Инвертор 12В/220В , 2000Вт

- Цена: $45.99 с купоном
- Перейти в магазин
Бывают такие моменты когда ты вне «цивилизации» и сеть 220В очень необходима, и с одной розеткой жизнь была бы краше и удобней. Это и путешествие на авто или с кемпером и хочется ночью посмотреть фильм с проектора на большом экране, или использование солнечных панелей в связке с АКБ и преобразователем, и для дальнобойщиков пригодится, вообще везде, где нет генерации, есть заряженные АКБ, нет розетки на 220В, но очень нужно.

Пиковая мощность: 500W / 1000W / 1500W / 2000W
Номинальная мощность: 400Вт / 600Вт / 700Вт / 900Вт
Питание внешнее: 12В/24В
Выход: 220В
Цвет: Золотой/Черный
Частота: 50 Гц
Потребление без нагрузки, ток: <0.6A
Аксессуары: сетевой кабель 12/24В, провод подключения АКБ, инструкция

Преобразователь упакован в заводскую коробку с цветной полиграфией. На сторонах коробки инфа об основных характеристиках.




В комплект входит сам преобразователь, силовой провод подключения АКБ с зажимами, провод подключения в прикуриватель инструкция

Внешний вид. Основной корпус изготовлен из профилированного алюминия. На одной торцевой стороне, с перфорацией, к подключению доступна одна универсальная розетка на 220В и один USB разъём, блок включается небольшим выключателем, есть светодиоды индикации перегрузки/перегрева и нормальной работы. С другой стороны расположен вытяжной кулер охлаждения, работающий постоянно после включения, и клеммы М6 с пластиковыми ручками с впрессованными фиксирующими гайками.



Комплектные провода.
1) Силовые, с маркировкой сечения 8 кв.мм и длиной 50 см, довольно жесткие, сначала подумал что не медь
2) В прикуриватель, тоже 50 см, без предохранителя. На преобразователь подключенный через провод от прикуривателя не стоит садить нагрузку больше 100-150 ватт, так как предохранитель на прикуриватель обычно стоит в 15 ампер и он просто перегорит.
Силовые провода соответствуют заявленному сечению, диаметр медного ( не магнитится) голого провода 3.5 мм что по таблице примерно и есть 8 кв.мм. А вот зажимы из омедненной «чернухи», магнит не даст соврать.
Для минимизации потерь и удобного «дальнего» подключения купил, для испытаний, в автозапчастях силовые провода 3 м., до 500А в мягкой оплетке с мощными зажимами, и медные клеммы под обжим и пайку для переделки провода с крокодилов.




В итоге получился вот такой набор.

Захотел взглянуть на внутреннюю начинку, раскрутил крепление торцевых крышек и сдвинул донную крышку.

На входе инвертора стоит 3 преобразователя с 12В постоянного тока в 220В постоянного тока.
Схематично внутреннюю начинку устройства можно представить следующим образом:
Эти 3 преобразователя подключены параллельно. Каждый преобразователь состоит из 2 полевых транзисторов HY3208, повышающего трансформатора, двухполупериодного выпрямителя на диодах SF26. На «входе» каждого преобразователя установлены два конденсатора OKCAP на 1000mF*16V каждый. Предохранители на 40А, две штуки.


Транзисторы достаточно мощные (максимальный ток стока 120 ампер), прикреплены пластиной к корпусу через термо прокладку, диоды 2 амперные. В диодном мосте они работают попеременно, по идее макс. выходной ток каждого из 3 преобразователей составляет 4 ампера, 12 ампер с 3 преобразователей. Значит общая выходная мощность составляет 12х220= 2640 Вт. Вроде с запасом.

Управляет работой полевых транзисторов всех преобразователей генератор на микросхеме TL494

На выходе 3х преобразователей, получается 220 В постоянного тока, чтобы превратить его в переменный ток, используется другой преобразователь, с постоянного тока в переменный. Сделан он на микросхеме TL494, к выходу которого подключен мостовой усилитель из 4 полевых транзисторов 2SK2209, прикреплённых так же винтом через пластину, термо прокладок нет и термо пасты тоже, а они тут очень нужны. Нужно будет доработать и все посадить на термопасту. Максимальный ток стока этих транзисторов составляет 15 ампер. В высоковольтной части установлено два конденсатора Coite 47mF 450V

