• K-band 24.150 GHz +100 Mhz;
• Ku-band 13.450 GHz + 100 Mhz;
• Ka-narrow band 33.890-34.11GHz;
• Ka-low band 34.190-34.410GHz;
• Ka-widen band 34.700 GHz +1300 Mhz;
• Laser 904nm+50 nm;
• оснащен GPS-приемником;
• голосовое оповещения о опасностях на дороге;
• автоматическое предупреждение о низком заряде автомобильного аккумулятора (ниже 11 вольт);
• отображает состояния сигнала спутника, дату, время и заряд батареи;
• режим выбора оповещений о камерах, радарах и т.д.;
• режим выбора подстветки дисплея brigh / dim
• питание устройства от прикуривателя (12 вольт);
• передача GPS данных через USB-кабель;
• база данных может хранить координаты 350000 позиций за один раз;
• режим радар/камеры/безопасный режим;
• K-band 24.150 GHz +100 Mhz;
• Ku-band 13.450 GHz + 100 Mhz;
• Ka-narrow band 33.890-34.11GHz;
• Ka-low band 34.190-34.410GHz;
• Ka-widen band 34.700 GHz +1300 Mhz;
• Laser 904nm+50 nm;
• оснащен GPS-приемником;
• голосовое оповещения о опасностях на дороге;
• автоматическое предупреждение о низком заряде автомобильного аккумулятора (ниже 11 вольт);
• отображает состояния сигнала спутника, дату, время и заряд батареи;
• режим выбора оповещений о камерах, радарах и т.д.;
• режим выбора подстветки дисплея brigh / dim
• питание устройства от прикуривателя (12 вольт);
• передача GPS данных через USB-кабель;
• база данных может хранить координаты 350000 позиций за один раз;
• режим радар/камеры/безопасный режим;
Доставка и комплектация
Продавец оказался не очень общительный, и видимо мой ломаный английский ему не очень понравился, т.к. на все мои вопросы он отвечал одним и тем же сообщением: «В этом радаре голосовое оповещение на русском языке», хотя я спрашивал, есть ли в наличии аппарат. Ну да ладно, не общительный, но зато отправил быстро. 19-го оплатил, 20-го прислал трек, и в этот же день объявилось на почте.
Посылку отправили бесплатно почтой Гонконга. Доставка заняла всего 13 дней от момента оплаты.
Трек-номер
Упаковка
Посылка пришла в обычном бумажном пакете, с пупырчатой пленкой внутри.
Упаковка прямо скажем, не обнадеживала, но все пришло в целости и сохранности. Даже коробка практически не пострадала:
Обратная сторона
Комплект поставки
• Радар-детектор
• Кабель питания
• Крепление на лобовое стекло
• Магнит для установки на приборную панель
• USB-кабель
Комплект поставки
Немного удивило отсутствие хоть какой-то печатной литературы. Конечно, я ее все равно даже не открою и сразу выброшу на помойку, но обидно, что китайцы сделали это до меня :( Инструкцию на русском языке пришлось скачать самому из всемирной паутины.
Внешний вид
Лицевая сторона
Вид сзади
Вид сверхи
Вид снизу
Вид слева
Вид справа
Ракурс
В машине:
Субъективные впечатления
Радар-детектор внешне смотрится нормально. Собран почти аккуратно (на фото видно небольшие щели), ничего не болтается, не разваливается. Покрытие прибора, что-то вроде софт-тач. Все оповещения на русском языке.
А теперь немного о его работе, собственно, ради чего он и был заказан. Вкратце — работает! :)
Дополнительная информация
Изначально прибор пришел с прошивкой номер прошивки – 044 (Китайской). Перед пробной поездкой были сделаны рекомендуемые настройки для России. Первый неприятный минус, отвратительное озвучивание. Ужасное «ПристеГГните ремни беЗЗопААсно-С-С-С-ти», и не проговаривание окончания фразы, например: «Впереди ограничение 80 кил…». База GPS? Просто набор хлама, постоянно оповещал о радарах, которых нет на самом деле. А там где они есть, GPS молчал, но сам радарный модуль исправно предупреждал об опасности.
