RSS блога
Подписка
100%Cheapest Factory orginal radar detector wholesale&retail auto radar detector vehicle speed control detector Free shipping
- Цена: $19.31
- Перейти в магазин
Предлагаю Вашему вниманию обзор недорогого радардетектора. Некоторые автолюбители называют подобные устройства «антирадарами», но это не правильно, т.к. это пассивный девайс, который только «слушает» и «смотрит» радары, измеряющие скорость авто. А вот антирадары устройства активные, которые работая в частотном диапазоне радаров, создают им помехи, тем самым мешая правильно определять скорость.
Резюмируя покупку: в принципе доволен за эту цену, но надеюсь в дальнейшем немного улучшить его функционал.
Ниже подробности и много фото…
Над покупкой подобного устройства раздумывал наверно больше года, но всё уговаривал себя не покупать, т.к. считаю, что радардетекторы провоцируют нарушать скоростной режим. Но увидев цену ниже 20 долларов собразнился, хотя представлял, что радардетекторы этого ценового диапазона отличаются очень скудным функционалом и в основном предназначены к работе в паре с GPS навигаторами, с помощью которых появляется возможность производить различные настройки, например регулировать громкость звука.
На коробке присутствуют надписи на русском языке, т.е. производитель, наверно, отслеживает куда отправляется посылка и пытается удовлетворить покупателя поддержкой его родного языка, ну что же, посмотрим что из этого получилось…
Инструкция также радует наличием русских букв, но перевод просто ужасен…
Итак комплектация, что мы видим:
— сам радар детектор;
— адаптер питания от прикуривателя, который оснащён кнопкой включения/отключения и индикатором питания;
— присоска на лобовое стекло с 2-мя местами для крепления (позволяет закрепить данный радардетектор и GPS навигатор);
— miniUSB — miniUSB кабель для связи с GPS навигатором;
— 2 пластиковые пластинки с крючками для различных вариантов крепежей GPS навигаторов.
Как видно из фото, радардетектор имеет следующие разъемы и органы управления:
— отверстие для адаптера питания от прикуривателя;
— miniUSB разъем для связи с GPS навигатором;
— одна кнопка и один переключатель, о них ниже.
Сразу после получения данный прибор был установлен на лобовое стекло автомобиля и подключен через адаптер к прикуривателю. После подачи питания, чудодевайс заговорил женским голосом на ломаном английском языке (а ведь после просмотра русских букв на коробке и в инструкции надежда, что будет говорить тоже по русски, была, но чуда не случилось, ну и ладно). О чём же радардетектор повествует? О том, что он супермегасистема, напоминает о необходимости пристегнуть ремни и перечисляет какие диапазоны поддерживает, и какие соответствующие звуки может издавать. Но, скажу я Вам, всё это происходит ну ооочень громко, и варианта сделать чуточку тише нет.
Теперь о переключателе и кнопке:
— переключатель просто отключает звук напрочь, а так как никаких световых индикаторов просто нет, поэтому этот режим при отсутствии подключенного GPS навигатора, делает сей аппарат куском пластика;
— кнопка переключает режим звукового оповещения. Постараюсь объяснить различие режимов. При детектировании нужного сигнала, радардетектор издаёт звук типа «динь-дон», как на ЖД вокзале, далее голосом сообщает диапазон, а в конце соответствующий этому диапазону «пик-пик». Так вот в одном режиме на этом всё и заканчивается, а в другом, эти «пик-пик» продолжаются при дальнейшем наличии уже продетектированного сигнала. Вот эти режимы и переключаются нажатием на эту кнопочку.
Теперь о натурных испытаниях: Качество его работы смог оценить только субъективно, т.к. для объективности необходимо сравнить несколько подобных приборов, но могу сказать однозначно, что на радары реагирует. В общем все, которые я и без него знал, он обнаружил…
Вот что он может согласно инструкции:
X — band 10.525 GHz ± 100 MHz 1500-2500M
K — band 24.150 GHz ± 175 MHz 1200-2500M
k — band 24.125 GHz ± 175MHz 250 — 1200M
ku — band 13.450 GHz ± 125MHz 450 — 1500M
ka — band 34.700 GHz ± 1300MHz 800 1500M
ka — band 33.400 GHz ± 1300MHz 200 — 600M
Laser Beam 904mn ± 33KMHz
VG-2 11.150GHz ± 175MHz
В общем что можно сказать? Для 600 рублей пойдёт. Но функционал оставляет желать лучшего. Для улучшения оного уже заказан GPS навигатор на WinCE (вроде только с такими подобные детекторы стыкуются). О результате «спаривания» сообщу позднее, при получении и положительном результате.