Я не имею осциллографа, чтобы наглядно показать форму сигнала на выходе, но даже без замеров можно сказать что на выходе будет «модифицированная синусоида». Большинство подобных преобразователей на выходе выдают переменный ток именно с такой формой сигнала. Получить подобный переменный ток гораздо проще и дешевле, чем «чистую синусоиду», и в качестве нагрузки можно применять большинство современных электрических приборов.
USB разъём. Этот разъём может быть использован для зарядки различных USB устройств, однако 5 вольт для него вырабатывает микросхема импульсного регулятора напряжения MC34063A, специально разработанная микросхема для DC-DC преобразователей с минимальным количеством внешних элементов. Микросхема MC34063A применяется в импульсных источниках питания со входным напряжением от 3 до 40В и выходным током до 1,5А:

Батарея выдает 12.88 В, на выходе из розетки инвертора 200В.


Проверим работу инструмента от инвертора, из измерительных инструментов только простой тестер. На машине есть дрель 710Вт и болгарка 1250Вт. Подключаем крокодилы кабеля инвертора к АКБ 190Ач на моей рабочей машине. Напряжение на клеммах 12.65В, на розетке инвертора 198-200В. Если завести дизель, то думаю честные 215-220 В на выходе будут.


Итого, по факту возможная максимальная выходная мощность данного инвертора около 2640 Вт, номинальная 900Вт Учитывая стоимость инвертора в $54, я считаю, что это неплохой вариант. А если дружите с паяльником, то при простых доработках можно повысить выходную номинальную мощность.
Плюсы:
+ прочный компактный корпус
+ неплохие выходные параметры (для данной цены)
+ есть защита от переполюсовки
+ установлены предохранители
+- Цена?
Минусы:
— модифицированная синусоида, как и у большинства недорогих инверторов
— сборка (отсутствие термопасты)
— нет запаса по прочности у компонентов (провода с крокодилами тонковаты и короткие, крокодилы из омедненного железа, конденсаторы)
— нуждается в доработке
Инвертор вполне работоспособен, и может быть использован по своему прямому назначению.
С купоном BG55f6dd стоимость $45.99

Характеристики на всю линейку приборов:
Имя: Модернизированный синусоидальный инвертор для путешествийПиковая мощность: 500W / 1000W / 1500W / 2000W
Номинальная мощность: 400Вт / 600Вт / 700Вт / 900Вт
Питание внешнее: 12В/24В
Выход: 220В
Цвет: Золотой/Черный
Частота: 50 Гц
Потребление без нагрузки, ток: <0.6A
Аксессуары: сетевой кабель 12/24В, провод подключения АКБ, инструкция

Распаковка, комплектация, внешний вид
Преобразователь упакован в заводскую коробку с цветной полиграфией. На сторонах коробки инфа об основных характеристиках.




В комплект входит сам преобразователь, силовой провод подключения АКБ с зажимами, провод подключения в прикуриватель инструкция

Внешний вид. Основной корпус изготовлен из профилированного алюминия. На одной торцевой стороне, с перфорацией, к подключению доступна одна универсальная розетка на 220В и один USB разъём, блок включается небольшим выключателем, есть светодиоды индикации перегрузки/перегрева и нормальной работы. С другой стороны расположен вытяжной кулер охлаждения, работающий постоянно после включения, и клеммы М6 с пластиковыми ручками с впрессованными фиксирующими гайками.



Комплектные провода.
1) Силовые, с маркировкой сечения 8 кв.мм и длиной 50 см, довольно жесткие, сначала подумал что не медь
2) В прикуриватель, тоже 50 см, без предохранителя. На преобразователь подключенный через провод от прикуривателя не стоит садить нагрузку больше 100-150 ватт, так как предохранитель на прикуриватель обычно стоит в 15 ампер и он просто перегорит.
Силовые провода соответствуют заявленному сечению, диаметр медного ( не магнитится) голого провода 3.5 мм что по таблице примерно и есть 8 кв.мм. А вот зажимы из омедненной «чернухи», магнит не даст соврать.
Для минимизации потерь и удобного «дальнего» подключения купил, для испытаний, в автозапчастях силовые провода 3 м., до 500А в мягкой оплетке с мощными зажимами, и медные клеммы под обжим и пайку для переделки провода с крокодилов.




В итоге получился вот такой набор.

