RSS блога
Подписка
Радар детектор AutoPASS E6
- Цена: $16.76
- Перейти в магазин
Добрый день, уважаемые читатели. Продолжаю серию полезных (а так же бесполезных) мелочей в автомобиль. Сегодня — недорогой радар детектор, который не оправдал ожиданий.
Доставка с треком почтой Китая.
Устройство поставляется в такой коробке:
Производитель наводит путаницу указывая GPS на коробке, хотя в приборе его нет.
Указывают что работает в России:
Характеристики на ломанном русском:
Комплектация:
Дополнительный крепеж на кронштейн, что бы вешать радар детектор и навигатор одновременно. Кабель мини usb — мини usb так же для питания навигатора.
Блок питания в прикуриватель с кнопкой.
Изменения языка оповещения на русский: переключить кнопку ” W/N ” на позицию ” N “, затем нажмите кнопку ” C/H ” в течение 5 секунд, язык будет переключен.
Характеристики:
Оповещение: голосовое (английский/русский)
Тип сканирования: автоматическое
Дальность определения: 200-1500 м
Угол определения: 360 градусов
Поддержка диапазонов: X, K, Ku, Ka, Laser, VG-2
X — диапазон 10,525 ГГц ± 100 МГц 1500-2500 Метров,
K — диапазон 24.150 ГГц ± 175 МГц, 1200-2500 Метров,
k — диапазон 24.125 ГГц ± 175MHz 250 — 1200 Метров
ku — диапазона 13.450 ГГц ± 125MHz 450 — 1500 Метров
ка — диапазона 34.700 ГГц ± 1300 MHz 800 1500 Метров
ка — диапазона 33.400 ГГц ± 1300 MHz 200 — 600 Метров
Лазерный Луч 904mn ± 33KMHz
Напряжение питания: 12- 24 В
Ток потребления: 150-250 мА
Внешний вид прибора:
Снизу:
Два переключателя W/N и C/H, один трасса/город, второй регулировка громкости. Там же расположен динамик.
По бокам разъемы питания: мини usb и штырьковый. Разъем мини usb только для питания. Своего аккумулятора нет, питания только от бортовой сети.
Кронштейн с присоской для установки на ветровое стекло:
Установлен в машине:
Полный экран:
Экран в режиме ожидания:
Расчлененка:
волновод типа VCO
В работе:
Проверял дома на телефоны и wi-fi не реагирует.
В городе пищит не переставая на все, указывая К диапазон. Просто невозможно ехать, на вышки связи он что ль реагирует.
На трассе пищит на каждый грузовик дальнобойщиков.
Как настроить чувствительность не понятно — кто знает, как его заставить нормально работать — пишите в комментариях.
Видео ролик о работе детектора:
Еще негативный отзыв, что бы не обвиняли меня в предвзятости.
К покупке рекомендовать не буду, лучше доплатить и взять модель с адекватной работой из коробки.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Доставка с треком почтой Китая.
Устройство поставляется в такой коробке:
Производитель наводит путаницу указывая GPS на коробке, хотя в приборе его нет.
Указывают что работает в России:
Характеристики на ломанном русском:
Комплектация:
Дополнительный крепеж на кронштейн, что бы вешать радар детектор и навигатор одновременно. Кабель мини usb — мини usb так же для питания навигатора.
Блок питания в прикуриватель с кнопкой.
Бессмысленная и беспощадная инструкция
Изменения языка оповещения на русский: переключить кнопку ” W/N ” на позицию ” N “, затем нажмите кнопку ” C/H ” в течение 5 секунд, язык будет переключен.