Желаю удачи!!!
Резюмируя покупку: в принципе доволен за эту цену, но надеюсь в дальнейшем немного улучшить его функционал.
Ниже подробности и много фото…
Над покупкой подобного устройства раздумывал наверно больше года, но всё уговаривал себя не покупать, т.к. считаю, что радардетекторы провоцируют нарушать скоростной режим. Но увидев цену ниже 20 долларов собразнился, хотя представлял, что радардетекторы этого ценового диапазона отличаются очень скудным функционалом и в основном предназначены к работе в паре с GPS навигаторами, с помощью которых появляется возможность производить различные настройки, например регулировать громкость звука.
Несколько фото посылки, коробки и инструкции
На коробке присутствуют надписи на русском языке, т.е. производитель, наверно, отслеживает куда отправляется посылка и пытается удовлетворить покупателя поддержкой его родного языка, ну что же, посмотрим что из этого получилось…
Инструкция также радует наличием русских букв, но перевод просто ужасен…
Итак комплектация, что мы видим:
— сам радар детектор;
— адаптер питания от прикуривателя, который оснащён кнопкой включения/отключения и индикатором питания;
— присоска на лобовое стекло с 2-мя местами для крепления (позволяет закрепить данный радардетектор и GPS навигатор);
— miniUSB — miniUSB кабель для связи с GPS навигатором;
— 2 пластиковые пластинки с крючками для различных вариантов крепежей GPS навигаторов.
Сам агрегат с разных ракурсов
Как видно из фото, радардетектор имеет следующие разъемы и органы управления:
— отверстие для адаптера питания от прикуривателя;
— miniUSB разъем для связи с GPS навигатором;
— одна кнопка и один переключатель, о них ниже.
Сразу после получения данный прибор был установлен на лобовое стекло автомобиля и подключен через адаптер к прикуривателю. После подачи питания, чудодевайс заговорил женским голосом на ломаном английском языке (а ведь после просмотра русских букв на коробке и в инструкции надежда, что будет говорить тоже по русски, была, но чуда не случилось, ну и ладно). О чём же радардетектор повествует? О том, что он супермегасистема, напоминает о необходимости пристегнуть ремни и перечисляет какие диапазоны поддерживает, и какие соответствующие звуки может издавать. Но, скажу я Вам, всё это происходит ну ооочень громко, и варианта сделать чуточку тише нет.
Теперь о переключателе и кнопке:
— переключатель просто отключает звук напрочь, а так как никаких световых индикаторов просто нет, поэтому этот режим при отсутствии подключенного GPS навигатора, делает сей аппарат куском пластика;
— кнопка переключает режим звукового оповещения. Постараюсь объяснить различие режимов. При детектировании нужного сигнала, радардетектор издаёт звук типа «динь-дон», как на ЖД вокзале, далее голосом сообщает диапазон, а в конце соответствующий этому диапазону «пик-пик». Так вот в одном режиме на этом всё и заканчивается, а в другом, эти «пик-пик» продолжаются при дальнейшем наличии уже продетектированного сигнала. Вот эти режимы и переключаются нажатием на эту кнопочку.
Внутренности и метод регулировки громкости
Для выяснения возможности уменьшения громкости, пришлось вскрыть корпус, тем самым лишив себя гарантии (а была ли она???), вот что из этого получилось:
Сопротивление динамика составляет 8 Ом, поэтому был выбран резистор сопротивлением 13 Ом и подключен последовательно с динамиком, что уменьшило громкость до приемлемого уровня.
Сборка в обратной последовательности трудностей не предоставила.
Сопротивление динамика составляет 8 Ом, поэтому был выбран резистор сопротивлением 13 Ом и подключен последовательно с динамиком, что уменьшило громкость до приемлемого уровня.
Сборка в обратной последовательности трудностей не предоставила.