Внутрянка
Захотел взглянуть на внутреннюю начинку, раскрутил крепление торцевых крышек и сдвинул донную крышку.

На входе инвертора стоит 3 преобразователя с 12В постоянного тока в 220В постоянного тока.
Схематично внутреннюю начинку устройства можно представить следующим образом:





Управляет работой полевых транзисторов всех преобразователей генератор на микросхеме TL494

На выходе 3х преобразователей, получается 220 В постоянного тока, чтобы превратить его в переменный ток, используется другой преобразователь, с постоянного тока в переменный. Сделан он на микросхеме TL494, к выходу которого подключен мостовой усилитель из 4 полевых транзисторов 2SK2209, прикреплённых так же винтом через пластину, термо прокладок нет и термо пасты тоже, а они тут очень нужны. Нужно будет доработать и все посадить на термопасту. Максимальный ток стока этих транзисторов составляет 15 ампер. В высоковольтной части установлено два конденсатора Coite 47mF 450V

Я не имею осциллографа, чтобы наглядно показать форму сигнала на выходе, но даже без замеров можно сказать что на выходе будет «модифицированная синусоида». Большинство подобных преобразователей на выходе выдают переменный ток именно с такой формой сигнала. Получить подобный переменный ток гораздо проще и дешевле, чем «чистую синусоиду», и в качестве нагрузки можно применять большинство современных электрических приборов.
USB разъём. Этот разъём может быть использован для зарядки различных USB устройств, однако 5 вольт для него вырабатывает микросхема импульсного регулятора напряжения MC34063A, специально разработанная микросхема для DC-DC преобразователей с минимальным количеством внешних элементов. Микросхема MC34063A применяется в импульсных источниках питания со входным напряжением от 3 до 40В и выходным током до 1,5А:

Тестирование
Пробное включение от дежурной АКБ 12В 132Ач. Сначала загорается красный светодиод, звучит зуммер, потом загорается зеленый.


Проверим работу инструмента от инвертора, из измерительных инструментов только простой тестер. На машине есть дрель 710Вт и болгарка 1250Вт. Подключаем крокодилы кабеля инвертора к АКБ 190Ач на моей рабочей машине. Напряжение на клеммах 12.65В, на розетке инвертора 198-200В. Если завести дизель, то думаю честные 215-220 В на выходе будут.