Характеристики:
Оповещение: голосовое (английский/русский)
Тип сканирования: автоматическое
Дальность определения: 200-1500 м
Угол определения: 360 градусов
Поддержка диапазонов: X, K, Ku, Ka, Laser, VG-2
X — диапазон 10,525 ГГц ± 100 МГц 1500-2500 Метров,
K — диапазон 24.150 ГГц ± 175 МГц, 1200-2500 Метров,
k — диапазон 24.125 ГГц ± 175MHz 250 — 1200 Метров
ku — диапазона 13.450 ГГц ± 125MHz 450 — 1500 Метров
ка — диапазона 34.700 ГГц ± 1300 MHz 800 1500 Метров
ка — диапазона 33.400 ГГц ± 1300 MHz 200 — 600 Метров
Лазерный Луч 904mn ± 33KMHz
Напряжение питания: 12- 24 В
Ток потребления: 150-250 мА
Внешний вид прибора:
Снизу:
Два переключателя W/N и C/H, один трасса/город, второй регулировка громкости. Там же расположен динамик.
По бокам разъемы питания: мини usb и штырьковый. Разъем мини usb только для питания. Своего аккумулятора нет, питания только от бортовой сети.
Кронштейн с присоской для установки на ветровое стекло:
Установлен в машине:
Полный экран:
Экран в режиме ожидания:
Расчлененка:
волновод типа VCO
В работе:
Проверял дома на телефоны и wi-fi не реагирует.
В городе пищит не переставая на все, указывая К диапазон. Просто невозможно ехать, на вышки связи он что ль реагирует.
На трассе пищит на каждый грузовик дальнобойщиков.
Как настроить чувствительность не понятно — кто знает, как его заставить нормально работать — пишите в комментариях.
Видео ролик о работе детектора:
Еще негативный отзыв, что бы не обвиняли меня в предвзятости.
К покупке рекомендовать не буду, лучше доплатить и взять модель с адекватной работой из коробки.
Спасибо за внимание! Удачных покупок!
Самые обсуждаемые обзоры
+87 |
5088
155
|
+45 |
3836
123
|
Он же устарел безнадежно.
После прочтения хвалебных отзывов на яндекс маркете был за 3000 рублей приобретен Street Storm 5210 от которого толку было чуть меньше нуля. Пищал много на чего кроме радаров. К счастью его удалось вернуть в магазин в 14 дневный срок.
После штудирования форума rd-forum.ru наконец начал понимать что мне нужно.
Дело в том что в моем городе почти все комплексы безрадарные и определяются только по базам типа mapcam, с которыми работают программы для телефонов или радар детекторы с GPS.
В итоге за 5000 р был куплен silverstone f1 monaco
Так же могу посоветовать Intego GP Platinum, в e96.ru его два раза распродавали за 3500р., возможно ещё запустят акцию.
Гайцам я не интересен. Стоят в носу ковыряют.
Ну и едь предписанные 40.
>полицейские ее не принимают.
Дорогу принимает не ГИБДД, а комитет дорожного хозяйства. И если он не принимает — значит на то есть основания. Вас фиг проссышь, принимают дороги с нарушениями техкарты — плохо, не принимают дороги с нарушениями техкарты — плохо.
Ну если ты не можешь чуть-чуть активнее серым веществом варить и даже на 40 умудряешься влезть куда-то, то и едь.
Дорожники тебе и не такого нассут в уши. У ГИБДД нет полномочий принимать или не принимать дорогу. Я лично знаю о двух участках, которые комитет не принял из-за нарушений. С одним было долгое бодалово, другой буквально в течение недели сняли и переложили по-новой.
>Ну если ты не можешь чуть-чуть активнее серым веществом варить и даже на 40 умудряешься влезть куда-то, то и едь.
Ну то есть ты плевать хотел на предписания знаков, скоростной режим, тебе закон не писан? Тогда почему когда тебя гаишники хотят нагнуть, ты вдруг сразу вспоминаешь про законы, права, регламенты, постановления? Ты как-то определись, как ты хочешь жить — по закону или по понятиям. Если по закону — выполняй требования знаков, если по понятиям — ну тогда не возмущайся, что гаишники тебя доят и разводят по понятиям на бабки.