На момент получения, еще не был запущен «народный» сайт, для обновления базы GPS, поэтому я решил до полноценного теста, дождаться запуска оного. В данный момент на сайте база радаров «Стрелка-Ст» актуальная, обновления ежедневные. :)
На момент получения, еще не был запущен «народный» сайт, для обновления базы GPS, поэтому я решил до полноценного теста, дождаться запуска оного. В данный момент на сайте база радаров «Стрелка-Ст» актуальная, обновления ежедневные. :)
При обнаружении сигнала радара, прибор оповещает владельца о данном факте, звуком (чем ближе радар, тем чаще звуковые сигналы), а на экране появляется символ «K» или «X» (может быть зеленого, желтого или красного цвета, в зависимости от силы сигнала радара).
Так же прибор оповещает о стационарных радарах по базе GPS. При срабатывании по GPS отображает дистанцию в метрах до стационарного радара в зависимости от скорости:
• при 10-30 км/ч за 150 м.
• при 40-60 км/ч за 300 м.
• при 70-80 км/ч за 500 м.
• при 90 км/ч за 700 м.
• при 100-160 км/ч за 1000 м.
Во время поездки, «пока все спокойно», отображает текущую скорость (можно настроить, например чтобы отображалось время и т.д.), при срабатывании по GPS отображает дистанцию в метрах до стационарного радара. Находит спутники достаточно быстро, от 30 сек. до 2 мин.
Были проведены испытания в полевых условиях: в городе и один раз на загородной трассе. В городе ведет себя достаточно тихо (есть функция автоприглушения оповещений по скорости, я выставил до 70 км/ч «не беспокоить», если случается сработка до 70 км/ч, то отображается только индикатором «К» или «X» на экране). На трассе всего один раз, встретился КРИС-П, радар-детектор определил его примерно метров за 800. В городе также один раз только встретил патруль с радаром ИСКРА (примерно метров за 500 была первая сработка). Радары «Стрелка-Ст» определяет, примерно за 100-300 метров.
Дополнительная информация
Маленький нюанс, что касается радара «Стрелка-Ст». Прибор данные радары определяет в большинстве случаев тогда, когда уже снижать скорость поздно (прибор производит измерение скорости на расстоянии примерно 200-300 метров), т.е. детектор констатирует попадание на штраф. Но сказать, что это недоработка устройства — не правильно. За высокую чувствительность, а соответственно заблаговременное определение радара, придется расплачиваться бОльшим количеством помех. Чтобы улучшить помехозащищенность, нужно использовать более дорогие компоненты устройства, а это повышает цену аппарата.
Помехозащищенность у прибора, очень не плохая. Из минусов, реагирует на автоматические двери (т.к. сигнал в диапазоне «К»). Ложные срабатывания на другие РД я не заметил, да и в целом ложных срабатываний практически нет (единственное, в Лефортовском тоннеле постоянно пищит, честно говоря, не знаю на что).
Китайское Ноу-хау
Должен также заметить, в приборе присутствует функция «псевдогейгер». Т.е. оповещение по радарам из базы GPS происходит не только при помощи голоса, но и «имитацией» работы радарного блока, т.е. нарастанием звукового сигнала при приближении к радару, и миганием символа «К» или «X».
Видео в работе.
Заключение
Как говорится, наконец-то текст заканчивается! Подводя итог, могу сказать, что впечатления от прибора в целом положительные. Мне сравнивать особо не с чем, но на мой субъективный взгляд, прибор справляется со своими обязанностями ровно на столько, сколько он стоит и даже чуть больше. В первую очередь прибор все-таки, наверное, для города, но и на загородной трассе будет очень даже актуален. Радарная часть прибора вполне неплохо справляется со своей задачей, при минимуме помех, с мобильными радарными комплексами (если верить тестам и сравнениям с форумов, аппаратов средней ценовой категории). Неплохая чувствительность и «народная» база GPS делают прибор очень интересным.