Итого, по факту возможная максимальная выходная мощность данного инвертора около 2640 Вт, номинальная 900Вт Учитывая стоимость инвертора в $54, я считаю, что это неплохой вариант. А если дружите с паяльником, то при простых доработках можно повысить выходную номинальную мощность.
Плюсы:
+ прочный компактный корпус
+ неплохие выходные параметры (для данной цены)
+ есть защита от переполюсовки
+ установлены предохранители
+- Цена?
Минусы:
— модифицированная синусоида, как и у большинства недорогих инверторов
— сборка (отсутствие термопасты)
— нет запаса по прочности у компонентов (провода с крокодилами тонковаты и короткие, крокодилы из омедненного железа, конденсаторы)
— нуждается в доработке
Инвертор вполне работоспособен, и может быть использован по своему прямому назначению.
С купоном BG55f6dd стоимость $45.99
+81 |
101617
107
|
Самые обсуждаемые обзоры
+90 |
2938
147
|
+67 |
2466
105
|
+82 |
4661
113
|
+34 |
2600
78
|
Я кстати, подобным образом проверял «кривизну» синусоиды, у инвертора, который обещал «чистую» синусоиду, без осцилографа. Измерял двумя разными мультиметрами — один без True RMS, другой, соответственно — с. Совпадение показаний, дало надежду, что не соврал производитель
Ви хотите сказать — могут быть варианты?
То есть, нужен чек с гарантией и возможностью возврата, если не подойдёт «модифицированная синусоида» — например заходим во "Все инструменты" и там выбираем нужный.
Если финансы позволяют и критично качество и в ответственное место — тупо смотрим Mean Well (дорого).
К примеру, электро-триммет (мотокоса) потребляет 1300 при заявленном номиале 3400Вт, а вот погружной насос на глубине 70м потребляет 1900-2100 (в зависимости от фазы работы) при номинале 2200Вт.
Мне подобные инверторы приносят часто в ремонты, ключи пробивает чаще всего. Там «честная» мощность на выходе около 800-900Вт. Дальше уже китайские фантазии если только.
при 110% номинала — абсолютно никакой исправный предохранитель не должен разрываться. далее уже ступень 135% (когда оно работает несколько минут) и 160% — несколько секунд.
тобишь незначительное превышение до 50А с копейками должен и брендовый терпеть десятки минут. (конечно с той же самой оговоркой, что в очень хороших условиях)
но тут какой-то нонейм. на ютубе полно видео о том как хорошо работают типичные такие предохранители в сравнении с брендовыми, иной раз минуты на двухкратном (или в особо запущенном случае, отдельные экземпляры даже на трехкратном) превышении выдерживают. но там обычно тестят небольшие номиналы на несколько А (потому что не у всех есть возможность контролируемо 100А вдуть). может быть с более мощными предохранителями ситуация получше, сложно сказать. но никакого доверия этим поделкам и тем цифрам что на них написано вовсе нету.
можно было бы и преды на честные 35А поставить туда и ничего бы вообще не поменялось, если там затык по мощности действительно в районе 900Вт
проверено и не раз по токовым клещам
Длительная эксплуатация инвертора под нагрузкой влечет за собой весьма затратные меры по установке и подключению. И расходы на топливо и амортизацию работы двигателя автомобиля. Поэтому, надо четко понимать, что именно и как будет запитано от 220В.
Далее, если грамотно подходить к вопросу организации путешествия, выяснится, что подавляющее большинство потребностей закрывается устройствами на 12В. Зарядка гаджетов, и ноутбуков, аккумуляторного инструмента, питание холодильника, мультиварки и освещение — все есть в продаже. Лично у меня за годы так и не возникло потребности использования даже мелкого инвертора на 150Вт.
Другой вопрос — сетевой строительный инструмент. Но тут уже инверторный бензогенератор рулит. По многим аспектам.
В итоге получается, что эти инверторы установленные «чтобы было» либо простаивают, либо используются нецелесообразно.
Ну и обзор — на отшибись. Поверхностный, без правильных замеров и тестов.
Не во всех грузовиках есть встроенные инверторы. Там много покупают подобных инверторов (часто 24V).
уже есть смысл брать
На даче стационарно стоит. А на выезде — перебор.
Купил на 4000 с синусоидой, дежурный аккумулятор на балконе.
Есть-пить не просят. Времена ныне странные…
Но бытовой холодильник он врядли потянет если там не 3-4кВ
а вот если купить холодильник компресорный на 12в то совсем другая песня
Холодильник большой двух камерный.
проблема имеено в старте компрессора
Синус нужен дешевым моторчикам в системе отопления и старой технике с трансформаторными блоками питания.
Может еще каким-то коллекторным двигателям?
Других узких мест я не встречал.
a.aliexpress.com/_Ew1zBry
Это тоже Солнечный гибридный инвертор MUST 24 в 48 в PV1800
a.aliexpress.com/_EHPZNcQ
А также им подобны PowMer, Easun, Anern и целая куча
a.aliexpress.com/_Ew1zBry
Это тоже Солнечный гибридный инвертор MUST 24 в 48 в PV1800
a.aliexpress.com/_EHPZNcQ
А также им подобны PowMer, Easun, Anern и целая куча
У меня такой с бытовыми задачами справляется
Решение с упсом весьма надежное и простое. Бушных вариантов на авито достаточно. Да, аккумы — статья расходов. Но для гарантированной работы оборудования первого приоритета — приемлемо.
— дикая цена
— нет синуса
— напряжение на выходе проседает
Нафиг такой нужен?
Брал на Озоне за 4 c чем-то тысячи RDDSPON «3000W» с чистым синусом. Реальная долговременная мощность: 1350 Вт
MeanWell на 3 кВт будет стоить около 60 тыс.
например? Знаете такой обзор с разборкой?
если вы про предыдущее сообщение — там ветка началась от сообщения Ammo об инверторе с синусом за 40 баксов на 3кВт
2. он на 2кВт, а не на 3
3. на 3 стоит 400 долларов
так вы о чем?
пиковая 3кВт, это номинальная 1.5. На 1500 тот выше стоит 166 баксов, а не 40
и это такая же шляпа, что и у Аммо :)
очередная фигня со сборками, работающими в предельных режимах, левыми кондерами и прочими радостями