Теперь о натурных испытаниях: Качество его работы смог оценить только субъективно, т.к. для объективности необходимо сравнить несколько подобных приборов, но могу сказать однозначно, что на радары реагирует. В общем все, которые я и без него знал, он обнаружил…
Вот что он может согласно инструкции:
X — band 10.525 GHz ± 100 MHz 1500-2500M
K — band 24.150 GHz ± 175 MHz 1200-2500M
k — band 24.125 GHz ± 175MHz 250 — 1200M
ku — band 13.450 GHz ± 125MHz 450 — 1500M
ka — band 34.700 GHz ± 1300MHz 800 1500M
ka — band 33.400 GHz ± 1300MHz 200 — 600M
Laser Beam 904mn ± 33KMHz
VG-2 11.150GHz ± 175MHz
В общем что можно сказать? Для 600 рублей пойдёт. Но функционал оставляет желать лучшего. Для улучшения оного уже заказан GPS навигатор на WinCE (вроде только с такими подобные детекторы стыкуются). О результате «спаривания» сообщу позднее, при получении и положительном результате.
Желаю удачи!!!
+322 |
49266
739
|
Самые обсуждаемые обзоры
+87 |
4791
153
|
+45 |
3465
114
|
+64 |
4943
78
|
Сопряжение с навигатором имеет пользу в получении возможности настраивания функций, таких как включать-отключать различные диапазоны, регулировать громкость, отключать звук вообще и визуально сообщать об опасности. А «засады» яндекс картам не по зубам…
хоть винце, хоть андроид — лишь бы был разьем usb, с которого запитать.
в описании товара написано довольно внятно
если Вы надеетесь получать «некие данные» с этого радардетектора через usb на навигатор, спешу вас огорчить )))))
поищите драйвера и программу для радардетектора. хотя я заказывал в том году, может что и изменилось…
или, например, посмотрите куда подключены два средних usb провода (data +-) в детекторе. в плане DIY интересно было бы прилепить сзади навигатора вместе с радардетектором и видеорегистратор.
вот эт блин КОМПЛЕКС!
таже история с AV-IN(видеовходом) на навигаторах, ах если бы он был «программный»… можно было бы подключить приличную камеру, поставить софт и *! бах — видеонавигаторорегистратор готов. НО, видеовход реализован по китайски — при появлении сигнала на видеовходе — сигнал АППАРАТНО коммутируется на экран. включил камеру заднего вида — на экране сразу появляется видео с нее, ПОВЕРХ работающего винСЕ.
коробка интересная. «технология на дороге»… не валяется, как бы говорит она)))
А по поводу data+\- проверил, дорожки имеются в наличии:
Радар-регистратор эт конечно хорошо, но судя по виду не лучше чем навигатор-регистратор… такое тоже проходили…
120 degree
640x480 pixels
выглядит блестюче, НО вебкамера с радардетектором.
предлагается AV-OUT, соответственно у большинства навигаторов изображение с камеры будет заменять картинку «с навигатора».
Обзор будет позже.
Он поддерживает подключение навигатора, и имеет навесное оборудование.
Вопрос в навигаторе.
А за 600р так, ненужная нахлабучка в машину, ароматизатор в него можно внедрить))
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=conqueror+x323&catId=0&manual=y
Читайте специализированные форумы поймете что нужно от радар-детектора, и какие лучше брать. В противном случаи получите дома кучу мусора из Китая за свои заработанные деньги.
www.zr.ru/a/448237/
Косяки есть у всего на свете ))
просто на фоне того, что даже радары за 400$ не идеальны (а у дешевых моделей в сводной таблице одни минусы), то к данному товару я бы вообще серьезно не относился. Только обзор закрывает. ИМХО
у самого древняя Cobra R-213. Сравнить не с чем, но пока проколов не замечал и чуйка вроде хорошая
разницы нет, по правилам или нет, пока полиция работает не по правилам!
(а зачем нужен регистратор, у нас постоянно с соседних районов на трассе пасутся «колымщики», такой полицейский, на чужой участок попроверять приехал по своей инициативе… видит у кого регистратор-не останавливают.)
на фотографии внутренностей — отчетливо видно, что никакой «линзы для лазера» в нем нет.
Я именно про «поисковик» ментов и их радаров.
Если я еду правильно, не нарушаю, фиксирую всё записями… мне не пофиг ли, где гиб2д?
*машина… у меня велосипеда то нет. Но видимо надо копить. Подняли млять плату за проезд — трамвай с 12 до 16, маршуртки и автобусы с 15 до 20руб. А ЗП? не, не слышал.
(а чоита кстати в нижнем новгороде 20 руб. маршрутка стоит? велосипед конечно классно, но не для города, не понимаю веселопедистов которые по городу катаются… полные легкие выхлопного CO и в пыли поуши)
а поисковик «полицейских и их радаров» нужен чтобы лишний раз не доказывать
что не верблюдсвою правоту(снижает нагрузку на регистратор))))))).