Плюсы:
• цена (аналоги по качеству и функционалу стоят гораздо дороже) на момент покупки;
• очень неплохая помехозащищенность;
• неплохая чувствительность радарного блока;
• звуковое оповещение на русском языке;
• актуальная база GPS радаров;
• быстро находит спутники;
• возможность отключения диапазонов (X, K, Ku, Ka).
Минусы:
• Невнятное оповещения о радарах (хотелось бы, чтобы было на экране что-то вроде шкалы с силой сигнала радара, и более информативный звук оповещения, это мое субъективное мнение);
• без базы GPS, радарным блоком определяет малошумные радары «Стрелка-Ст» тогда, когда снижать скорость уже бесполезно;
• есть вероятность нарваться на неадаптированную для России версию прибора (см. ниже).
Ложка дегтя
На данный момент, существуют 2 версии прибора Китайская и Европейская. Первая не адаптирована для работы в России, вторая соответственно адаптирована. Обе версии прибора русифицированы. Определить, «нормальность» можно только проверив прибор «в деле». У не адаптированной версии, программно отключен режим POP, что ведет к «попаданию» на малошумные радары «Искра» и «Бинар». Перепрошивкой прибора пока решить данную проблему нельзя.
Ложка дегтя номер 2
Я покупал за $165, сейчас у продавца есть аппараты за $155 и $265, связано ли это с разными версиями прибора, или просто с желанием нажиться, я не знаю. Но мое личное мнение, $265 прибор точно не стоит.
В связи с сообщениями выше рекомендовать прибор к покупке не могу, или могу с условием, на Ваш страх и риск. Мне повезло с версией, и лично меня прибор устраивает. За сим, разрешите откланяться. Котэ к сожалению нет :(
Обновление базы GPS
Настройки моего радар-детектора
Нажать и удерживать «SET» 3:
1. Пороговое значение скорости/Smart mute — 70
2. Превышение скорости/Over speed — 0
3. Выбор режима оповещения/Driving mode — ALL
4. Настройка индикатора скорости/Vehicle speed adjustment — 5-5
5. Настройка режима предупреждения/Varning mode С 1
6. Удаление ПОИ/POI delet
7. Выбор часового пояса/ Time zone 4
8. Выбор единиц измерения скорости/Unit 0
9. Режим повышенной яркости/Brighte mode — по умолчанию
10. Режим пониженной яркости/Dim mode — по умолчанию
11. X band On
12. Ku band Off
13. K band On
14. KA band Off
15. Laser On
Нажать и удерживать «MOD» 3 секунды: режим — «Камеры»
Нажать и удерживать «Down» 3 секунды: чувствительность — «повышенная».
1. Пороговое значение скорости/Smart mute — 70
2. Превышение скорости/Over speed — 0
3. Выбор режима оповещения/Driving mode — ALL
4. Настройка индикатора скорости/Vehicle speed adjustment — 5-5
5. Настройка режима предупреждения/Varning mode С 1
6. Удаление ПОИ/POI delet
7. Выбор часового пояса/ Time zone 4
8. Выбор единиц измерения скорости/Unit 0
9. Режим повышенной яркости/Brighte mode — по умолчанию
10. Режим пониженной яркости/Dim mode — по умолчанию
11. X band On
12. Ku band Off
13. K band On
14. KA band Off
15. Laser On
Нажать и удерживать «MOD» 3 секунды: режим — «Камеры»
Нажать и удерживать «Down» 3 секунды: чувствительность — «повышенная».
Самые обсуждаемые обзоры
+87 |
5088
155
|
Хочу внести свои 5 копеек. Первым антирадаром у меня был Whistler 590, а вторым Conqueror x323, так как первый спустя год пользования почему-то накрылся.
Так вот у вистлера ложных срабатываний не было практически никогда, а вот у китайца с этим проблема. Второй недостаток, например на триножные камеры вистлер реагировал четко можно сказать в метрах 9-900, 8-800… А вот на китайце данные скачут 1,6,3,8,8,4,9…
Не знаю как у этого антирадара с этим, но лучше подумайте лишний раз какой купить. Вистлер даже не смотря на поломку окупил себя несколько раз, я мог с ним гнать 170 и даже не бояться, а вот с китайцем постоянный напряг, и больше 140 разгоняться боюсь, так как со 151 лишение.