Ну-ну. Рассуждайте как хотите, ваше право. Но у нас вот так все не просто. И это в москве все легко и красиво, а у нас в мухосранске все друг друга знают. Меня чуть ли не с работы собирались выгнать когда я губеру письмо написал на бездействие администрации (работаю по основной в муницапальной организации, спасибо моему директору ровно на эти закидоны, а прошлая уволила бы (всегда можно найти за что, тем более я еще много где по совместительству работаю и часто отлучаюсь)). Так что не Вам судить.
Что же касается душещипательной истории с почтиувольнением — как это связано с заявлением на жадного гайца? Тебя ГИБДД уволит или прокуратура? 95% городов в России — менее миллиона, но везде (и даже в городах <100 тыс) люди пишут заявления и нормально потом живут. В прокуратуре каждый день десятки людей на приемах, десятки обращений и заявлений по почте, и до конкретно тебя никому нет дела. Если конкретно ты боишься написать заявление «абы чаво не вышло» — это конкретно твои проблемы, но тогда какие претензии к закону — непонятно.
Дальше бла-бла. Я пишу. Меня не ломает. Но я тут один на сотню другую жителей. Остальные то не пишут… понимаешь?
Ну не понимает человек, что Москва и Россия — это разные страны с разными законами. Так он и не поймёт, хоть пляши перед ним.
Пока сам не поживёт.
А я-то что могу с этим сделать? Есть коллективная жалоба/заявление, есть группы вконтактике, через которые можно распространить призыв с текстовкой. Это вам надо, не мне.
тупо кормушки для сбора штрафов, по Минску могу показать очень очень много таких мест, где иного логического объяснения просто быть не может. а регулярные засады именно там, а не на опасных участках, где действительно происходят серьезные ДТП, это только подтвержждают
ЯК/ЯД все стационарные камеры показывают. на трассе мобильные камеры в 99.99% случаях ставят на одних и тех же местах так что HUD speed и подобные проги их тоже показывают
ради 0,01%, ну или пусть даже 10% вероятности словить штраф лепить какую то мерзко пищащую лабуду на стекло? да ну… к тому же это тупо не рентабельно
ГАИшники вообще не ставят в непрерывный режим. Просто ждут жертву и как только видят из-за кустов кошелек на колесах — жмут кнопки и делают красивое видео с превышением скорости. Детектор при этом верещит… Но уже поздно.
А вот в Рязанской области еще круче… это я про трассу M5
Смысл этого- ни в коем случае не покупать сабж.
За это спасибо.
Купил его в Ситилинке после гарантийного ремонта за сущие копейки, новый стоил более 5000 или даже 6000 (высокий $ был), а отремонтированный вышел в 27% (это я хорошо запомнил) от нового.
И вообще, в ДНСе, Юлмарте и Ситилинке очень часто попадаются такие халявы с действующей до года-полутора гарантией. Понимаю, не у всех есть подобные магазины, но если есть – иногда заглядывайте в раздел «уценка».
А сейчас уже понавешали за лето ещё раза в 2-3 больше камер чем было. Причем вешают только там где по городу 40, где без смыла он или где его плохо видно. А там где нужно и где дтп камеры не вешают, не выгодно.
А писк радара заставляет лишний раз посмотреть на спидометр и сбрось скорость если что. Плюс можно поставить вообще ограничение скорости на нем. И при любом превышении порога он начнет верещать.
Лучше бы вариант чтобы клеить на скотч к стеклу
Тут кто то возмущался что в поселках стоящих на трассе стоит ограничение скорости, так это логично, поселок это населённый пункт нефиг в нём гонять. И так же логично ловить ездюков не умеющих ездить на въезде в поселок.
Обращались в ГИБДД с просьбой поменять на синие. Отвечают, что нецелесообразно. Ну любят они в этом месте кормиться.
Твои предложения?
Причем, езжу по этой дороге 4 раза в день, никогда на этом месте не стояли.
За обзор спасибо.