ну надеюсь не утянешь никого с собой…
уж простите за пессимизм.
Только почему-то такие «шумахеры» бьются… с более серьезными последствиями.
И ладно бьются, так не всегда об столб или отбойник, а частенько о другие машины…
Впрочем, не мне вас судить. У каждого своя голова на плечах.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.
Да и дороги сейчас не везде плохие.., неужели не бывает азарта придавить педальку?
Т.к. понимаю, что отвечаю за жизнь находящихся рядом близких людей, и азарт уступает место благоразумию.
Мало таким шумахерам, статистики смертей на дорогах, на которых в год гибнет и калечится столько народу, сколько за всю афганскую кампанию погибло солдат?
При чем часть даже не нарушало, а попало под раздачу именно из-за таких…
Причина этому nj что из тех кто со мной начинал 90% лежат на кладбище…
Вы можете гонять я вам не запрещаю…
Опасны не те водители, которые ездят быстро, а те, которые ездят неуверенно. Они опасны на любой скорости.
а со скоростью почти 50м/с (170км/ч) вы сумеете отреагировать на резкое изменение дорожной обстановки? ну езжайте, что уж… раз на столько уверены в себе, авто, окружающих авто.
Имхо, постоянная скорость >120км/ч не для наших «трасс». Хочется погонять — вперед на гоночный трек.
По второму, видимо он .
Если да, то это TRAFFIPAX Speedophot. Должен предупредить, что если и берет, то только за 10-50 м, оповестить заранее детектор сможет только по базе GPS (если есть конечно в базе).
А как со стрельбой «в спину»? У нас на трассе часто располагают «Арены» именно для фотографирования удаляющейся цели.
Он стоит дешевле даже тут market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8461696&hid=90462
Странно, что вы так восхитились возможностью пиликанья радародетектора, вместо оповещения голосом. В дешевых моделях он только и может, что пиликать.(Да, с нарастанием и увеличением частоты)
Но убирать под спойлер кучу фото — это, имхо, правильно.
Мне, например, интересен в первую очередь текст, а уже потом фото, если текст достойный.
Просто, к примеру, тяжко воспринимается обзор с гигантскими фото, между которыми по 1-2 строчке текста.
Впрочем, в любом случае спасибо авторам обзоров за то, что они их пишут.
А восприятие у всех разное, всем не угодишь)
Специально со знакомыми ГАИшниками тестили его.
КРИС-П в лоб 1300 метров, «Бинокль» — 2 км…
323-й + рация = спокойствие :)
www.rd-forum.ru/conqueror/
Настроил (отключил лишние диапазоны), режим всегда Автоскан
Каунтер — «Counter — Счётчик»
но обзор хороший. читать интересно.
например водитель, эту трассу ездит примерно 15 раз в месяц, уже лет 10, редко кто его обгоняет, но все ДТП у него были в городе, а не на трассе
а про работу это на следующий день можно опоздать)))
www.drohobych.com.ua/2012/11/24/pid-drohobychem-u-strashnomu-dtp-zahynuly-pyatero-lyudej/
www.drohobych.com.ua/2012/11/26/v-avariji-bilya-drohobycha-zahynuv-profesor-lnu-im-i-franka/
а если по трассе надо проехать быстро и далеко ехать надо поездом. или самолетом.
наофтопили жесть)))
А в другом месте 70км/ч безопасно?
А кто нанес разметку, и установил, что в данном месте обгон не безопасен?
Не знаете? И я не знаю.
Но т.к. ездить надо, использую приборы
Если вы не согласны с правилами дор. движ. то не надо было на права сдавать. или в конституционный суд обратитесь с вопросом о законности ПДД. вам дадут квалифицированный ответ.
и у нас за городом уже сделали не 90 а 110. а знаки оганичения скорости в основном ставят на крутых поворотах, школах и оживленном движении пешеходов.
А люди все разные и их возомжности скоростной езды разные. Для одного 90 — космическая скорость, а другой вполне безопасно может вести машину и на скорости 180.
Но в то же время есть проблема адекватной самооценки. Особенно у начинающих водителей, которые слишком рано начинают чувствовать себя асами.
так что спор получается религиозный. Проблема в собственной самооценке. Идея правильная — движение должно быть безопасным. А вот безопасная скорость для каждого своя (при условии, что у человека с головой нормально и он себя не переоценивает. Однако, количество тех, кто себя переоценивает и едет быстрее своих своих способностей будет уменьшаться естественным образом).
И насчет опыта и прочее… по статистике в самых тяжелых авариях чаще виновны как раз водители с огромным опытом и стажем. да новички чаже бьются, но с менее тяжелыми последствиями.
Если кратко, то это не просто так и так действительно надо, это все что вам достаточно знать.
Цифра в 35000 погибших в год в ДТП кагбэ говорит о том, что в этой стране слишком д… хуя бешенных шумахеров, считающих что ПДД придумали для лохов которые водить не умеют. Что как раз именно они сумеют среагировать на резко изменившуюся ситуацию, и конечно же ученые люди которые придумывают ПДД, расставляют знаки, пишут книги, нормы, научные статьи- просто глупые дебилы
Дорожных работ какбЭ и в помине нет… Но мы же не лохи. Нас в институте научили. Как бабло стричь…
Или на ровном участке трассы знак 70. Чего он тут стоит?
А это какбЭ в институ научили. Попу прикрыть. Ну кто-то с дуру тут разбился. Надо рапортовать, какие меры приняты. А вот — знак поставили товарищ полковник. Все согласно святому учению в институте. Теперь вот ни-ни. Ни кто не убъется, да и денюжка капать будет…
Не смешите уважаемы институтский ученный.
И цифра кол-ва погибших говорит об отвратительной организации дорожного движения, о печальном состоянии дорог, об просто ни в какие рамки не вписывающейся практике так называемых Автошкол, где права раздают после 10 (ДЕСЯТИ!!!!!) часов практического вождения!
О автохламе на дорогах. И еще много о чем.
Ваша версия того что и как происходит у нас по части организации движения мягко говоря не верна. Я не клоун, это вы со своей версией смешно выглядите.
И да-да… в ДТП конечно много кто виноват: Гаи, строители, «чайники», проектировщики, эксплуатирующию службы, автопомойки, НО только не вы конкретно, в то идеальны.
И вообще как то странно обсуждать и оспаривать правила/законы- они требуют исполнения.
P.S. да и вообще пост не о том, катайте как хотите
Приведу простой пример, мне волею судьбы иногда приходится ездить между Таганрогом и Ростовом н/Д, так вот раньше без радара я и до 170 там кое где ехал, так как старался ездить очень рано утром, когда и гайцев и машин еще мало..., после того, как я приобрел китайский конкурер Х-323 (кстати очень не плохая девайсина), так вот в режиме ХАЙВЭЙ этот радар очень чувствителен и соответственно дает иногда ложные сработки...., и о чудо, теперь я больше 120-130 стараюсь не ехать!!!
и гайца ОБЯЗЯНЫ по правилам работать. а народ нет. ведь он Русский народ. ему на правила пофигу. хотя проезжая по России транзитом видел когда знак 40 стоит и ремонт дороги а ремонта нет. а гайца в километрах 30 стоят и ловят нетерпеливых…
По левой или по иной полосе, какая разница, если геометрические параметры едины для дороги в целом?
Сабж на голову лучше ловит.
Уже не раз «спасал», за что ему честь и хвала.
Еще кстати есть хорошая прога-стрелка на андроид, стоит 150р и постоянно обновляется, рекомендую.
(у них скорость фиксируется не для приближающегося, а для удаляющегося автомобиля. Т.е. вы проскочите, как Шумахер, на 180. Запикает антирадар… а уже поздно!)